Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист

Почему плавают обороты на калине

Спасибо! А у меня в плане оборотов немного другая проблема: при перегазовке на холостом ходу, при сбросе газа при включенной, например, 1 или задней передаче, у меня движок на уровне (по тахометру) 1 — сам подгазовывает, после чего сбрасывает обороты.

Ощущение что в машине есть еще педаль газа и кто — то меня ею поправляет чтоли. В сервисе просил в числе прочего (взял срук — расхлебываю свою неопытность) посмотреть че за хрень такая, на что получил ответ что мол, енто болезнь Калин такая, что меня них. не устраивает. К диагносту компьютера не ездил, видимо исходя из твоего опыта тоже надо, или кто конкретно с таким сталкивался?

https://www.youtube.com/watch?v=SrX9ZyHEPp4

25 сентября 2021 г., 03:49 Андрей Рязань комментирует.

да и еще забыл добавить — стал замечать, что машина «едет» то также, а жрать стала больше и перегазовки эти тоже стали заметнее!

25 сентября 2021 г., 03:51 Анонимно комментирует.

у меня из этой же серии проблема — временами бывает на холостых обороты вырастают до 2000 и никакими манипуляциями не падают. потом как-то сами собой приходят в норму. может кто сталкивался или в курсе данной проблемы подскажите

1 октября 2021 г., 22:16 Анонимно комментирует.

попробуй снять на двигателе пластиковый кожух верхний, и посмотри, может нужно немного ослабить тросик дроссельной заслонки. Такое иногда бывает, крепление уходит немного в сторону, или сам кожух может мешать. В общем, первым делом смотри там!

1 октября 2021 г., 22:22 Андрей Рязань комментирует.

лично у меня, выше мной указанная хрень появилась после того, как я смазал тросик газа (жутко тугая педаль была — предыдущего владельца устраивало, а я будучи «чайником» нормально тронуться на подъеме не всегда мог), 3 назад гонял на диагностику компьютера — НИЧЕГО не выявили, все показатели в норме как на холостых низах, так и и при перегазовках. . диагност посоветовал не забивать себе башку, движок работает без нарушений, а вот на счет плавания оборотов Х.З.

6 октября 2021 г., 17:39 Андрей Рязань комментирует.

да и кстати у меня при снятом кожухе то же самое — походу тросик не везде смазался

6 октября 2021 г., 17:40 Анонимно комментирует.

газулька электрическая,то же самое происходит

6 марта 2021 г., 16:46 Анонимно комментирует.

диагност диагносту рознь! был у троих назвали кучу причин,вы кинул на ветер 7000 поменял форсунки, броне-провода,катушку, датчик коленвала все фильтра , поменял кучу свечей еще на2000 а обароты как плавали так и плавают правда в пределах сотни , но это жудко раздрожает. газулька электрическая.

15 марта 2021 г., 07:51 Анонимно комментирует.

сталкивался. решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки

26 мая 2021 г., 00:52 Анонимно комментирует.

такая же хрен. и у меня. тока тросик здесь не причем, на диагностике показало датчик фаз. а в итоге оказалось что мозги залиты, никак не мог на это грешить так как до этого их заботливо упаковывал в пакет, так как ранее была с ними проблема.

27 сентября 2021 г., 01:54 Анонимно комментирует.

еще одна причина плавания оборотов-забитый топливный фильтр. забился грязью,упало давление бензина и как результат плавают обороты

14 октября 2021 г., 18:21 Анонимно комментирует.

много проблем может плавоть из за прошивки из за дачика хола топливного насоса фильтра масса плохая.

17 октября 2021 г., 17:26 Андрей Рязань комментирует.

так оно в итоге (спустя почти год -:) ) и оказалось! Предыдущий владелец, как выяснилось у нормальных диагностов с проф. оборудованием, а не 1 ноутбуком. Дабы не забивать тему — в кратце: 1 — заменил сетку в топливном фильтре, что в баке, 2 — перепрошил на «Январь»(предыдущий прошивал Х.З. чем и где печка капала на блок компа БОЛЕЗНЬ Калин отчего — неправильная его работа, отрегулировал клапана — обороты плавать перестали, машина «поехала»

2283-4-1-01

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Lada Largus

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена ремня привода ГРМ*(работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
Замена охлаждающей жидкости**
Диагностика системы управления двигателем
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
Трансмиссия
Проверка привода сцепления
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор
Проверка состояния передних и задних амортизаторов
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес
Замена тормозной жидкости**
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования
Новая Лада:  Lada Kalina 2 Sport или Lada Granta Sport. Калина 2 спорт или Гранта спорт?

* Или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий.

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

Главное разочарование в авто: о проблемах мотора 1.6 106 «сил» на lada vesta рассказал автомобилист

«Вазовский» двигатель — это якорь, который не дает «Весте» стать современным авто.

Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист
Фото: LADA Vesta 1.6, источник: m.auto.ru

Главной претензией к двигателю ВАЗ-21129 объемом 1.6 л мощностью 106 «сил», сконструированным и собираемым «АвтоВАЗом», является его архаичность. Таким мнением после 4 лет владения поделился автомобилист на YouTube-канале «Блог LADA Vesta». Но даже у такой LADA Vesta есть плюсы.

Архаичный и проблемный «129-й»

«Мотор словно тянет машину в прошлое. Веста из-за него не воспринимается современным автомобилем», — говорит «вестовод», отмечая устаревшие конструкцию и «изжившие» себя технологии и качество сборки.

Из-за этого автовладельцам приходится сталкиваться с массой проблем:

  • «Провалы» на «низах» и неровная работа мотора на холостых оборотах.
  • Проблемы с запусками. Особенно «крутить» стартер по несколько раз приходится в жару и мороз.
  • «Зимой не может до конца прогреться, а летом перегревается за пару минут», — отмечает водитель.
  • Неэкономичный «аппетит». Средний расход в смешанном режиме у 1.6-литрового мотора составляет 7,9 л/100 км, что на 1 литр больше, чем в паспортных данных.
  • Тяги агрегата не хватает при включенном кондиционере и загруженном салоне, особенно на трассе при обгонах.
  • Нужны постоянные доработки и обслуживание. За 4 года неоднократно менялись вакуумные трубки опоры, а штуцер уплотнялся дополнительным силиконовым кольцом внутри для смягчения «подергиваний». Чистился дроссельный узел, «легко и непринужденно» забивающийся грязью и маслом. Крышка горловины масляного отверстия менялась из-за подтекания, а вместе с ней и датчик аварийного давления масла.

Три плюса архаичности

Среди преимуществ «якоря» автомобилисты отмечают его надежность при условии своевременной замены масла, фильтров и комплекта ГРМ. Мотор удивляет ресурсностью, достигающей 300-400 тысяч км без «капиталки». Ремонтопригодности, простоте и дешевизне обслуживания агрегата можно позавидовать.

Двигатель прекрасно поддается «чиповке» и форсированию до 130-150 «лошадей», при желании «поэкспериментировать».

Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист
Фото: Экстерьер, интерьер и мотор LADA Vesta 1.6 AMT, источник: YouTube и LADA

Однако «вестовод» отметил, что сейчас, опробовав на себе все недостатки «архаичного» мотора, «Весту» бы взял с 1.6-литровым 113-сильным агрегатом от Renault в паре с вариатором.

К тому же, постоянное «дерганье» рычага МКПП — это «прошлый век», даже «подтупливающий робот» прогрессивнее и обеспечивает больше комфорта, чем «ручка».

Заглохла на ходу лада калина 2006 г.

21 октября 2021, 16:54 #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

21 октября 2021, 16:54 #2

21 октября 2021, 17:15 #3

kosin, 21 октября 2021, 16:54, #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

21 октября 2021, 17:17 #4

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

21 октября 2021, 17:22 #5

Ещё проверь плюсовой провод на стартере.

21 октября 2021, 17:24 #6

21 октября 2021, 18:10 #7

Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

21 октября 2021, 18:14 #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

21 октября 2021, 18:32 #9

kosin, 21 октября 2021, 18:14, #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

21 октября 2021, 19:57 #10

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

21 октября 2021, 20:53 #11

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

18 ноября 2021, 08:56 #12

Ребят, а ничего что стартер то не работает я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

18 ноября 2021, 09:07 #13

Новая Лада:  Греется двигатель Лада Калина на холостых оборотах: фото, видео

18 ноября 2021, 11:02 #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

18 ноября 2021, 11:10 #15

Russo, 18 ноября 2021, 11:02, #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

18 ноября 2021, 11:18 #16

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.

18 ноября 2021, 11:53 #17

Малой13, 18 ноября 2021, 11:10, #15

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Лада калина плавают обороты

Lada Kalina 2. Прыгают обороты двигателя на холостыхПрыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева».

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.

Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь.

В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель.

Новая Лада:  Осаго на Lada Kalina

Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.

Регламент технического обслуживания лада ларгус

Приобретая новую Ладу Ларгус, счастливый владелец получает гарантийное обеспечение своего автомобиля, что позволяет осуществлять периодическое обслуживание и устранять недочеты, появившиеся по вине производителя. Ранее отечественные автомобили также состояли на гарантийном обеспечении, которое зачастую носило формальный характер.

Ситуацию изменило появление перспективных моделей от «ВАЗ», в числе которых присутствует и героиня нашего материала – Ладу Ларгус. Здесь политика производителя в отношении клиентов существенно поменялась. Теперь регламент ТО стал иметь действительную пользу для автомобиля и его владельца.

Для большего понимания структуры и значимости программы ТО для универсальной Ладу Ларгус стоит более детально рассмотреть регламент и этапы данной процедуры.

Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км. Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты.

По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром. Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.).

Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами. Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания.

Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом. Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах.

Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта. Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы.

Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс. км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

Здесь ремонтный перечень может быть расширен путем вовлечения дополнительных мероприятий, не предусмотренных регламентом. Даже в случае замены тормозных колодок при первичном обслуживании, во втором регламентном ТО 2 и 3 почти со 100-процентной уверенностью можно свидетельствовать о повторном проведении данной процедуры из-за износа.

Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

Иногда случаются проблемы с неравномерным распределением тормозного усилия в одноименной системе. При такой неисправности автомобиль проявляет склонность к самопроизвольному уходу в сторону в движении. Здесь также механики сервиса приходят на помощь.

Ценовой уровень ТО 2 и 3 немного выше. ТО 2 стоимость 3,5 – 3,8 тыс. руб.

На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания.

Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.

Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.

Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.

Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.

Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.

На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:

  • свечей;
  • масла с фильтром;
  • воздушного фильтра;
  • колодок;
  • приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.

Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.

Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.

Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.

Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес. По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий