Какая коробка передач у Лада Веста?

Какая коробка передач у Лада Веста?

Отзывы владельцев авто

Вернемся к изначальному вопросу: какое масло заливать в двигатель Лада Веста? Владелец седана может использовать, как рекомендованные заводом фирмы, так и сторонние, на свое усмотрение. В сети бытуют различные мнения касательно отечественной продукции «Роснефть» и «Лукойл», но большая часть владельцев Lada Vesta сходятся во мнении, что для обеспечения высокого крутящего момента и сохранения функциональных свойств компонентов двигателя лучше всего пользоваться импортными смазывающими веществами:

  1. Егор, Москва. Дилеры заливают в Весту «Роснефть 5W40» или «Лукойл 5W40», я же отдают предпочтение Mobil 5W30, 5W40. Они ничем не хуже, а в каком-то смысле даже лучше. После перехода на импортную продукцию заметил, что расход топлива значительно снизился. Меняю спустя каждые 15 тысяч пробега, у меня модификация с механической КПП, поэтому хватает на всё 4-литровой канистры. Для роботизированной коробки вроде нужно меньше, у друга такая модификация, заливает по 3.2 литра.
  2. Максим, Пермь. У меня новый автомобиль, двигатель 16-клапанный, проехал 2 тысячи и заменил моторное масло. Решил для себя провести эксперимент, да и многие механики советовали мне заменить заводскую жидкость. Поэтому залил Shell Helix HX8, оно лучшим образом подходит для условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. В КПП залил синтетику Shell W90, коробка стала лучше работать, планирую и дальше пользоваться смазывающей жидкостью этого производителя.
  3. Николай, Екатеринбург. Заменял моторное масло уже три раза у официального дилера. Меняли при мне, первый раз заливали рекомендуемый «Роснефть 5W40», второй раз «Лукойл» такой же вязкости. Честно сказать, никакой ощутимой разницы между ними я не заметил. Уходит полная 4-литровая канистра, в процессе эксплуатации авто приходится доливать еще 400-500 мл по щупу. Импортным пользоваться не хочу – оно дорогое, плюс не совсем подходит по техническим характеристикам, так как у европейцев соответствие нормам экологии стоит на первом месте. К тому же Лукойл, например, можно купить на автозаправочных станциях, без риска наткнуться на подделку.
  4. Валентин, Ростов. Я перевел свой автомобиль на синтетику от Shell. Нравится мне, как теперь работает движок. Меняю спустя каждые 7500 тысяч км, считаю, что это самый оптимальный вариант, при котором смазыватель не успевает утратить свою функциональность. Вязкость 5W40, расход значительно стал меньше. Двигатель 16-клапанный и механическая коробка передач.
  5. Вячеслав, Воронеж. Зимой заливаю Mobil Super 3000 5W30 – оно отлично справляется со своими обязанностями в морозное время года. Кстати, от «Лукойл» тоже достаточно хорошая продукция, главное – приобретать сертифицированный продукт. Я пользовался и тем, и другим, могу сказать, что разницы практически никакой не заметил. В жаркое время заливаю с вязкостью 5W40, хотя можно и 5W30, но менять тогда уже спустя 7 тыс. км, а не 10 тысяч
Новая Лада:  Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

 

Фактически автовладельцы разделились на два лагеря – одни придерживаются рекомендаций, другие действуют опционально. Владельцы Лада Веста пользуются либо продуктом, который рекомендует сам завод, либо импортными моторными маслами. В приоритете Mobil, Shell, Motul с вязкостью 5W30. Водители отмечают, что существенной разницы между импортной и отечественной смазывающей жидкостью нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector