Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 УВЕЛИЧИТЬ

Что есть свеженького?

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Замена топливного фильтра

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Хранение личных вещей на складе

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Виды фур для перевозки грузов

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Автомобиль Инфинити QX80 (QX56) с современной OS Android и навигацией

И так к делу. Была куплена проводка за 500р б/у (как и всегда)

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Убрал старую проводку но какие то лохмотья остались

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Вот эта паутина, старая проводка.

Далее я дома подписал каждый штекер новой проводки, в этом мне помогла эта схема.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Проштудировав просторы драйва было найдено много записей на тему замены панели, и я пошел по протореной дорожке.

1. Сначала прикупил датчик скорости, и штекер к нему.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Срастил + Дат.скор. и Тормозухи и вывел сигнал к приборке

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

как то так

2. Переподключил ДУТ, подключил напрямую датчик уровня топлива, розовый провод из бака в красную колодку приборки, пин 10.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Чтоб не мучаться со скрутками купил соед. трубки.

3. Заменил замок зажигания, вместо 2109 поставил 2110 (можно было поменять распиновку родного, но его заклинило перед тем как загнал машину в гараж) да и поцветка приятно будет радовать глаз.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

замок зажигания ваз 2110

4. Ну и то чего не было в 2109 это БСК. Тут мы переделываем концевики, пользовался этой записью www.drive2.ru/b/698275

Находим провод от концевика водительской двери и перерезаем его. В колодку Ш9 подключаем три проводка: 6 и 7 к проводу, который раньше шёл к концевику (к плафону и другим концевикам). 12 к проводу от самого концевика (к самому концевику водительской двери).

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Спасибо что не пришлось напрягать мозг.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

концевики соединил так

5. У меня не работал центральный плафон и глазок, плаон был просто отрезан от штекера я его соединил, и оказалось что там не приходил +, кинул его сразу с акума.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

+ на плафон

пока что на этом все, остальное не успеваю дописать (багажник с кнопки, кнопки стеклоподьемников в двери, установка панели, музыка и тп.

Распиновка панели приборов ваз 2114

Здесь сосредоточены клеммы всего оборудования автомобиля. Ввиду того, что узел находится под приборной доской и подвергается постоянному образованию конденсата или запотевания, некоторые пользователи обрабатывают его термоклеем. Даже тонкое покрытие способно надежно защитить устройство от попадания воды.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Элементы подключаются к приборам или органам управления: 1 – клавиша включателя подогрева стекла кормы авто; 2/6 – выключатели противотуманок, для заднего/переднего модуля; 3 – пластиковая колодка активации головной оптики и поворотников; 4 – блочок предохранителей; 5 – переключатель режимов дворников; 7 – индикация бортовой системы; 8 – подача напряжения на дополнительный жгут; 9 – приборная доска; 10 – «папа» запитки бортового компьютера; 11 – клемма к устройству зажигания; 12 – на дверную разводку; 13/14 – предохранители; 16 – разрыв зажигания; 17 – мотор печки; 18 – вторичное сопротивление печки; 19 – подача тока на реле разгрузки зажигания; 20 – защитное реле задних противотуманок; 21 – реле предохранитель стартера; 22 – выносной патрон для переносного светильника; 23 – подвод поступления напряжения для прикуривателя; 24 – на подсветку вещевого ящика; 25-27 – осветители; 28 – переключатель печки; 29 – освещение приборки с реостатом; 30 – выключатель стопов; 31/32 – размыкатель клаксона/аварийки соответственно; 33 – подсветка панели печки; 34 – предохранитель; 35 – защитное реле элементов подогрева сидений; Ш1/4 – перемычки монтажного блока; Х1/2 – элементы управления приборной доски; А – выход защитного заземления (обычно черного цвета).

Электрооборудование передней части автомобиля

Далее представлена расшифровка фронтального пучка кабелей, без учета противотуманных фар:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Расшифровка контактов заднего жгута

Здесь сосредоточены выводы оборудования, расположенного в кормовой части автомобиля:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электрическая схема подключения ВАЗ 2114, дополнительного сегмента

Здесь сгруппировано вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к силовой установке или бортовому компьютеру автомобиля:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Физически, выход присоединяется к приборной доске, контактной группой, расположенной около рукояти открытия капота. Также здесь расположен соответствующий предохранитель.

Участок правой передней двери

Отрезок представляет собой упрощенную концепцию, по причине минимального количества оборудования. В самой бюджетной версии отсутствует полностью.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема электропроводки ВАЗ 2114

Более крупный отрезок штатной бортовой проводки:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор – обособленный участок аппаратуры подогрева сидений

Специально выделенный участок бортовой проводки, отвечающий за питание, активацию и регулировку приборов нагревателей сидений. Здесь развернуто описание всех элементов конструкции:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Распиновка бортового компьютера ВАЗ 2114

В стандартных чертежах электрооборудования, участок колодки БК отсутствует по причине ненадобности. Изначально подразумевается, что автомобилист не будет самостоятельно ремонтировать или обслуживать сложный блок управления. Но некоторые пользователи все же идут на риск и монтируют систему самостоятельно. В старых версиях авто, подобный модуль отсутствует или недостаточен для комфортной эксплуатации машины в современном виде.

Для подключения проводов к модулю потребуется купить стандартную колодку на 9 выводов и подключить к ней следующие провода:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Как предотвратить поломки электрооборудования?

Для того, чтобы распиновка ВАЗ 2114 требовалась наиболее редко, от пользователя требуется соблюдать ряд несложных правил и рекомендаций.

2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения o массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.

5 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

6 Выход управления форсункой 2 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.

10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. На входе сигнала расхода топлива маршрутного компьютера имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.

12 Вход напряжения бортсети от аккумуляторной батареи (клемма «30» выключателя зажигания). Номинальное напряжение при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

13 Вход напряжения бортсети от выключателя зажигания (клемма «15»). Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. При переводе замка зажигания из положения «выключено» в положение «включено» реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения «включено» в положение «выключено» контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.

Новая Лада:  Электросхема печки ваз 2115 инжектор 8

15 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «А»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.

16 Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке — ниже 0,7 В, а при полностью открытой — выше 4,1 В.

17 Масса датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

19 Вход сигнала датчика детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.

20 Масса датчика детонации. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

25 Не используется.

26 Не используется.

27 Выход управления форсункой 1 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

28 Не используется.

29 Не используется.

30 Не используется.

31 Выход управления контрольной лампой индикации неисправностей. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети.

32 Питание датчика положения дроссельной заслонки. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.

33 Питание датчика массового расхода воздуха. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.

34 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «В»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.

35 Масса датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

36 Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

38 Не используется.

39 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,8 В, при температуре 90 °С напряжение ниже 0,5 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.

40 Вход сигнала датчика температуры впускного воздуха. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 20 °С напряжение около 3,5 В, при температуре 90 °С напряжение выше 4,2 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.

41 Не используется.

42 Не используется.

43 Не используется.

44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

45 Выход питания датчика фаз. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

47 Выход управления форсункой 4 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

49 Не используется.

50 Выход управления дополнительным реле стартера. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера.

51 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

52 Не используется.

53 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

54 Не используется.

55 Не используется.

56 Не используется.

57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

58 Не используется.

59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).

60 Не используется.

61 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

62 Не используется.

63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

64 Выход управления регулятором холостого хода (клемма D). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

65 Выход управления регулятором холостого хода (клемма С). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

66 Выход управления регулятором холостого хода (клемма В). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

67 Выход управления регулятором холостого хода (клемма А). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

68 Выход управления реле вентилятора системы охлаждения двигателем. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости 105 °С, а также при работающем кондиционере.

69 Выход управления реле кондиционера. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.

70 Выход управления реле электробензонасоса. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.

71 Вход/выход К-линия. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием (прибор DST-2M). Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня (не менее 0,8 от напряжение бортсети) на низкое (не более 0,2 от напряжение бортсети). Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.

72 Не используется.

73 Не используется.

74 Не используется.

75 Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.

Новая Лада:  Холодные свечи зажигания на ваз

76 Вход запроса усилителя руля. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень. В отсутствии сигнала запроса на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

77 Не используется.

78 Не используется.

79 Вход сигнала датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.

80 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

81 Не используется.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема Январь 7

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Распиновка Январь 7, BOSCH M7. 7, М 73

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Подключение К-лайн адаптера

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Распиновка разъёма батареи iPhone и замена АКБ

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

На двигатели 1,6 литра:

Расположение ЭБУ в автомобилях ВАЗ

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Выглядит данный блок управления двигателем примерно вот так:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Назначение контактов разъемов ЭБУ Opel

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема распиновки разъемов ЭБУ Ford

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схемы других разъёмов электронных блоков управления

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

ЭБУ 2LT-E, KZN165, KZJ90

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электронный блок управления Progress

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Современная модель ВАЗ 2114 пользуется спросом среди отечественных водителей по причине достаточной надежности, оптимальной стоимости и высокой ремонтопригодности. Единственным минусом модели является ненадлежащее качество сборки. Некоторые машины «страдают» нередкими отказами электрооборудования. Следовательно, пользователи часто пытаются разобраться с поломками самостоятельно, что без необходимых знаний чревато усугублением ситуации.

Полный пакет электрооборудования ВАЗ 2114 можно разделить на две разновидности. Принципиальные различия обусловлены изменением аппаратуры в зависимости от года выпуска и комплектации авто. При этом весь чертеж можно разделить на несколько зон.

Также можно отдельно выделить малые блоки – это дверные, стеклоочистители и прочие. Для удобства восприятия, каждый пучок рассмотрен отдельно.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Подсветка вещевого ящика

Здесь присутствует только три элемента.

Малый жгут кабелей, отвечающий за питание и управление коробки воздушного притока салона. Также здесь имеется элемент питания стеклоочистителя:

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Самая полная схема проводки ВАЗ 2114 находится в заводской инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля. Подобная документация поставляется официальным дилерским центрам и специализированным мастерским.

Проводка в данной модели достаточно часто выходит из строя. Поэтому для её ремонта необходима схема подключения проводки ВАЗ 2114. Стоит заметить, что знание схемы также пригодится для ремонта практически всех электронных компонентов автомобиля. Поэтому в данном материале мы рассмотрим принципиальную схему проводки ВАЗ 2114 со всеми её нюансами.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Как правило, схема проводки ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов состоит из нескольких основных частей, которые имеют собственные названия, исходя из мест их расположения. Однако могут быть и принципиальные изменения в схеме, которые зависят от года выпуска конкретного автомобиля.

Весь чертёж электропроводки автомобилей ВАЗ 2114 и 2115 можно условно разделить на несколько основных зон:

Также дополнительно можно выделить совсем небольшие зоны: например, дверные блоки или блок управления стеклоочистителем. Однако теперь стоит рассмотреть особенности каждого блока подробнее. Во всех последующих разделах мы представим проводку ВАЗ 2114 как схему с описанием .

Эти элементы подключаются к приборам или органам управления. Блок с клеммами располагается под приборной панелью в самом низу. Из-за этого он часто подвержен образованию конденсата, что может вывести некоторые элементы из строя. Поэтому настоятельно рекомендуется обработать его термоклеем. Даже тонкого слоя будет вполне достаточно.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема подсветки вещевого ящика

В этом блоке не особенно много элементов. Поэтому запутаться в этой схеме достаточно сложно. Тем не менее, мы рассмотрим все ключевые особенности для того, чтобы не возникло вопросов в дальнейшем.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема электрооборудования передней части автомобиля

Здесь мы рассмотрим полную расшифровку переднего пучка кабелей. Но не будет учтена проводка, которая ведёт к противотуманным фарам. О них мы поговорим отдельно и чуть позже. А пока рассмотрим основную схему.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Распиновка контактов заднего жгута

Здесь мы расскажем об оборудовании кормовой части автомобиля. Стоит заметить, что именно эта часть электропроводки чаще всего выходит из строя, поскольку подвергается различным механическим воздействиям.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

С помощью этого жгута кабелей малого типоразмера осуществляется питание системы воздушного притока в салоне (печки), а также блока управления стеклоочистителем. Здесь компонентов не очень много.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема подключения дополнительного сегмента

При помощи этого жгута проводов подключается дополнительное оборудование, которое не имеет никакого отношения ни к силовой установке, ни к бортовому компьютеру авто. Тем не менее, без этой части проводки работа невозможна.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема проводки правой передней двери

В этом блоке располагается очень мало кабелей, так как подключается малое количество элементов (вроде электрических стеклоподъёмников). А в совсем бюджетных моделях этот блок и вовсе напрочь отсутствует.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема проводки водительской двери

В отличие от блока правой передней двери, здесь располагается немного больше компонентов для подключения. Поэтому и пучок проводов больше.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема обособленного участка подогрева сидений

С помощью этого блока осуществляется подключение приборов нагревателей сидений. Сюда же подключаются элементы, ответственные за активацию и регулировку этих компонентов конструкции.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

В тех схемах, которые идут в комплекте с автомобилем распиновка бортового компьютера отсутствует. Производитель посчитал, что это чересчур сложный прибор и сам владелец авто заниматься его ремонтом не будет. Но практика показывает обратное. Поэтому схема распиновки БК должна присутствовать.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Рекомендации по предотвращению поломок электрооборудования

Конечно, чинить проводку в ВАЗ 2114/2115 — дело достаточно сложное, требующее от владельца авто соответствующих навыков. Поэтому проще будет не допускать возникновения неисправностей. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сохранить проводку целой или же свести необходимость её ремонта к минимуму.

Рекомендации по предотвращению неисправностей:

Проводка в ВАЗ 2114 8 клапанов, схема которой представлена выше, нуждается в своевременной профилактике (как и в любом другом автомобиле). Поэтому данный материал будет полезен тем, кто запланировал ремонт электрической части авто.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор

Модуль зажигания ВАЗ состоит из двухискровой катушки и относится к блочному типу. Салон автомобиля ВАЗ стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы т. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Подача горючего считается распределительной, потому что в каждый цилиндр бензин впрыскивается с помощью определенной форсунки.
Первая катушка подает импульс на 1-й и 4-й цилиндры, а вторая — на 2-й и 3-й цилиндры.

Новая Лада:  Ремонт лада калина своими руками

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Удачи на дорогах! Схема подключения инжектора Рассказать словами распиновку проводов подключения инжектора к системе зажигания достаточно сложно, поэтому стоит обратить внимание на схему, которая приведена ниже.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Исходя из места нахождения штока, будет меняться и объем воздуха, который поступает сквозь калибровочное отверстие. Предусмотрена возможность подключения противотуманных фар.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Отбрасываем провода, ведущие к датчику.
Раскидываем провода зажигания<noscript><iframe loading=”lazy” src=”https://www.youtube.com/embed/asZHy6BeBis” width=”800″ height=”500″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></noscript>

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема проводки ваз 2114

Совет: если у вас есть желание разобраться в работе системы зажигания и питания автомобиля, неплохо бы посмотреть видео материалы из школьного курса физики. Звуковой сигнал и реле его включения.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Дополнительные возможности новой электросистемы Схема претерпела изменения не только в конструктивном плане, для обеспечения работы новых названных ранее элементов, но и для возможности установки дополнительного оборудования, о которой даже не догадывались владельцы первых Датчик ставится в обратном порядке см. F4 20A — Элемент обогрева заднего стекла.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Ремонт будет нецелесообразен, если износился привод направляющей иглы. Годы производства —г. Реле включения электроподъемников.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Годы производства —г.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Немного сложнее осуществляется ремонт на форсированном, 1,6-литровом моторе: Сначала нужно снять защитный кожух и ослабить хомут, крепящий патрубок воздушного фильтра. Клапан включения омывателей фар.

Схема электрооборудования ВАЗ 2113, 2114

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Проводка на ВАЗ нам здесь уже не понадобится, дальше идут механические манипуляции. Он мог показывать температуру воздуха за бортом, если у вас не работало радио с прогнозом погоды, а также давал представление о расходе топлива. Для того, чтобы точно проверить свой датчик кислорода см.

F15 7. Схема подключения инжектора Рассказать словами распиновку проводов подключения инжектора к системе зажигания достаточно сложно, поэтому стоит обратить внимание на схему, которая приведена ниже.

Можно нагреть датчик и открутить в нагретом виде. Подкапотная лампа.
Цепь включения стартера ВАЗ 2110; 11; 12. Подробно и в деталях.<noscript><iframe loading=”lazy” src=”https://www.youtube.com/embed/lXapADHynxM” width=”800″ height=”500″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></noscript>

Схема бортовой электросети ВАЗ 2114

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

ВАЗ 2114 схема электрооборудования которого представлена в этом разделе, никогда не отличался сложностью в ремонте, за что и получил определенные симпатии публики. Сама заводская схема приведена ниже.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Схема проста и мало чем отличается от других схем электропроводки первых переднеприводных автомобилей ВАЗ. Тем не менее, есть несколько моментов, которые могут требовать дополнительных пояснений.

Самостоятельный ремонт электрооборудования ВАЗ 2114

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Самые простые неисправности, которые могут случиться с электрооборудованием ВАЗ 2114 вполне могут быть ликвидированы своими руками. Некоторые — даже без особенного оборудования. Вот только несколько примеров наиболее часто встречающихся поломок и неисправностей.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Если аккумулятор разряжается слишком быстро, стоит проверить зарядное напряжение на его клеммах. Для этого нужно запустить двигатель и при помощи мультиметра снять показания с клемм аккумулятора. Нормальный ток зарядки АКБ составляет 12-14 вольт. Если напряжение на клеммах на холостом ходу двигателя меньше указанного, тогда аккумулятор не будет заряжаться до номинального значения. Причиной этого могут быть как уставший генератор, так и реле-регулятор. Для начала стоит проверить уровень натяжения ремня привода генератора. Если натяжение ремня недостаточное, то на высоких оборотах или в мокрую погоду, когда влага попадает на шкивы ремня привода, ремень может проскальзывать, и тогда обороты генератора будут недостаточными для обеспечения полноценной зарядки АКБ.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Неисправности реле регулятора

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

В том случае, если натяжение ремня соответствует норме, а аккумулятор не получает соответствующую зарядку, может быть виноват реле-регулятор. Задача реле-регулятора — контролировать напряжение на выходе из генератора. Двигатель автомобиля может работать на разных оборотах, а в зависимости от этого меняется и напряжение на выходе. Реле стабилизирует напряжение и обеспечивает постоянный ток зарядки для аккумулятора. Выход из строя реле опасно тем, что на высоких оборотах может повредиться высокочувствительное к перепадам напряжения электрооборудование.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Проверить реле довольно просто. Если на выходе из реле напряжение нестабильно и в зависимости от оборотов двигателя изменяется в пределах более, чем 12-14 вольт, реле, скорее всего пробито и требует замены. Оно восстановлению не подлежит.

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Модуль зажигания — важное и ответственное устройство в системе зажигания 2114. При выходе его из строя или нестабильной работе будут проявляться такие признаки:

Если первые три признака иногда можно списать на некорректную установку зажигания, то  парный отказ в работе цилиндров говорит только о выходе из строя катушки.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Принцип работы модуля зажигания и задачи у него такие же, как и у катушки зажигания, только модуль еще распределяет ток высокого напряжения между цилиндрами. Он подает попарно искру на 1/4 и 2/3 цилиндры. В более тонко организованных системах зажигания каждый цилиндр имеет свою катушку, но и модуль 2114 способен обеспечивать искрой цилиндры в порядке их работы — 1-3-4-2. При работе с модулем зажигания важно не перепутать местами провода. На корпусе модуля нужный цилиндр отмечен, так что если быть внимательным, ошибка исключена.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Модуль зажигания восстановлению не подлежит, поэтому проверять его на работоспособность нужно особенно тщательно. Если устройство подает признаки некорректной работы, то компьютер выдает соответствующие коды ошибок: Р0351 говорит о том, что не работает катушка первого и четвертого цилиндра, а Р0352 о нерабочей катушке остальных двух цилиндров. Также можно для страховки проверить сопротивления катушек. Если они рабочие, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) омметр будет показывать 5,4кОм. В противном случае — модуль свое отслужил. Новое устройство стоит около 1000 рублей.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Мы коснулись только нескольких неисправностей системы электропроводки ВАЗ 2114. В остальном разобраться поможет схема, приведенная выше и интуиция, без которой любой ремонт невозможен.

Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор вещевой ящик

Смотрите за тем, чтобы регулятор стоял в том же положении, как и его предшественник. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Источник освещения шкалы гидравлического корректора оптики. Лампочки, использующиеся для освещения номера сзади.

Цена такого ремонта посильна для любого автолюбителя. Контроллер определения температуры воздуха снаружи.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Предохранительный компонент, защищающий электроцепь устройства блокировки замков на дверях. Последние изменения, относительно противотуманок, уже тогда учитывали необходимость их подключения вместе с габаритными огнями, так что если вы решите установить противотуманки на ВАЗ , то стоит просто изучить схему, которую мы представили на страничке, и грамотно ею воспользоваться.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Усложнения коснулись и салонной части. Обнаруженный поврежденный кабель меняется на новый, старый участок цепи обрезается и демонтируется.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

Обмотка возбуждения генератора при пуске двигателя.

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

На основании этого, можно сделать вывод, что, если ничего не понятно, то стоит обратиться к профессионалам, которые разберутся в распиновке проводки и подключат все быстро и качественно. Если батарея нуждается в заряде, то полученные показания будут 11,7 вольт и ниже.

Замена других датчиков Как заменить регулятор скорости Еще одним незаменимым помощником водителя служит датчик скорости см.

<noscript><iframe loading=”lazy” src=”https://www.youtube.com/embed/nM2iREfwkbw” width=”800″ height=”500″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></noscript>

Электросхема ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием цветная 2008 года выпуска

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий