Ремень вспомогательных агрегатов 21179

Ремень вспомогательных агрегатов 21179

Замена ремня грм на весте с двигателем 21129 (1.6 литра,16 клапанов)

  1. Порядок действий следующий:
  2. Выполнить шаги № 1-4 из предыдущего способа.
  3. Снять правую опору двигателя:
    • Снять брызговик двигателя (защиту), выкрутив 13 болтов головкой “на 10”.
    • Установить домкрат под маслянный поддон и приподнять мотор.
    • Выкрутить головкой “на 16” 2 болта, крепящих опору к кузову.
    • Опустить правую сторону двигателя так, чтобы опора была ниже нижнего края лонжерона.
    • Выкрутить 2 болта, крепящих опору к двигателю, головкой Torx E12 и снять ее.
  4. Открутить шестигранником 5 болтов из верхней крышки газораспределительного механизма и снять ее.
  5. Выкрутить 10 винтов битой Torx T20 и отверткой вытащить фиксаторы , крепящие правый подкрылок к кузову и снять его.
  6. Снять ремень вспомогательных агрегатов:
    • Подцепить заглушку на натяжительном ролике шлицевой отверткой.
    • Ослабить головкой “на 13” гайку на ролике
    • Вставить биту Т55 в паз на ролике. Повернуть деталь по часовой стрелке, ослабляя натяжение и снять ремень.
  7. Повернуть коленвал головкой “на 17” до совпадения меток на шкивах распредвалов (выпуклые точки) с метками на крышке головки блока цилиндров (треугольные прорези в пластине).
  8. Выполнить шаг № 8, 9 из предыдущего способа
  9. Выкрутить шестигранником 3 винта, крепящих нижнюю крышку ГРМ к блоку цилиндров.
  10. Выполнить шаги № 10, 11 из предыдущего способа.
  11. Надеть правую ветвь новой детали поочередно на шкив коленвала, впускного распредвала (правый), выпускного (левый).
  12. Удерживая правую ветвь натянутой, надеть ремень на шкив водяной помпы и натяжной ролик.
  13. Выполнить шаги № 13 и 14 из предыдущего способа.

Ставим ремень грм

Этот этап самостоятельной замены ремня ГРМ двигателя Лада Веста и Икс Рей начинается с установки новых роликов, причем обводной ролик можно сразу затягивать, тогда как натяжной следует только немного подтянуть.

Новая Лада:  Защита поддона LADA Vesta с 2015 1,6 бензин МКПП

ВАЖНО! В конструкции 1.8-литрового мотора Лада Икс Рей и Веста инженеры не использовали обычный механизм фиксации коленчатого вала в процессе установки меток. В качестве альтернативы используется особая оправка – именно она фиксирует на коленчатом валу шестерню через крепление датчика коленчатого вала.

Ремень устанавливается согласно представленному ниже рисунку. Необходимо удостовериться, что метка зубчатого шкива коленчатого вала находится напротив прилива на масляном насосе.

Затем ремень нужно надеть на шкив распределительного вала клапанов (впускных) таким образом, дабы совместились метки F и E, а передняя ветвь ремня оказалась натянутой. Далее, не попуская ремень, он надевается на шкив распределительного вала клапанов (выпускных), дабы совместились метки C и D.

Вставив съемник стопорных колец в пазы, натяжитель нужно провернуть в направлении, указанном стрелками, пока метки не совместятся.

Затяжка болта ролика (натяжного) осуществляется ключом на 15, с усилием в 3.4-4.2 кг/см (33-41 Нм).

В случае проворота одного из распределительных валов во время работы, затяжку ремня необходимо ослабить и установить его заново, повернув неверно установленный распределительный вал, при этом допускается разбег меток лишь не более 1 зубца на шкиве.

 

Далее требуется повернуть коленчатый вал на 2 оборота, для чего либо в вал заворачивается болт фиксации шкива, либо используется венец маховика. Необходимо удостовериться, что взаимное расположение валов прежнее и метки совпадают. Если это не так, то после совмещения меток установка ремня повторяется.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector