Генератор. Приора-норма 1,6 16кл

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения ваз 2170 2171 2172 приора.

Причины неисправности генератора ВАЗ 2170 2171 2172 ПриораСпособ устраненияВнешние проявления отказа работы генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Перегорел предохранитель F12 в монтажном блокеЗаменить предохранительСигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
Обрыв в цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от монтажного блока до приборовПроверить соединения, контакты и провод оранжевого цвета от монтажного блока до приборовСигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
Обрыв в цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от замка зажигания к монтажному блокуПроверить соединения, контакты и провод голубого цвета с черной полосой от замка зажигания до монтажного блокаСигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
не срабатывает замок зажиганиязаменить замок зажиганияСигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
неисправность комбинации приборовзаменить комбинацию приборовСигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Обрыв цепи между комбинацией приборов и выводом D комбинации приборовПроверить соединения контакты провода коричневого цвета с белой полосой от генератора до панели приборовСигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Износ или закисание щеток генератора, окисление контактных колец генератораЗаменить регулятор напряжения генератора, протереть контакты контактных колец генератораСигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератораЗаменить регулятор напряжения генератораСигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Отпаялись, оторвались выводы обмотки возбуждения от контактных колецЗамените ротор генератораСигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Проскальзывание ремня привода генератораОтрегулировать натяжение ремня генератораСигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератораЗаменить регулятор напряжения генератораСигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Повреждены вентили выпрямительного блокаЗаменить выпрямительный блок генератораСигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Повреждены дополнительные диоды питания обмотки возбужденияЗаменить выпрямительный блок генератораСигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Отпаялись, оторвались выводы обмотки возбуждения от контактных колецЗамените ротор генератораСигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статораЗамените статор генератораСигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератораЗаменить регулятор напряжения генератораСигнальная лампа горит при работе двигателя, аккумулятор перезаряжается
Повреждены подшипники генератораЗаменить задний подшипник или заменгить передний подшипник вместе с передней крышкой генератораПовышенные, посторонние шумы в генераторе
Межвтковое замыкание или замыкание на “массу” в обмотке статораЗамените статор генератораПовышенные, посторонние шумы в генераторе
Короткое замыкание в одном из венетелй генератораЗаменить выпрямительный блок генератораПовышенные, посторонние шумы в генераторе
Новая Лада:  Не гаснет ближний свет вообще...

Неисправность №5

При включении зажигания и при работе двигателя не загорается контрольная лампа сигнализирующая о разряде аккумуляторной батареи, остальные лампы в комбинации приборов работают:

  • Перегорание контрольной лампы/плохой контакт – перегоревшую лампочку заменить/контакты в посадочном месте зачистить и прижать;
  • Обрыв электрической цепи «вывод генератора «D» на щиток приборов» — проверка на целостность провода коричневого цвета с полосой белого идущего от вывода «D» на щиток приборов;
  • Окисление контактных колец, а так же подвисание и износ щеток – щеткодержатель в сборе со щетками следует заменить, контактные кольца протереть чистой тряпочкой смоченной обезжиривателем;
  • Обрыв цепи «вывод «DF – масса» (повреждение регулятора напряжения) – замена регулятора;
  • Обрыв провода щеткодержателя от вывода «D » — восстановить контакт;
  • Замкнулись «положительные диоды (вентиля) – замена блока выпрямителей;
  • Отпаялись вывода идущие от контактных колец на обмотку возбуждения ротора – припаять вывода на место/заменить ротор/ заменить генератор.

На этом перечисление основных неисправностей генератора ваз 2110 заканчивается, надеюсь что данная инструкция выручит вас в нужную минуту.Как говорится — ни гвоздя, ни жезла)))

Не возбуждается генератор Ваз 2110

Проблема такая, автомобиль 2008 года, европанель. Решил я заменить приборку на более свежую, т.к. моя начала творить непонятные вещи. Нашёл в объявлениях приборную панель со свежей Калины, да и цена сладкая, всего 1000 рублей и пробег на ней 800 км. Хозяин сказал что как машину купил с салона сразу же себе заказал Гамму(Приборку), а эту положил. Ну вот.

 

https://www.youtube.com/watch?v=F1JGGPPl_g4

Auto-Translated Original (RU)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий