Лада ларгус. снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16v)
Операции по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) аналогичны операциям по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле с двигателем 1,6 (8V)
Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.
Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.
Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.
Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…
…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.
Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.
Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…
…и снимаем стакан с корпуса фильтра.
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.
В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.
Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.
Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…
…и отводим крышку.
Снимаем пружину с направляющей.
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…
…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.
При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…
…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.
Перечень электрических цепей и разъёмов соединений lada largus / лада ларгус
На данной страницы представлен перечень цепей и соединений для
электросхем (см. тут) и проводки (см.тут).
Номенклатура разъёмов. Приведены и даны описания всех разъемов, использованных в электропроводке автомобиля. По каждому пункту номенклатуры даны:
– графическое изображение разъема, а также его выводы;
– перечень электрических проводов, подключаемых к данному разъему, с указанием номера вывода, к которому каждый провод должен быть подключен;
– сечение каждого провода;
– назначение каждого провода.
Номенклатура определяется по разъему. Разъемы приведены в перечнях ниже.
Цвета проводов. В основных электрических цепях используются провода следующих цветов:
Красный | ” ” 12 В до замка зажигания |
Желтый | ” ” 12 В после замка зажигания |
Голубой | цепь габаритных огней или указателей поворота |
Черный | непосредственное соединение на “массу” |
Остальные провода и разъемы окрашены в следующие цвета: Белый, Голубой, Бежевый, Прозрачный, Серый, Желтый, Коричневый, Черный, Оранжевый, Красный, Розовый, Зеленый, Фиолетовый.
ВА | Белый | JA | Желтый | RG | Красный |
BE | Голубой | МА | Коричневый | SA | Розовый |
BJ | Бежевый | N0 | Черный | VE | Зеленый |
CY | Прозрачный или белый | OR | Оранжевый | VI | Фиолетовый |
GR | Серый |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
122В | УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТН. КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ OTP. ГАЗОВ НАСОСА ДИЗ ДВИГ |
133В | СИГН. CAN Н ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ |
133С | СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ |
137С | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ |
13А | УПР. – ОСВЕЩ. САЛОНА> КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. |
13Е | УПР. – ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ |
13N | УПР. – ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. ЗАДН. ДВЕРИ |
14А | УПР. МАЛОЙ СКОР. РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
14В | УПР. БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВ. СТКЛ., РЕЛЕ ВРЕМ. |
14С | УПР. ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСОМ ТОРМОЖ. ЭЛЕКТРОДВ. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ. |
14D | УПР. МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
14Е | УПР. РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
15А | УПР. СИГН. ЛАМПОЙ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. |
15В | УПР. ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ. |
151Р | УПР. ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР. |
15М | УПР. – РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. |
15RP | УПР. ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/ЗПРЕДОХР. |
16А | УПР. ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
17А | УПР. – ОСВЕЩ. ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА |
18А | УПР. – ОСВЕЩ. БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
2 OA | УПР. РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА |
20В | УПР. РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА |
20С | УПР. ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА |
20D | УПР. ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА |
21А | УПР. ПОДН. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
21В | УПР. ОПУСК. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ |
22А | УПР. ПОДН. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ |
22В | УПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ |
23Е | УПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ БЛОК. СТКЛПОД. ЗАДН. ДВЕРЕЙ |
23G | УПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1,ПРАВ. ЗАДН.СТКЛПОД. |
23Н | УПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 2, ПРАВ. ЗАДН. СТКЛПОД. |
23J | УПР.ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1, ЛЕВ. ЗАДН.СТКЛПОД. |
23К | УПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ.2, ЛЕВ. ЗАДН. СТКЛПОД. |
24А | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАДН. СТКЛПОД. |
28А | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
2А | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ |
2К | СИГНАЛ ЦЕПИ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА |
31А | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
34А | СИГН. ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ |
34В | СИГН. – ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34С | СИГН. – ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34D | СИГН. ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34Е | СИГН. ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34F | СИГН. – ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34G | СИГН. ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34Н | СИГН. – ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
36G | УПР. РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ. |
37АА | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 2 |
37АВ | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 3 |
37АС | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 4 |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
37Z | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 1 |
38 АН | УПР. ЭЛ ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 1 |
38 А) | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 2 |
38АК | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 3 |
38AL | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 4 |
38DB | УПР. ЭЛЕКТРОВЕНТ. ОТОПИТЕЛЯ> ПАНЕЛИ УПР. КОНД. |
38К | УПР. ОТКЛЮЧ. КОНДИЦ.>ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗИН. – ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
38LL | УПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 1 |
38LM | УПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 2 |
38LQ | СИГНАЛ СКОРОСТИ 0 РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА |
38NC | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА/ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ИСПАРИТЕЛЯ |
38R | УПР. МУФТОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
38U | ПОДВИЖНОЙ КОНТАКТ РЕОСТАТА |
38Х | СИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА |
38Y | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА |
38Z | УПР. КОМПРЕСС. КОНДИЦ.> ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗ.-ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАА | УПР. – ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА |
ЗАС | УПР. – ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА |
3AJ | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3AJB | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3AJC | УПР. – ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3AW | СИГН. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПР. С УСИЛИТ. > ЭБУ ВПРЫСКА |
ЗВ | СИГН. ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА |
ЗВВ | УПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛП. ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА |
3BG | СИГН. СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3BL | СИГН. – СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ |
3BS | УПР. КАТУШКОЙ ЗАЖИГ. |
зви | УПР. 1 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
3BV | УПР. 2 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
3BW | УПР. 3 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
звх | УПР. 4 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
зс | СИГН. ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
3CP | УПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 |
3CQ | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 1 |
3CR | УПР. – ФОРСУНКИ 1 |
3CS | УПР. – ФОРСУНКИ 2 |
зет | УПР. – ФОРСУНКИ 3 |
зеи | УПР. – ФОРСУНКИ 4 |
3CV | УПР. – КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 1-4 |
3CW | УПР. – КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 2-3 |
3CZ | УПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 1 4 |
3DQ | – ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ |
3DV | СИГН. ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА |
3DW | СИГН. – ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА |
3EL | СИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
3F | СИГН. ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ |
3FAB | СИГН. ТЕМП. ТОПЛИВА |
3FB | СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ |
3FBA | ” ” АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ > СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
3FF | УПР. – РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3FY | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА |
3GC | ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ |
3GF | УПР. ПОДОГРЕВ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GG | УПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GH | “МАССА” ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GJ | “МАССА” НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GK | СИГН. ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GL | СИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GN | “МАССА” ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
3GR | ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ > ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ |
3GX | УПР. СИГН. ЛАМПЫ ВЫБОРА ТОПЛИВА, СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3HF | УПР. – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3HI | УПР. – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
3HQ | УПР. ЭЛ.МАГ. КЛАПАНА РЕДУКТОРА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖ. ГАЗОМ > ЭБУ |
3JA | УПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 1 |
3JAA | УПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 2 |
3JK | – ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
3JL | – ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3JM | – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ |
3JN | УПР. – ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1 |
3JP | УПР. – ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2 |
3JQ | – ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА |
3JZ | УПР. ФОРСУНКИ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3KJ | ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА |
3KQ | СИГН. ТЕМП. ВОЗДУХА |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3KW | УПР. ФОРСУНКАМИ 1 |
зкх | УПР. ФОРСУНКАМИ 2 |
3KY | УПР. ФОРСУНКАМИ 3 |
3KZ | УПР. ФОРСУНКАМИ 4 |
31 | ФОРСУНКИ 1 |
3LA | ФОРСУНКИ 2 |
3LB | ФОРСУНКИ 3 |
3LC | ФОРСУНКИ 4 |
3LD | – ДАТЧ. ТЕМП. ТОПЛИВА |
3LG | ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГОДАВЛЕНИЯ |
3LN | – ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
3LP | СИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
3LQ | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
3LR | ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 |
3LS | СИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 |
3LT | – ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 |
3LU | ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 |
3LV | – ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 |
3LW | СИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 |
3LX | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЫНОЙ РАМПЕ |
3LY | СИГН. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ |
3LZ | – ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ |
3MG | УПР. – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
ЗММ | СИГН. ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА > ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3MN | 5 В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
змо | – ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ |
ЗМР | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 1 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР. |
3MQ | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 2 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР. |
3MS | СИГН. CAN Н ДВИГАТЕЛЯ |
змт | СИГН. CAN 1 ДВИГАТЕЛЯ |
зми | УПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПР. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3NA | ОБМОТКА ВОСПЛ., ИНЕРЦ. ВЫКЛ. > РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА |
3NU | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА |
3NV | СИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА |
3NW | -ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА |
3NX | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ 1 |
3PL | МАССА ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА РЯДА А>В |
3QX | УПР. ФОРСУНКОЙ 1 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3QY | УПР. ФОРСУНКОЙ2 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3QZ | УПР. ФОРСУНКОЙ3 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RA | УПР. ФОРСУНКОЙ4 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RB | УПР. РЕЛЕ ИСПОЛН. МЕХАНИЗМА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RC | СИГН. ВКЛ. – ВЫКЛ. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RD | СИГН. ДАТЧ. КОЛИЧЕСТВА СЖИЖЕННОГО ГАЗА В БАЛЛОНЕ |
3S | СИГН. ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ 1> ПЕР. РЯД ЦИЛИНДРОВ |
3SH | -ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА В БЛОКЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3SO | УПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ЛЕВ. РЕЗЕРВУАРА |
3VP | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ” ” ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
3VQ | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ “-” ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
3WP | УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЗЕРВУАРА СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3WR | СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ БЫТОВОГО ГАЗА |
3WT | СИГНАЛ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ |
3WTA | КОМАНДА ДАТЧИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ |
ЗХС | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА |
40А | УПР. ПЕРЕМ. В ГОРИЗОНТ. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ. |
40В | УПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ПАСС. |
40С | УПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ. |
40D | УПР. ПЕРЕМЕЩ. В ГОР. ПЛОСК. НАРУЖН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СО СТОР. ПАСС. |
40 Е | ОБЩИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА НАР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА |
41А | СИГН. ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА |
42А | СИГН. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
47А | – ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА |
47F | СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
47Н | СИГН. РАСХОДА ТОПЛИВА |
47К | УПР. – КНОПКИ УПР. ВЫВОДОМ ДАННЫХ НА ДИСПЛЕЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА |
49В | УПР. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА |
49С | УПР. РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА |
4С | СИГН. ДАТЧ. СКОР. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4DB | УПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПРАВ. > ЭБУ АБС |
4Е | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4G | СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ. |
4Н | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ. |
4М | СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4N | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4S | СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ. |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
4Т | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ. |
4Y | – СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПРАВ. ТОРМОЗ. СИСТ. |
41 | – СИГН. ЛАМПЫ АБС |
5А | СИГН. ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА |
60А | -СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG |
60AF | СИГН. ПДУ НА МЕСТЕ ПАССАЖИРА |
60AG | СИГН. ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ. |
60АН | СИГН. – ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ. |
60AJ | СИГН. – ПДУ НА МЕСТЕ ПЕР. ПАССАЖИРА |
60АМ | УПР. ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1 |
60AN | УПР. – ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1 |
60AR | УПР. БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ. |
60AS | УПР. – БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ. |
60AZ | ” ” УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА |
60ВА | УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА |
60ВВ | УПР. БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА |
60ВС | УПР. – БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА |
60CD | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЛОКИРОВКИ СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ |
60СМ | УПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ, КАТУШКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ |
60CN | УПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ |
60DS | СИГНАЛ КЛЮЧА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
60DT | – КЛЮЧ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
60Н | СИГНАЛА ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG 1 ПАССАЖИРА |
60К | УПР. – ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ПАССАЖИРА, УРОВЕНЬ 1 |
64С | УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
64D | УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ |
64Е | УПР. СИГН. ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ |
64Q | УПР. – РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ. |
64S | УПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ПРАВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ |
64Т | УПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ЛЕВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ |
65А | УПР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА |
67С | УПР. ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА |
67СР | УПР. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА > ПРЕДОХР. |
79М | УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ |
79N | УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ |
79Р | УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ПРАВ. СИДЕНЬЯ |
79Q | УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ЛЕВ. СИДЕНЬЯ |
79R | ” ” ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ |
79S | ” ” ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА |
80Т | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ |
8 ОХ | СИГН. ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) АНТЕННЫ ТРАНСПОНДЕРА |
87Н | СИГН. – ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ. |
8А | РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
8В | ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЛЕ |
9J | УПР. ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ |
9Р | УПР. ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/ЗПРЕДОХР. |
А | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. |
API | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕД., ПРЕД. СТКЛПОД. ЛЕВ. ПЕР. ДВЕР.>ЛЕВ. ЗАДН. ДВЕР. |
АР 10 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА |
API 2 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАДН. СТКЛ. С ЭЛЕКТРООБОГР. |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
АР22 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ |
АР23 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АДАПТ. УСИЛ. РУЛЕВОГО УПР. |
АР25 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПОДУШКИ БЕЗОП. |
АР29 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ |
АРЗО | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ПАССАЖ. ДВЕРИ |
АР31 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЭБУ СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ |
АР39 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ |
АР5 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС |
АР7 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ. |
АР9 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. |
В | АККУМУЛ. БАТАРЕИ |
ВС | АККУМУЛ. БАТАРЕИ РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ |
ВР1 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > КОНДИЦИОНЕР |
ВРИ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1 |
ВР13 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 3 |
ВР14 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > АБС |
ВР15 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГР. |
ВР16 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ДОПОЛН. ФАРЫ |
ВР17 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > СИСТЕМА ПРЕДПУСК. ПОДОГР. |
ВРЗ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЦЕНТР. ЗАМКА |
ВРЗЗ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ |
ВР35 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. БЛОКА ПРЕДВАР. ПОДОГРЕВА |
ВР36 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > УЗЛА ЭЛЕКТРНАСОСА АВТОМ. УПР. СЦЕПЛ. |
ВРЗ 7 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ЗАПОМИН. ФОРС.> БЛОКИР. |
ВРЗ 8 | ” ” А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ/БЛОКИРОВКА ВПРЫСКА |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
ВР56 | НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ |
ВР7 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ПРЕДОХР. 1 ЭЛЕКТРОВЕНТ. |
ВР88 | ” ” А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРОБЛОКА АБС |
ВР9 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, ПРЕДОХРАН. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА |
ВРТ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ |
CPD | БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА |
CPG | БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ЛЕВАЯ ФАРА |
CSO | БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР, ПРОСТАЯ ФАРА |
D | СТАРТЕР |
FM | ПРОВОД НЕ ПОДКЛЮЧЕН (ПРОВОД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ) |
HI | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА > УР. ТОРМОЗНОЙ жид. |
Н17 | СИГН. КОДА БЕНЗ. ВПР. > ДИЗЕЛЬН. ДВИГ. > ЭЛЕКТР. СИСТЕМА БЛОКИР. ЗАПУСКА ДВИГ. |
Н66Р | УПР. ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА |
Н7 | СИГН. ТАХОМЕТРА > ДАТЧИК ВМТ > КАТУШКА ЗАЖИГ. > ЭБУ > ГЕНЕРАТОР |
НК | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. К |
HL | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L |
1 | ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ |
LPD | ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. |
LPG | ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. |
М | “МАССА” |
МА | ЭЛЕКТР. “МАССА” ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ |
МАН | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” АБС |
МАК | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ |
МАМ | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ |
MAN | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПРАВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
MB | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА |
MDA | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ |
MDB | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ 2 |
MF | ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С “МАССОЙ” |
MG | “МАССА” ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА |
МН | ЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ |
ML | “МАССА” АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
MS | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” КРОНШТЕЙНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА |
МТ | “МАССА” АУДИОСИСТЕМЫ |
NAP | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ТУННЕЛЯ |
NC | “МАССА” ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ |
NF | ЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ |
NH | ЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ |
R | ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР |
RPD | ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР. |
RPG | ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР. |
S | ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ |
SI | ” ” ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З РЕЛЕ |
SP1 | ВСПОМ. ОБОР. Ч/З ПРЕДОХР. > ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТTVS ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ. |
SP2 | ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ. |
SP3 | ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ОТОП. |
TBI | ЭКРАН ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
R2 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ / ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА |
R122 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
R146 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
R153 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ |
R154 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ |
R164 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ |
R212 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ / САЛОНА (МОНОБЛОК) |
R241 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ И ПРОВОДКИ ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА |
R244 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЛЕВ. ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА / ДВЕРИ ЗАДКА |
R292 | САЛОН / ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
R334 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПЕР.ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ |
R335 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САПОНА / ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ |
R383 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ РАДИОТЕЛЕФОНА |
R674 | СОЕДИНЕНИЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ / ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР |
Снятие и разборка топливного модуля
Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.
Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.
Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…
…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено. Выключаем зажигание.
Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.
Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.
Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом. Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена.
Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…
…и снимаем стакан с корпуса фильтра.
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.
В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.
Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.
Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…
…и отводим крышку.
Снимаем пружину с направляющей.
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…
…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.
При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине.
Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2. Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…
…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.