Самостоятельная замена задних стоек Лады Приора

2-контактный разъем cn8

1. Желтый провод: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 1

Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме “снято с охраны”).

Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима:

  1. На желтом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-5)
  2. На желтом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5)
  3. На желтом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5)
  4. На желтом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-5)

Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1.

2. Желтый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 2

Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме “снято с охраны”).

Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима:

  1. На желтом/белом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-6)
  2. На желтом/белом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6)
  3. На желтом/белом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6)
  4. На желтом/белом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-6)

Состояние канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите желтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2.

6-контактный разъем cn2

1. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию ( 12В, 10А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется 12В при включении указателя поворота налево.

2. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию ( 12В, 10А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется 12В при включении указателя поворота направо.

3. Жёлтый провод: положительный выход ( 12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для отпирания ЦЗ

Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).

Сигнал отпирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:

  • При снятии СТСТС с режима охраны
  • После остановки двигателя (программируемая функция 1-5)
  • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока
  • При приближении владельца автомобиля менее чем на 15-35 м, если используется режим “Свободные руки”

Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей.

Подключите жёлтый провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4-13).

4. Зелёный провод: положительный выход ( 12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для запирания ЦЗ

Этот выход может быть предназначен для запирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).

Новая Лада:  Воет тросиковая коробка на Гранте - New Lada

Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:

  • При постановке системы в режим охраны
  • Через 30 сек. после запуска двигателя (программируемая функция 1-5)
  • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока
  • При удалении владельца автомобиля более чем на 15-35 м, если используется режим “Свободные руки”

Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей.

Подключите зелёный провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4 – 13).

5. Белый провод: ( 12В, 2А) выход на сирену

Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение 12В, 2А на 30 сек.

Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Подключение к неавтономной сирене:

  • Подсоедините белый провод к проводу питания сирены
  • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ

Подключение к автономной сирене:

  • Подсоедините белый провод к проводу положительного триггера сирены
  • Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены.

Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя

  • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ

6. Чёрный провод: импульсный выход для управления замком багажника ( 12В, 10А)

Чёрный провод подаёт напряжение 12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока.

Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме снято с охраны). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля.

Это релейный силовой выход ( 12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14).

Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение 12В при отпирании багажника.

9-контактный разъем cn3

1. Синий провод: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200МА)

Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается. При опционном значении функции 1-4 на время автоматического запуска блокировка зажигания или стартера будет отключаться.

Это позволяет блокировать отдельные элементы электрооборудования автомобиля: катушку зажигания, бензонасос, питание блока управления двигателем и т.п. (см. схему 3). При заводском значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны. При опционном значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при снятии с режима охраны.

Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач. Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д. Подключите синий провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение 12В в положении ON и START.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле (входит в комплект поставки) (см. схему 2).

2. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора)

Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определя ет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.

Если выбрано опционное значение функции 1-5 (запирание замков дверей при включенном зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки дверей. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.

Новая Лада:  Игры · Лада 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Подключение желтого/черного провода:

Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP2, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более 9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания при от работы генератора автомобиля.

Датчик генератора:

Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP2 в положение OFF. Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе – от 9В до 14В.

Датчик пульсации:

Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:

  1. Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке
  2. Переведите DIP1 в положение ON – высокий уровень пульсаций
  3. Переведите DIP2 в положение ON – датчик пульсаций
  4. Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо
  5. Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен
  6. Заведите двигатель ключом
  7. Светодиод рядом с DIP-переключателями должен засветиться (или замигать)
  8. Если светодиод не засветился, то переведите DIP1 в положение OFF – низкий уровень пульсаций
  9. Если светодиод не засветился и в этом случае, то для определения запуска двигателя датчик пульсаций на данном автомобиле использовать нельзя. В этом случае используйте датчик генератора.

Примечание:

Датчик пульсаций должен не реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора.

Примечание:

Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п., то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP1 в положение ON – высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель запущен, и неправильная работа блока автоматического запуска.

3. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери

Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Если датчики дверей замыкаются на МАССУ, подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля.

Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света, то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света (см. схемы 15 -19).

4. Красный провод: положительный датчик двери

Все функции красного/чёрного провода.

Если датчики дверей замыкаются на 12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения этого провода совпадают со схемами подключения красного/чёрного провода. Но в этом случае потребуется изменить полярность включения всех диодов.

5. Белый/черный провод: отрицательный датчик свечей накаливания

Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет МАССА.

Подключите Белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей.

Примечание:

Не используйте коричневый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.

6. Белый провод: положительный датчик свечей накаливания

Все функции белого/черного провода.

Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение 12В на время прогрева свечей.

Примечание:

Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.

7. Оранжевый/черный провод: отрицательный датчик включенных габаритных огней

Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда

Новая Лада:  Работа водитель на ларгус в Москве: Вакансии водитель на ларгус в Москве -

Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется масса при включении габаритных огней.

Примечание:

Не используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна.

8. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней

Все функции оранжевого/черного провода.

Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение 12В при включении габаритных огней.

Примечание:

Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна.

9. Черный провод: отрицательный датчик капота/багажника

Когда система стоит в режиме охраны, замыкание черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Если на данном проводе присутствует МАССА, система не будет выполнять автоматический запуск двигателя. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним черный провод.

 

Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 20).

Рекомендации и меры предосторожности

  • Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
  • При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки от системы подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается
  • Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
  • При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках
  • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
  • Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
  • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
  • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
  • Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги
  • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
  • Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки)
  • Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля
  • При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля
  • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
  • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий