Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

Аналоги на суппортах и барабанах

В качестве аналогов для барабанных тормозов Лада Веста на рынке есть:

  • Fenox (BP53013). Стоимость 980 рублей; (BP53168) Цена 1340 рублей;
  • Hella Pagid (8DB355002-411). Цена 2780 рублей;
  • JP Group (1563900810). Цена 1490 рублей;
  • Mintex (MFR516). Цена 2550 рублей;
  • Patron (PSP8742). Цена 730 рублей;
  • Remsa (4137.00). Цена 1110 рублей;
  • Textar (91057300). Цена 3130 рублей.

Есть аналог дисковых тормозов Лада Веста. Его производит TRW, артикул gdb1384, стоимость – 1400 рублей.

В характере неисправностей можно отметить:

  1. Равномерный износ — он проявляется в том, что фрикционный слой стерт равномерно, это показывает, что тормоза работают хорошо.
  2. Сильный износ фрикционного слоя, видны тормозные заклепки — это значит, что Вы слишком долго эксплуатировали «отслужившие свое» детали. Заклепки могли повредить диск, так что неплохо было бы, его осмотреть на наличие повреждений.
  3. Фрикционный слой по всему кругу стерт равномерно, но одна из сторон стерта сильнее другой — одна из деталей тормозной системы (направляющая или поршень) неправильно распределяют тормозное усилие. Поможет очистка всех «живых» запчастей и нанесение нового слоя смазки. Естественно, все придется поменять.
  4. Обе комплектующие изношены неравномерно, поверхности усеяна– неровностями и шероховатостями. Виной такому исходу – неисправность направляющих пальцев суппорта – они качаются, не выдают ровную траекторию движения. Придется почистить их, затем нанести смазку заново.
  5. Фрикционная накладка в трещинах — в этом случае «беду» вызывают сами тормозные диски – они изнашиваются неравномерно. Придется менять все.
  6. Неравномерный износ фрикционного слоя означает, что детали были установлены неправильно. Их придется поменять.

Выполнив визуальный осмотр повреждений, Вы сможете самостоятельно вынести вердикт поломке. А помимо этого есть еще несколько признаков, по которым можно узнать о неисправности передних колодок, сидя за рулем.

Новая Лада:  Предохранители и реле в Ладе Калина

Для замены дисковых задних колодок лада веста нужно:

  • Поставьте авто на экстакаду и зафиксируйте его на передаче;
  • Уровень тормозной жидкости доведите до уровня, чуть меньше половины;
  • Поднимите заднюю часть машины и зафиксируйте ее при помощи опорной стойки. Снимите колесо;
  • Установите инструмент для снятия диска со ступицы;
  • Центральную часть поставьте на ось, а остальная часть будет создавать давление на диск;
  • Если не откручивается что то обработайте wd-40. Выверните болт, отвечающий за крепление диска к ступице. Делайте это аккуратно, потому что если грани болта сорвутся, снять его будет сложнее;
  • Снимите тормозные колодочки;
  • Проверьте состояние тормозной системы. Поставьте новые комплектующие на место и соберите все в обратном порядке;
  • Доведите уровень тормозной жидкости до отметки «норма» и отрегулируйте работу педали тормоза.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на лада веста – производители, цены аналогов

Распространены следующие аналоги передних колодок:

  • Колодки тормозные передние HI-Q Sangsin Brake (SP 1564) – 1400 рублей;
  • SAT (ST4106000Q0K) – 450 рублей;
  • Brembo (P68033) – 1600 рублей;
  • Galfer (B1G10207412) – 1250 рублей;
  • Zekkert (BS-1221) – 700 рублей;
  • Blitz (BB0292) – 750 рублей;
  • Hagen Sangsin Brake (GP 1564) – 1400 рублей;
  • UBS (BP1105007) – 1500 рублей;
  • ATE (13.0460-2709.2) – 1700 рублей;
  • LYNXauto (BD5739) – 850 рублей;
  • TRW (GDB 3332) – 1700 рублей.

Порядок действий при замене деталей таков:

  • Зафиксируйте автомобиль на месте, затянув стояночный тормоз. Выключите зажигание. Поднимите домкратом передок Весты;
  • Приступите к снятию колеса. Снимите колпак, ослабьте болты на один оборот. Продолжайте это действие по кругу со всеми болтами;
  • Снимите крышку бачка тормозной жидкости и откачайте несколько миллилитров. Это не даст жидкости «попасть под давление». Тормозной цилиндр утопите вовнутрь отверткой;
  • Ключом на 15 придержите направляющий палец суппорта, а ключом на 13 снимите два болта. Не дайте свободной части суппорта упасть на землю;
  • Подденьте внешнюю колодку отверткой и аккуратно достаньте ее. Тем же образом достаньте внутреннюю колодку;
  • Пружинный фиксатор, отвечающий за равномерность износа, придется почистить, а затем заново покрыть смазкой;
  • Поставьте новую деталь– сначала внешнюю, потом внутреннюю;
  • Почистите направляющие, также покройте их смазкой;
  • Поставьте все детали обратно;
  • Затяните болты крепления, поставьте колесо, по часовой стрелке по одному вращению зафиксируйте все болты.
Новая Лада:  Каталог ЛАДА Vesta

Эти «недуги» могут проявиться при:

  • Легком стуке при торможении. Не стоит путать это с ABS;
  • Слабой эффективности торможения;
  • Свисте, скрежете при торможении;
  • Пыли, стружке на дисках.

Любая операция по ремонту автомобиля – это лечение. Но отдельная операция может быть не лечением, а скрытием симптомов настоящей болезни. Если расходники меняются по причине их «естественной смерти» — просто наступила отметка в 60 000 км по пробегу, то другие детали механизма в этом винить явно не стоит.

 

А вот если расходники вышли из строя раньше, то их замена может не решить проблему, и в скором времени менять, возможно, придется не только их, но и другие детали механизма. Виной этому – другая неисправность в механизме:

  1. Недостаточный уровень тормозной жидкости;
  2. Неисправность суппорта (дает неравномерный износ фрикционного слоя), недостаточное количество смазки или неподходящая для этого смазка;
  3. Неисправность направляющих (например, поврежденный пыльник);
  4. Неправильная регулировка рабочей тормозной системы, нерастормаживание ручника;
  5. Низкокачественный фрикционный слой;
  6. Повреждения сальников;
  7. Разгерметизация (завоздушевание) механизма;
  8. Неравномерность работы гидравлических цилиндров, подающих неравные усилия;
  9. Течь тормозного шланга;
  10. Заклинивание ABS;
  11. Искривление тормозного диска.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий