Горит значок abs на приборной

Горит абс и восклицательный знак калина

Ты же собирался покупать БК Штат, а он показывает все ошибки. Если купил, поставил и пользуешься, то отговорки об отсутствии ошибок при их индикации не принимай. А сбросом клеммы “лечатся” все ошибки. Если у тебя АБС, то при наличии определённых ошибок гидроагрегат подлежит замене. Проверь проводку поплавка на расширительном бачке. Может дело в нём, а вещь то эта редкая.

Второй день, когда завожу машину, температура наружного воздуха моргает,

https://www.youtube.com/watch?v=jvriHcxOJxE

Прошлогодние темы примерно этого же месяца посмотрите.

Или вообще блока абс нет, а его индикатор подцепили к соседней лампочке 🙂

Вообще блок АБС видно под капотом справа.

Привет всем. У меня два восклицательных знака. один это сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости горит при включении зажигания и тухнет. А второй ведет себя непонятно загараеться и горит как во время движения так и при включении зажигания . Абс у меня нет, что может быть?

На автомобилях, где нет АБС, контрольные лампы АБС и распределения тормозных сил должны массироваться т.к. они активные. Т.е. на контактах 13 и 16 комбинации приборов должна быть масса. Проверьте, если массы нет то лампа будет гореть постоянно.

Хоть я и не видел схему включения данной конкретной панели, но в таком виде я очень сомневаюсь, что там сделанно именно так. Т.к. активная масса означает, что просто происходит коммутация “-” провода, и как раз когда она туда подана лампочка горит. Т.е. для того чтобы лампочка не горела массы там быть не должно.

Ради бога, можете сомневаться.))) Только сомнения не помогут найти причину проблемы.)))

тоесть мне надо либо подать или снять массу с 13 или 16 контакта! эти действия погасят лампу но не устранят причину. отсюда вывод надо надо искать глубже

Начните с того, что проверьте, приходят ли у вас на эти контакты чёрные провода. Проверьте на этих проводах наличие массы. Нет массы – пытайтесь найти где она пропала. Ну, или, если всё это вызывает напряг, велкам на СТО.

привет всем калина 1119-33-016 1.6 16 кл Люкс

стоит абс но вот только принцип его проверить не как не могу понять как он должен работать, Ребята у которых иномарки говарят ,что педаль тормаза при резком тормажении должна отпрыгиваться назад вооизбежании юза .

Скажите пожа-ста у кого и как это происходит. И еще при тормажении , когда педаль тормаза отпускаю присутсвует звук как будто что то накачиваеться . Спасибо

Если всё же система не адекватно работает, то надо посмотреть в настройках АБС длину диаметра колеса в соответствии с установленным на авто. У всех он почемуто забит как 1900. Для 185/60 это 1818мм.

Сами то верите в значимость данного параметра?

ехал сеня по дороге заметил что постоянно горит знак абс, с чем сзвзано, раньше не замечал, сеня так же выезжал из заноса мож че клинит? или так и должно быть мож машина определяет что дорога скользкая и включен абс постоянно?

Попробуй оттормозится резко пару раз, так у меня себя вело при сбросе одного из проводов с акб при этом остальные были подключены. Если не погаснет тогда теребить сервис.

Внимательно прочитал всю тему, но моя проблема несколько отличается от того, что обсуждалось выше.

Новая Лада:  Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов

Сразу прошу прощения за “многабукф”, но хотелось бы разобраться в возникшей проблеме. И, мне кажется, здесь важна предыстория.

Началось все с того, что какое-то время назад время от времени при включении поворотника начала разблокироваться водительская дверь. То есть перед началом движения блокирую центральным замком все двери, но иногда водительская дверь сама разблокируется при включении поворотника.

Причем, у этого дефекта не было какой-то системы, он мог проявляться постоянно, мог не проявляться неделями. Сразу скажу, что у меня стоит сигнализация “Шерхан”, установленная силами официального дилера при покупке – в общем, вы сами понимаете как она установлена.

Затем мне понадобилось заменить сломавшийся электростеклоподъемник, с этой проблемой я поехал на сервис и там же озвучил свою проблему с разблокировкой водительской двери. Мастер обещал все посмотреть и, судя по всему, они действительно проводили диагностику.

Самое интересное началось по дороге из сервиса. При абсолютно равномерном движении (без разгона или торможения), включил поворотник во время перестроения и на приборной панели загорелось две лампочки – ABS и красный восклицательный знак (EBD) (у меня панель VDO).

Впрочем, они тут же погасли – в первый раз я даже не успел разглядеть какие именно лампочки включились – настолько быстро все произошло. В следующий раз опять же на долю секунды эти лампочки включились просто при равномерном движении, но в этот момент я даже не включал поворотник – просто ехал прямо.

Но стеклоподъемник мне в тот день так и не поменяли, поэтому проблема вряд ли в нем. Я его в итоге заменил только на следующей неделе.

И в следующую поездку проблема продолжилась, но вот что интересно – оба раза она начала проявляться примерно на второй час поездки. В этот раз обе лампочки первый раз включились при разгоне, дальше – как придется, даже не могу точно сказать в какой момент это происходило.

При этом, никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил, на тормозах это также никак не сказалось. Стоит отметить, что во всех случаях включение этих лампочек сопровождалось щелчком какого-то реле в глубине приборной панели и выключение, если я не ошибаюсь, тоже.

Но самое интересное началось еще чуть позже. После проезда неровности (железнодорожный переезд), на панели загорелось уже 4 лампочки – ABS, красный восклицательный знак (EBD), усилитель руля и неактивированная штатная сигнализация (ну, эта лампочка включается при каждом запуске двигателя, потому что штатная сигналка не активирована).

На всякий случай перезапустил двигатель (подумал, что на неровности мог, допустим, ключ слегка повернутся в замке и решил перестраховаться), но это не помогло – эта же комбинация лампочек включалась еще два раза за поездку. И здесь проблема уже стала обширнее.

При начале движения на первой передаче – какой-то хруст, треск в приборной панели, щелчок реле, проседают, а затем резко подскакивают обороты двигателя и тусклее начинают светить фары (дело было ночью и это было хорошо заметно) и при этом загораются эти четыре лампочки.

Теперь вопрос – в чем может быть проблема? Могли ли что-то нарушить в сервисе, если разбирали приборную панель и что-то делали с рычажком управления поворотниками? К сожалению, я не знаю что конкретно делали с автомобилем, потому что ездил к официалам и в сервисной зоне присутствовать не мог.

Новая Лада:  Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V) | ВАЗ | Руководство ВАЗ - New Lada

Сейчас планирую начать с самого простого – попробовать скинуть клемму с аккумулятора, покататься в ближайших окрестностях и посмотреть – возможно это как-то решит проблему. Точно знаю, что при замене стеклоподъемника клемму не скидывали (хотя это, наверное, и не требовалось), потому что все радиостанции остались в памяти магнитолы как и были.

Вот если это не поможет – тогда уже планирую съездить в сервис на диагностику. Но может быть кому-то знаком подобный дефект и есть рецепты его устранения? Заранее всех благодарю за помощь, ответы, подсказки и советы.

Несколько слов о машине – 2021 г.в., комплектация “Люкс” (33-016)

Коды неисправности абс (коды ошибок abs)

КодОписание кода
С0035Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110Отказ в цепи ЭВН
С0121Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

При неисправности с кодом С0035, С0040, С0045 и С0050 необходимо проверить электрическую цепь к соответствующему ДСК на замыкании или обрыв, а также напряжение питания этого ДСК.

При неисправности с кодом С0110 необходимо проверить напряжение питания на контакте второй колодки жгута к гидроагрегату. При коде С0121 — проверить напряжение питания на контакте третьей колодки жгута к гидроагрегату.

При неисправности с кодом С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на замыкание или обрыв.

На контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть: — входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит; — входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

При неисправности с кодом С0245 необходимо проверить крепление ДСК и зазоры между ДСК и ротором. Размеры зазоров: между датчиком скорости переднего колеса и зубцами его ротором должен быть 0,45-1,55 мм; между датчиком скорости заднего колеса и его ротором 0,2-2,3 мм.

При неисправности кода С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Должно быть в пределах 10-16 В.

При неисправности с кодом С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС.

Новая Лада:  Замена ремня Лада Калина для версии с кондиционером — Авторемонт, замена своими силами

Лада калина универсал люкс 1,6 16v › бортжурнал › установка esp на калину 1 поколения часть 2

Всем доброго времени суток!Настала эра гидроблока

Далее начинается эра трубок, нужно 6 штук, т.к. положение гидроблока на Калине 1 под углом в 45 градусов к оси автомобиля (для блока ABS это ормально), у блока ESP внутри датчики продольного, поперечного ускорения и датчик вращения, ориентация гидроблока должна быть вдоль оси автомобиля, а, следовательно надо разворачивать гидроблок, что тянет за собой замену всех 6 трубок.

Обычно заказываю все запчасти на Юлсане, но Юлсан имеет такое свойство, что при выборе поставщика не видно, является ли он дилером данного бренда или же нет. Ну естественно трубки заказал самые дешёвые. В результате пришло вот это

Явно какая-то кустарщина. В дальнейшей переписке с seregaast было выяснено, что оригинальные трубки идут производства и никак стоить по 100 руб за штуку не могут. Сдал эту шнягу взад. Тем временем с Юлсана пришли нормальные трубки от Гидроблока к ГТЦ, медно-никелевые 21900350651020 — 237 руб 21900350650020 — 224 руб Также кронштейн гидроагрегата 21901353830000 — 624 руб

Оставшиеся трубки решено было заказать в Автопитере со сроком ожидания в 2 недели. Трубка передняя правая 21900350654010 — 345 руб Трубка передняя левая 21900350655010 — 198 руб Трубка задняя левая к соединителю 21900350657000 — 219 руб Трубка задняя правая к соединителю 21900350656000 — 259 руб

Также, я прямо заморочился и купил оригинальный разъём под датчик поворота руля. Ранее при перемотке жгута панели я предусмотрел разъём под датчик поворота, но этот разъём был от USB Весты. Он подходит, но не фиксируется, поэтому заказываем оригинал по номеру от ВАГа 2E0905229AN — 140 руб

Слева от USB Весты, справа оригинал

Что касается проводки гидроблока ESP 9.0. Когда я покупал передний жгут проводов от Гранты, нужная коса ABS уже была и ждала своего часа

Осталось добавить 5 проводов под датчик поворота руля и кнопку отключения ESP. Контакты подходят от передних дверных колодок Калины. Уплотнители проводов взял от разъёмов задних датчиков ABS старого салонного жгута. Одного уплотнителя не хватило, поэтому сделал из заглушки свободного гнезда разъёма путём прокалывания иголкой. Добавляем 32, 35,36,37, 22 контакты

Далее, любителям спиливать направляющие разъёма гидроблока ESP. Этого делать не надо! Выламываем аккуратно перегородку разъёма ESP напротив направляющих гидроблока. В итоге разъём становится без всяких проблем. Портить сам блок ESP не стоит

Снимаем проводку подкапотки с автомобиля и идём перематывать, менять косу системы ABS.

Т.к. разъёмы ABS 8.1 и ESP 9.0 кардинально

Вот разъём нового гидроблока, вмотанный в родную проводку Калины 1.

Попутно устранил излишний натяг проводов разъёма переднего жгута возле кронштейна под панелью

Снимаем защиту, левый подкрыльник, бампер, усилитель, аккумулятор, аккумуляторную площадку, корпус воздушного фильтра, ЭУР, рулевую рейку (без неё трубку к переднему правому колесу не поменять), ВУТ, ГТЦ, ABS, кронштейн 6 трубок, оба передних колеса…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector