Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Быстрее, сильнее, дешевле

Электрорекуперативные тормозные системы – наиболее очевидное применение суперконденсаторов. Здесь они широко применяются в составе различных решений для транспорта: пусковых систем для двигателя внутреннего сгорания, систем старт-стоп, а также в составе гибридных систем (HEV) – для рекуперации энергии торможения.

В электротранспорте у таких устройств есть и другое применение: комбинированный накопитель энергии, объединяющий суперконденсаторный модуль и аккумуляторную батарею, гарантирует значительное снижение массы устройства и продлевает срок службы в полтора-два раза.

Суперконденсаторные модули способны обеспечить надежный запуск дизелей в условиях крайне низких температур – до минус 60° C. Текущие правила запрещают глушить маневровые локомотивы при температуре воздуха ниже 13° C, но с простыми и надежными пусковыми устройствами железнодорожникам больше не нужно будет держать их на холостом ходу.

Это не только сократит выбросы парниковых газов, но и позволит снизить расход топлива маневровыми тепловозами до 43 %, что составляет около 15 % суммарного потребления железных дорог в год! Традиционная проблема гражданской авиации: стартерный запуск газотурбинных двигателей самолетов, выполняющих короткие перелеты. Дело в том, что зарядка обычных аккумуляторов судна занимает не менее 50 минут.

Если полет длится меньше, то самолет или вертолет в аэропорту прибытия просто не глушат – пока заряда не будет хватать для повторного пуска. Суперконденсаторные модули полностью заряжаются за 8 минут полета.

Представьте, сколько топлива и средств может сэкономить такая система! Кроме того, заряда традиционных аккумуляторов хватает только на 1 попытку запуска, в то время как комбинированные решения обеспечивают гарантированный пуск при температурах до –60° C и продление срока службы батарей в 3,5 раза. Не решается без суперконденсаторов и задача компенсации импульсной мощности в силовой электронике.

Сегодня энергетические мощности загружены не более чем на 56 % из‑за того, что за основу потребления при расчетах принимается пиковая мощность нагрузки, которая иногда превышает номинальную в десятки раз.

Выход из этой ситуации предлагают суперконденсаторы, которые позволяют обеспечить более чем пятидесятипроцентное снижение капитальных затрат при строительстве энергетических мощностей, а также возможность увеличения нагрузки, которая подключается к уже существующим мощностям.

При этом суперконденсаторы способны эффективно работать без замены в течение 15 лет, а распространенные пока свинцово-кислотные батареи – только три года. Таким образом, выбор современной технологии уже в обозримом периоде приводит к существенной экономии средств.

Перечисленные выше решения – только часть задач, которые способны решить суперконденсаторы «ТЭЭМП». «Сегодня мы работаем над рядом новых применений наших систем накопления энергии – от гибридного транспорта до медицинской техники. При этом мы видим заинтересованность производителей в новых разработках и поэтому стремимся предложить им новые технологии, упакованные в готовый к применению продукт», – говорит руководитель компании Сергей Курилов.

Автомобиль Chevrolet Lanos седан

Daewoo Lanos – легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.

Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).

С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки.

Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала определите, есть ли бензин в баке.

Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если желтая сигнальная лампа резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов.

Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя.

Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.

При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Двигатель приора ваз — 21126 дергается на xx.

Сообщение Konst » 21 дек 2021 16:20

900 оборотах на третьей попытке стабилизировать обороты. Это при подключенном ДМРВ, иногда глохнет. При отключенном стабилизация происходит практически сразу. На оборотах выше 1500 двигатель работает без перебоев. Динамика нормальная (на снегу не особо проверишь, но провалов при разгоне нет).

При отключенном ДМРВ, двигатель работает жестче, динамика хуже. Холодный запуск двигателя при -15 затруднен. При подключенном ДМРВ двигатель пускается и глохнет. Нажимая на педаль газа, удается поднять и стабилизировать обороты после пуска двигателя.

В чем может быть причина такого поведения двигателя? Может кто сталкивался?

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Иким » 22 дек 2021 10:38

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Konst » 22 дек 2021 11:10

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Иким » 22 дек 2021 18:31

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Konst » 22 дек 2021 22:04

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Иким » 25 дек 2021 23:23

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Konst » 26 дек 2021 10:41

5000 об. после этого получилось проехать с подключенным ДМРВ и ни разу не заглохнуть. Т.е. двигатель стал работать стабильнее. Ремонтом займусь скорее всего после нового года. Сейчас наверное обратно на москвич пересяду.

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Иким » 26 дек 2021 12:44

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Konst » 27 дек 2021 12:03

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение fast » 27 дек 2021 23:01

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Иким » 28 дек 2021 10:15

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение Konst » 28 дек 2021 10:52

Да, бензином не пахнет. На ДМРВ промерил напряжение, оно в норме. В общем картина сложилась такая. При холодном пуске приходится держать педаль газа нажатой и прогревать минуты 3, иначе глохнет. Через три минуты не глохнет, но трясется и начинает мигать чек отключается первый цилиндр.

Новая Лада:  Лампы, применяемые в автомобиле Лада Приора универсал ВАЗ-2171 - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

Катушки менял местами, но отключается все равно первый. После прогрева и перезапуска двигателя чек не горит и не мигает. Но сохраняются вышеописанные симптомы, такие как: долгая стабилизация XX после принудительного ХХ, иногда может заглохнуть. Ну и колбасит на XX.

При сдернутой фишке ДМРВ двигатель на холодную не пускается. Если сдернуть фишку с ДМРВ после пуска, то прогревается трясясь, но работает более стабильно, чем с подключенным ДМРВ. Еще один момент. В районе впускного коллектора слышется шипение. Локализовать не удается. Сравнить не с чем. Есть подозрение что шипит канал ХХ или подсос воздуха во впускном коллекторе.

Схожую картину поведения двигателя я наблюдал, когда слетел шланг с клапана абсорбера, который идет к дроссельному узлу.

Дергается 126 двигатель приоры при запуске. Рывки при движении автомобиля лада приора

Сообщение fast » 28 дек 2021 23:54

Значки на панели приборов приора

Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора.

  1. Тахометр. Частота вращения коленчатого вала. Нельзя чтобы стрелка заходила в красную зону. Красная зона опасна для двигателя.
  2. Лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит в других случаях, то это может говорить о неисправности системы.
  3. Лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет сразу после запуска мотора. Если горит и после запуска двигателя, то это указывает на закончившийся заряд АКБ/неисправность АКБ.
  4. Указатель левого поворота. Мигает при включенном указателе поворота, также мигает при включении аварийной сигнализации.
  5. Спидометр. Показывает скорость движения авто.
  6. Лампа аварийного давления масла. Горит красным при включении зажигания и тухнет сразу же после запуска двигателя. Если лампа горит в любом другом случае, то это указывает на низкое давление в системе. Эксплуатировать авто в таком случае — опасно для двигателя.
  7. Указатель правого поворота. Мигает при включенном указателе правого поворота или аварийной сигнализации.
  8. Стояночный тормоз. Загорается красным при включении ручного тормоза.
  9. Указатель температуры ОЖ. В обычных условиях стрелка располагается в середине шкалы. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Стрелка не должна попадать в красную зону, что свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае дальше эксплуатировать авто запрещено. Продолжить пользование автомобилем можно как только стрелка опустится до нормальных значений.
  10. Указатель уровня топлива в бензобаке. Показывает уровень топлива. Если бензин отсутствует, то может выйти из строя топливный насос.
  11. Лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. Также, раздаётся звуковой сигнал.
  12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте кнопку нажатой 3 секунды.
  13. Аварийная сигнализация. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
  14. Значок неисправно­сти ЭУР. Горит желтым при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР.
  15. Лампа дальнего света фар.
  16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов и ближнего света фар.
  17. Значок неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания и гаснет. Горение лампы в любых других случаях может говорить о неисправности в системе поду­шек безопасности.
  18. Значок иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает 1 раз и гаснет.
  19. ЖК дисп­лей бортового компьютера. Отображает информацию с бортового компьютера, а также дневной и общий киллометраж.
  20. Непристегнутый ремень безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
  21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
  22. Значок отключения подуш­ки безопасности пассажира (опционально). Загорается при включении зажигания.
  23. Значок неисправности АБС (опционально). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС. Однако, на работоспособность тормозной системы не влияет.
  24. Лампа неисправности двигателя. Check Engine. Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность двигателя. Эксплуатировать авто в таком случае не рекомендуется.

  Как снизить расход бензина на автомобиле

  • Датчик температуры проверь.
  • 0 0 Рейтинг ответа: 0
  • 0 0 Рейтинг ответа: 0
  • Что-то с тормозами, проверь жидкость.
  • 0 0 Рейтинг ответа: 0
  • Как понял абс приора, попробуй под капотом где АКБ стоит, там есть предохранители силовые, прямоугольная коробочка их глянь могут окислится контакт, мне помогло.
  • 0 0 Рейтинг ответа: 0

Было такое само погасло. Чудо автомобиль!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Приборная панель на приору

  1. Тахометр — показывает частоту вращения коленвала двигателя (не рекомендуется раскручивать двигатель до красной зоны, порог 6000 об/мин);
  2. Указатель левого поворота — зеленый мигающий свет при включении левого поворота со звуковым подтверждением сигнала зуммером;
  3. Спидометр — показывает скорость движения автомобиля;
  4. Указатель правого поворота ;
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости — в случае, если стрелка температуры охлаждающей жидкости достигнет красной зоны (температура более 115°C), будет раздаваться постоянный (в течение 5 секунд) сигнал зуммера пока температура жидкости не снизится до 110°C. Если температура охлаждающей жидкости не падает ниже критического уровня более чем 10-15 секунд, следует немедленно заглушить двигатель во избежание его перегрева и выяснить причину закипания охлаждающей жидкости. В качестве экстренной дополнительной меры охлаждения можно включить печку обогрева салона на максимальную мощность;
  6. Указатель уровня топлива — при достижении стрелкой красной зоны загорается оранжевый индикатор резерва топлива, который говорит о том, что топлива осталось около 5 литров. Не рекомендуется полностью расходовать топливо, поскольку топливная система двигателя может засориться мусором, который скапливается на дне бензобака, что повлечет за собой ремонт топливной системы со всеми вытекающими из этого последствиями;
  7. Сигнализатор резерва топлива — пиктограмма в виде заправочной колонки, которая загорается оранжевым цветом и сигнализирует о необходимости дозаправки, при этом раздается прерывистый (2 по 0,25 секунды) звуковой сигнал зуммера;
  8. Кнопка сброса показаний суточного пробега и переключения режимов индикации — при нажатии кнопки показатели суточного пробега сбрасываются в ноль;
  9. Аварийка — при нажатии мигает красным светом, при этом мигают габаритные огни автомобиля, свидетельствуя о его неисправности;
  10. Сигнализатор электроусилителя руля — загорается оранжевым цветом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя;
  11. Сигнализатор дальнего света фар — синий цвет при включении дальнего света фар в ночное время;
  12. Сигнализатор стояночного тормоза — красный цвет при включенном стояночном тормозе, не забывайте на него смотреть прежде чем тронуться с места;
  13. Сигнализатор включения наружного освещения — зеленый цвет при включении габаритных огней и ближнего света;
  14. Сигнализатор подушки безопасности — загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет через 3-4 секунды (во всех других случаях загорание говорит о возникновении неисправности);
  15. Сигнализатор аварийного давления масла — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В обязательном порядке следует контролировать загорание этого сигнализатора при включении зажигания. Если он не загорелся, значит датчик давления масла вышел из строя или же поломался сам сигнализатор. При работающем двигателе загорание сигнализатора сопровождается 5-секундным сигналом зуммера, что указывает на недостаточное давление масла в системе смазки двигателя. Двигатель следует немедленно заглушить и устранить причину поломки: недостаточный уровень масла, поломка масляного насоса. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне давления масла в системе его смазки запрещена, поскольку в противном случае он выйдет из строя;
  16. Сигнализатор системы иммобилизации — загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режим охраны авто;
  17. ЖК индикатор компьютера — верхняя строка показывает общий или суточный пробег, средняя строка — функции бортового компьютера с мнемоникой в нижней строке;
  18. Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (вариантное исполнение) — загорается красным светом если не пристегнуты ремни безопасности, при этом раздается прерывистый звуковой сигнал зуммера;
  19. Сигнализатор разряда АКБ — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В обязательном порядке следует контролировать загорание сигнализатора при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается, это указывает на неисправность системы зарядки АКБ или повреждение самого сигнализатора. При работающем двигателе загорание сигнализатора говорит о недостаточном напряжении заряда АКБ. Наиболее вероятные причины: ослабление или обрыв ремня генератора, истирание щеток генератора, поломка генератора. Движение на автомобиле можно продолжать, при этом рекомендуется выключить все ненужные электроприборы. Однако, эксплуатация автомобиля с неисправной системой зарядки АКБ приведет к тому, что АКБ полностью разрядится и, может быть, выйдет из строя;
  20. Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При горящем сигнализаторе запрещена эксплуатация автомобиля;
  21. Сигнализатор неисправности электронного распределения тормозных сил (вариантное исполнение) — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после режима самотестирования (через 1-2 секунды);
  22. Сигнализатор отключения подушек безопасности переднего пассажира (вариантное исполнение);
  23. Сигнализатор неисправности АБС (вариантное исполнение) — загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после режима самотестирования (через 1-2 секунды);
  24. Сигнализатор «Двигатель» — загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При работающем двигателе загорание сигнализатора говорит о возникновении неисправности, но контроллер системы управления двигателем имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Необходимо будет обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.
Новая Лада:  Какой выбрать аккумулятор для Лада Гранта, Калина, Приора, 4x4, Нива » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Приора дергается при движении

Лада Приора (2021 ). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.

Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.

Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.

А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Новая Лада:  Какой разгон до 100 км/ч у Лада Приора

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии. Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления.

Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло.

При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков. Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итогеЕсли авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Доброго времени суток постояльцы сообщества!В этот раз на повестке обсуждения расход бензина. Ни для кого не секрет, что зависит он напрямую… ээ… кгхм… ОТ ВСЕГО! Да да, именно от всего.Подвеска: балансировка колес, развал, грыжи, летняя резина зимой, зимняя резина летом и другие неисправности узлов подвески напрямую влияют на расход бензина, т.к. машине тяжелей ехать, соответственно двигатель больше напрягается — больше расход бензина.

Кузов: наличие косяков на кузове сказывается на динамике, что напрямую влияет на расход, уплотнители — задувает, тяжелей ехать на большой скорости, машину тянет и так далее.Водитель: от его стиля езды, частоты торможений и троганий, как всё это делается, резко, плавно, быстро, медленно…Электрика: кондиционер — это знают все, любые включенные лампочки, обогревы, музыка, всё это слабенько, но всё же влияет на расход.

Лично на моей машине примерный расход такой:Трасса: 4-5 литров лето и зима примерно так же.Город: 7,5-8 летом, 9-10 зимой.Город пробки (это когда каждый день утром в пробке, вечером свободно): летом 8-9,5, зимой 9,5-11,5.Зима всегда с автозапуском (это звезда сегодняшней темы).

Автозапуск у меня следующий: обычно машина заводится и глохнет первый раз, а на второй (иногда третий) раз остается заведенной. Не знаю уж почему так, но видимо такая сигнализация или так настроено. Греется не менее 5 минут, не более 10 (в этом году, в прошлом обычно от 10 до 15 минут грелась).

Так вот заметил по приборке расход средний показывает 12,8 литров — первый раз такое. На следующий день уже 13,2. Сменил резину на зимнюю и расход вроде начал падать до 12,3. Затем увидел 17,9. В течении недели наблюдал и выяснил, что большой расход показывает после автозапуска, т.е. машина постоит и садишься, а там уже большущий расход, который во время движения снижается постепенно, но я столько не езжу, чтобы он спал до приятной и привычной отметки. Ключевое: в прошлом году такого не было!Грею мало?

Тюнинг ВАЗ для уменьшения расхода топлива

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

Неотрегулированный сход развал — 10%.

Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза — на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

Встречный ветер — до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector