Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения ваз 2170 2171 2172 приора.
Причины неисправности генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора | Способ устранения | Внешние проявления отказа работы генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора |
Перегорел предохранитель F12 в монтажном блоке | Заменить предохранитель | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают |
Обрыв в цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от монтажного блока до приборов | Проверить соединения, контакты и провод оранжевого цвета от монтажного блока до приборов | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают |
Обрыв в цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от замка зажигания к монтажному блоку | Проверить соединения, контакты и провод голубого цвета с черной полосой от замка зажигания до монтажного блока | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают |
не срабатывает замок зажигания | заменить замок зажигания | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают |
неисправность комбинации приборов | заменить комбинацию приборов | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена. |
Обрыв цепи между комбинацией приборов и выводом D комбинации приборов | Проверить соединения контакты провода коричневого цвета с белой полосой от генератора до панели приборов | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена. |
Износ или закисание щеток генератора, окисление контактных колец генератора | Заменить регулятор напряжения генератора, протереть контакты контактных колец генератора | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена. |
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератора | Заменить регулятор напряжения генератора | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена. |
Отпаялись, оторвались выводы обмотки возбуждения от контактных колец | Замените ротор генератора | Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена. |
Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулировать натяжение ремня генератора | Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен |
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератора | Заменить регулятор напряжения генератора | Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен |
Повреждены вентили выпрямительного блока | Заменить выпрямительный блок генератора | Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен |
Повреждены дополнительные диоды питания обмотки возбуждения | Заменить выпрямительный блок генератора | Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен |
Отпаялись, оторвались выводы обмотки возбуждения от контактных колец | Замените ротор генератора | Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора | Замените статор генератора | Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен |
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератора | Заменить регулятор напряжения генератора | Сигнальная лампа горит при работе двигателя, аккумулятор перезаряжается |
Повреждены подшипники генератора | Заменить задний подшипник или заменгить передний подшипник вместе с передней крышкой генератора | Повышенные, посторонние шумы в генераторе |
Межвтковое замыкание или замыкание на “массу” в обмотке статора | Замените статор генератора | Повышенные, посторонние шумы в генераторе |
Короткое замыкание в одном из венетелй генератора | Заменить выпрямительный блок генератора | Повышенные, посторонние шумы в генераторе |
Неисправность №5
При включении зажигания и при работе двигателя не загорается контрольная лампа сигнализирующая о разряде аккумуляторной батареи, остальные лампы в комбинации приборов работают:
- Перегорание контрольной лампы/плохой контакт – перегоревшую лампочку заменить/контакты в посадочном месте зачистить и прижать;
- Обрыв электрической цепи «вывод генератора «D» на щиток приборов» — проверка на целостность провода коричневого цвета с полосой белого идущего от вывода «D» на щиток приборов;
- Окисление контактных колец, а так же подвисание и износ щеток – щеткодержатель в сборе со щетками следует заменить, контактные кольца протереть чистой тряпочкой смоченной обезжиривателем;
- Обрыв цепи «вывод «DF – масса» (повреждение регулятора напряжения) – замена регулятора;
- Обрыв провода щеткодержателя от вывода «D » — восстановить контакт;
- Замкнулись «положительные диоды (вентиля) – замена блока выпрямителей;
- Отпаялись вывода идущие от контактных колец на обмотку возбуждения ротора – припаять вывода на место/заменить ротор/ заменить генератор.
На этом перечисление основных неисправностей генератора ваз 2110 заканчивается, надеюсь что данная инструкция выручит вас в нужную минуту.Как говорится — ни гвоздя, ни жезла)))
Не возбуждается генератор Ваз 2110
Проблема такая, автомобиль 2008 года, европанель. Решил я заменить приборку на более свежую, т.к. моя начала творить непонятные вещи. Нашёл в объявлениях приборную панель со свежей Калины, да и цена сладкая, всего 1000 рублей и пробег на ней 800 км. Хозяин сказал что как машину купил с салона сразу же себе заказал Гамму(Приборку), а эту положил. Ну вот.
https://www.youtube.com/watch?v=F1JGGPPl_g4
Auto-Translated Original (RU)