Запись на тест-драйв автомобиля

Запись на тест-драйв автомобиля

Granta в комплектациях люкс и спорт

Именно модификация люкс прошла самый придирчивый и большой тест-драйв. Набор опций тут огромен, и простор для тестирования есть. Прежде всего, в глаза бросается встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет много функций и возможностей. Позволяет воспроизводить треки как со съемных носителей, так и с телефона через блютуз.

У мультимедии огромный сенсорный экран и отличный интерфейс. Она стала настоящим украшением салона, видео — тому подтверждение. Подушек безопасности стало две, а электростеклоподъемников — четыре. Лада Гранта Люкс оснащена ABS и подголовниками задних сидений. В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, систему охранной сигнализации и центральный замок.

И конечно главное, что отмечают все автолюбители — двигатель. Здесь он 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобилях Лада Приора и обладает очень хорошими динамическими характеристиками. Недостатком всего этого великолепия является цена, в комплектации люкс Гранту бюджетным автомобилем не назовешь.

Впервые Гранта в комплектации спорт сошла с конвейера в 2020 и сразу завоевала любовь у определенной части населения. Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда все конструктивные и внешние изменения. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео — многоспицевые литые диски. Они очень органично вписываются в спортивный силуэт автомобиля.

Следующее новшество — дисковые тормоза на все 4 колеса. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок. Это связано с тем, что использованы диски увеличенного диаметра. На автомобиле установлена механическая коробка с измененным передаточным числом, что позволило Гранте стать еще динамичнее. Двигатель у нее 118-сильный. Это стало возможным благодаря использованию другого распредвала и изменению заливки ЭБУ.

Новая Лада:  Какие лампы стоят в фарах Lada Granta (старое и новое семейство)

В подвеске автомобиля используются короткоходные стойки, что уменьшило клиренс до 14 см. Одновременно с этим автомобиль получил более высокую устойчивость даже на крутых поворотах. При этом поездки по грунтовым дорогам стали менее комфортными из-за жесткости стоек. Данная модель Лада Гранта выпускается только в комплектации Люкс, что определяет ее высокую стоимость. Но будущих владельцев это не останавливает, ведь чтобы добиться подобных характеристик ранее, требовался дорогостоящий тюнинг.

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС
Фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
Сигнализация
Крепление детского кресла Isofix
ЭРА-ГЛОНАСС
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Регулировка сиденья водителя по высоте
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Складной ключ
Центральный замок с ДУ
Передние электростеклоподъёмники
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Климат-контроль
Аудиосистема с разъёмами USB и SD
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Рейлинги
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16
Роботизированная коробка передач
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95
Новая Лада:  Почему не крутит стартер и не заводится Лада Гранта?

Салон и кузов гранты

Абсолютное большинство отзывов о внешнем виде Лады Гранта сводятся к тому, что он «простоват». Машина стала казаться несколько уже из-за увеличения длины. Недаром практически на всех видео она снята сбоку или спереди по диагонали. Причиной увеличения базы стал большой багажник. Это как несомненный плюс отметили все до одного участники. Появились ходовые огни, которые работают без задних габаритов.

Отмечается, что бамперы в комплектации стандарт не покрашены в цвет кузова. Сама покраска производится на оборудовании известной немецкой фирмы, что должно привести к улучшению качества. Гранта обладает достаточно удобным и вместительным салоном. Передние сидения не вызывают нареканий, за исключением регулировки наклона их спинки, многим она не нравится.

Но передние стекла в силу конструктивных особенностей до конца не опускаются. Отмечается наличие всяческих полок и подстаканников в салоне. Достоинством признан хороший круговой обзор автомобиля. Больше всего положительных отзывов выявил большой тест-драйв в адрес панели приборов. Абсолютное большинство автолюбителей считает ее современной и информативной. Особенно всем нравится жидкокристаллический дисплей.

Отопитель салона выше всяких похвал и не только из-за удобства управления им. Выполнен он настолько удачно, что даже при низкой температуре за бортом в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона. Кроме того, при движении даже на непрогретом автомобиле лобовое стекло не запотевает.

 

Один из самых больших недостатков связан с печкой. Ее радиатор часто начинает течь еще до того, как истек гарантийный срок. Само по себе это не так страшно, но кроме трудоемкого ремонта, очень часто выходит из строя ЭБУ, именно над ним и стоит радиатор. Кроме того, отмечается недостаточная шумоизоляция салона.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector