На что обращать внимание
С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.
В настоящий момент АВТОВАЗ дает гарантию на кузов – 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.
А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.
Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | двери lada xray | двери лада веста | капот лада гранта | капот лада калина | капот лада приора | капот лада ларгус | капот лада веста | капот 4х4 | капот lada xray | крыша лада гранта | крыша лада приора | крыша лада калина | крыша лада ларгус | крыша 4х4 | крыша lada xray | крыша лада веста | багажник лада гранта | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4 | багажник lada xray | багажник лада веста | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Смотрите, что нашлось на авто.ру: lada (ваз) largus 2021 года по цене от 805 500 рублей в ростове-на-дону – более 135 объявлений
- Семейный автомобиль, очень удобный, особенно на дальние поездки. Очень комфортный, вместительный, лёгкий в управлении! По расходу топлива все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно в
- Приемлемое соотношение цены и качества автомобиля. Столкнулся со сложностями при замене ламп в фаре и противотуманных фарах, неудобно и непросто. Неоднозначность при выборе запчастей на автомобиль. VI
- На удивление двигатель от приоры показал себя хорошо. Низы тянет, кушает мало
- Отличный автомобиль. Ни разу не подвёл за 6 лет эксплуатации.
- Аппарат неприхотливый, топлива ест очень умеренно. За 3 года, кроме ТО, денег не просил. Модель, конечно, устаревшая по европейским меркам, но у нас надолго. Вместимость салона — это большой плюс, есл
- Пользуюсь автомобилем почти 3 года. Катаюсь только по межгороду. о машине могу сказать что, живучая подвеска. Малый расход топлива, по трассе 6,5 литра АИ-92. Отличная вместимость, 3 куба. Ремонт можн
- Срок владения 4 года и 4 месяца, пробег 56000 км. Из салона установлена сетка радиатора, сделан антикор, шумоизоляция днища и арок. Из минусов: по гарантии заменены шаровые опоры и прокладка воздухоза
- Прекрасный автомобиль, практичен, надёжен, непрехотлив, адаптирован к Российским дорогам, подвеска очень надёжная, запасные части всегда в наличии, при этом цены демократичны, для примера радиатор охл
- Хороший автомобиль для поездок на природу и по городу, но на дальняк не советую, так как комфортом тут и не пахнет. Сидения неудобные, да и подвеска не лучшая. Из плюсов: подогрев передних сидений, це
§
- Семейный автомобиль, очень удобный, особенно на дальние поездки. Очень комфортный, вместительный, лёгкий в управлении! По расходу топлива все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно в
- Приемлемое соотношение цены и качества автомобиля. Столкнулся со сложностями при замене ламп в фаре и противотуманных фарах, неудобно и непросто. Неоднозначность при выборе запчастей на автомобиль. VI
- На удивление двигатель от приоры показал себя хорошо. Низы тянет, кушает мало
- Отличный автомобиль. Ни разу не подвёл за 6 лет эксплуатации.
- Аппарат неприхотливый, топлива ест очень умеренно. За 3 года, кроме ТО, денег не просил. Модель, конечно, устаревшая по европейским меркам, но у нас надолго. Вместимость салона — это большой плюс, есл
- Пользуюсь автомобилем почти 3 года. Катаюсь только по межгороду. о машине могу сказать что, живучая подвеска. Малый расход топлива, по трассе 6,5 литра АИ-92. Отличная вместимость, 3 куба. Ремонт можн
- Срок владения 4 года и 4 месяца, пробег 56000 км. Из салона установлена сетка радиатора, сделан антикор, шумоизоляция днища и арок. Из минусов: по гарантии заменены шаровые опоры и прокладка воздухоза
- Прекрасный автомобиль, практичен, надёжен, непрехотлив, адаптирован к Российским дорогам, подвеска очень надёжная, запасные части всегда в наличии, при этом цены демократичны, для примера радиатор охл
- Хороший автомобиль для поездок на природу и по городу, но на дальняк не советую, так как комфортом тут и не пахнет. Сидения неудобные, да и подвеска не лучшая. Из плюсов: подогрев передних сидений, це
§
- Семейный автомобиль, очень удобный, особенно на дальние поездки. Очень комфортный, вместительный, лёгкий в управлении! По расходу топлива все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно в
- Приемлемое соотношение цены и качества автомобиля. Столкнулся со сложностями при замене ламп в фаре и противотуманных фарах, неудобно и непросто. Неоднозначность при выборе запчастей на автомобиль. VI
- На удивление двигатель от приоры показал себя хорошо. Низы тянет, кушает мало
- Отличный автомобиль. Ни разу не подвёл за 6 лет эксплуатации.
- Аппарат неприхотливый, топлива ест очень умеренно. За 3 года, кроме ТО, денег не просил. Модель, конечно, устаревшая по европейским меркам, но у нас надолго. Вместимость салона — это большой плюс, есл
- Пользуюсь автомобилем почти 3 года. Катаюсь только по межгороду. о машине могу сказать что, живучая подвеска. Малый расход топлива, по трассе 6,5 литра АИ-92. Отличная вместимость, 3 куба. Ремонт можн
- Срок владения 4 года и 4 месяца, пробег 56000 км. Из салона установлена сетка радиатора, сделан антикор, шумоизоляция днища и арок. Из минусов: по гарантии заменены шаровые опоры и прокладка воздухоза
- Прекрасный автомобиль, практичен, надёжен, непрехотлив, адаптирован к Российским дорогам, подвеска очень надёжная, запасные части всегда в наличии, при этом цены демократичны, для примера радиатор охл
- Хороший автомобиль для поездок на природу и по городу, но на дальняк не советую, так как комфортом тут и не пахнет. Сидения неудобные, да и подвеска не лучшая. Из плюсов: подогрев передних сидений, це
§
- Семейный автомобиль, очень удобный, особенно на дальние поездки. Очень комфортный, вместительный, лёгкий в управлении! По расходу топлива все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно в
- Приемлемое соотношение цены и качества автомобиля. Столкнулся со сложностями при замене ламп в фаре и противотуманных фарах, неудобно и непросто. Неоднозначность при выборе запчастей на автомобиль. VI
- На удивление двигатель от приоры показал себя хорошо. Низы тянет, кушает мало
- Отличный автомобиль. Ни разу не подвёл за 6 лет эксплуатации.
- Аппарат неприхотливый, топлива ест очень умеренно. За 3 года, кроме ТО, денег не просил. Модель, конечно, устаревшая по европейским меркам, но у нас надолго. Вместимость салона — это большой плюс, есл
- Пользуюсь автомобилем почти 3 года. Катаюсь только по межгороду. о машине могу сказать что, живучая подвеска. Малый расход топлива, по трассе 6,5 литра АИ-92. Отличная вместимость, 3 куба. Ремонт можн
- Срок владения 4 года и 4 месяца, пробег 56000 км. Из салона установлена сетка радиатора, сделан антикор, шумоизоляция днища и арок. Из минусов: по гарантии заменены шаровые опоры и прокладка воздухоза
- Прекрасный автомобиль, практичен, надёжен, непрехотлив, адаптирован к Российским дорогам, подвеска очень надёжная, запасные части всегда в наличии, при этом цены демократичны, для примера радиатор охл
- Хороший автомобиль для поездок на природу и по городу, но на дальняк не советую, так как комфортом тут и не пахнет. Сидения неудобные, да и подвеска не лучшая. Из плюсов: подогрев передних сидений, це
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic 5 мест | 2021 — | 659 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.4 | 158 | 8,2 |
2 | 1.6 MT Classic A/C 5 мест | 2021 — | 690 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.4 | 158 | 8,2 |
3 | 1.6 MT Classic A/C 7 мест | 2021 — | 711 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 15.4 | 158 | 8,2 |
4 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2021 — | 632 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.4 | 158 | 8,2 |
5 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2021 — 2021 | 609 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.4 | 158 | 8,2 |
6 | 1.6 MT Norma Climate 5 мест | 2021 — 2021 | 639 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.4 | 158 | 8,2 |
7 | 1.6 MT Norma Climate 7 мест | 2021 — 2021 | 664 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 15.4 | 158 | 8,2 |
8 | 1.6 MT Norma Comfort 7 мест | 2021 — 2021 | 679 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 15.4 | 158 | 8,2 |
9 | 1.6 MT Club 5 мест | 2021 — | 744 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.5 | 165 | 7,9 |
10 | 1.6 MT Club 7 мест | 2021 — | 765 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.5 | 165 | 7,9 |
11 | 1.6 MT Comfort 5 мест | 2021 — | 727 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
12 | 1.6 MT Comfort 7 мест | 2021 — | 750 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.5 | 165 | 7,9 |
13 | 1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | 2021 — | 765 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
14 | 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | 2021 — | 786 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.5 | 165 | 7,9 |
15 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2021 — 2021 | 742 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
16 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2021 — | 750 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
17 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2021 — | 773 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.5 | 165 | 7,9 |
18 | 1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | 2021 — 2021 | 709 400 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
19 | 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | 2021 — 2021 | 734 400 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.5 | 165 | 7,9 |
20 | 1.6 MT Norma Comfort 5 мест | 2021 — 2021 | 679 400 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
21 | 1.6 MT Norma Comfort 7 мест | 2021 — 2021 | 700 400 | Передний | MT-5 | 1596 | 14.5 | 165 | 7,9 |
22 | 1.6 CNG MT Comfort 5 мест | 2021 — | 914 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
23 | 1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 2021 — | 950 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
24 | 1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 2021 — | 935 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
25 | 1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 2021 — 2021 | 897 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
26 | 1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест | 2021 — 2021 | 865 900 | Передний | MT-5 | 1596 | 13.5 | 165 | 7,9 |
27 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2021 — 2021 | 519 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 14.5 | 156 | 8,2 |
28 | 1.6 MT Norma 7 мест | 2021 — 2021 | 564 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 15.4 | 156 | 8,2 |
29 | 1.6 MT Norma A18 5 мест | 2021 — 2021 | 539 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 14.5 | 156 | 8,2 |
30 | 1.6 MT Norma A2D 7 мест | 2021 — 2021 | 574 500 | Передний | MT-5 | 1598 | 15.4 | 156 | 8,2 |
31 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2021 — 2021 | 493 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 14.5 | 156 | 8,2 |
32 | 1.6 MT Norma 7 мест | 2021 — 2021 | 507 000 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 156 | 8,2 |
33 | 1.6 MT Norma A18 5 мест | 2021 — 2021 | 488 000 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 156 | 8,2 |
34 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2021 — 2021 | 465 000 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 156 | 8,2 |
35 | 1.6 MT Norma A2D 7 мест | 2021 — 2021 | 515 500 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 156 | 8,2 |
36 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2021 — 2021 | 442 000 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 156 | 8,2 |
37 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2021 — 2021 | 619 400 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
38 | 1.6 MT Norma 7 мест | 2021 — 2021 | 641 400 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
39 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2021 — 2021 | 638 400 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
40 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2021 — 2021 | 663 400 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
41 | 1.6 MT Luxe A2D 5 мест | 2021 — 2021 | 648 400 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
42 | 1.6 MT Luxe A2D 7 мест | 2021 — 2021 | 673 400 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
43 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2021 — 2021 | 569 200 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
44 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2021 — 2021 | 595 200 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
45 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2021 — 2021 | 601 700 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
46 | 1.6 MT Luxe AL4 5 мест | 2021 — 2021 | 593 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
47 | 1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 2021 — 2021 | 568 700 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
48 | 1.6 MT Luxe AMC 7 мест | 2021 — 2021 | 592 700 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
49 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2021 — 2021 | 585 700 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
50 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2021 — 2021 | 609 700 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
51 | 1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 2021 — 2021 | 592 200 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
52 | 1.6 MT Luxe AL4 7 мест | 2021 — 2021 | 615 200 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
53 | 1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 2021 — 2021 | 570 700 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
54 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2021 — 2021 | 563 200 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.1 | 165 | 7,9 |
55 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2021 — 2021 | 588 200 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
56 | 1.6 MT Luxe A2D 7 мест | 2021 — 2021 | 593 700 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.5 | 165 | 7,9 |
57 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2021 — 2021 | 462 200 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 165 | 7,9 |
58 | 1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 2021 — 2021 | 534 700 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 165 | 7,9 |
59 | 1.6 MT Luxe 02D 7 мест | 2021 — 2021 | 552 700 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 165 | 7,9 |
60 | 1.6 MT Luxe 02K 7 мест | 2021 — 2021 | 546 200 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 165 | 7,9 |
61 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2021 — 2021 | 529 200 | Передний | MT-5 | 1598 | None | 165 | 7,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комфорт
Следующая комплектация Лада Ларгус 7 или 5 местная на рынке обойдется на 50-60 тысяч рублей дороже, чем более простой аналог. При этом, в понимании изготовителя «комфорт» – дело относительно скромное. На 50000 рублей здесь добавлены легкосплавные диски на 16” (более бюджетные модификации поставляются на 15 штамповках).
В плане безопасности машина уже оборудована второй подушкой безопасности переднего пассажира. На моделях типа стандарт и классик подушка имеется исключительно у водителя.
Также это последняя в линейке версия, где присутствует тканевая обивка сидений.
Лимитированная комплектация, представляющая собой гибрид между поколением комфорт и Люкс. Производитель разрабатывал сборку как дань поклонникам отечественного автопрома, конкретно концерна АвтоВАЗ.
В указанной комплектации Лада Ларгус 7 мест поставляется на рынок в большем количестве, чем стандартные пятерки. Фургоны производятся вообще единично.
Для пользователей автоконцерн подготовил уникальные литые диски 16 дюймов диаметром, что значительно преображает внешний вид машины. Также инженеры позаботились и о комфорте эксплуатации транспорта в городах – на заднем бампере установлено три датчика парковки – это существенно облегчает размещение авто на узких улицах и проулках, забитых другими машинами.
Отдельно следует выделить улучшение комфорта – задняя полка здесь натяжная, также имеются регулировки ремней безопасности по высоте. Последний фактор облегчает жизнь высоким или низким водителям/пассажирам. В конечном итоге компания добавила даже тонировку задних стекол.
По внешнему виду модель выделяется наличием молдингов с фирменным хештегом CLUB.
На Лада Ларгус комплектация люкс подразумевает значительное повышение цены и входящего в комплект оборудования. При этом, здесь также есть новые элементы комфорта и аппаратуры.
При внешнем взгляде на автомобиль выделяются штатные противотуманки. Световые приборы некоторые автолюбители сразу меняют, но сам факт, что они есть. Также выделяется краска – покрытие одинаковое по всей поверхности машины. Бампера, зеркала, дверные ручки и рамки – все одного цвета. Однотонность прибавляет баллов машине при сравнении с иномарками. Приличный внешний вид нравится автомобилистам.
Из электроники здесь уже установлен бортовой компьютер. Системный модуль отвечает за датчики и сенсоры системы. Также присутствует сервопривод управления наружными зеркалами заднего вида и их подогрев.
Для водителя также есть несколько улучшений.
- Регулировка сидения в двух плоскостях. Для невысоких покупателей кресло можно приподнять по высоте. Также здесь наблюдается ярко выраженная поддержка поясницы. При длительной езде не возникает болей в спине, что свойственно бюджетным версиям.
- Эргономичный центральный замок с возможностью дистанционного управления.
Пассажирам же предлагаются дополнительные карманы для размещения поклажи, расположенные в спинках передних кресел и потолке. Также имеется подсветка перчаточного ящика. Лампочка достаточно тусклая, но сильно помогает при «ковырянии» в бардачке.
При всем перечисленном, автомобилист может выбрать цвет внутренней отделки салона. Обычно в автосалонах имеются варианты в черной, бежевой и коричневой гамме.
Оцинковка кузова ваз largus
Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова | ||||||||||||||
2021 | Частичная | Холодная оцинковка | • нанесение цинксодержащего покрытия | Итог оцинковки: Плохо Машине уже 8 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась. Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. | |||||||||||||
2021 | Частичная | Холодная оцинковка | • нанесение цинксодержащего покрытия | Итог оцинковки: Плохо Машине уже 7 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась. Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. | |||||||||||||
2021 | Частичная | Холодная оцинковка | • нанесение цинксодержащего покрытия | Итог оцинковки: Плохо Машине уже 6 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась. Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова “оцинковка” в рекламных материалах. Полная информация. Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм) Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм) Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм) Автомобиль с цинкрометалом Автомобиль без оцинковки — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. | Сохраняйте у себя полезные страницы! |
Парадокс: за все время производства «ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. и недавнее обновление только упрочило позиции модели.
За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию.
Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт.
И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью.
Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada.
Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».
Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего.
И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ.
Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому.
И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.
По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.
Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км)
, крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата.

Что, ребята, в кузовах?
Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом.
Габариты | 4488x1735x1656 мм |
База | 2905 мм |
Снаряженная масса | 1255 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Клиренс | 172 мм |
Объем багажника | 560/135 (в 7‑местной конфигурации) л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензин., 4-цилиндровый, 1596 см3, 90/5000 л. с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 5‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 185/65R15 |
Динамика | 160 км/ч; 14,0 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,8/6,2/7,5 л на 100 км |
Конкуренты | Fiat Doblo Panorama, Peugeot Partner Crossway, Volkswagen Caddy |

Вердикт
«Ларгус», наконец, получил современный дизайн, новые опции и более комфортный салон. «Бонусом» достался обновленный «восьмиклоп». Не дождались мы только одного — автомата. Но его и не будет, так как ни вариатор, ни робот, которые сейчас имеются в распоряжении ВАЗа, попросту не «вывезут» тяжелый 7‑местный универсал.
Технические характеристики фургона lada largus fl (с 2021 года)
1 290
Продажи Lada Largus FL (фейслифт) начались в начале марта 2021 года. Новый Largus приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.с.
Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | |
Расположение двигателя | переднее поперечное | |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | |
Количество мест | 2 | |
Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм | 4488 / 1735 / 1628 (1656) | |
База, мм | 2905 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 | |
Дорожный просвет при порожней нагрузке, мм | 172 | |
Объем багажного отделения, л | 2540 | |
Двигатель | ||
Код двигателя | 11182 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 66 (90) / 5000 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 143 / 3800 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,3 | 13,1 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11,1 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,3 | 8,1 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1380 | |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 650 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | 4,2 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88/92, Н/Т) |
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Другая справочная информация по Lada Largus представлена тут.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Пересел с тойоты прадо на новый ларгус кросс. кратко расскажу о впечатлениях – отзыв об автомобиле лада ларгус кросс fl (2021 г.)
Пересел с Прадика на Ладу Ларгус Кросс рестайлинг. Случайно зашли в автосалон посмотреть машину — вся семья загрузилась, всем понравилось, решили брать! Так как в 99 процентах случаев ездим по дорогам общего пользования, с полным приводом решил расстаться в целях экономии. И решил, так сказать, поддержать отечественного производителя.
Итак, Лада Ларгус Кросс, двигатель 1,6 литра 106 л. с., 5 мест, максимальная комплектация, дополнительно установлена сигналка с автозапуском, сеточки в бампер, коврики салона и багажника, сделаны антикоррозийная обработка, антидождь, тонировка.
Сейчас проехал 360 км на машине. Что могу сказать, особенно после Прадо и свежего Киа Сида рабочего…
— Места в салоне достаточно, мне с моими 186 см роста сидеть комфортно, ничего никуда не упирается (как у обзорщиков разных), подлокотник очень удобный — и скорости переключать, и треки на магнитоле удобно, просто протянув и выпрямив ладонь.
— Тяги на первой скорости при трогании действительно не хватает, но после пары дней езды, я приноровился к нормальному троганию. Нужно понимать что всё-таки это не пушка-гонка, а хозяйственный универсал.
— Скорости включаются нормально, пока вроде проблем нет.
— На четвёртой передаче вполне неплохо тянет в длинный подъём, по трассе с двумя пассажирами на круизе идёт на пятой передаче уверенно. Свыше 110 км/ч я пока не разгонял, так как в режиме обкатки. На скорости 100 км/ч 2500 об/мин. Быстрее редко езжу.
— На ходу тяги достаточно, едет нормально, даже пока сейчас эксплуатация в щадящем режиме, расход бензина радует,
— Посторонних сверчков и других звуков нет, подвеска работает отлично, кренов нет, неровности отрабатывает.
— Шумка в машине сносная, гудят только колёса на ходу, двигателя особо не слышно.
Из минусов для меня лично вот что отмечу.
— Не знаю пока, куда поставить и какой именно держатель для телефона. Тот что крепится на стекло не хочу, а в верхнем кармане на панели мне не нравится хранить. Вообще не люблю на панель поверх ничего никогда складывать и никому не даю.
— В подлокотнике брякает при езде всякая нужная мелочёвка, которую я складываю туда, нужно мягким чем-то типа алькантары внутри обтянуть.
— При посадке и высадке из машины пассажиров сзади ногами задевается, пачкается и протирается ковёр. Точнее та субстанция, которая им называется, вот на японцах старых — там были ковры!
В планах на ближайшее будущее — оклеить проёмы в дверях под резинками, чтобы не тёрло краску, и поставить свой активный сабвуфер, так как мне глубины звука штатной музыки не хватает.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.