На что влияет размер шин и дисков
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
---|---|---|---|
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Если вы собираетесь купить зимние шины для Lada Vesta, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).
А какие диски и шины для Lada Vesta выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Напомним, в этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста”:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
↑ размеры салона и багажного отделения
Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.
Основные габариты салона, метров:
- расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
- расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
- свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
- длина подушки переднего кресла – 0,45;
- длина подушки заднего сиденья – 0,48.
Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.
Основные размеры грузового отсека, метров:
- высота – 0,573;
- длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
- ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
- высота погрузки – 0,717.
Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.
Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.
Lada vesta седан – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест для сидения
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Масса в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Система питания
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Веста св универсал габариты — влезет все
Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту:
По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.
Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров.
Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.
Габариты – седан, универсал. cross/sw – размеры салона, багажника, углы обзора лада веста (lada vesta)
См. также Геометрические размеры кузова
Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест
Клиренс без нагрузки -175 мм. Под нагрузкой 144-150 мм.
Габариты
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SE
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW Cross
Прочие размеры
(высота салона, пассажирского места, расстояние между спинками переднего и заднего сиденья, проём багажника, расстояние между осями колёс, расстояние и угол регулировки руля, литраж багажника, расстояние от заднего сиденья до крышки багажника, расстояние от земли до нижней части багажного отделения)
L1, мм | H1, мм | В1, мм | H1 мм | L2, мм | Н2, мм | В2, мм | L3min/max, мм | Н3, мм | В3, мм | Н4, мм | Vбаг., л | В4, мм |
950/ 1125 | 1020 | 1400 | 1205 | 625/ 880 | 920 | 1355 | 955/1895 | 585 | 1010 | 465 | 436/ 480 | 975 |
Н5, мм | M1, кг (%) | M2, кг (%) | М (М1 М2), кг | S°, град./ S, мм | h, мм | h1, мм | D, мм | Wb, мм | А, мм | Е, мм | Тп/Т3, мм |
720 | 734 (58,9) | 513 (41,1) | 1247 | 6,0/50 | 175* | 215 | 4410 | 2635 | 1497 | 1764 | 1510/ 1510 |
Замеры произведены журналом За рулём. Синим цветом обозначены данные производителя.
Углы обзора
“Мёртвые” (непросматриваемые) зоны
Размеры багажника (седан)
Объём багажника – 446 литров.
Видео
Двигатели лада веста
На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:
- ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
- ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
- HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.
Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях.
Технические характеристики двигателей Лада Веста.
Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2021 года его начнут монтировать и под капот Весты.
Диски увеличенного размера
Такие диски не просто изменяют внешний вид машины, от них также зависят динамические показатели, управляемость, стабилизация при езде. Зачастую все эти данные при замене дисков большего размера меняются в худшую сторону.
Если вы заинтересованы в такой установке, всегда помните, что увеличение диска непременно сулит выбор других покрышек (обязательно меньшей профильности). Дело в том, что внешний диаметр шины в любом случае не может быть больше рекомендованного производителем (не забываем об арках колеса), в противном случае шины будут при езде царапать по аркам (особенно на поворотах), а это, как понимаете, совсем нехорошо.
Во время 12-месячных испытаний на автомобиль Lada Vesta успешно были установлены следующие типоразмеры:
- Радиус 15 – 175/70 и 205/60.
- Радиус 16 – 185/60.
- Радиус 17 – 175/55 и 195/50.
Заметим, что диски диаметров 17’ ставились на тестовые модификации Vesta. В принципе, и 18-дюймовые диски дозволяется монтировать на автомобиль, однако внешний диаметр этой шины равен почти 670 мм, ширина же составляет 235 мм. Эти параметры сильно отличаются от рекомендованных заводом, и, несмотря на формальную возможность установки, реальные отечественные дороги не дадут таким шинам нормально ездить (резина низкопрофильная) – дорожные неровности достаточно быстро испортят колеса – заметим, при их цене, в несколько раз выше оригинальных.
Преимущества монтирования больших дисков:
- Визуальный эффект, автомобиль как бы становится более модным.
- Повышение динамических свойств, дорожной устойчивости, отдачи рулевой системы.
- Меньший отклик от дорожных выбоин.
- Бережливое отношение к ресурсу подвески (при профильности не менее 55%).
- Сокращение расстояния при торможении.
- Улучшенное функционирование систем ESP, ABS.
- Сокращение длины торможения;
Недостатки монтирования больших дисков:
- Отсутствие удобства при передвижении (большая передача в салон и на руль повреждений дорожного полотна).
- Нежелательная езда в условиях плохих дорог.
- Повышенный контроль за давлением в шинах.
- Увеличенный расход топлива вследствие необходимости повышенных энергозатрат при трогании.
- Высокая стоимость.
Заводские шины и диски весты
Модификация | Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Параметры дисков | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
DIA, мм | PSD, мм | Кол-во отверстий для крепления, шт | ширина обода (в дюймах) | вылет обода (ET), мм | ||
Устанавливается производителем | ||||||
Седан и универсал | 185/65 R15 88H | 60.1 | 100 | 4 | 6J | 50 |
195/55 R16 91Н | ||||||
Кросс | 205/50 R17 89V | 61/2J | 43 | |||
205/50 R17 93W | ||||||
Допускается устанавливать при эксплуатации | ||||||
Седан и универсал | 185/65 R15 88T, H | 60.1 | 100 | 4 | 5J, 51/2J, 6J, 61/2J | 50 |
195/55 R16 87, 91T, H | 51/2J, 6J, 61/2J | |||||
Кросс | 205/50 R17 89H,V | 43 | ||||
205/50 R17 93W |
* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг.
В сентябре 2021 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом):
Технические характеристики | Значение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 21129 (1.6л, 16кл) | 21179 (1.8л, 16кл) | |||
Тип трансмиссии | МТ JH3 514 | МТ 21807 | АМТ 21827 | МТ 21807 | АМТ 21827 |
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16, 205/50R17 |
Ответ АвтоВАЗа:
Согласно информации приведенной в Руководстве по эксплуатации автомобиля, состав автомобиля и его комплектации постоянно обновляются, можно использовать все типоразмеры актуальные на текущий момент.
Интерьер лада сигнатур (long)
Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.
Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.
Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.
Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.
Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.
Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами
Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2021 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.
21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.
21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).
Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.
В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.
Какой тип домкрата лучше выбрать?
Существует несколько типов домкратов: механические, гидравлические, электромеханические/электрогидравлические и пневматические.
Механические – самые простые и недорогие модели, с грузоподъемностью до 2 т. Компактные, надежные, но требуют больших физических усилий. Для Лада Веста кросс и седан отлично подходят ромбовидные домкраты и те, которые напоминают бутылку.
Гидравлические – поднимают вес за счет гидравлической жидкости. Насос перекачивает масло в гидроцилиндр, обеспечивая достаточное для выхода штока давление. Преимущество гидравлики – требуются минимальные усилия от водителя. Но они громоздкие и требуют ровной поверхности.
Электрические – сюда входят механические и гидравлические домкраты, которые приводятся в действие электродвигателем. Подходят они для любых автомобилей (нужно ориентироваться на высоту подхвата и грузоподъемность), работа с ними не требует никаких усилий.
Пневматические домкраты поднимают автомобиль за счет накачивания воздушной подушки. Они универсальные, подходят для спасения погрязших в грязи машин, но намного дороже остальных моделей и пока что мало распространены.
Топ-5. Airline AJ-R-02
Учтено 24 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик
Недорогая модель с заявленной грузоподъемностью 2 тонны. По отзывам владельцев, такая сила у домкрата видна только на бумаге, но Лада Веста, и седан, и кросс с 1,23-1,28 т ему точно по зубам. Он очень компактный, за что его многие выбирают. В комплекте есть складная ручка, а упакован он в текстильный чехол. Автовладельцы отмечают устойчивость приподнятого на домкрате автомобиля. Им также нравится надежная резиновая накладка, которой могут похвастать не все модели. Это именно тот домкрат, который выручит при проколе колеса на трассе. Для регулярной смены всех шин лучше выбрать что-нибудь повыносливее – водители жалуются, что со временем в нем может полететь резьба.
Топ-3. KRAFT КТ 850000
Учтено 17 отзывов с ресурсов: Озон
Этот домкрат мы рекомендуем для тех владельцев Лады Веста, кто предпочитает самостоятельно переобувать автомобиль и ремонтировать его ходовую часть. Пожалуй, нет смысла переплачивать за электродвигатель лишь на всякий случай. Впрочем, такой инструмент можно посоветовать и решительным автоледи, которым по силам самостоятельно заменить проколотое колесо на трассе. Высота подъема здесь 350 мм, этого достаточно для обладателей Лады Веста седан и кросс. Модель компактная и упакована в удобный кейс. Покупателям также нравится простота применения и сила устройства, его высокая устойчивость и вращающаяся площадка. Несмотря на электрический мотор, домкрат выдерживает морозы до -45°C. Единственный минус устройства – более высокая цена по сравнению с моделями другого типа.
Топ-1. Matrix 51028
Учтено 555 отзывов с ресурсов: Озон, Все инструменты, Яндекс.Маркет
Домкрат очень внушает доверие с первого взгляда. Он не только надежно выглядит, но и очень устойчивый, стоит на крепких колесиках. Удобный механизм позволяет довольно легко справляться и С Ладой Веста, и с другими автомобилями до 2 тонн. Здесь широкая опорная площадка, которая обеспечивает безопасность при подъеме – опорная поверхность не соскальзывает с домкрата. Автовладельцы в отзывах подчеркивают хорошую высоту подъема, толщину металла и простоту в использовании. Им нравится удобный кейс, который позволяет преподнести его в качестве подарка. Но в комплектации находят недостатки – там нет резиновой накладки.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Коробки передач
АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской.
Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.
Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9.
Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.
Лада веста обзор и тест-драйв
Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.
Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.
В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.
Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35.
В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.
Лучшие производители домкратов
Много производителей предлагают свои домкраты владельцам легковых автомобилей, но не все они способны справиться с подъемом. Некоторые слишком хлипкие и быстро ломаются. Мы подобрали бренды, которые достойно справляются со своими задачами.
ЗУБР – компания, предлагающая широкий спектр инструментов. В семействе домкратов есть модели разных типов, которые объединяет надежность конструкции.
Airline – китайский производитель, предлагающий автовладельцам качественные домкраты, доступные по цене. В его ассортименте есть винтовые, бутылочные и подкатные модели для легковых автомобилей.
Stels – российская компания, предлагающая водителям огромный выбор качественных домкратов. Продукция Stells нравится своей эргономикой, функциональными деталями и широким ценовым диапазоном.
KRAFT – разные типы домкратов для автомобилей любой массы. Здесь есть и механические, и электрические модели, которые отличаются добротностью и долговечностью.
Matrix – один из самых популярных брендов. Производитель не экономит на качественных материалах, обеспечивает удобство и безопасность использования домкратов. При этом заботится об удобных кейсах.
Обзор лучших летних и зимних шин
Для комфортной езды следует иметь два отдельных комплекта резины – для передвижения в летнее и зимнее время года. При ограниченном бюджете оптимальным решением для лета станет покрышка Sava Adapto HP MS. Её стоимость составит не более 3 800 рублей за 1 баллон. При этом она отличается прочностью, может эксплуатироваться даже зимой.
При наличии достаточного количества средств стоит приобрести резину Michelin Crossclime . Цена её несколько выше – от 4 500 рублей. Широкое пятно контакта позволяет легко удерживать автомобиль на дороге в любых погодных условиях. На протекторе присутствует множество каналов для отведения воды из пятна контакта.
Шины Goodyear Vector4Seasons обойдутся несколько дешевле Michelin. Однако сделают передвижение автомобиля не менее комфортным. Однако в отличии от рассмотренной выше модели в составе резины отсутствует кремний. Что делает протектор менее прочным, быстро стирающимся.
Hankook RA33 имеет двунаправленный протектор – потому при необходимости колеса можно легко поменять сторонами. Данная модель обойдется сравнительно дешево. Цена составит примерно 3 500 рублей. Максимальная допустимая скорость составляет 190 км/ч. Присутствуют целых 4 продольные канавки – они позволяют избежать аквапланирования автомобиля.
Резина Pirelli Cinturato P1 – это оптимальное решение для передвижения на автомобиле в летний период времени. Колесо легко выдерживает нагрузку в 610 кг. Потому данная модель отлично подойдет для машин, используемых для перевозки семей.
Шипованные шины Pirelli Winter Formula ICE обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности – вне зависимости от условий эксплуатации. Даже при движении по гололеду автомобиль уверенно держится на дороге.
Резины Hankook W429 со стальными шипами позволяет передвигаться на большой скорости в холодное время года. Благодаря уникальному составу резины она не твердеет при отрицательных температурах.
Nokian HKPL-9 – шипованная резина бизнес-класса. Благодаря уникальному креплению металлических «гантелек» они сохраняются на месте на протяжении всего периода эксплуатации.
Gislaved Nord Frost отличается низкой стоимостью (не более 4 тыс. рублей за 1 колесо) и прочностью. Максимальная скорость – 190 км/ч. Воспользовавшись такой резиной водитель сможет не беспокоиться о своей безопасности на дороге зимой.
Continental Ice Contact обойдется в 4 500 рублей и более. Данная модель была представлена ещё в 2021 году. Однако до сих пор считается актуальной.
На автомобиль Лада Веста можно установить любые подходящие по габариту шины, диски. Также допускается установка R14. Однако нужно предварительно убедиться в отсутствии пробелм с «совместимостью».
Оригинальные шины
Как известно, в состав любого колеса входят шина и колесный диск. Причем они могут быт разных размеров. Производитель «Весты» задает следующий типоразмер для колес своего нового автомобиля (подразумеваем самую простую комплектацию): 185/65, и это при радиусе 15. Индексы иных показателей при этом равны 88H или 88T.
Все эти мудреные цифры отображают следующие параметры:
- Ширина, мм: 185.
- Профильность: 65 процентов от ширины ((185/100)*65).
- Диски, радиус: 15’.
- 88: максимальный вес 560 килограммов.
- H: скоростной индекс (меньше или равно 210 км/ч). В случае T вместо H: меньше или равно 190 км/ч.
Производителем таких колес является предприятия «Белшина», а сами колеса получили названия ArtMotion. Продукция характеризуется достаточной мягкостью резины, которая обладает хорошей выносливостью наряду с отличным сцеплением дороги и малым уровнем шума. Вариант для холодного времени года называется ArtMiton Snow.
На самых недорогих комплектациях «Весты» шины устанавливаются на штамповку из стали. Размерность этих дисков такова: 6J15ЕТ504х10060.1. Как вариант, могут быть установлены легкосплавные с теми же параметрами. Такие диски производит предприятие K&
Вышеуказанная размерность расшифровывается так:
- 6J: ободная ширина (здесь 6’).
- 15: установочный диаметр (здесь 15’).
- ЕТ50: вылет (здесь 50 мм).
- 4х100 (диаметр окружности центров крепежных отверстий или PCD). Установка производится на 4 болта, находящимися на кругу размером 100 мм. Иногда такой параметр называют разболтовкой.
- 1: посадочный диаметр ступицы диска (DIA).
Самые богатые конфигурации «Лады Веста» производитель оснащает следующими типоразмерами: 195/55R1691Н или 195/55R1691T.
Расшифруем и эти цифры:
- Ширина, мм: 195.
- Профильная высота: 107,25 мм, что и составляет 55% от 195.
- R16: ширина диска в (здесь 16’).
- 91: показатель грузоподъемности (для цифры 91 это 615 кг).
- H: показатель скорости (меньше или равно 210 км/ч, в случае с T: меньше или равен 190 км/ч).
Такие шины для автогиганта производит немецкое предприятие Continental. Модель носит название EcoContact. Однако легкосплавные диски изготавливаются уже не Continental, а K&K (модель дисков носит название Ptalomey 16). Диски имеют размерные данные 6Jх16ET504х10060.1. По сути, отличаются они лишь размером посадки, он составляет 16 дюймов.
Однако и на самые недорогие комплектации Lada Vesta могут быть установлены подобные колеса и те же диски – правда, в качестве опциональной возможности.
Автомобиль в версии Luxe за отдельные деньги также может оснащаться колесами (притом с 17-ми дисками) аналогичной модели того же производителя: Ptalomey 17. Ниже в таблице можно увидеть типоразмеры колес для Lada Vesta:
Подвеска и тормоза
На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств).
Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.
Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.
Размер стеклоотчистителей
Тем не менее, результат очистки стекла можно улучшить, установив большие по размеру стеклоочистители. Более длинные по размеру щетки позволят увеличить зону чистки лобового стекла.
К примеру, спокойно можно заменить водительскую щетку на 610мм или пассажирскую на 480мм.
АвтоВАЗ предусмотрел для установки на Lada Vesta 2 штатных магнитолы: 4,3” монохромный дисплей и 7” цветной сенсорный экран со стандартным типоразмером 1 DIN – размером 178×50мм. Однако производитель позаботился о возможности установки магнитолы типоразмера 2 DIN с размером 178×100мм. Для этого необходимо приобрести специальную переходную рамку.
Размер отверстия рамки магнитолы 173.5 х 98мм, это нужно учитывать выбирая размер магнитолы. Глубина ресивера, который можно запихать в гнездо не должна быть больше 140мм, иначе он вплотную упрется в контейнер расположенный в торпедо.
Что касается размера колонок, то в штатной комплектации Комфорт это 16-см динамики Nissan мощностью 20 ватт. Для замены на более сильную мощность потребуются не только новые динамики, но и проставки под них.
Вместе с проставками в комплекте идут переходники для подключения к штатной проводке. В модификации Классик уже есть аудиоподготовка в дверях, а дверное пространство позволяет установить размер динамиков с 16-дюймовым диаметром.
Расход топлива: какая веста самая прожорливая
Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.
Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.
Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.
Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.
Силовые характеристики лады весты
Так как предсказанный руководителями проекта «Веста» универсал пока еще не имеет точного проекта, стоит рассказать о технических характеристиках имеющихся в наличии типов кузова. К слову сказать, они абсолютно идентичны и для седана, и для хэтчбека – выбор типа кузова зависит исключительно от требований покупателя, эстетических и практических соображений.
Стандартная Лада Веста, технические характеристики которой полностью ответят суровым реалиям российских дорог, будет выпущена с 1.6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП Евро. Будут доступны также модификации с менее мощным двигателем на восемь клапанов (мощность – 87 л.с.) и аналогичной коробкой передач со встроенной опцией kick-down.
Как и предыдущие модели, Лада Веста оснащается жесткой передней подвеской (Макферсон) и полузависимой задней на пружинной амортизации. Эта информация справедлива для седана и хэтчбека – универсал, по мнению многих экспертов, потерпит здесь немалые изменения.
Тормоза, устанавливаемые на эту модель – стандартны. Передние колеса снабжаются дисковыми тормозами, а задние – еще и барабанными. Этот элемент выдержал все испытания и прошел необходимые краш-тесты – тормозная система стала одним из немногих элементов, не потребовавших серьезных доработок.
Сравнение с другими моделями
Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах.
Параметры | Веста | Калина | Приора | Гранта |
---|---|---|---|---|
Высота, мм | 1497 | 1500 | 1420 | 1500 |
Дорожный просвет, мм | 17.1 | 16.5 | 16.5 | 16 |
Длина, мм | 4410 | 4040 | 4350 | 4260 |
Ширина, мм | 1764 | 1700 | 1680 | 1700 |
Колесная база, мм | 2634 | 2470 | 2492 | 2476 |
Снаряженная масса , кг | 1170 | 1090 | 1090 | 1075 |
Максимально допустимая масса, кг | 1650 | 1560 | 1580 | 1560 |
Объем багажного отсека, л | 450 | 400 | 430 | 480 |
Объем бензобака, л | 55 | 50 | 45 | 50 |
Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:
По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.
На заметку!
Дорожный просвет имеет три значения:
- для разгруженной (пустой) машины;
- для автомобиля с пассажирами;
- для варианта с пассажирами и грузом в багажнике.
В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.
Техническое оснащение лады веста
https://www.youtube.com/watch?v=Oo1cwbozQLs
В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».
Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.
Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.
К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.
Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.
В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.
«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика.
Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960. Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин.
Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся. Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным.
Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900. Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают.
Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.
Ширина салона лада веста седан
LADA Vesta (седан, универсал) является российским компактным авто малого класса, производится компанией АвтоВАЗ с 2021 года.
- Высота от переднего сиденья до крыши: от 939 (мм) до 990 (мм);
- Высота от переднего заднего до крыши: 896 (мм).
- Для обивки салона LADA Vesta применяются материалы, устойчивые к воздействию влаги, из-за того, что внутри дверей и боковин может накапливаться влажный воздух или конденсат.
Важно: во всех модификациях LADA Vesta внутренняя обивка двери из-за встроенного подлокотника и элементов защиты от боковых ударов является несущей деталью конструкции двери.
Lada Vesta — замена семейству LADA Priora. С 2021 года выпускается в кузове универсал.
Важно: выпускается в настоящее время.

Минимальная ширина салона в (мм):
Минимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).

Максимальная ширина салона в (мм):
Максимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).

Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение параметра в (мм):.
В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник