Lada vesta luxe
АВТОВАЗ укомплектовал ТОПовую версию седана по максимуму:
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Акустика Весты).
Напомним, инструкция по установке динамиков в отдельной статье. Кстати, к штатной магнитоле Весты есть возможность подключить усилитель или камеру заднего вида.
Ключевые слова: магнитола лада веста | передние колонки лада веста | задние колонки лада веста | двери лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Базовое оснащение авто и советы по выбору автоколонок
Все то, что входит в аудиоподготовку Лада Веста представлено ниже:
- Для базовой версии предусмотрена заглушка вместо магнитолы. В «Классик» отсутствуют передние и задние динамики, но есть провода в дверях для подключения колонок.
- В «Комфорт» стоит оптимальная штатная акустика с дисплеем 4,3/ USB /AUX /FM/AM и т.д. Здесь же расположены штатные динамики на специальных проставках.
- Топовая версия Лада Веста укомплектована максимально полно. Конструкторы поместили сюда мультимедийную систему с цветным дисплеем, шесть динамиков и штатные аудиоколонки, а также твитеры в зеркальных треугольниках.
Колонки для Лада Веста
Выбор колонок для автомобиля Лада Веста имеет колоссальный ассортимент. На полках специализированных магазинов можно найти систему на любой вкус. К тому же в комплекте идет все необходимое для самостоятельного монтажа медиа-устройств.
Важно!
Акустика различается по строению, габаритам и способу установки. При покупке необходимо обращать внимание на соответствие технических характеристик продукта. Если приобрести для простой магнитолы сложную и дорогую аппаратуру, качество звука никак не улучшится.
- При выборе диаметра колонок, следует знать размеры аудиоподготовки Лада Веста.
- Чем громче акустика, тем лучше, так как при езде по неровной дороге, все элементы медиасистемы могут снижать свои характеристики со временем. Предпочтителен выбор магнитолы, приспособленной для неблагоприятных условий.
- Следует выбирать усилители, сабвуферы и системы акустики от одного производителя, дабы избежать несостыковок.
- Чем меньше радиус диффузора динамика, тем отчетливее воспроизводятся высокие частоты. Размер динамиков в дверях составляет 16 сантиметров.
- Электрическая мощность устройств должна преобладать над напряжением магнитолы. В ином случае придется наблюдать снижение качества звучания
- Все компоненты музыкальной автомагнитолы необходимо приобретать только у официальных поставщиков. Чтобы сохранять силу гарантийного талона, лучше устанавливать элементы в специальных мастерских. При самостоятельном монтаже аудио системы право на возмещение пропадает.
На заметку!
Все частоты коаксильных динамиков собираются в одном месте, а их звук насыщен хорошим качеством. Компонентная акустика отличается отдельным расположением выдающих частотное колебание элементов. Она отделяет мелодии инструментов друг от друга, но стоит гораздо дороже первой. На Лада Веста идут заводские колонки первого типа.
Долгожданный мотор 1.8
В октябре 2021 года седаны с мотором 1,8 литра, мощностью 122 л.с., поступили в салоны официальных дилеров. Первые автомобили с более мощным мотором оснащались АМТ, тем самым роботом, который вызвал массу нареканий автолюбителей.
Материалы по теме
Новый мотор обеспечил достойный уровень тяги на «низах». При этом время разгона до 100 км/ч на механике составило те же 10,2 секунды, а с роботом — 12,1. Заявленный расход топлива: 7,4 л на 100 км в смешанном цикле.
Основные изменения были внедрены в 2021 и 2021 годах:
- Новая калибровка двигателя в части регулировки впуска системы газораспределения.
- Улучшение качества поверхности стержня клапанов, что позволило избежать преждевременного износа.
- Изменен процесс изготовления маслосъемного колпачка, а именно: применен иной материал, что сделало деталь эластичней. Поверхность более плотно облегает стержень клапана.
- Изменена конструкция маслоотражателя. Маслоотделение происходит более эффективно.
- Применили масло с более высоким индексом вязкости — 5W40.
Одной из главных проблем нового мотора стал повышенный расход масла. Его отмечали почти все владельцы Вест 1.8. На странице сообщества Lada Vesta в ВК был опрос на эту тему. Один из владельцев говорит, что был вынужден долить около четырех литров масла к пробегу в 15 000 км.
Как правильно снимать обшивку?
Это необходимо для монтажа динамиков
Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно
Лучше вооружиться пластиковой картой.
Чтобы извлечь заглушку, расположенную на торцевой части двери потребуется с помощью карточки поддеть ее через специальные выемки. По такому же принципу демонтируем кнопки электрических подъемников стекол. Крепежные компоненты в виде усиков располагаются на переднем, заднем и боковом участках МУС.
Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже. Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов. Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.
Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол. Также не нужно разыскивать заглушку самореза.
Достаточной мерой будет снятие крышки ручки. Для этого поддеваем нижнюю заглушку, возле которой располагается удобный паз. Действуем той же пластиковой картой. Теперь откручиваем пару винтов (10 мм), после чего извлекаем обивку.
Комплектация lada vesta «classic / start»
Что входит в комплектацию Лада Веста «Классик / Старт»:
- Аудиоподготовка
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Электростеклоподъёмники передние
- Складной ключ зажигания
- Воздушный фильтр салона
- Электроусилитель рулевого управления
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Бортовой компьютер
Безопасность
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Иммобилайзер
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Запасное колесо со стальным диском
- Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски стальные колпаки колёс декоративные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Тонировка стекол лёгкая
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Дневные ходовые огни
Куда делась французская коробка передач?
Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога.
Но в 2021-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры.
Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.
Материалы по теме
На старте продаж разница в себестоимости коробок передач составляла порядка 3000 рублей в пользу отечественной. Решающим стал тот факт, что механику с индексом 21807 планировали устанавливать в паре с мотором 1.8, который обладает более высоким крутящим моментом в сравнении с базовым 1,6-литровым двигателем (170 Нм против 148 Нм соответственно).
Передаточное отношение главной пары с переходом на вазовскую механику изменилось с 3,87 до 3,94. Благодаря этому уменьшилось время разгона до 100 км/ч с 11,2 до 10,2 секунд. Увеличилась до 188 км/ч и максимальная скорость (была 175 км/ч). Но силовой агрегат стал чуточку прожорливее — 7,5 л/100 км в смешанном режиме вместо исходных 6,9.
Магнитола без экрана
Штатная магнитола автомобиля Лада Веста «Стандарт» и «Норма», имеет довольно удобный интерфейс, и большие удобные кнопки. В верхней части магнитолы, имеется небольшой дисплей, отображающий информацию по воспроизводимой музыке, или настройкам звука. Ее подключение к питанию происходит таким образом, чтоб она контактировала с 4 заводскими колонками, установленными на модели Lada Vesta.
В стандартные функции магнитолы, входит встроенный телефон. Поэтому, на внешней панели данного устройства, предусмотрены также микрофон и кнопки принять/отклонить вызов. При длительной эксплуатации, были замечены случаи, когда магнитола в автомобиле Лада Веста зависала, и отказывалась работать. Это может быть связано с перегрузкой системы, при одновременной работе большого количества функций.
Также, к опциям магнитолы автомобиля Лада Веста, относится слот для микро-SD карты. Исходя из внутренних характеристик устройства, допускается установка карты памяти, не более 16 ГБ по объему. В случае отключения автомобиля Lada Vesta от питания АКБ, магнитола сможет сохранять исходные настройки приемника, на протяжении 10 суток. Это обеспечивается благодаря встроенной батареи.
К возможностям данного устройства, относятся:
- сопряжение с гаджетами любого типа, через разъем USB;
- поддержка форматов MP3 и AUX;
- встроенный Bluetooth.
После некоторого времени использования данной магнитолы, от владельцев поступали только положительные отзывы.
Магнитола с жк экраном
В отличии от первого варианта акустического устройства Lada Vesta, второе не имеет практически никаких кнопок. Их заменяет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Конечно, такой шаг со стороны производителей Лада Веста был не очень понятен, так как пользоваться магнитолой с помощью стилуса очень неудобно, особенно в движении.
В отличии от некоторых моделей ВАЗ, на автомобиле Lada Vesta отсутствует специальный козырек, защищающие экран от попадания солнечных лучей. При этом, угол наклона дисплей, также выбран не самым удачным образом, и ловит на себе все отблески солнца. Сам же сенсор довольно шустрый, и реагирует на прикосновения прекрасно.
Также, на модели Лада Веста, впервые устанавливаются дополнительные кнопки управления акустической системой, расположенные на рулевом колесе. Штатная магнитола в Lada Vesta, с экраном, может работать в четырех режимах:
- Радиоприемник FM/AM;
- система;
- Навигация;
- Телефон;
Впервые на модель Веста АВТОВАЗ начал устанавливать органы управления в руле
Также, как и предыдущий вариант акустики автомобиля Лада Веста, он имеет возможность сопряжения с гаджетами разного типа, через разъем USB. Причем, при подключении телефона, от устройства будет исходить заряд в 1,5 вольт.
При подключении карты памяти, необходимо следить за тем, чтоб ее файловое расширение было не менее FAT 16. Максимально количество файлов, доступных для считывания на акустической системе – 1024, а число папок – 256.
Также, в зависимости от типа переносного устройства, магнитола машины Lada Vesta может считывать информацию только при определенном максимальном объеме самого устройства. Например, при сопряжении накопительного устройства, с расширением SDHC, максимально допустимый объем флешки может быть до 32 ГБ, а при спряжении с устройством USB 2.0 или 3.0, максимальный объем будет равен 64 ГБ.
В стандартных настройках магнитолы Лада Веста, имеется несколько режимов, которые автоматически настраивают тон музыки. Также, производители Lada позаботились о том, чтоб на данном устройстве можно было и просматривать видео файлы. Разрешения, которые поддерживает магнитола: AVI, MP4, MKV и MOV.
Очень приятным сюрпризом является то, что во время воспроизведения видео, вы сможете поставить его на паузу, и выйти в главное меню, а по возвращению в режим просмотра, продолжить воспроизведение видео с того места, где вы его остановили.
Также, на аудиоустройстве автомобиля Lada Vesta с дисплеем, есть возможность просмотра фотографий и картинок, с расширением: JPG, JPEG, JPE, BMP и анимации в формате GIF.
При разговоре по телефону, установка дополнительных устройств на магнитолу Lada не требуется. Звук, исходящий от водителя, считывается встроенным микрофоном, а входящие звуки воспроизводятся с помощью специального динамика.
В более новых версиях акустической системы, имеется дополнительный режим «задняя камера». Он позволяет водителю автомобиля Lada Vesta, без проблем увидеть обстановку позади автомобиля, и позволяет с легкостью совершать маневры задним ходом.
Монтируем динамики в корпус дверей лада веста
Первым делом нужна подготовка пространства для акустики. Следует убрать шумоизоляцию, сняв обшивку. Здесь конструкция аналогична таковой на Рено Логан. Область установки оснащена только тремя креплениями, а не четырьмя, как обычно. Для правильной работы аудио‑элемента нужно изготовить или купить специальные подставки и разместить их в эту область. Размеры должны соответствовать, необходимо проверить состыковки монтируемой детали. Установка колонок на машину
Установка акустики в Lada Vesta подразумевает использование держателей. Проставки под динамики в Лада Веста стоят около 800 рублей. Их монтаж занимает не более пяти минут. Нужно только открутить два самореза в нижней части обшивки, отогнуть накладку в сторону двери и просунуть в пространство проставки. Они плотно сидят между обшивкой и не требуют дополнительных креплений.
На заметку!
Провода уже установлены на заводе, но возникает небольшая проблема с нестандартными разъемами. Если самостоятельно установить динамики в передние двери, механически сменив штекеры, есть вероятность потери гарантийного обслуживания. Рациональное решение в такой ситуации – использование переходника.
Новые модификации
В 2021 году мотор 1.6 сделали «безвтыковым» — при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Достигнуто это было изменением конструкции поршня — появились проточки под полный ход клапана. Также на поршень стало наноситься антифрикционное покрытие.
Продажи Вест с мотором H4M и вариатором Jatco стартовали в ноябре 2021 года. Доплата за новшество, по сравнению с версией на роботе и с российским мотором 1.6, составила 50 000 рублей.
Продажи Вест с мотором H4M и вариатором Jatco стартовали в ноябре 2021 года. Доплата за новшество, по сравнению с версией на роботе и с российским мотором 1.6, составила 50 000 рублей.
А недавно в гамме Весты помимо двух российских, появился и французский двигатель: H4M (классификация Renault и Lada) или HR16 (Nissan) рабочим объемом 1,6 л. Своим появлением этот мотор обязан вариатору Jatco JF015E, в паре с которым и работает. Вариатор позволил наконец-то отказаться от проблемной АМТ.
Производство двигателя локализовано в Тольятти, а вариаторы поставляют с завода в Японии. Такие же агрегаты производятся на предприятиях альянса в Таиланде и Мексике. Но есть все предпосылки к тому, что вскоре на АВТОВАЗе наладят и выпуск вариаторов.
С новым силовым агрегатом расход топлива Весты составил 7,1 л на сотню в смешанном цикле. Дорожный просвет не изменился, а разгон до 100 км/ч занимает теперь 11,3 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч.
Этот силовой агрегат не нов. Специалисты альянса Renault-Nissan уже устранили почти все его основные недостатки. Вазовцы уверяют, что такая Лада может проехать до 200 000 км при правильном техническом обслуживании.
На базе Весты создано множество модификаций. Например, битопливная версия CNG. В качестве топлива применяется бензин или метан. И это самая экономичная серийная легковушка в России с запасом хода (на полном баке бензина и баллоне газа) свыше 1000 км.
На базе Весты создано множество модификаций. Например, битопливная версия CNG. В качестве топлива применяется бензин или метан. И это самая экономичная серийная легковушка в России с запасом хода (на полном баке бензина и баллоне газа) свыше 1000 км.
Общие положения
Установка музыки процесс не сложный, но ответственный. Перед непосредственным монтажом аудио-компонентов в салон Лада Веста потребуется уяснить, какой состав элементов представляет собой аудио-подготовка. Поэтому возникает закономерный вопрос: аудиоподготовка что входит?
Модификация «Classic» обладает всем потребным минимумом, позволяющим беспрепятственно выполнить подключение, как головного устройства, так и динамических головок. Речь идет о присутствии кабельных линий, с помощью которых и производится коммутация обозначенных компонентов аудиосистемы.
Заметим, что углы дверей возле наружных зеркал в данной версии оснащения не обладают разводкой проводов для подключения твитеров.
Установка музыки подразумевает демонтаж пластиковой заглушки. После ее снятия обнаруживаем разъемы по стандартам «ISO» и «FAKRA». Они позволяют подсоединить антенный блок. Также видим присутствие разъемов «USB» и «AUX».
В посадочное место можно вмонтировать магнитолу формата «1DIN». Сам процесс установки не способен вызвать у владельца сложности. Он заключается в необходимости соединения проводов. Заметим, чтобы успешно установить магнитолу, подходящую под формат «2DIN», потребуется выполнить ряд серьезных доработок панели.
Монтаж громкоговорителей в Лада Веста наделен определенными нюансами.
Важно!
Для подключения штатных динамических головок применяются разъемы нестандартного вида, аналогичные таким, которые можно обнаружить в автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Для возможности коммутации динамиков-аналогов потребуется приобрести переходники типа «ZRS-AG-22» или же «CT55-17». Удалять заводские разъемы не рекомендуем, поскольку после обнаружения факта такого действия можно лишиться гарантийного обеспечения.
Опции, нужные и не очень
Зимой 2021 года самая доступная версия Classic получила подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений и зеркал. А еще чуть позже и новый подлокотник водителя…
Помните убогий узенький подлокотник (на фото слева) на первых Вестах? Он предназначался только для водителя и часто ломался. От него отказались с выходом универсала Веста SW. Появился полноценный широкий подлокотник (на фото справа). Стало значительно удобнее.
Помните убогий узенький подлокотник (на фото слева) на первых Вестах? Он предназначался только для водителя и часто ломался. От него отказались с выходом универсала Веста SW. Появился полноценный широкий подлокотник (на фото справа). Стало значительно удобнее.
С появлением универсала стали доступны и другие опции:
- Задние дисковые тормоза (до этого были барабанные)
- Новая приборная панель
- Подлокотник второго ряда (в топовых комплектациях)
- Внешняя кнопка открывания багажника
- Запирающийся лючок бензобака
- Антенна в виде плавника.
- Многоуровневый подогрев сидений
- Климат-контроль
В августе 2021 года появились новые ограничители дверей. Старые не выполняли функции фиксации и удержания двери в нужном положении. Можно сказать, что это (наряду с подлокотником) было той мелочью, которая портила общее впечатление.
На ВАЗе уверяют, что замена старых ограничителей (на фото слева) на новые (справа) в сервисной сети невозможна, так как была изменена конструкция самой двери. Но в гаражах автолюбители меняют их самостоятельно.
На ВАЗе уверяют, что замена старых ограничителей (на фото слева) на новые (справа) в сервисной сети невозможна, так как была изменена конструкция самой двери. Но в гаражах автолюбители меняют их самостоятельно.
Некоторые изменения сложно объяснить чем-то иным кроме желания маркетологов придать Весте имидж современного автомобиля. Например, плавное открывание крышки бардачка — появилось летом 2021 года. Сюда же можно отнести и интегрированный в эту крышку подстаканник. А функция атмосферной подсветки салона (светодиоды в ногах водителя и пассажиров)? Она действительна нужна?
Виталий Архиреев и АВТОВАЗ
Процесс доработки ммс
https://www.youtube.com/watch?v=1F8pAsBcOVk
Снимаем магнитолу и откручиваем крышку, выворачивая винты в поле зрения. Далее достаем плату аудиосистемы и находим на ней микросхему усилителя (обведено красным) и конденсатора питания усилителя (обведен желтым), который находится рядом.
1. Микросхему выпаиваем, предварительно сняв металлический кожух и отогнув нижние ушки. Удобней это выполнять при помощи фена (всего 25 ножек, которые припаяны бессвинцовым, тугоплавким припоем). Далее зачищаем отверстия в плате и впаиваем купленную микросхему и устанавливаем металлический кожух. Наносим термопасту.
2. Выпаиваем конденсатор (не забываем, что он полярный). Новый устанавливаем в лёжачем положении, т.к. его размеры намного больше штатного. С обратной стороны платы припаиваем плёночный конденсатор.
Дополнительно: Меняем предусилители по аналогичным способом.
В результате у магнитолы/ММС появляется огромный запас мощности. Теперь можно слушать музыку на более высоком уровне громкости практически без искажений. Кроме этого звучание стало более чистым.
Напомним, есть более простой способ улучшить качество звучания музыки, например, установить усилитель или прошить ММС другой версией меню и эквалайзера.
Рекомендации по снятию обшивки
Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.
Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.
Снятие обшивки
Снятие обшивки
Снятие обшивки
Снятие обшивки
Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.
Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.
Смена и установка магнитолы в лада веста
Магнитола на Лада Веста
Необходимо понимать, что установка динамиков 16 см в передние двери есть дело простое, но для знающих людей. Если поддеть корпус медиа-проигрывателя снизу, а после вытащить из штекеров фиксирующие заклепки, можно легко демонтировать заглушку магнитолы. Пред нами откроется картина с четырьмя разъемами:
- универсальная шина для акустики ISO состоит из пары штекеров и снижает зависимость;
- порт FAKRA предназначен для передачи информации на высоких частотах, в авто он дает сигнал для антенны;
- USB – разъем, созданный для подсоединения носителя внешнего характера (флэшка);
- порт AUX используется для передачи внешних импульсов и контроля над плеером без стандартной панели (смартфон).
На заметку!
Места на приборной панели не так много, чтобы ставить проигрыватель типа 2DIN дополнительных модернизаций. Одноблочная медиасистема помещается в салоне Лада Веста без особых усилий, нужен только правильный подход к подключению.
Снятие обшивки и монтаж ас (акустическая система)
Прежде всего снимаем обшивку. Здесь надо действовать предельно аккуратно, используйте для поддевания заглушек и кнопок пластиковую карточку, а не отвертку. Помимо саморезов, обшивка держится на клипсах, которые постоянно ломаются при снятии, есть смысл заранее приобрести запасные.
Сняв обшивку, при замене штатной аудиосистемы, видим, что Автоваз крепит динамики посредством вытяжных заклепок. Если внутри заклепки остался обломок вытяжного стержня, выбиваем его внутрь, аккуратно высверливаем шляпки. После снятия динамика убираем остатки заклепок, следя за тем, что бы ничего не осталось внутри двери. Для этого заранее подложите в дверь подходящий кусок бумаги полукругом.
Установка колонок производится через проставки, заглушающие резонанс. Если вырезаете проставку из фанеры толщиной 10-15 мм., есть смысл вырезать под нее прокладку из тонкой резины.
Фанеру выпиливаем по углублениям в двери, для этого желательно изготовить первоначальный бумажный шаблон, плотно приложив бумагу к металлу двери. Обводим маленьким карандашом снаружи — углубление, изнутри — отверстия, вырезаем ножницами, примеряем. Прикладываем к фанере, рисуем, пилим. Готово. Высверливаем отверстия под винты, делаем углубление под «потай», что бы головка не торчала, привинчиваем на дверь.
Для подключения динамиков потребуется переходник, заводская проводка имеет оригинальный штекер Рено-Ниссан. Срезать его не рекомендуется, есть риск потерять гарантию на ремонт. Подойдет переходник СТ 55-17, либо ZRS-AG-22. Прикручиваем динамик шурупами, или саморезами. Установка колонок в двери завершена.
Установка магнитолы 1din и 2din
Чтобы снять заглушку магнитолы нужно аккуратно поддеть ее снизу, а затем отщелкнуть фиксаторы. Под ней находятся разъемы: ISO, FAKRA (антенна), USB и AUX.
На комплектации Comfort распиновка разъема ISO следующая:
№ | Сектор А | Сектор В |
---|---|---|
1 | белый- задний ход | красный |
2 | белый- подсветка | чёрный |
3 | красный с голубой полосой | |
4 | красный с белой полосой- постоянный | голубой с чёрной полосой |
5 | зелёный с чёрной полосой | |
6 | голубой- антена | розовый с зелёной полосой |
7 | красный- асс | красный с белой полосой |
8 | чёрный- масса | белый с чёрной полосой |
На пустое место можно установить 1DIN магнитолу, либо штатную мультимедийную систему. Неприятный момент заключается в том, что на Весту нельзя установить 2DIN магнитолу без существенных доработок. См. также: как снять штатную магнитолу.
Установка колонок в передние и задние двери
Снимаем обшивки дверей и удаляем шумоизоляцию с мест, где будут располагаться динамики. АВТОВАЗ решил позаимствовать решение у Renault Logan. Место, куда должны ставиться динамики имеет три отверстия для крепления, а не четыре. Поэтому для установки колонок (без резки металла можно разместить динамики размером до 16 см) придется изготовить специальные проставки для передних и задний дверей (автор). Толщину колец и внутренний диаметр подбираем индивидуально (проверьте, чтобы колонки не упирались тыльной частью).
Можно изготовить подиумы под 16 и 13 динамики своими руками. Можно вырезать из фанеры 20 мм. Файлы есть в формате DWG под лазер или фрезу, STL фалы для печати на 3д принтере. Исходные файлы солидворк версия 2021 (автор).
Фольксваген поло «трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6ат — 849 900 рублей
Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.
Плюсы:
- Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
- Задние электростеклоподъемники;
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках.
Минусы:
- Дороже на 173 000 рублей;
- Нет системы курсовой устойчивости;
- Нет подогрева передних сидений;
- Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Ключи нескладные;
- Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
- Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
- Стёкла без тонировки.
Чем «classic / start» отличается от «comfort / winter enjoy pro»
Отличия Lada Vesta «Classic / Start»
- Аудиоподготовка
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
Отличия Lada Vesta «Comfort / Winter Enjoy Pro»
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- 6 динамиков
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
- 2 USB-разъёма на передней панели
- 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
- Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Подогрев руля
- Отделка руля кожей
- Электростеклоподъёмники задние
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
- Центральный подлокотник с боксом
- Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
- Противотуманные фары
Чем «classic / start» отличается от «comfort / winter»
Отличия Lada Vesta «Classic / Start»
- Аудиоподготовка
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
Отличия Lada Vesta «Comfort / Winter»
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Bluetooth, Hands free
- Аудиовход AUX
- USB-разъём на передней панели
- 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
- 4 динамика
- Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Подогрев руля
- Отделка руля кожей
- Электростеклоподъёмники задние
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
- Центральный подлокотник с боксом
- Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
- Противотуманные фары
Чем «classic / start» отличается от «comfort»
Отличия Lada Vesta «Classic / Start»
- Аудиоподготовка
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
Отличия Lada Vesta «Comfort»
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Bluetooth, Hands free
- Аудиовход AUX
- USB-разъём на передней панели
- 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
- 4 динамика
- Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчики парковки задние
- Подогрев передних сидений (3х уровневый для АТ)
- Электростеклоподъёмники задние
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
- Центральный подлокотник с боксом
- Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
Чем «classic / start» отличается от «exclusive»
Отличия Lada Vesta «Classic / Start»
- Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски стальные колпаки колёс декоративные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Аудиоподготовка
- Кондиционер
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
- Подголовники задних сидений 2 шт.
Отличия Lada Vesta «Exclusive»
- Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски легкосплавные оригинальные
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Декоративная насадка выпускной трубы
- Задний спойлер
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала чёрного цвета
- 6 динамиков
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
- 2 USB-разъёма на передней панели
- 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
- Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Подогрев руля
- Отделка руля кожей
- Электростеклоподъёмники задние
- Наружные зеркала с функцией электроскладывания
- Тонировка задних стекол усиленная
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Атмосферная подсветка салона
- Автовыключение света фар
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Футляр для очков
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Накладки на педали
- Коврики текстильные
- Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа серого цвета
- Обивка потолка чёрного цвета
- Центральный задний подлокотник
- Центральный подлокотник с боксом
- Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Боковые подушки безопасности
Источник
Чем «classic / start» отличается от «luxe / enjoy pro»
Отличия Lada Vesta «Classic / Start»
- Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски стальные колпаки колёс декоративные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Аудиоподготовка
- Кондиционер
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
- Подголовники задних сидений 2 шт.
Отличия Lada Vesta «Luxe / Enjoy Pro»
- Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- 6 динамиков
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
- 2 USB-разъёма на передней панели
- 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
- Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Подогрев руля
- Отделка руля кожей
- Электростеклоподъёмники задние
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Автовыключение света фар
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Футляр для очков
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа, цвет (по выбору) тёмно-серый/коричневый
- Центральный подлокотник с боксом
- Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Боковые подушки безопасности
Чем «classic / start» отличается от «luxe / prestige»
Отличия Lada Vesta «Classic / Start»
- Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски стальные колпаки колёс декоративные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Аудиоподготовка
- Кондиционер
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
- Подголовники задних сидений 2 шт.
Отличия Lada Vesta «Luxe / Prestige»
- Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- 6 динамиков
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
- 2 USB-разъёма на передней панели
- 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
- Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Подогрев руля
- Отделка руля кожей
- Электростеклоподъёмники задние
- Наружные зеркала с функцией электроскладывания
- Тонировка задних стекол усиленная
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Атмосферная подсветка салона
- Автовыключение света фар
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Футляр для очков
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа, цвет (по выбору) тёмно-серый/коричневый
- Центральный задний подлокотник
- Центральный подлокотник с боксом
- Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Боковые подушки безопасности