Как правильно поставить высоковольтные провода лада калина

Участники сопротивления

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи.

Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород.

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров.

В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый — польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов.

На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними.

И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины — итог налицо.

Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Ориентировочная цена — 930 руб.

Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)

Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.

Самые дешевые из немецких проводов.

— Низкие показатели работы мотора.

Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Ориентировочная цена — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.

Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.

— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия

Ориентировочная цена — 710 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.

Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.

— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Ориентировочная цена — 655 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.

Среднее качество при минимальной цене.

— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Ориентировочная цена — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v

Новая Лада:  Второе дыхание: первый тест обновлённого Lada Largus - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?

Невысокая цена при достаточно высоких показателях.

— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Ориентировочная цена — 1570 руб.

Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.

Хорошие цифры по части экологии.

— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Ориентировочная цена — 1900 руб.

Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.

Хорошие экологические показатели.

— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Ориентировочная цена — 1190 руб.

Указанная применяемость — 2112i

Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.

Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.

— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Ориентировочная цена — 1270 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v

Все — по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог — высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.

Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель — PVL, Германия

Ориентировочная цена — 1125 руб.

Обозначение — 8 71 498

Указанная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем

Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.

Высокие моторные показатели, оправданная цена.

Чтобы не перепутать выводы на катушке зажигания (модуле зажигания), высоковольтные провода удобнее менять поочередно.

— Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.

— Тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление проводов. У исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5—10,0 кОм. Не более 15 кОм

Заменять высоковольтные провода следует комплектом.

— Подсоединяем провода к свечам зажигания и катушке зажигания в соответствии с порядковыми номерами цилиндров, нанесенными на провода и на катушку зажигания.

Подсоединять провода к катушке зажигания необходимо только в соответствии с порядковым номером цилиндра. На изоляции проводов нанесена маркировка — порядковый номер цилиндра.

Электрическая схема лада калина 2

Схема электрических соединений жгута проводов переднего 21924

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер Lada Kalina 2;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор ВАЗ-2192;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – выключатель лампы света заднего хода;22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21903

1 – датчик контрольной лампы давления масла;2 – генератор Lada Kalina 2;3 – дроссельный патрубок с электроприводом;4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;

6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;8 – датчик массового расхода воздуха;9 – датчик положения коленчатого вала;10 – датчик концентрации кислорода;11 – контроллер;

12 – датчик концентрации кислорода диагностический;13 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;15 – катушки зажигания;16 – свечи зажигания;17 – форсунки;18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;19 – датчик фаз;20 – датчик детонации.

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21924

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле Лада Калина 2;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель ВАЗ-2192;

25 – плафон освещения вещевого ящика;26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

Новая Лада:  Перечень материалов, подлежащих замене на ТО

30 – педаль акселератора электронная;31 – резистор добавочный;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC);35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;

36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – выключатель сигнала положения педали сцепления;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;

42 – датчик температуры испарителя;43 – датчик угла поворота рулевого колеса;44 – элемент обогрева ветрового стекла;46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;

Схема соединений жгута проводов заднего 21922

1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;3 – боковой указатель поворотов правый;4 – боковой указатель поворотов левый;5 – датчик ручного тормоза;6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

7 – блок освещения салона;8 – выключатель в ремне безопасности водителя;9 – фонарь освещения багажника;10 – модуль электробензонасоса;11 – фонарь правый;12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

13 – фонарь левый Лада Калина 2;14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;18 – блок управления надувных подушек безопасности;19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего;20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки;22 – отключатель системы парковки;23 – динамик системы безопасной парковки;24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;

26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья;29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья;

30 – электрообогреватель правого сиденья;31 – электрообогреватель левого сиденья;32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;34 – центральный блок кузовной электроники;35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);

Схема соединений жгута проводов передней правой двери

1 – колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего;2 – электродвигатель стеклоподъемника;3 – замок правый передний;4 – переключатель стеклоподъемника;5 – громкоговоритель передний правый;6 – зеркало правое ВАЗ-2192.

Схема соединений жгута проводов передней левой двери

1 – колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего;2 – электродвигатель стеклоподъемника;3 – замок левый передний;4 – модуль двери водителя;5 – громкоговоритель передний левый;6 – зеркало левое Лада Калина 2.

Схема жгута проводов задней двери

1 – колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;2 – громкоговоритель задний;3 – замок задний;4 – переключатель стеклоподъемника;5 – электродвигатель стеклоподъемника.

Схема электрических соединений жгута проводов задка

1 – контакты жгута проводов двери задка к колодке жгута проводов заднего;2 – колодка жгута проводов заднего дополнительного (двери задка) к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;3 – моторедуктор электропривода замка двери задка;

Схема жгута проводов переднего 21922

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер ВАЗ-2192;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор Лада Калина 2;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – выключатель лампы света заднего хода;22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема системы зажигания 21904

1 – датчик контрольной лампы давления масла;2 – генератор;3 – дроссельный патрубок с электроприводом;4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;

7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;8 – датчик давления и температуры воздуха;9 – датчик положения коленчатого вала;10 – датчик концентрации кислорода;11 – контроллер;12 – датчик концентрации кислорода диагностический;

13 – клапан регулируемого впуска;14 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;15 – катушки зажигания;16 – свечи зажигания;17 – форсунки;18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;19 – датчик фаз;20 – датчик детонации.

Схема электрических соединений панели приборов

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель;25 – плафон освещения вещевого ящика;

Новая Лада:  Предохранители Лада Гранта и реле: схемы блоков, где находятся

26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – резистор добавочный;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;

38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – выключатель сигнала положения педали сцепления;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;42 – датчик температуры испарителя;44 – элемент обогрева ветрового стекла;

46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха;52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.

Схема жгута проводов переднего 21924

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер ВАЗ-2192;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – контроллер управления автоматической коробкой передач (АКП);22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;

24 – электродвигатель омывателя заднего стекла;25 – автоматическая коробка переключения передач;26 – колодка к автоматической коробке переключения передач;27 – колодка к переключателю селектора АКПП;28 – колодка к датчику скорости АКПП.

Схема блока панели приборов ВАЗ-2192

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок ВАЗ:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель;25 – плафон освещения вещевого ящика;

26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – регулятор частоты вращения электродвигателя отопителя;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC);35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;

36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – реле дополнительное;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;42 – датчик температуры испарителя;

43 – датчик угла поворота рулевого колеса;44 – элемент обогрева ветрового стекла;46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;

Схема электрических соединений жгута проводов заднего ВАЗ-2194

1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;3 – боковой указатель поворотов правый;4 – боковой указатель поворотов левый;5 – датчик ручного тормоза;6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

7 – блок освещения салона;8 – выключатель в ремне безопасности водителя;9 – фонарь освещения багажника;10 – модуль электробензонасоса;11 – фонарь правый;12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

13 – фонарь левый ВАЗ-2194;14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;18 – блок управления надувных подушек безопасности;19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего;20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки;22 – отключатель системы парковки;23 – динамик системы безопасной парковки;24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;

26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья;29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья;

30 – электрообогреватель правого сиденья;31 – электрообогреватель левого сиденья;32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;34 – центральный блок кузовной электроники;35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector