Датчик температуры Гранта: где находится, проверка, ремонт ДТ охлаждающей жидкости на Лада – Портал – автозапчасти

Прошивка под евро2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5).

Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Система отопления и вентиляции. описание конструкции lada granta

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к воздуховодам подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Отопитель и воздуховоды подвода воздуха к дефлекторам и решеткам обдува стекол закреплены на обратной стороне панели приборов.

Детали отопителя:

1 – воздуховод к левому дефлектору;

2 – крышка радиатора;

3 – уплотнитель;

4 – радиатор отопителя;

5 – воздуховод к решеткам обдува стекол;

6 – корпус отопителя;

7 – воздуховод к центральным дефлекторам;

8 – воздуховод к правому дефлектору;

9 – тяга заслонки рециркуляции;

10 – корпус вентилятора отопителя;

11 – вентилятор;

12 – дополнительный резистор вентилятора;

13 – воздуховод;

14 – тяги заслонок распределения потоков воздуха;

15 – блок управления;

16 – отверстие для подсоединения воздуховодов к ногам задних пассажиров;

17 – тяга заслонки регулятора температуры.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на панели приборов.

Блок управления отоплением и вентиляцией

Корпус отопителя установлен под панелью приборов в центре, справа за вещевым ящиком расположен корпус вентилятора отопителя. Между собой корпуса отопителя и вентилятора соединены воздуховодом.

В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя и распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам.

Расположение отопителя и воздуховодов на панели приборов:

1 – заслонка рециркуляции;

2 – воздуховод к правому дефлектору;

3 – тяга заслонки рециркуляции;

4 – воздуховод;

5 – воздуховод к решеткам обдува стекол;

6 – корпус отопителя;

7 – воздуховод к левому дефлектору;

8 – каркас панели приборов;

9 – привод заслонки регулятора температуры;

10 – крышка радиатора;

11 – подводящий патрубок радиатора;

12 – отводящий патрубок радиатора;

13 – уплотнитель;

14 – дополнительный резистор вентилятора;

15 – корпус вентилятора отопителя;

16 – вентилятор отопителя.

Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя, либо минуя его.

В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его. В корпусе вентилятора отопителя установлен вентилятор, дополнительный резистор вентилятора отопителя и заслонка рециркуляции.

Электродвигатель вентилятора коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Завод-изготовитель не рекомендует ремонтировать электродвигатель, при выходе из строя его следует заменить.

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями. При включении электродвигателя напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью, а при различных подключениях через резистор вентилятор может вращаться с тремя различными скоростями.

Дополнительный резистор снабжен встроенным предохранителем. При выходе из строя предохранителя дополнительный резистор подлежит замене.

Сверху, на корпусе вентилятора отопителя установлен фильтр системы вентиляции и отопления (салонный фильтр) для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Фильтр системы вентиляции и отопления

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия в облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При переводе рычага управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру, без обмена с наружным воздухом.

Наружу из салона воздух выходит через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере).

Датчик температуры воздуха в салоне

Расположен в корпусе плафона освещения салона. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов датчик температуры воздуха снабжен системой принудительного обдува.

Размещение датчика температуры воздуха в салоне

Датчик температуры воздуха в салоне

Система обеспечивает равномерное протекание воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика температуры воздуха от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протекании воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик наружной температуры воздуха

Расположен в передней части автомобиля, перед конденсатором, в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках.

Размещение датчика наружной температуры воздуха

Показания наружной температуры воздуха можно считать правильными при движении не менее 10 мин со скоростью не менее 40 км/ч.

Выставки 2021

В: Могу ли я взять образец для тестирования?

A: Конечно. Как ведущий производитель датчиков, образцы приветствуются и приемлемы.

В: Можете ли вы предложить выходной датчик 4-20 мА?

A: Да. Помимо резистивного выхода, датчик также доступен со встроенным преобразователем сигналов с выходом 4–20 мА или выходом 0–5 / 0–10 В пост. Тока

В. Какой диаметр корпуса?

A: Это Φ18мм.

, Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) ( [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [ !! [] !! [] !! [] !!] [] !! []) ( !! [])) / ((! [] (!! []) !! [ !! [] !! [] !!] [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [] )) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) )

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] [] ) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( ! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) ( [] (! ! []) !! [] !! []) ( [] (!! []) -! []) ( [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] !! [ ] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( ! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( ! [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ! ! [] !! []))

Новая Лада:  Бортовые компьютеры Лада Нива 4х4

((!! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [!] — (! [] — (!! []) (!! [])) (! [] (!! [])!) !! []) ( [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [ ] !! [] !! [] !! [] !! [])) / (( !! [] []) ( [] (!! [!]) — []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ]) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []))

((!! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! []!)) ( [] (!! [] ) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! [])) / ((! [] (!! [ ]) !! [] !! [] !! [] !! [] []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [ ] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! []!)) ( [] (!! []) !! [] !! []) ( [] (!! [!]) — []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( [] (!! [!]) !! [])) / (( [] (!! [!]) — [] []) ( [] (!! [!]) — []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( [] — (!! [])) (! !! []) ( [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( !! []))

((! [] (!! []) !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ]) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! []) ) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [ ] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (! ! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / ((! [] (!! []) !! [ ] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [ ] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) ( [] (!! [!]) — []) ( ! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — ( !! [])) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (! ! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] ! ! (! [] — (!! []) []) (! [] (!! [])) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / (( !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [ ] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] ) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) ! ! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (! ! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) ! ! [] !! []

Предыдущие

Для чего нужен адсорбер

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить работу адсорбера, вкратце остановимся на описании работы системы улавливания паров бензина (по-английски называется Evaporative Emission Control — EVAP). Это даст более четкое представление о функциях как адсорбера, так и его клапана.

Итак, как понятно из названия, система EVAP предназначена для улавливания паров бензина и недопущения попадания их в несгоревшем виде в окружающий воздух. Испарения образуются в топливном баке при нагреве бензина (чаще всего при длительной стоянке под палящим солнцем в теплое время года) или при снижении атмосферного давления (очень редко).

Задача системы улавливания топливных испарений состоит в том, чтобы возвращать эти самые испарения во впускной коллектор двигателя и сжигать их вместе с топливовоздушной смесью. Как правило, такая система устанавливается на все современные бензиновые двигатели в соответствии с экологической нормой Евро-3 (был принят в Евросоюзе в 1999 году).

Система EVAP состоит из следующих элементов:

  • угольного адсорбера;
  • электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • соединительные трубопроводы.

Также дополнительно имеются жгуты проводов, идущие от электронного блока управления двигателем (ЭБУ) к упомянутому клапану. С их помощью обеспечивается управление этим устройством. Что касается адсорбера, то имеет три внешних соединения:

  • с топливным баком (через это соединение образованные пары бензина непосредственно попадают в адсорбер);
  • с впускным коллектором (с его помощью выполняется продувка адсорбера);
  • с атмосферным воздухом через топливный фильтр или отдельный клапан на его входе (обеспечивает перепад давления, которое необходимо для выполнения продувки адсорбера).

Адсорбер представляет собой некую бочку (или аналогичный сосуд), который наполнен перемолотым углем, в котором, собственно, конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля. Долгая и исправная работа адсорбера возможна лишь при его регулярной и достаточной вентиляции.

Соответственно, проверка адсорбера автомобиля заключается в том, чтобы проверить его целостность (поскольку корпус может ржаветь) и способность конденсировать пары бензина. Еще старые адсорберы пропускают через свою систему уголь, находящийся в них, чем забивают как систему, так и клапан их продувки.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера выполняет непосредственно продувку системы от имеющихся в ней испарений бензина. Выполняется это путем его открытия по команде от ЭБУ, то есть, клапан является исполнительным механизмом. Он находится в трубопроводе между адсорбером и впускным коллектором.

Что касается проверки клапана адсорбера, то, во-первых, проверяется факт того, что он не забит угольной пылью или другим мусором, который может попасть в топливную систему при ее разгерметизации извне, а также углем из адсорбера. А во-вторых, проверяется его работоспособность, то есть возможность открытия и закрытия по команде, идущей от электронного блока управления двигателем.

Интересно, что в двигателях, снабженных турбокомпрессором, разрежение во впускном коллекторе не создается. Поэтому для работы системы в ней предусмотрен еще один двухходовой клапан, срабатывающий и направляющий пары топлива во впускной коллектор (если давление наддува отсутствует) или на впуск компрессора (если давление наддува имеет место).

Обратите внимание, что управление электромагнитным клапаном адсорбера выполняется электронным блоком на основании большого объема информации от датчиков температуры, массового расхода воздуха, положения коленчатого вала и других. На самом деле алгоритмы, по которым построены соответствующие программы, достаточно сложные.

То есть, важно не напряжение, которое подается на клапан (оно стандартное и равное общему напряжению в автомобильной электрической сети), а его длительность. Существует такое понятие как «скважность продувки адсорбера». Оно скалярное и измеряется в пределах от 0% до 100%.

Новая Лада:  Схема диодного моста генератора ваз 2110

Нулевой порог показывает, что продувки нет вовсе, соответственно, 100% означает, что адсорбер продувается максимально в данный момент времени. Однако на самом деле это значение всегда находится где-то посередине и зависит от условий эксплуатации машины.

Также понятие скважности интересно тем, что его можно измерить с помощью специальных диагностических программ на компьютере. Примером такого программного обеспечения могут служить программы Chevrolet Explorer или OpenDiag Mobile. Последняя отлично подойдет для проверки адсорбера отечественных автомобилей ВАЗ «Приора», «Калина» и других аналогичных моделей. Обратите внимание, что для работы с мобильным приложением необходим дополнительный сканер, например, ELM 327.

Лист данных: (части размеров)

Серия KPM 175 200 225 250 275

00 9355 9005 9000мм 9 0005 электрический удар

9015

5 9000 5

3038 30 900 35

3038 5 30 000 90 000 30 40 50 900 40 900 40 30 000 50 30 000 5 000 5 000 000 05

9 0440

Блок

Штрихи175 140 200 225 250 275 300 176.5 201,5 226,5 252 277 302 мм
Сопротивление ± 5%КО
Линейность 0,05 0,05 0,05 0,05 0.05 0,05 ±%
Механический ход 181,5 206,5 231,5 ± 2 мм
Длина (A) 227 252 277 302 327 352 9 9005 ± 2 мм
Разрешение бесконечно
Повторяемость 0.01 мм
Рабочая скорость ≤5 м / с
Степень защиты IP65 DIN405000 / IEC529
Срок службы > 20 x 10 6 циклов
Вибрация 5 ~ 2000, A макс. = 0.75, макс. = 20 Гц / мм / г
Рабочий ток ≤1 uA
Макс. Ток 10 мА
Макс. Напряжение 42 В
Входное напряжение и выходное напряжение Температурный коэффициент 5 (Обычный) ppm / K
Сопротивление изоляции ≥10 при 500 В, 1 бар, 2 с МОм
Напряжение изоляции ≤100 @ 500 В постоянного тока, 50 Гц, 2 сс, 1 бар

uA

Температурный диапазон -40 ~ 120

Конструкция и размеры:

KPM Линейный преобразователь с обоими стержнями Соединения В комплект входит:

  • 1 x Линейный преобразователь KPM
  • 2 x Соединительные подшипники

Stard Упаковка: труба

Методы отгрузки:

  • Экспресс (рекомендуется), например: DHL, FedEx IP, FedEx IE и UPS…

Помимо экспресс-доставки, мы также можем принять другие способы доставки, пожалуйста, сообщите нам, если какой-либо специальный запрос.

Как ведущий производитель датчиков положения, у нас есть большое разнообразие моделей и размеров, чтобы удовлетворить ваши различные потребности.

Клиент первый и качество Сначала подтолкни нас сделать лучше.

  • Фабрика напрямую поставляет с конкурентоспособной ценой
  • Быстрое время изготовления и срок поставки
  • Строгий контроль качества перед отгрузкой
  • Быстрый ответ на ваши вопросы и вопросы в течение 24 часов
  • Прием заказов на обеспечение торговли на Alibaba
  • Рассмотрение послепродажного обслуживания

SOP — это профессиональная фабрика, специализирующаяся на датчиках положения, нашей основной продукцией являются датчики линейного положения и датчики / датчики с тросом.

С многолетним развитием бренд SOP становится все более популярным среди людей. Благодаря премиум-продуктам и внимательному обслуживанию мы завоевали поддержку и доверие клиентов по всему миру.

SOP именно для вас!

Наша компания

Наша мастерская

Выставки 2021

В: Могу ли я взять образец для тестирования?

A: Конечно. Как ведущий производитель датчиков, образцы приветствуются и приемлемы.

В: Можете ли вы предложить выходной датчик 4-20 мА?

A: Да. Помимо резистивного выхода, датчик также доступен со встроенным преобразователем сигналов с выходом 4–20 мА или выходом 0–5 / 0–10 В пост. Тока

В. Какой диаметр корпуса?

A: Это Φ18мм.

, Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) ( [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [ !! [] !! [] !! [] !!] [] !! []) ( !! [])) / ((! [] (!! []) !! [ !! [] !! [] !!] [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [] )) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) )

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] [] ) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( ! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) ( [] (! ! []) !! [] !! []) ( [] (!! []) -! []) ( [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] !! [ ] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( ! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( ! [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ! ! [] !! []))

((!! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [!] — (! [] — (!! []) (!! [])) (! [] (!! [])!) !! []) ( [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [ ] !! [] !! [] !! [] !! [])) / (( !! [] []) ( [] (!! [!]) — []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ]) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []))

((!! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! []!)) ( [] (!! [] ) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! [])) / ((! [] (!! [ ]) !! [] !! [] !! [] !! [] []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [ ] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [ ] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! []!)) ( [] (!! []) !! [] !! []) ( [] (!! [!]) — []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( [] (!! [!]) !! [])) / (( [] (!! [!]) — [] []) ( [] (!! [!]) — []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( [] — (!! [])) (! !! []) ( [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( !! []))

((! [] (!! []) !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [ ]) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] ! ! []) (! [] (!! []) !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! []) ) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [ ] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (! ! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / ((! [] (!! []) !! [ ] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [ ] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) ( [] (!! [!]) — []) ( ! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — ( !! [])) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (! ! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] ! ! (! [] — (!! []) []) (! [] (!! [])) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [])) / (( !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [ ] (!! []) !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] ) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) ! ! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) ( !! []))

((! [] (!! []) !! [] !! [] ! ! [] !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (! ! []) !! [] !! [] !! [] !! [] !! [] !! []) ( [] — (!! [])) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! [] !! []) ( !! [])) / ((! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] []) (! [] (!! []) !! [] !! [] !! [] !! []) (! [] (!! []) !! []) (! [] (!! []) ! ! [] !! []

.

Предыдущие

Ваз 2106 тормозная система схема: устройство, неисправности, замена задних и передних колодок, инструкции с фото и видео

Новые

Новая Лада:  Меняем радиатор охлаждения ваз 2114 инжектор

Печка гранты (отопитель)

Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

0:1229 1:1736

герметик

1:1756 2:2263

герметик

2:19 3:526

герметик

3:546 4:1053

герметик

4:1073

Теперь о замене: Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.

Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

4:20795:506

снять отмеченное

5:541

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

5:636 6:1143

Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

6:1648 7:2155

Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз. Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

7:236 8:743

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз. После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит. Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.

Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

8:1468 9:1975 10:2482

За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

10:359 11:866

Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза. На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

11:1568 12:2073

Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником. Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте.

12:959 13:1466 14:1973

14:223215:506

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке.

Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

15:1635

Снятие катколлектора lada granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 22 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Плоскогубцы
  • Зубило
  • Молоток средний
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40 или аналогичная
  • Прокладка катколлектора и впускной трубы
  • Комплект гаек крепления катколлектора к блоку цилиндров
  • Графитовая смазка
  • Ветошь

Примечания:

Работу проводите при замене прокладки в соединении катколлектора и впускной трубы с головкой блока цилиндров или при снятии головки блока цилиндров. Место стыка катколлектора и впускной трубы с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой.

В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления катколлектора и впускной трубы, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления впускной трубы и катколлектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку.

Работу выполняйте на смотровой яме или эстакаде. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

1. Отсоедините фланец катколлектора от фланца трубы дополнительного глушителя, как это написано здесь.

2. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом, как описано здесь.

3. Отсоедините колодки проводов датчиков концентрации кислорода (ДК) от колодок жгута проводов системы управления двигателем и снимите эти датчики, как описано здесь (управляющий ДК) и здесь (диагностический ДК).

4. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления катколлектора к кронштейну блока цилиндров.

5. Головкой на 13 мм отверните болты крепления кронштейна к блоку цилиндров.

6. Головкой на 8 мм отверните два болта (см. первое фото), а ключом на 10 мм – гайку (см. второе фото) крепления теплозащитного экрана внутреннего ШРУСа привода правого колеса к кронштейну задней опоры силового агрегата.

7. Снимите теплозащитный экран вместе с кронштейнами.

8. Сдвиньте катколлектор по шпилькам головки блока цилиндров и выньте его вверх.

9. Снимите металлическую прокладку катколлектора и впускной трубы.

10. Перед монтажом катколлектора и впускной трубы очистите ветошью привалочные поверхности головки блока цилиндров, катколлектора и впускной трубы от нагара и установите новую прокладку.

11. Перед заворачиванием новых гаек крепления нанесите на шпильки головки блока цилиндров графитовую смазку.

12. Гайки крепления затягиваем предписанным моментом.

Примечания:

Перед установкой теплозащитного экрана он должен быть подсобран с кронштейнами катколлектора, но гайка крепления теплозащитного экрана к кронштейну не должна быть затянута, также не должны быть затянуты болты, соединяющие оба кронштейна.

После установки теплозащитного экрана с кронштейнами на прежнее место необходимо проверить, чтобы все отверстия экрана и кронштейнов совпали с отверстиями под болты крепления. После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы вся конструкция из этих деталей находилась в свободном состоянии.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Лада гранта выводим данные температуры на панель приборов

Как известно АВТОВАЗ на новых Грантах и Калинах убрал с панели шкалу температуры ДВС и оставил только лампочку перегрева, но если она загорелась, то это уже начало конца.

Поэтому в люксовых комплектациях в показания бортового компьютера все так было добавлено отображение температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ), а для всех остальных предполагается только колхоз в виде установки дополнительных экранов место заглушек кнопок или внешних Бортовых компьютеров.

Чтобы исправить эту проблему можно  обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов.

Для этого:

  1. при выключенном зажигании нажимаем кнопку сброса суточного пробега на панели и не отпуская ее включаем зажигание, включается сервисный режим панели при котором загораются все индикаторы и начинают двигаться стрелки
  2. отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз. На дисплее появятся цифры это и есть версия ПО

Теперь расшифровываем их

Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

А теперь пользуясь таблицей ниже можно посмотреть возможно ли прошить вашу панель чтоб она отображала температуру.

ВЕРСИИ ПРОШИВОК ПАНЕЛЕЙ ПРИБОРОВ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА 2

КомплектацияВерсия прошивкиДТНВДТОЖЧто нужно для прошивкиПримечание
Гранта Стандарт015НетНетМенять дисплей и работа паяльникомСтарая плата
029-040НетНетМенять дисплей и работа паяльникомОбновленная плата
Гранта Норма053, 060, 076, 087НетНетРабота паяльником или использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076
090, 091ДаНетПодходит 092 и 009 или 012 от Калины
092-095ДаДа
Гранта Люкс032, 038, 042ДаНетПодходит прошивка 046
046ДаДаПоказывает номер передачи
047ДаДа
Калина Норма007ДаНетПодходит прошивка 009 или 012
014ДаДаДобавлен вклвыкл звукового сопровождения переключения передач
Калина Люкс009ДаДаПодходит прошивка 012
012ДаДаПоказывает номер передачи
014ДаДа
  1. Вот пример прошивки панели гранты Норма. Изначально панель зашита прошивкой 090Датчик температуры Лада Гранта: где находится, замена
  2. Вытаскиваем панель,  снимаем заднюю крышку, и подключаем программатор к специальному разъему на плате панели.Датчик температуры Лада Гранта: где находится, замена
  3. Заливаем  новую прошивку и идем пробовать в машину. Как видим версия обновилась теперь установлена прошивка 092Датчик температуры Лада Гранта: где находится, замена
  4. И кнопками на правом переключателе переключаем показания бортового компьютера и видим, что появилась отображение индикации температуры.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий