Генератор лада гранта технические характеристики – АвтоТоп

Большой тест генераторов для lada granta

Автомобильный генератор является важнейшим элементом технического оснащения автомобиля, и от его надежности и правильной работы зависит возможность управления автомобилем. Помимо выработки энергии для различных электрических устройств, он заряжает аккумуляторы.

Для водителей крайне важно понимать основы устройства автогенератора и способы его проверки

Прошло девять лет с момента выпуска Lada Granta. Автомобиль имел успех и поднял планку для моделей ВАЗ начального уровня.

Granta неизменно занимает первое место по продажам и является очень популярной моделью. Во многом это объясняется партнерством с Renault-Nissan, что заставляет нас предположить, что некоторые детали импортируются.

Этот генератор переменного тока был поставлен в этот автомобиль прямо из коробки компанией Bosch. Генератор работает почти так же долго, как в иностранных автомобилях, что является плюсом в одном смысле.

Мы приняли решение провести тщательный тест двигателя на Granta, чтобы помочь владельцам в выборе более доступной альтернативы (а также владельцам Kalina и Prioro в комплектации Luxe, учитывая, что генераторы на этих автомобилях взаимозаменяемые).

Зачем использовать генератор автомобиля

Небольшие знания об автомобильных генераторах переменного тока и последствиях выхода из строя этого устройства.

Все современные устройства имеют источник питания. Для моделей без дополнительных периферийных устройств он также необходим. Для того чтобы запустить двигатель стартером, произвести искру на свечах зажигания, смешать топливо и воздух или залить масло в двигатель автомобиля (THA), этим автомобилям как минимум необходимо электричество.

Аккумулятор может пополнять запасы энергии, накопленные потребляющими устройствами. Пока аккумулятор заряжается, генератор вырабатывает энергию.

Автомобиль сможет завестись и работать некоторое время, если из него извлечь генератор переменного тока. Двигатель нельзя запустить, если он запустится без предварительной зарядки аккумулятора или “прикуривателя”.

Теоретически автогенератор похож на обычный двигатель, но работает он по прямо противоположному принципу: двигатель передает механическое движение, созданное энергией, генератору.

Генератор переменного тока автомобиля работает примерно по следующим принципам. Напряжение подается на обмотку ротора и проходит через контактные кольца и щеточный блок после включения зажигания. Электрический ток создает энергию магнитного поля, окружающего обмотку. Это поле взаимодействует с обмотками статора, вращающегося вместе с ротором двигателя.

Ток, вырабатываемый обмотками статора, подается на диодный мост. На выходе диодного моста ток уже постоянный. Регулятор напряжения получает ток, после чего происходит питание аккумулятора и потребителей.

Важным компонентом для правильной работы генератора переменного тока автомобиля является регулятор напряжения. Для поддержания необходимого тока, подаваемого на аккумулятор, установленные значения должны поддерживаться постоянными. Без регулятора напряжения генератор вырабатывал бы слишком большое напряжение.

Реле обеспечивает термокомпенсацию; когда на улице холодно, на аккумулятор подается повышенное напряжение, а когда внутри жарко, напряжение снижается. Несмотря на то, что генераторы изготавливаются для одной и той же модели автомобиля, они могут работать по-разному в зависимости от производителя. В этом нам помогли специалисты НИИ “Автоэлектроника” во время стендовых испытаний.

Как проводились исследования и что было обнаружено

В качестве испытательного оборудования было приобретено семь генераторов различных производителей. Осцилляторы были испытаны в НИИ “Автоэлектроника” с помощью радиотехнологий.

Эксперты НИИ провели испытания для определения регулируемого рабочего напряжения генератора с подключенным к нему аккумулятором. У каждого из представленных генераторов одновременно определялись характер и уровень шума. Ученые оценили степень перегрева генератора. При этом необходимо было отсчитывать два часа, испытывая генераторы не менее двух часов.

В результате тока нагрузки генератора во время испытаний измерялось регулируемое напряжение. Как на максимальных, так и на холостых оборотах измерялся максимальный выходной ток. Альтернаторы проходили испытания на соответствие требованиям АВТОВАЗа и заявленным характеристикам. Выходной ток как на высоких, так и на низких оборотах является лучшим показателем для генераторов переменного тока.

Мы определили основополагающие стандарты, которых должны были придерживаться при выборе лучших генераторов:

  1. Соответствие полученных лабораторных результатов требованиям АВТОВАЗа к данной продукции, ключевым из которых является выходной ток нагретого генератора на низких и высоких оборотах. Низкий выходной ток генератора может привести к разрядке аккумулятора и проблемам с запуском при использовании генератора. Когда генератор переменного тока перестает работать должным образом, аккумулятор разряжается и теряет способность нормально запускаться. Кроме того, если генератор перегружен, аккумулятор, наоборот, может быть перезаряжен. Однако в большинстве случаев это может произойти из-за отказа электронного блока регулятора напряжения: генератор подает больший ток, чем необходимо, что приводит к закипанию электролита и быстрому выходу аккумулятора из строя. Следует отметить, что многие современные автомобили перестают заводиться, когда напряжение бортовой сети падает ниже 12 вольт. В этом случае аккумулятор способен запустить стартерный двигатель. Во время движения автомобиля на высокой скорости генератор также должен подавать ток в бортовую сеть автомобиля. Если выходной ток недостаточен, фары автомобиля начинают светить тускло или меняют уровень яркости в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электросистему.
  2. Оцениваются температурные пределы нагрева генератора во время работы. Если генератор перегревается слишком сильно, это может привести к ускоренному выходу из строя некоторых его компонентов, а в случае критического перегрева – к пожару.
  3. Оценивается рабочий шум каждого представленного генератора и наличие посторонних звуков. Рабочий шум свидетельствует о повышенном трении подвижных частей генератора, поэтому владельцы автомобилей Lada Granta часто жалуются на разрушение подшипников генератора.
  4. Оцените наличие шестигранного отверстия на валу ротора, которое необходимо для снятия шкива без демонтажа самого генератора.

Тест участников

Поскольку Lada Granta является дешевым российским автомобилем, на этом рынке обычно присутствуют либо отечественные, либо китайские производители.

К ЗАТЭ (ЗИТ) и ЭЛТРА выпускаются в России под двумя разными брендами.

Популярные на нашем рынке представители поднебесной: HOFER, АТЭ-1, «СтартВольт», «Автомагнат».

Как уже упоминалось ранее, оригинальный Bosch производился в Индии.

Указанные цены являются фактическими розничными ценами, действующими на момент публикации. Все товары были анонимно куплены в интернет-магазине.

Результаты теста

Основные характеристики протестированных моделей приведены в этой сводной таблице по наиболее важным критериям.

Напряжение StartVolt 14.6 V на практике неясно, но оно находится в пределах нормы и сравнимо с напряжением других аналогов 13.2-14.1.

Большинство моделей имеют погрешность 5-7%, исключением является StartVolt (на 135 А).

Новая Лада:  Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелока: основные проблемы и пути решения

Один из двух образцов не соответствует стандарту Bosch, но его запасным вариантом является продукция российского завода “Прамо-Электро” под марками “ЭЛТРА” и “Сольвати”. К сожалению, АвтоВАЗ требует более 65А при 2000 об/мин и более 115А в горячем состоянии (до 6000 об/мин).

Есть только две модели с шестигранником на валу.

В этом списке StartVolta на 0,5% опережает продукты с температурой более 200 оС. Риск возгорания очень высок, когда температура достигает 300-250 oC: при такой температуре риск возгорания очень велик!

Что касается шума, то оригинальные Bosch и KZATE отличались друг от друга (при снятии защитной пластиковой крышки генератора фиксировалось биение наружного контактного кольца).

Без оригинального Bosch, диапазон цен был не очень широк, варьируясь между самым дешевым и самым дорогим генератором всего на 1200 руб.

Соответственно, места проведения испытаний были следующие:

Эльтра (5162,3771)

Цена 4 558 руб.

Текущие поставки отвечают требованиям АвтоВАЗа

Франция на оси

Монолитическая коллекция

Доступная цена

Выходной ток этого генератора постоянен как на низких, так и на высоких оборотах. Кроме оригинального Bosscha, это единственный генератор с шестигранником на валу. Помимо массивного кронштейна крепления к двигателю, этот генератор не производит лишнего шума или тепла.

BOSCH (F000 BL0 652)

Приз 10 657 Руб.

В результате во всех режимах улучшается выходной ток.

Самый холодный в тесте

Франция на оси

– навязчивый звук

Оригинальный генератор от немецкой компании Bosch показал вполне приличные результаты по выходному току, превысив спецификации и заявленные производителем характеристики. Во время холодного теста в тестовом режиме генератор оказался самым холодным. Шестигранник вала имеет шесть стержней.

Огорчил шум из щеточно-коллекторного узла.

Высокая стоимость генератора BOSCH – его главный недостаток. Он стоит 10 657 рублей, что вдвое больше, чем все остальные тестовые образцы.

Т Э-1 (9402.3771-14)

Цена 4.065 колея.

Максимальная сила тока при быстром движении

Самая низкая стоимость доступна

Завод МТЗ продает российскую марку под названием А ТЭ-1. К сожалению, увеличилось зарубежное производство. Генератор переменного тока, использованный в тесте, был произведен в Китае.

Несмотря на небольшую недостаточную производительность на низких оборотах, этот генератор выдает рекордные 134 А. Нагрев блоков генератора не достигает более высоких температур, чем допустимо. Основным преимуществом генератора ATE-1 является его низкая стоимость.

HOFER (HF 633623 0119-78)

Цена 4 643 руб.

Лучшие токоотдачи при низких оборотах

Тяга на высоких оборотах – самая худшая.

Генератор от позиционирующегося как немецкий бренда HOFER произведен в Китае .

Согласно результатам испытаний, HOFER имел лучший выходной ток на низких скоростях, но имел худший выходной ток среди всех образцов при высокой скорости. Основные недостатки этого генератора не были раскрыты, а температура и напряжение находятся в норме.

Автомагнат (АМ-05G): автомобильный клуб “АвтоМагнат”

Цена 4 394 руб.

Плохая токоотдача при низких оборотах

Китайские заводы производят российские генераторы “Радиатор” под брендом “Автомагнитола”.

Если на высоких оборотах генератор был близок к выполнению требований АвтоВАЗа, то на низких оборотах его качество снизилось. Поэтому совсем не рекомендуется приобретать этот продукт, если ваш автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях. Это самый недорогой из протестированных нами генераторов.

Вырезать (12,1-5)

Цена 5 149 рублей.

– Неприемлемый выходной ток при низких оборотах

– иностранный шум, бит

На заводе имени А. М. Тарасова в Самаре КЗАТЭ начал производство своего первого генератора переменного тока. Предприятие производит стартеры и генераторы переменного тока для грузовиков, автобусов и легковых автомобилей.

Результаты испытаний показывают, что выходной ток при высоких оборотах является нормальным и почти соответствует заявленным характеристикам. Для нормальной работы уровень 19А является неприемлемым.

Этот генератор имеет посторонний шум и биение внешнего контактного кольца после снятия защитного кожуха

У этого продукта одна из самых высоких цен в тесте.

« Старт Вольта» (LG0118)

Цена 5 169 руб.

– Атипичная температура тела

– Значительное расхождение между заявленными и реальными характеристиками.

Российская компания StartVolta, расположенная в Санкт-Петербурге, рекламируется как инновационный подход к технологиям.

« СтартВольта» — китайский генератор.

Обмотка этого генератора во время испытания нагрелась до неприемлемой температуры 202 oC, поэтому мы не рекомендуем его использовать по результатам испытания, так как это опасно. При реальном использовании такая температура может привести к возгоранию в моторном отсеке.

По данным производителя, проверенные значения составили 114А, тогда как заявленные – 113А. Индикатор контрольной лампы не соответствует возникающему самовозбуждению. Кроме того, общие характеристики не очень хорошие.

Источник

Как собрать натяжитель ремня генератора лада гранта и калина 2

 27 апрель 2021 Лада.Онлайн  
 92 114  
  

 
 


Как собрать натяжитель ремня генератора Лада Гранта

В таком рейтинге Lada Granta попала в топ-5 самых недорогих автомобилей в мире. АВТОВАЗ принял решение не экономить на качестве комплектующих. Подшипник генератора вибрировал и издавал воющий шум, потому что на Lada Granta-Kalina 2 отсутствует система натяжения ремня генератора. Доработав ее, можно управлять натяжением ремня.

На кронштейне генератора Lada Granta/Calina 2 отсутствуют отверстия для крепления натяжителя и ролика. Рекомендуется использовать в качестве замены новый кронштейн на базе Lada Kalina 1 поколения.

  1. Кронштейн генератора Lada Kalina (11180104103401).
  2. Свободный ролик (21230104105610).
  3. Опора натяжного ролика (11180104108400).
  4. Ремень генератора Лада Калина (1118).
  5. Натяжной болт (11180104128001)
  6. Втулка и болт.

Цена этого комплекта составляет примерно 2000 рублей.

кронштейн генератора лада калина

Соберите конструкцию, как показано на видео. Ремень генератора Lada Granta и Kalina 2 может прослужить дольше, если установить новый кронштейн.

Другой способ: купить кронштейн генератора Теномастер или Кронштейн генератора Автопродукт.

Воющий генератор – не единственная “болячка” автомобиля. Как можно устранить проблему с генератором?

Ключевые слова: генератор лада гранты

В социальных сетях:

Заметили ли вы опечатки в тексте? Для выделения используется Ctrl Enter.

Комментарии к новостям от посетителей не допускаются. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Последовательность действий при замене подшипников лады гранты

  1. Положите датчик на рабочую поверхность, открутите три винта на блоке выпрямителя (ключ 14 мм).
  1. С помощью отвертки откройте пружинный зажим и возьмитесь рукой за катушку.
  1. Мы показываем шесть финальных ветровщиков.
  1. Мы выключаем гайку на блоке питания.
  1. Мы удаляем выпрямитель из дома генератора.

Генератор лада гранта технические характеристики – АвтоТоп

  1. Используйте мультиметр для определения отрицательных диодов. Для этого подключите положительный вывод мультиметра к отрицательной пластине. Подключите оставшиеся диоды один за другим. Если диоды находятся в хорошем состоянии, значение сопротивления составляет от 550 до 640 Ом. Отклонение от нормы является признаком неисправности.
  2. Если стрелка стремится к бесконечности – повреждение диода, к “нулю” – отказ диода.
  3. Аналогично проверьте положительные диоды, но в этом случае снова подключите клеммы к клемме “B”.
  4. Также проверьте корпус преобразователя с помощью мультиметра на наличие обрывов и коротких замыканий.
  1. Закрепите генератор в тисках, открутите гайку сзади и снимите шкив. Ранее мы уже ставили маркеры на взаимном расположении крышек.
  1. Ослабьте четыре крепежных винта, подденьте отверткой и снимите крышку генератора.
Новая Лада:  Комбинация приборов Gamma GF 690 для Renault Logan, Sandero и Лада Ларгус

Генератор лада гранта технические характеристики – АвтоТоп

  1. Вынимаем вал ротора из подшипника.

Генератор лада гранта технические характеристики – АвтоТоп

Внимание для водителя! При необходимости выжмите ротор из сепаратора подшипника с помощью деревянной проставки. В процессе эксплуатации вращающиеся части будут заедать.

  1. Осмотрите статор, его поверхность. Если он находится в хорошем состоянии, не должно быть признаков трения якоря и статора. Если нет, замените подшипники.
  1. С помощью мультиметра проверьте целостность обмоток инвертора.
  2. Проверьте крышку со стороны привода. При вращении вала мы можем почувствовать люфт между кольцами. Последние следует заменять по мере износа.
  1. Внутри крышки генератора не должно быть трещин. При необходимости замените его на новый.
  2. Открутите подшипник, слегка постучите молотком по проставке, чтобы извлечь его из корпуса в крышке.

Генератор лада гранта технические характеристики – АвтоТоп

  1. Мы проверяем наличие дефектных деталей, покрытие преобразователя. Замените компоненты на новые, если они имеют признаки износа или дефекты.
  1. Используйте деревянную проставку, чтобы запрессовать новый подшипник в корпус крышки. Убедитесь, что провода обмотки не соприкасаются с крышкой преобразователя.
  1. Проверьте состояние контактных колец. При наличии царапин, потертостей или признаков износа замените их на новые.

Генератор лада гранта технические характеристики – АвтоТоп

Внимание водителю! Некоторые мастера предпочитают не заменять кольца, а затачивать их механически или с помощью наждачной бумаги. После снятия тонкого слоя металла мы используем наждачную бумагу для шлифовки.

  1. Проверьте сопротивление обмотки с помощью тестера, приложив клеммы к контактным кольцам. Тяга к бесконечности недопустима, так как указывает на обрыв обмотки ротора. Последние должны быть заменены.
  1. В конце проверяется, не закрывается ли корпус на роторе. Стрелка на тестере указывает на бесконечность.
  1. С помощью съемника с тремя пальцами снимите подшипник с вала ротора.
  1. Насадите новый, неповрежденный подшипник на вал ротора с помощью патрона. Основное усилие приходится на внутреннее кольцо подшипника.
  2. Соберите конструкцию в обратном порядке, предварительно смазав подшипники графитовой смазкой. Затяните крышку генератора с моментом затяжки 39-62 Н-м.

Пришло время заменить подшипники генератора Lada Granta самостоятельно.

Генератор лада гранта технические характеристики – АвтоТоп

Реле и предохранители lada granta

Реле и коробка предохранителей в кабине.


А
Защищаемые цепи
F115Катушки зажигания
Форсунки
Контроллер системы управления двигателем
F225Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники
Модуль двери водителя
F25Стандарт: Дневные ходовые огни
F230Стеклоподъемники
F315Норма, Люкс: Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
Привод управления автоматической коробкой переключения передач
F310Стандарт: Аварийная сигнализация
F415Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57.5Клемма 15 приборов
F67.5Свет заднего хода ВАЗ-2190
Указатели поворота (Стандарт)
Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс)
Блок управления системой безопасной парковки (Норма, Люкс)
F77.5Клапан продувки адсорбера
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления
Датчик фаз
Датчики концентрации кислорода
F825Обогреватель заднего стекла
Обогреватели наружных зеркал (Норма, Люкс)
F95Габаритные огни правого борта
F105Габаритные огни левого борта
Подсветка приборов и клавиш
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Плафон освещения вещевого ящика
F115Задние противотуманные огни
F127.5
10
Ближний свет, правая фара
Электрокорректор правой фары
F137.5
10
Ближний свет, левая фара
Электрокорректор левой фары
F1410Дальний свет, правая фара
F1510Дальний свет, левая фара
F1610Правая противотуманная фара
F1710Левая противотуманная фара
F1820Обогреватели передних сидений
Прикуриватель
F1810
15
Прикуриватель
F1815Обогреватели передних сидений
F195Норма, Люкс: Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F1920Стандарт: Моторедукторы блокировки замков дверей
F1915ABS Lada Granta
F2015Звуковой сигнал
F2015Звуковой сигнал
Замок багажника
Коробка передач
Прикуриватель
Диагностический разъем
F2115Топливный насос
F2225Омыватель ветрового стекла
Центральный блок кузовной электроники
Омыватель заднего стекла
Очиститель заднего стекла
F2215Центральный замок
F235Комбинация приборов
Диагностический разъем
F2310Дневные ходовые огни
F247.5Норма, Люкс: Муфта компрессора кондиционера
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F257.5Сигналы торможения
Плафон освещения салона (Стандарт)
F2610Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники
F2625АБС/ESC
F27
F31
25Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F28
F32
30Электровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
Электроусилитель рулевого управления 3)
Реле
К1Реле электровентилятора охлаждения радиатора
К2Стеклоподъемник (в исполнении «норма»)
Реле минимального обдува модуля охлаждения (в исполнении «люкс»)
К3Реле стартера
К4Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
К6Реле стеклоочистителя (в исполнении «норма»)
Реле обогрева сидений (в исполнении «люкс»)
К7Реле дальнего света фар
К8Реле звукового сигнала
К9Реле ближнего света фар
К10Реле обогрева заднего стекла
К11Реле ЭСУД ВАЗ-2190
К12Реле топливного насоса
К13Реле аварийной сигнализации дополнительное
К14Реле аварийной сигнализации дополнительное
К15
К16
К17

Новый стиль сборка

Блок предохранителей под капотом


А
Защищаемые цепи
150Обогреватель ветрового стекла
130Ближний свет
260Генератор
360Генератор
430*
40
Электровентилятор охлаждения радиатора
550Электромеханический усилитель рулевого управления
640Блок управления антиблокировочной системой тормозов

Имейте в виду, что существуют различные итерации данного блока.

Вариант соединения 1

  1. 30A Фара или главное реле, цепи защищены предохранителями F1 и F21 в монтажном блоке кабины 50A Обогреватель ветрового стекла
  2. 60A Генератор ВАЗ-2190
  3. 30/40A Вентилятор отопителя (предохранитель отопителя гранты)
  4. 50A Электромеханический усилитель рулевого управления
  5. 60A Блок ABS.

Вариант соединения 2

  1. 60A Альтернатор
  2. 60A Альтернатор
  3. 30/40A Электрический вентилятор радиатора
  4. 40A ABS / ESP
  5. 25A ABS / ESP
  6. 50A Контроллер электроусилителя рулевого управления.
Новая Лада:  ➤ Замена кронштейна генератора на Лада Гранта - советы от мастеров

3 варианта подключения

  1. 30A Фара или главное реле, цепи защищены предохранителями F1 и F21 в монтажном блоке кабины
  2. 60A Генератор
  3. 60A Генератор переменного тока Lada Granta
  4. 30A Вентилятор отопителя (предохранитель отопителя Granta)
  5. 50A Усилитель руля.

Схема возбуждения генератора гранта

  • Вернуться на главную страницу
  • Правила форума
  • Старый вид
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При включении зажигания используется 12В без гены

Когда я включаю машину, загорается лампочка аккумулятора и остается включенной, пока я не разгонюсь.

Согласно тому, что я прочитал, вы можете добавить свежий образец для активации гена без добавления 12.

Если вы используете генератор, РЗ выполняет функцию регулятора напряжения и имеет встроенный регулятор.

На моем 9-м автомобиле я столкнулся с аналогичной проблемой; сначала я пытался перепаять микросхему в течение года, но она продолжала глючить. Генератор ранее управлялся лампочкой, поэтому я перепаял его, впаяв светодиод через резистор в панель. Если вы не понимаете этого, попытка объяснить, как изменить схему с помощью пальцев, не сработает.

R N подключен от приборной панели и находится в генераторе переменного тока.

Когда он отсутствует (гена вращается), земля присутствует, и ничто в РН не возбуждается этим проводом, поскольку он “заблокирован” светодиодом 12В.

На приборной панели появляется ошибка, если ремень не двигается, а напряжение в сети составляет 13 В при работающем двигателе.

Поэтому, если вы не разгоняетесь, заряда нет, и лампа не загорается.

Да, немного медленнее. Напряжение бортовой сети составляет 12 вольт и на холостом ходу, если вы не ускоряетесь, верно? Если вы не ускоряетесь, когда напряжение начинает появляться на выходе генератора? Если да, то поменяйте местами диоды или РН.

Если вы не едете быстрее, заряд не взимается, и лампа не загорается.

На холостом ходу напряжение бортовой сети составляет 12 вольт, если вы не разгоняетесь.

Можете ли вы объяснить, как определить местонахождение 12-вольтового поля для генератора переменного тока? При включении автомобиля загорается лампочка аккумулятора и остается включенной, пока я не разгонюсь. Когда зажигание включено, на клемме генератора нет 12 В. Какое место является идеальным для копания?

Мне кажется, что будет короткое замыкание, если масса не заряжена амперметром (в режиме АМ). Проверю работающим вольтметром, что может быть в режиме вольтметра.

С проверкой контроля было сделано больше: зачистил коричневый и белый провод, ведущий к гене и прикрутил к нему. Второй конец контроля был 12 АКБ; включаем зажигание или выключаем двигатель (12А), и зарядка началась сразу!

Вот так – ваше собственное решение проблемы.

Я сообщил вам, что в панели есть микросхема, которая иногда выходит из строя (почему конструкторы сделали такую простую задачу настолько сложной? ).

Если вы подключите светодиод на место лампочки в приборной панели и подключите его к 12 В через резистор (как сделал я).

P.S. Я не забыл упомянуть, что микросхему нужно отсоединять, отклеивать и т.д. Все компоненты видны с платы.

Источник

Тестирование проводки. снятие генератора ваз

Все проблемы с проводкой необходимо тщательно диагностировать, чтобы найти и устранить их. Проверяйте компоненты устройства по очереди. Контакты, соединяющие высоковольтные провода, должны быть первым, над чем вы работаете. Сначала визуально осмотрите все, затем используйте измерительные приборы для проверки.

Порядок реализации этих проектов следующий, причем каждый этап потенциально может оказаться последним.

  1. Визуальный осмотр входящих и выходящих кабелей и контактов. Это может привести к повреждениям, обрывам, истиранию и дефектам изоляции, дребезжанию контактов. Все эти проблемы можно решить самостоятельно.
  2. Демонтируйте генератор переменного тока. Необходимо отсоединить его провода, ведущие к аккумулятору и замку зажигания, открутить гайку, снять их с болта. Отсоедините весь блок с разъемами. Снимите ремень, для этого необходимо поднять устройство до упора, сначала ослабьте крепления с помощью цилиндра двигателя. Ослабив все крепежные элементы, включая винты, указанные ниже, извлеките генератор из-под крышки.
  3. Необходимо также тщательно осмотреть сам генератор и его компоненты. Определите степень износа и загрязнения, замените (при необходимости) компоненты и очистите их от нагара и грязи.
  4. Проверьте изменения напряжения на выходе с помощью осциллографа. Графическая кривая для хорошего генератора должна быть зигзагообразной, с равномерными зубцами. Если колебания большие, то обмотка статора неисправна.
  5. Также необходимо проверить положительный вывод подключения батареи, это вывод для подковообразных диодов, которые подают ток на обмотку. Форма графика – пилообразная. Если на зубцах графика есть неровности, значит, проблема с диодами
  6. Необходимо проверить сопротивление обмотки ротора. Очистите провода и соединения, восстановите (при необходимости) целостность цепи. Проверьте наличие короткого замыкания между обмотками с помощью детектора неисправностей.
  7. Проверьте клапаны выпрямителя тока. Неисправный выпрямительный клапан заставляет ток течь в двух противоположных направлениях (короткое замыкание) или не течь вообще (обрыв). В этих случаях заменяется весь выпрямительный блок.
  8. Дополнительные диоды проверяются отдельно. С помощью осциллографа измерьте напряжение на каждом диоде, оно должно быть не менее 12 В. Если это не так, вы нашли обрыв
  9. Вы можете проверить регулятор напряжения, не снимая генератор с автомобиля. При прогретом двигателе, средней скорости и включенных фарах, с помощью мультиметра измерьте напряжение между положительной клеммой и “землей”. Если показания не находятся в диапазоне от 13,2 до 14,7 В, необходимо заменить регулятор, а также щетки.
  10. Конденсатор, помимо защиты генератора от пульсирующего характера переменного тока, также защищает его от радиопомех. Если контакты ослабнут или разболтаются, при работающем двигателе усиливаются радиопомехи. Проверьте проводимость тока и измерьте емкость с помощью специального измерительного прибора.
  11. Остается проверить, что ремень шкива не порван и не имеет растяжения. Поврежденный ремень необходимо заменить.

Самостоятельный ремонт обходится значительно дешевле, чем наем профессионала. Изучение технических руководств и инструкций по монтажу схем, однако, в этом случае усложняет задачу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий