Как разобрать фару на Гранте — »

Почему пробивают высоковольтные провода

Линии электропередач переносят электрический ток с очень большим напряжением: от десятков до нескольких сотен тысяч вольт. Естественно, даже на расстоянии в несколько метров, между проводами действуют силы, стремящиеся перенести электроны через воздушный промежуток.

Если же скачкообразно увеличить напряжение или уменьшить сопротивление проводника, что бывает при повышенной влажности воздуха, коммутационных перегрузках или появлении инородного тела в промежутке, образуется пробойный пучок электронов. Если его энергия достаточно велика, чтобы выбить из молекул кислорода несвободные электроны, произойдет нагрев обеих частиц и дальнейшее смещение заряда.

При этом температура повышается до нескольких тысяч градусов и между проводниками на короткую долю секунды образуется ствол плазмы, проводящей электрический ток. Сторонний наблюдатель может видеть это в виде мгновенного электрического разряда, называемого пробоем воздушного промежутка.

Продолжаю выискивать причины мелких косяков в запуске и работе своего мотора.

После проверки сопротивлений проводов и кажущейся их исправности, всё-таки они казались мне какими-то подозрительными.Пару месяцев назад, я заехал на диагностику к инжекторщикам, у которых обслуживаюсь с момента покупки машины. Частью диагностической процедуры было подключение ВВ проводов к датчикам специального осциллографа.

Осциллограф рисовал красивые резонансные картинки (ну простите, не сфотографировал), затем был тест “попшикать на провода из брызгалки”. Визуально искры не появились, но полка импульса начала смещаться в сторону. Как мне объяснили — это начальная стадия прострела проводов наружу.

Провода были выбраны Bremi 233/200, тем более, что мои старые провода были тоже Bremi.

Но вот незадача: на старых проводах есть полноценная маркировка, и что они Bremi, и сопротивление наконечников, и нумерация по цилиндрам и номер модели.

А на новых проводах, кроме оранжевых колпачков и только на двух проводах — больше нихрена и нету!

И думаешь про себя: от же сучары, чо впадлу было промаркировать провода?

Ну ничего, не будь я инженером технической поддержки с вытекающей из этого профессиональной деформацией личности.

Памятка для ACK-водов о замене высоковольтных проводов

Решил сделать для себя, и может еще кому пригодится, для тех кто решит повторить мой подвиг на том же моторе и на тех же проводах.

У нас есть длина проводов, как старых так и новых:— суммарная длина наконечников на одном проводе порядка 8 см;— чтобы было проще, я мерял от наконечника до наконечника.

Меряем старые провода и получаем следующие цифры (числа даны в см, и в скобках общая длина с наконечниками):

1 = 35 (43)2 = 37 (45)3 = 41 (49)4 = 37 (45)5 = 41 (49)6 = 40 (48)

Далее в интернетах к этим проводам имеется вот такая картинка:

Вторая цифра после дроби похожа на длину в сантиметрах. Я не знаю, от чего до чего измерялась эта длина, но уже просматривается определенная зависимость с тем, что мы уже измеряли (разница в один сантиметр):

1 = 422 = 443 = 484 = 445 = 486 = 47

Ну вот собственно и получилась наша карта проводов, куда какой длины ставить.

Реальная длина проводов конечно отличается от приведенной, но они длиннее на одинаковую величину (порядка 4-5 см навскидку), и в принципе можно подобрать провода по длине.Я делал чуть проще: снимал провода по очереди, и подбирал по длине, чтобы они отличались на одинаковую величину. Первый провод самый короткий, не ошибетесь.

С длиной проводов более-менее разобрались.Теперь нужно выучить какие куда подключать катушки.

На схеме это выглядит примерно так:

Но в целом словесно получается довольно простой алгоритм:

Передние катушки (которые ближе к пузу, стоящему возле капота 🙂 ) идут на правую голову, она же первая банка. Нумерованы слева направо по ходу движения машины.

Задние катушки идут на левую банку, она же вторая банка.Сопоставить их просто:— 1 цилиндр сидит с 6-м (с последним);— 2-й не может быть с 5-м, потому что они парные, значит он сидит с 4-м;— ну и 3-му цилиндру достается 5-й цилиндр в пару 🙂

Папа вычислил еще один проверочный алгоритм.Последовательность цилиндров прописана на левой клапанной крышке: 1-4-3-6-2-5

Ну и еще пару отличий:

1. В наконечнике на свечу в новых проводах нет раструбов, поэтому на свечу попасть чуть тяжелее.

2. Наконечники в новых проводах чем-то покрыты, типа позолоты что ли.

Поменял я их и поехал домой, и как-то не обратил внимания ни на что (если честно я был расстроен из-за генератора, но об этом потом).Потом еду на следующий день, остановился на светофоре, задумался, руки на руле. И чувствую, что не такая как раньше вибрация на руле.

Она стала ровной и сбалансированной, нет никаких сильных долей, мотор просто работает, четко, мягко и равномерно.На разгоне вибрация тоже стала как-то мягче что ли, как будто прошлись мелкой наждачкой и сняли острые углы и заусенцы, очень приятное ощущение от работы мотора.

Провода поменяны не зря, и надо было сделать это раньше, возможно пропали бы мои провалы на морозах.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Как разобрать фару на Гранте — »

В цепи питания большей части электрооборудования Лада Гранта, кроме аварийной, звуковой и сотовой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение поступает через выключатель зажигания.

Корпус замка крепится к рулевой колонке четырьмя специальными болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого отвернуть болты гаечными ключами становится невозможно.

Замок зажигания дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки

3. Разъединяем пару колодок жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

4. Ориентируясь по цвету проводов мультиметром (в режиме омметра) проверяем исправность замыкания выводов в колодке.

Как разобрать фару на Гранте — »

Проверку выполните, когда ключ находится в положении 0

«выключено». Затем проверьте замыкание контактов в положении I -«включено» и II — «стартер».

Замок зажигания с неисправной контактной группой заменяем

Для выполнения работы потребуются четыре специальных болта с отрывными головками.

При отсутствии специальных болтов можно закрепить новый замок при помощи болтов с резьбой Мб длиной 20 мм, правда при этом противоугонная защищенность автомобиля значительно снизится.

1. Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя (замка) зажигания

2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта. Аналогично ослабляем затяжку трех оставшихся болтов крепления выключателя.

Зубило не должно разрубить головку болта, оно должно повернуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его затяжку.

Как разобрать фару на Гранте — »

3. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты. При отворачивании последнего болта придерживаем замок зажигания.

Снимаем скобу крепления замка и сам замок зажигания с рулевой колонки.

1. Перед установкой замка зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из выключателя (замка) зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом вату.

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

5. Соединяем колодки проводов выключателя (замка) зажигания и устанавливаем накладки рулевой колонки

6. Проверяем работу приборов электрооборудования.

Замена замка зажигания на Лада Гранта производится в случае его преждевременного выхода из строя, если включение зажигания работает с перебоями или не срабатывает команда на пуск стартера. Одна из главных задач, которую выполняет замок зажигания — прерывание питания различных электропотребителей автомобиля в зависимости от режима работы.(стоянка автомобиля, рабочий ход и т.д.).

Новая Лада:  Расшифровка ошибок комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Как разобрать фару на Гранте — »

Замок зажигания Лады Гранты крепится на валу рулевого колеса и содержит в себе также запорный противоугонный механический замок рулевого вала, антенну иммобилайзера и электрическую контактную группу. Электрическая контактная группа а также механический замок взаимосвязаны и приводятся в действие от ключа зажигания автомобиля.

Для выполнения работ по снятию и замене устройства Вам потребуется следующий инструмент: молоток, плоская и крестовая отвертки, возможно, зубило. Также может потребоваться небольшая дрель. Последовательность выполнения работ

1.Итак, работу как обычно начинаем с отключения питания бортовой сети автомобиля(снимаем клемму с аккумулятора).
13.Описывать ревизию контактной группы замка зажигания не имеет особого смысла, поскольку она полностью соответствует таковой от предыдущих моделей ВАЗ 2110-2115

После проведения ревизии всех деталей замка и контактной группы соберите все в обратной последовательности. Обратите внимание на один важный момент: при установке собранного замка на рулевой вал обязательно вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «0», чтобы утопить язычок запорного устройства замка зажигания.

При установке нового замка зажигания необходимо также заменить электронные кодовые замки в корпусах ключей зажигания, иначе иммобилайзер заблокирует работу двигателя автомобиля.

Замена замка зажигания

(оказалась быстрее, чем поиск этого замка)

Снимает клеммы с аккумулятора (во избежании всяческих замыканий), снимаем накладку под рулём (просто дёргаем — она на защёлках)

Снимаем накладку рулевого вала

Как разобрать фару на Гранте — »

крепления

по бокам Как разобрать фару на Гранте — »

Замок зажигания крепится болтами со срывной головкой. Откручиваем с помощью зубила и молотка, затянуты не очень сильно.

Отсоединяем 2 разъёма — замок снят.

Если механическая часть замка работает корректно, но не работает электрическая часть, можно заменить только контактную группу. Процедура та же самая, хотя, наверное, можно не снимать сам замок. Контактная группа фиксируется тремя защёлками.

Вытаскиваем провода из разъёма

Меняем контактную группу.

Замена личинки замка двери здесь

Коментарі • 22

Как разобрать фару на Гранте — »

А кто подскажет , авто датсун, магнитола без зажигания не работает . с 19 года авто ваз стал выпускать авто уже с добавочным положением АСС, как раньше в классике было. Вот вопрос , хочу заменить замок на новый, это придётся только новый стержень ключа с чипом делать или еще что то.

Как разобрать фару на Гранте — »

Мужик красава , рукастый

Как разобрать фару на Гранте — »

За процесс съемки огромный лайк!

Как разобрать фару на Гранте — »

Здравствуйте, а как быть? Я потерял ключ, теперь замок поменять хочу, как мне чип отключить?

Как разобрать фару на Гранте — »

16:00Не утопилось до конца, потому что на 15:20 чип надо было развернуть скосом к центру, как он был при доставании на 15:03.

Как разобрать фару на Гранте — »

Ты про замка лучше детектив сними, как хотели угнать.

Как разобрать фару на Гранте — »

Как меня одолел этот конструктор сделай сам, а за видос лайк, все по делу

Как разобрать фару на Гранте — »

Доброго тебе здоровьичка, Добрый человек! Благодарю тебя душевно! Благодаря тебе я починил свой ЗЗ. У меня ключ провернулся на 180°. Оказалось, что у пружинки внутри обломался усик. Такая пружинка есть внутри контактной группы от классики. Купил, вытащил пружину, заменил, и не пришлось менять замок!

Как разобрать фару на Гранте — »

Очень классное видео! Все подробно, все понятно.

Как разобрать фару на Гранте — »

Большое спасибо за видео. У меня тачку не угоняли, тьфу тьфу тьфу, но сломалась сердцевина замка зажигания, 🔑 не поворачивается, но с помощью вашего видео теперь знаю что и как делать!

Как разобрать фару на Гранте — »

Спосибо вам огромное!))))

Как разобрать фару на Гранте — »

Большое вам спасибо, что так ответственно подошли к процессу съемки — все замечательно видно!

Как разобрать фару на Гранте — »

Судя по всему, при замене замка не требуется менять иммобилайзер. Просто меняем замок и всё. Чип бесконтактный, катушка в замке наведение электромагнитного поля для работы чипа и одновременно передачи кода.А то замок стал заедать.Если смазка не поможет надо будет менять.

Как разобрать фару на Гранте — »

Иммобилайзер менять не надо.

Как разобрать фару на Гранте — »

а можно просто личинку замка зажигания поменять?

Как разобрать фару на Гранте — »

Конечно можно. Можно и просто секретки в личинке заменить, если найдете аналогичные. Ориентируйтесь по тому что сможете купить или найти.

Как разобрать фару на Гранте — »

Даже не знаю сочувствовать или поздравлять.Год назад тоже разбили окно двери украли регистратор.Вызывал полицию потому что на двери подьезда была картинка видеонаблюдение.Оказалось нет с палицией лучше не связываться потрепали нервы я следователю сказал да вы прям мать Тереза преступного мира..Результат еще смешнее пришло письмо вам отказано в возбуждении уголовного дела в виду отсутствия состава преступления.

Как разобрать фару на Гранте — »

Полиция-охрана государства!Вы для них ничто.Сочувствую вам.

Как разобрать фару на Гранте — »

Да это фигня по сравнению с тем что ждет в будущем. С улицы сперли крышки люков, затем увели водяные колонки. То, что с машин снимают колесные колпачки, кузовные заглушки и пр. которые стоят копейки уже не в счет. Беседовал с одним разговорчивым «бойцом», тот сказал, что и их, и воришек, и угонщиков, и охранников крышуют одни и теже. верным путем идем.

Как разобрать фару на Гранте — »

Лада гранта 2021

    Приветствую всех! Я уверен, что эта статья будет очень полезна для владельцев Лада Гранта с двигателем 21116 устанавливаемых на машины с комплектацией «норма». До этой статьи было 3, я удалил их и решил написать эту, чтобы не путать хронологию событий!

    Начнем с того, что моей машинке исполнился год. За этот год было мало приятного и много не очень. Пробежал 31 тысячу километров. Основной пробег МО Кашира, Ступино, Москва, несколько поездок в Тулу.

    Меня давно мучило странное постукивание двигателя на холодную. Особой паники не наводил, так-как двигатель прогревался и постукивание пропадало. А на 29000 километров постукивание перестало пропадать после прогрева да еще и принесла собой треск при трогании с места. Генератор, выхлопная система, шрус, передний бампер и это не полный список того, что я проверил. Оставалась помпа и автоматический ролик натяжитель ремня ГРМ, открыл кожух, но ничего подозрительного не увидел. Поехал в сервис к знакомым, чтобы посмотреть более опытным взглядом. По звуку сказали помпа, открыли кожух ГРМ и точно, ремень ГРМ бегает по шкивам. Больше всего боялся этого диагноза так-как запчастей на Лада Гранта нет вообще. Полазил по форумам и Drive2, нашел пару случаев когда ставилась помпа от приоры, говорилось, что отличается только шириной шкива и то не на много.

    И так предстояло купить:

    — Водяной насос 2170;

    — Автоматический ролик натяжитель ремня ГРМ 2190;

    — Ремень ГРМ 2190;

    На мое удивление ремень ГРМ для Гранты был почти в каждом магазине, с роликом и помпой для гранты засада, как и предполагалось нет, обзвонил все магазины юга Подмосковья и Москвы у все одна и та же картина, в базе данных есть в наличие нет, на заказ сроки поставки неизвестны.

    Попросил в магазине показать помпу от девятки и приоры, разницы кроме ширины шкива сразу не заметил и взял на свою горе от девятки.

    Почему нельзя ставить помпу от девятки на двигатель 21116 Лада Гранта:

    Если посмотреть поверхностным взглядом на помпу ВАЗ-21116 и ВАЗ-210914 я уверяю разницы вы не заметите, на помпе ВАЗ-210914 будет немного другая крыльчатка и отсутствовать маленькое отверстие с резьбой для притягивания кожуха ГРМ, но это не проблема, самое главное различие в зубцах шкива На двигатель ВАЗ-21116 шкив перекочевал с приоры ВАЗ-21126, только стал немного уже. На приоре шкив идет с закругленными зубцами, а на ВАЗ-210914 с прямоугольными и тем более они выше на пару миллиметров, установив эту помпу на двигатель ВАЗ-21116 вы продавите ремень ГРМ и прослужит он в десятки раз меньше. На момент покупки я этого не знал и купил от девятки.

    Почему не рекомендуется ставить автоматический ролик натяжитель на двигатель ВАЗ-21116 от Приоры ВАЗ-21126

    Ролик я купил от приоры Pilenga PT-P 1570 на глаз оказался такой-же за исключением отверстия под болт со стороны крепления к двигателю. Когда снял родной ролик, понял, что разница есть и большая! Во первых родной ролик 21116 большего диаметра, во вторых он уже. Пластиковое тело у приоровского ролика шире и он цепляет за двигатель, это решается путем стачивания излишек болгаркой или как я шлифовальной машиной Есть разница еще в одной детали, толщина металлического тела ролика гранты шире, чем у приоры и поэтому если вы соберетесь все таки ставить от приоры необходимо подложить шайбу. Мое заключение не оптимистичное: так как ролик от приоры меньшего диаметра чем у гранты, то необходимо при натяжке ролика перетягивать его дальше метки и тем самым фактически лишать его диапазона автоматической регулировки.

    Замена ремня ГРМ, ролика и помпы. Попытка №1

    Собрал в пакет все купленные детали:

    — Автоматический ролик натяжитель 21126 (2170) Pilenga PT-P 1570;

    — Ремень ГРМ ВАЗ 21116 (2190) Оригинальный 5670XS

    — Водяной насос ВАЗ-210914 ТЗА 21091307010-75

    Итого получилось 2540 рублей.

    Раньше самому не приходилось менять грм, времени учиться не было и я решил отогнать в сервис. Там разобрали все это дело. Достали помпу, люфт есть, но не такой критичный! Почему гулял ремень ГРМ? До сих пор не понятно.

    Подшипник тоже в отличном состояние, ремень тоже! Родные детали убрал в багажник, новые поставили. Завожу машину и ура! Стук пропал, ремень сидит как влитой! Заплатил 2000 рублей и поехал счастливый домой.

    Итого поменять расходники ГРМ мне встало в 4500 рублей, спасибо дядьки из АвтоВАЗа.

    Наверное Вы подумали, что все хорошо, помпа заменена и машина теперь как новая.нет, нет и нет.

    Приехал домой и решил осмотреть моторный отсек, все хорошо кроме перетянутого ремня генератора, ну нечего отрегулировал натяжение, проверил и пошел домой (запомните этот момент).

    С утра начал заводить и бл* стук опять появился, попытался тронуться, и треск тоже пришел следом! Расстроенный поехал на работу. На работе много размышлений на эту тему и тут натыкаюсь в интернете на форум и фотки! Там показаны фотки водяных насосов и шкивов приоры и девятки и показано в чем разница! У меня просто в голове ураган мыслей.после работы лечу домой, вскрываю ГРМ, и да…ремень явно подавило. На лицевой стороне виднеются отпечатки зубьев…опять менять.

Новая Лада:  Замена ремня грм Лада гранта 8/16 клапанов. Почему рвет ремень

Люди ищут

Естественно, первым подозреваемым стал электроусилитель руля. Однако ни в одном из дилерских сервисов не нашли его неисправностей. Чуть позже выявилась очень интересная зависимость: все случаи происходили на машинах, оборудованных сигнализацией с автопуском.

Но каких-то электрических неисправностей снова никто не нашел. Чуть позже виновник был выявлен: штатный механизм блокировки руля в замке зажигания, стержень которого по неясным причинам мог во время движения автомобиля снова заблокировать рулевой вал.

Сервисмены не нашли дефектов в замках и по просьбе некоторых клиентов просто вынимали стержень фиксатора. На форумах сложилось мнение, что механизм блокировки работает неправильно. Якобы положение замка 1 («зажигание») не гарантирует полного отключения блокировки руля, хотя руководство по эксплуатации говорит обратное.

И чтобы обезопасить себя, нужно довести ключ до положения 2 («стартер»). Либо заглушить пущенный с автопуска двигатель и повторно завести его вручную. Многие сомневались в действенности и этих мер. Ответ производителя также не удовлетворил автовладельцев, и тогда они обратились в редакцию.

[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении- призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью. [1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки.

[2] Стержень блокиратора в положении- призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью. [1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении-призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.

На наш запрос представители АВТОВАЗа ответили, что там в курсе проблемы. И заверили, что замки соответствуют всем международным требованиям, а самопроизвольная блокировка обусловлена человеческим фактором, то есть случается по вине самих водителей.

Свою проверку мы начали с тестов на специальной площадке. Немного разогнав машину, глушили мотор и вынимали ключ из замка, чтобы заблокировать руль. На ходу включали зажигание, разблокировали руль, включали вторую передачу и отпускали сцепление, чтобы пустить двигатель, не переводя ключ в положение «стартер».

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Оказалось, производитель говорит правду. Если ключ доведен до положения «зажигание», то стержень четко фиксируется и самопроизвольная блокировка руля невозможна в принципе, если не вынуть ключ. Но мы все же нашли источник ошибочных действий водителей, обнаружив такой угол поворота ключа в замке, при котором происходит щелчок и создается иллюзия фиксированного положения.

Специалисты АВТОВАЗа развели руками. Работа любого замка сопровождается всякими звуками, а это положение-призрак не является фиксированным.

Вдобавок они отметили, что у многих зарубежных производителей замок устроен аналогично. Наш совет владельцам тольяттинских авто, установившим сигнализацию с функцией автопуска: доворачивайте ключ до положения «пуск» либо снимите с замка зажигания язычок блокиратора — целее будете.

Операции по снятию замка зажигания лада гранта

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи2. Снимите кожух рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки Лада Гранта)

Как разобрать фару на Гранте — »

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

Как разобрать фару на Гранте — »

4. ..и отсоедините колодку от контактной группы выключателя (замка) зажигания.

Как разобрать фару на Гранте — »

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов …

Как разобрать фару на Гранте — »

6. ..и отсоедините колодку от антенного блока иммобилизатора

Как разобрать фару на Гранте — »

7. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками…

Как разобрать фару на Гранте — »

8 …и снимите выключатель зажигания с рулевой колонки.

Как разобрать фару на Гранте — »

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания

Как разобрать фару на Гранте — »

9. Отогните фиксатор колодки жгута проводов выключателя зажигания…

Как разобрать фару на Гранте — »

10. …и извлеките из колодки клеймы с проводами.

Как разобрать фару на Гранте — »

11. Сожмите защелки.

Как разобрать фару на Гранте — »

12. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя

Как разобрать фару на Гранте — »

Далее приведена информация по ревизии контактной группы замка зажигания Лада Гранта. Стоит заметить, что контактная группа применена от автомобилей предыдущего поколения, так дополнительную информацию о разборке и сборке контактной группы в корпусе аналогичного замка зажигания можно посмотреть также и в статье «Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 2111 2112»

13. Отожмите два пластиковых фиксатора

Как разобрать фару на Гранте — »

14. Выньте контактную группу из крышки замка зажигания

Как разобрать фару на Гранте — »

15 Осмотрите контакты. Окисленные или сгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, в случае сильных отклонений формы замените их.

Как разобрать фару на Гранте — »

16. Соберите замок зажигания в обратном порядке17. Установка замка зажигания на автомобиль Лада Гранта производится также в обратном порядке. При установке необходимо утопить запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и установите его в положение — О

Примечание

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы в корпусах ключей зажигания, то есть демонтировать элементы из старых ключей и вставить в ключи от нового замка зажигания.

Поломка замка зажигания — редкая, но неприятная проблема, для решения которой требуется замена узла или его части. Замена замка зажигания ЛАДА «Гранта» вполне осуществима в «гаражных» условиях и не требует высоких слесарных навыков и специализированных приспособлений.

Проверка и замена свечей зажигания

Проверить свечи зажигания можно специальным тестером, который продается в магазине запчастей.

Или с помощью помощника вы можете проверить свечи, открутив и вставив их в наконечники и расположив, как показано на рисунке

Помощник включает стартер, в этот момент вы наблюдаете искру между электродами свечей зажигания.

Конечно, эти методы не могут показать полную характеристику свечей.

Поскольку свеча зажигания нуждается в специальном осмотре в специальной установке.

На специальной установке свеча проверяется на давление, температуру, изоляцию, искры и т.д.

При покупке свечей желательно проверить их в магазине тестером и визуально осмотреть на предмет деформаций и трещин в изоляции.

Свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 км. Следует использовать свечи А17ДВРМ или их зарубежные аналоги — LR15YC-1 (BRISK) и WR7DCX (BOSCH).

Для проведения работ понадобится специальный торцевой ключ для свечей зажигания 21 мм.

1. Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.

2. Протереть тряпкой и продуть сжатым воздухом от шинного насоса к месту установки свечи зажигания.

Открутите свечу зажигания свечным ключом на 21 мм.

4. Перед установкой свечи зажигания с набором круглых щупов проверьте зазор между ее электродами. Расстояние должно составлять 1,0 — 1,15 мм.

5. Отрегулируйте зазор, согнув боковой электрод.

Чтобы не повредить резьбу головки блока цилиндров, сначала вверните свечу зажигания вручную, а затем затяните ее, вставив ручку в удлинитель ключа.

Момент затяжки заглушки составляет 30-40 Нм.

Плохо затянутая свеча зажигания может протечь во время работы и повредить резьбовую часть отверстия для свечи зажигания в головке блока цилиндров. Но и свечу тащить нельзя.

Новая Лада:  Замена ремня грм приора 16 клапанов без кондиционера

6. Заворачиваем свечу зажигания в ГБЦ.

7. Таким же образом заменяем свечи зажигания остальных цилиндров и подключаем к ним высоковольтные кабели.

Недавно перед долгим путем залез под капот проверить, как там двигатель шумит и все ли на месте и в нужных объемах. В общем, в хорошем смысле это нужно делать перед каждой поездкой, но .. это не для меня правила. Осмотр показал, что высоковольтные кабели начали защемляться током. Так как раньше этого не было, нити были признаны уцененными и приговорены к замене.

Кабели Tesla в красной упаковке заказывала экзистенциальная компания.Нитки упакованы в обычную картонную коробку, ничего приметного нет, даже ничего интересного и нужного не написано.

Сверху на упаковке наклейка с гордой надписью «Чехия», надеюсь, они там, а не в Китае.

Внутри упаковки указана дата, по которой можно более или менее точно рассчитать возраст нитей.

Сами пряди не очень четкие, но ничего интересного в них нет. Нити подобны нитям.

Также в упаковке есть инструкция и 2 зажима, на 4 и 3 провода.

Что русские будут читать в последний раз:

Все руководства по выбору и покупке настоятельно рекомендуют не использовать на автомобиле сопротивление проводов и проводов с сопротивлением более 20 кОм.С помощью имеющегося в компании мультиметра, который мне как отцу подходит, измерил сопротивление.

Фото красивых новых красных тросов в грязном подкапотном пространстве.

Сейчас всем расскажу, что езжу на Tesla: D

Высоковольтные кабели зажигания ВАЗ 2114 являются частью системы зажигания, по которой электрический импульс передается от модуля к свечам зажигания. Когда ток попадает на свечи зажигания, топливная смесь воспламеняется в цилиндрах сгорания, что приводит к новому такту двигателя.

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная

Конструкция PIL, в отличие от обычных кабелей, довольно сложна. Помимо токопроводящей жилы (которая является медной) и защитной изоляции, они имеют металлические ребра и защитные пластиковые колпачки.

Металлические ребра действуют как контакты, вставляются в гнезда свечей зажигания и модуля зажигания. Срок действия ВВП напрямую зависит от того, насколько хорошо сделаны предложения. При покупке обязательно проверяйте прочность их прикрепления к нити.

Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера lada granta

Как разобрать фару на Гранте — »

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 24 мм
  • Зубило с молотком или электродрель
  • Длинногубцы

Детали и расходники:

  • Наждачная бумага (мелкозернистая)
  • Возвратная пружина (при необходимости)
  • Микровыключатель (при необходимости)
  • Контактная пластина на световоде (при необходимости)
  • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)
  • Болт со срывной головкой М6 — 4 шт.

Примечания:

Выключатель зажигания снимите для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя зажигания, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.

Снятие замка зажигания

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Как разобрать фару на Гранте — »

2. Снимите кожухи рулевой колонки и левый подрулевой переключатель, как описано в этой статье.

Как разобрать фару на Гранте — »

Примечание:

Для удобства работы можно снять рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля.

Как разобрать фару на Гранте — »

3. Если уплотнительное кольцо выключателя зажигания не снялось при демонтаже кожухов рулевой колонки, снимите кольцо с выключателя зажигания.

Как разобрать фару на Гранте — »

4. Нажав на фиксатор колодки, отсоедините колодку проводов контактной группы выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

Как разобрать фару на Гранте — »

5. Поддев тонкой отверткой край колодки жгута проводов, отсоедините колодку проводов катушки иммобилайзера от колодки жгута проводов панели приборов.

Как разобрать фару на Гранте — »

6. Выключатель зажигания крепится болтами со срывными головками, эти болты затягивают до отрыва головок. После этого при помощи зубила и молотка сорвите болты крепления замка, как это наглядно продемонстрировано на втором фото ниже.

Как разобрать фару на Гранте — »

Болт со срывной головкой:

1 – резьбовая часть;

2 – круглая головка;

3 – срывная головка под ключ.

Как разобрать фару на Гранте — »

7. Когда шляпки уже достаточно ослаблены, можно их открутить при помощи длинногубцев.

Как разобрать фару на Гранте — »

8. Когда все болты откручены, снимите хомут крепления замка зажигания крепления к валу, а затем и сам выключатель.

Как разобрать фару на Гранте — »

Разборка и сборка замка зажигания

1. Отверните три винта крепления кронштейна к корпусу выключателя.

Как разобрать фару на Гранте — »

2. Снимите кронштейн с корпуса.

Как разобрать фару на Гранте — »

3. Достаньте привод микровыключателя замка зажигания.

Как разобрать фару на Гранте — »

4. Нажмите на пластмассовую защелку и достаньте микровыключатель из кронштейна.

Как разобрать фару на Гранте — »

Примечание:

Для замены микровыключателя необходимо отпаять от его контактов провода.

Как разобрать фару на Гранте — »

5. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

Как разобрать фару на Гранте — »

6. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны замка зажигания.

Как разобрать фару на Гранте — »

7. Затем отстегните две защелки с другой стороны.

Как разобрать фару на Гранте — »

8. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.

Как разобрать фару на Гранте — »

9. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

Как разобрать фару на Гранте — »

10. Достаньте контактную группу и световод из крышки.

Как разобрать фару на Гранте — »

11. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой наждачной бумагой.

Как разобрать фару на Гранте — »

12. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

Как разобрать фару на Гранте — »

13. Поддев отверткой, достаньте катушку иммобилайзера (в случае его наличия).

Как разобрать фару на Гранте — »

14. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

Как разобрать фару на Гранте — »

15. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой наждачной бумагой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

Как разобрать фару на Гранте — »

16. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

Как разобрать фару на Гранте — »

17. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

Как разобрать фару на Гранте — »

18. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

Как разобрать фару на Гранте — »

19. Установите микровыключатель в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание, чтобы из проточки в кронштейне не выпал сухарь.

Как разобрать фару на Гранте — »

20. Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания проводите в обратной последовательности.

21. Установите новые болты крепления выключателя зажигания. Болты крепления равномерно затягивайте до момента отрыва их головок.

Как разобрать фару на Гранте — »

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Снятие и ремонт выключателя зажигания лада гранта

Замок зажигания снимаем при утере ключей, также ремонтируем при износе контактной части замка и при замене катушки иммобилайзера.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем кожухи рулевой колонки и подрулевые переключатели

Как разобрать фару на Гранте — »

Снимаем кольцо с выключателя зажигания

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов

Как разобрать фару на Гранте — »

Поддеваем тонкой отверткой край колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от катушки иммобилайзера

Замок зажигания крепится болтами со срывными головками.

Эти болты затягивают до отрыва головки.

Как разобрать фару на Гранте — »

Ослабляем затяжку болтов с помощью зубила, нанося удары против часовой стрелки

Сжимаем раздвижными пассатижами фланцы скобы и выключателя зажигания, отворачиваем четыре болта

Как разобрать фару на Гранте — »

Снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки

Как разобрать фару на Гранте — »

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снимаем кронштейн выключателя зажигания

Как разобрать фару на Гранте — »

Извлекаем запорный стержень противоугонного устройства

Поворачиваем ключ в выключателе зажигания и вынимаем привод запорного стержня и пружину привода

Как разобрать фару на Гранте — »

Извлекаем стопор с пружиной с привода. Выталкиваем цилиндровый механизм из корпуса выключателя.

Вынимаем стопорный шарик и цилиндровый механизм

Как разобрать фару на Гранте — »

Вынимаем из отверстия в механизме пружину стопорного шарика.

Помечаем провода, расположенные в колодке.

Как разобрать фару на Гранте — »

Шилом отгибаем стопорные усики наконечников проводов

Извлекаем провода из колодки. Снимаем с проводов кембрик

Как разобрать фару на Гранте — »

Сжимаем отверткой три пластмассовые защелки и снимаем контактную группу с корпуса выключателя, выводим провода через отверстия в корпусе

Поддеваем отверткой и выводим из зацепления три пластмассовые защелки

Как разобрать фару на Гранте — »

Разъединяем контактную группу

Снимаем нижнюю подвижную часть контактной группы

Как разобрать фару на Гранте — »

Нажимаем на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки, снимаем подвижный контакт.

Снимаем пружину контакта

Поддеваем отверткой катушку иммобилизатора

Как разобрать фару на Гранте — »

Вынимаем катушку иммобилизатора

Сборку и установку выключателя зажигания производим в обратной последовательности.

Как разобрать фару на Гранте — »

Подвижную часть контактной группы устанавливаем так, чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом

Выступ на корпусе цилиндрического механизма замка должен войти в углубление на корпусе подвижной части контактной группы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий