Какие лампочки лучше поставить на ближний свет на Приору? – Авто-ремонт

36 комментариев

Евгений, а какие родные то?

есть лампочки как ксенон светят .

маяк ставь дешево и сердито

На десятке стояли Philips 30. светили оч. хорошо.

osram night breaker plus

Владимир, желтые типа филипс!!

Евгений, у меня General Electric стояли с завода

Алексей, Маяк менять будешь каждые 1-2 месяца

Владимир, плохие или что?

Евгений, что они что Маяк не служат и пол года

Владимир, )))) кто тебе такое сказал?! осрам менять будешь 2=4 мес

Алексей, дык себе ставил такие, Осрам и Филипсы суперяркие тоже быстро перегорают

Владимир, знаяит у меня тоже как у тебя с завода стоят?

Алексей, ставил себе Philips ExtremVision 100% света, одна через 2 месяца сгорела, другая месяца через 4

ну вот Маяк дешего и сердито получаются)

Алексей, сейчас себе Бош поставил за 200р каждую, посморим сколь отслужат…

Алексей, Маяк ставил несколько раз, заебался менять, особенно возле аккумулятора…

Владимир, ну значит хорошие лампы))

Владимир, где акб там конечно гемор

Евгений, дык ГенералЭлектрик за пол года сгорели если не быстрее

Владимир, значит мне повезло)))

филипсы 30% стоят пол года норм не подводят.

Антоха, Филипсы на 10ке тоже долго горели, стояли 20%

Маяк, уже реально больше полугода, кажется 85w

сколько этих фирм не перепробовал,лучше дешевого и простого ничего нет. ставлю нарву обычную,все отлично!за лампу 150 р.

Владимир, может сечас маяк говно, в 9 году пакупал 4 маяка н1, 2 поставил 2 лежат где то 4 года не заглядывал, хоть верь не верь!

сечас даже цены нд знаю как помница 35р -50р маяк стоил

Н1 два раза дешевле чем Н7),нарва стоит примерно 50-75 р

20, 30 это все ерунда,замануха. лучше родных ничего нет!!

да маяк стоит на ближнем, супервайт, стоят 200-250 за пару…тааак, уже 2 месяца…у друга больше года

Во сколько обойдется замена в сервисе?

При обращении в сервис по техническому обслуживанию для замены перегоревшей детали в «Приоре», какие лампочки в ближнем свете – неважно. Стандартные работы обойдутся автовладельцу примерно в 1000 рублей в неофициальном сервисе и около 2000 рублей у официального дилера.

Галогеновые лампы отличаются невысокой стоимостью, которая составляет от 200 до 300 рублей в зависимости от выбранной модели. Дополнительно в сервисном центре могут потребовать оплатить услугу по настройке и калибровке светового пучка. Такие работы могут обойтись владельцу в сумму от 1000 до 2500 рублей.

При замене световых приборов в сервисе нужно уточнить фирму используемых ламп, взять гарантийный талон на новое оборудование и выполненные ремонтные работы.

  • Сообщений: 38
  • Откуда: Самара
  • Лада Приора седан

26 декабря 2021, 22:33 #51 123

jon-85, 26 декабря 2021, 22:33

не. тебе может самому попробовать отрегулировать? я не помню точно схемы, там типа встаешь от стены на 5 метров и врубаешь свет, дальше сам регулируешь по линии. в инете где то было это.

Спсибо, ты настоящий друг ))) Попробую.)))

  • Сообщений: 2206
  • Лада Приора

26 декабря 2021, 22:40 #52 123

dimix, 26 декабря 2021, 22:33

Спсибо, ты настоящий друг ))) Попробую.)))

не за что. ты не парься сильно. в городе ночью итак все видно, а за городом даже при ближнем при встечном разъезде едешь почти “на ощупь”. я на бывшей 15-ке тоже все менял, сам регулировал. а щас не заморачиваюсь. раньше и машину мыл часто. а щас с сентября на мойке не был и не собираюсь туда до весны, и один фиг чистая — то дождь, то снег чистит Лампочки ближнего света приора какие лучше

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

26 декабря 2021, 22:40 #53 123

Хорошие лампочки стоят хорошо от 1600 руб. до 3000 руб. они помогут но не сильно лампочки мощностью 100 угробят фары

Хотя не знаю на приоре самый лучшие фары сравнивал с калиной десяткой девяткой для начало попробуй поменять проста лампочки на новые может которые стоят уже подсели и от регулируй фары выгони ночью на ровную дорогу и регулируй там видней. Противотуманки помогут только мало они добавят свет перед машиной и по бокам

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

26 декабря 2021, 23:07 #54 123

Виды фар на приору есть Би-ксеноновые

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

26 декабря 2021, 23:16 #55 123

люди, а вы смотрели на маркировку на родных лампах? Может у мну особый вариант, но на моих заводских лампах маркировка филипс.. светят отлично, только не кайф, что желтый цвет.. я как-то тему здесь поднимал, сразу начали про других водителей говорить..тоже хочу поставить какие-нибудь лампочки с белым цветом и яркие. ставил нарва н7 55w за 1000 р. мне лично показались очень бледные..свет как-то очень рассеивается..после долгих разводов — продавец обратно забрал.. вот думаю тоже какие взять, чтоб ярко светили и 55 в были.. может кто тесты встречал? для самого очень актуальная тема!!

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

26 декабря 2021, 23:19 #56 123

Osram Night Breaker

На 90% больше света;

На 10% более белый свет;

Световой конус на 35 метров длиннее;

Высочайшее качество Osram;

Производится только в Германии.

-Osram Cool Blue

Современный синевато-светло-белый свет 4000 К, близкий к свету ксеноновых ламп;

Увеличенная на 20% яркость по сравнению со стандартными лампами;

Высококонтрастное освещение дорожного полотна, знаков и разметки;

Цветность света, близкая к естественному дневному свету;

Оптимизированный дизайн с серебряным куполом, идеальный для фар с прозрачными стеклами;

Стильный вид для ориентированных на дизайн водителей.

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

27 декабря 2021, 09:41 #57 123

🙂 спасибо за инфу.. Ещё читал про Night vision тоже вроде подобные характеристики.. А кто-нибудь пробовал филипс cristal vision , diamond vision, xenon effect и если не ошибаюсь KOITO по-моему так 🙂 последние вроде Как самые яркие и очень белые..кто пользовался, поделитесь мнением, пожалуйста..

27 декабря 2021, 19:58 #58 123

dimix, 26 декабря 2021, 22:02

Хочу лампы ближнего света поменять. ксенон нельзя , какие лучше поставить. С родными лампами ни чего не вижу, плохо светят, выбор большой какие самые оптимальные??

Если тебе с родными лампами темно, то тогда ставь прожектор от тепловоза. Лампочки ближнего света приора какие лучше

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

28 декабря 2021, 09:55 #59 123

Все советы по этой теме прочитать сил не хватило так, что может повторюсь за кем то. Факт — на приоре отличный свет с родными лампочками, если фары правильно отрегулированы. После того как родные ближнии филипс H7 сгорели в один день и дальнейшего провала попытки найти такие же новые в магазинах, купил одинаковые по мощности Осрам по 250 р. за штуку. Светят так же ярко и чётко, разницы с филипсом никакой нет. Советую всем Осрам — он дешевле филипса.

Если на приоре вдруг стал плохой свет — просто выйдите на минуту из машины и влажной тряпкой протрите фары, результат этой простой процедуры вас приятно удивит. Это я сейчас добавил элемент юмора в свой совет.

Лампочки ближнего света приора какие лучше

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

28 декабря 2021, 10:06 #60 123

Добавлю, что увлекаться установкой в фары более мощных по энергопотреблению, чем штатные, лампочек просто будет накладно по дальнейшим последствиям. Сами фары, особенно противотуманки из за их маленького размера, будут сильнее нагреваться и в дождь могут потрескаться прозрачные элементы или даже просто расплавиться их корпуса из пластика.

  • Сообщений: 25
  • Откуда: омская обл.
  • Лада Приора

30 декабря 2021, 17:47 #61 123

dimix, 26 декабря 2021, 22:02

Хочу лампы ближнего света поменять. ксенон нельзя , какие лучше поставить. С родными лампами ни чего не вижу, плохо светят, выбор большой какие самые оптимальные??

Какие лампы лучше на ближний свет поставить чтобы светили хорошо кроме ксеноновых

Выбор

В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.

Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.

Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.

Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:

ХарактеристикиСветодиодныеГалогенныеКсеноновые
Максимальная яркостьДо 2000 ЛмДо 1550 ЛмДо 3300 Лм
ДолговечностьДо 50000До 1500 часовДо 3000 часов
Оптимальная мощность18 Вт45-60 Вт35 Вт
Цветовая температураДо 3000К4000-7000 К4000-8000К

Обратите внимание!
Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения.

На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».

Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:

  • Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
  • Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;
  • Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
  • Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.
Новая Лада:  Вин номер Lada Granta

Совет!
Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.

По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.

Как подключить противотуманки лада приора?

Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).

  1. Начнем с того, что нам необходимо все обесточить, для этого снимаем «-» клемму АКБ.
  2. Далее следует снять бампер, для этого по очереди откручиваем саморезы, которыми он крепится. Саморезы, которые следует открутить отмечены на фото. После того как все крепежи откручены, аккуратно отщелкиваем бампер с защелок и демонтируем его полностью.
  1. Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.
  1. Подготавливаем наши противотуманки и приступаем к важному этапу под названием «установка противотуманок». Аккуратно помещаем ПТФ в штатные места и крепим их саморезами, которыми крепились заглушки. Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка прокладывается с внутренней стороны бампера, желательно использовать гофру.
  1. Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.
  1. В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.
  1. Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.
  1. Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели. При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ.

Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться.

Какие лампочки стоят в фарах и фонарях lada priora

 06 май 2020 Лада.Онлайн  
 11 632  
  

 
 


Какие лампочки стоят в фарах и фонарях Lada Priora

Для нормальной работы системы освещения и сигнализации завод изготовитель рекомендует использовать лампы, указанные в руководстве по эксплуатации автомобилем. Какие лампы стоят в фарах и фонарях Lada Priora указано в таблице далее.

Лампы, применяемые на автомобиле:

НаименованиеТип лампы

Блок-фара:

– лампа дальнего света (LADA 2170, 2172, 2171)

– лампа дальнего света и ДХО (2171, 2170 FL, 2172 FL)

– лампа ближнего света

– лампа ука за теля по во ро та

– лампа габаритного огня

АКГ12–55–2 (H1)

H15

H7

А12–21–4 (PY21W)

А12–5–2 (W5W)

Лампа противотуманной фарыН11

Фонарь задний:

– лампа указателя поворота

– лампа противотуманного и габаритного огня (LADA 2170, 2172) 

– лампа противотуманного огня (LADA 2171, 2170 FL, 2172 FL)

– лампа стоп-сигнала и габаритного огня (LADA-2171) 

– лампа света заднего хода

А12–21–4 (PY21W)

P21/4W

P21W

P21/4W

А12–21–3 (P21W)

Лампа фонаря освещения номерного знака А12–5–2 (W5W)
Лампа бокового указателя поворота А12–5–2 (W5W)
Плафон освещения салона АС12–10–1 (C10W)
Лампа фонаря освещения вещевого ящика AC12–5–1 (C5W)
Лампа освещения багажникаAC12–5–1 (C5W)

Читайте также:

Ключевые слова: передние фары лада приора | задние фонари лада приора | противотуманные фары лада приора | поворотники лада приора | внешняя подсветка лада приора | подсветка салона лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Критерии выбора

Ближний свет автомобилей ВАЗ-2107 (Лада Приора) реализован с помощью галогенных ламп. Они имеют цоколь H7, мощность составляет 55 Вт. Подобные осветительные приборы выпускаются всеми производителями автоламп, как европейскими, та и из стран Юго-Восточной Азии. К наиболее надежным фирмам, выпускающим лампочки H7, принято относить:

  1. Голландская компания, история которой насчитывает 120 лет. В ассортименте присутствует большое количество разных технических устройств. Осветительные приборы составляют лишь малую часть от общего объема продукции. Славится качеством и надежностью. Сегодня компания имеет заводы во многих странах мира;
  2. Крупный производитель автомобильных ламп из Германии. Изначально компания являлась подразделением концерна Siemens. Производство осветительных приборов является основной специализацией компании, достигшей в этом направлении больших успехов. Активно работает дочернее предприятие компании — фирма Neolux, которая также выпускает лампы и осветительную технику;
  3. Еще одна немецкая фирма, чей возраст превысил 100 лет. Выпускает большой ассортимент продукции, помимо лампочек широко известны электроинструменты и автомобильные аксессуары;
  4. Компания основана в Германии в 1948 году. Производство электроламп является основным направлением фирмы. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и имеет соответствующие сертификаты;
  5. Sho-Me. Крупный китайский производитель автоламп, аксессуаров и прочих товаров. Большинство ксеноновых ламп выпускается этой фирмой;
  6. MTF-Light. Российская компания, выпускающая автомобильные лампы для отечественного рынка. Производственные мощности расположены в Южной Корее. Продукция соответствует всем мировым стандартам и высоко ценится пользователями.

Приведенный список не является исчерпывающим. Перечислить все компании сложно, да и смысла в этом нет. На рынке постоянно появляются новые фирмы, предлагающие вниманию покупателей свою продукцию.

Лада приора седан › бортжурнал › led лампы в приору замена фар

Привет. Давно не было записей, точнее вообще их не было, нужно наверстывать. LED свет у меня уже стоит почти два года, при чем стоит в два этажа. Немного предыстории. В феврале 2021 попал в свое первое небольшое ДТП, был дикий гололед и я не успел оттормозиться и легонечко коснулся впереди стоящую Шкоду.

У него ссадина на бампере, у меня отлетела краска с бампера (так я думал пока не рассмотрел подробнее), я отдал ему 2 тысячи и мы разъехались. Потом на работе я присмотрелся и увидел, что у меня обломало верхнее и нижнее крепление на левой фаре, так же появилась трещина на стекле фары.

Так я прокатался до июля и решил, что пора. Решил менять сразу две фары, т.к. правая потела, да и уже была мутная. У меня стоят с завода оригинальные “Бош” фары. Кстати, если кто не знает, то “Бош” фары делают у нас в Рязани, напротив Зельгроса, если меня читают земляки.

Так вот, узнав цены на рынке и немного офигев, 4,5тыс просили местами за оригинал за штуку и 3тыс за фару “под БОШ”, сделанную в Тольятти, но глянув ее отражатель и отражатель оригинала, я продолжил искать оригинал дальше. И нашел, нашел всего за 3тыс за штуку, так же мной были куплены ПТФ, но ПТФ купил китайские, гавененькие все таки они.

Ну а дальше что? А дальше я ПТФ и фары снял, вытащил от туда мои LED Лампочки (о них чуть ниже), установил в новые фары и установил сами фары, накинул бампер и попил холодного квасу.

Ну а теперь о лампах. На светодиодах я катаюсь уже около 2х лет, за это время ни один ГАИшник за свет мне не предъявлял. Нет. Вру. В первый день вез троих друзей из бани на заднем сидении и забыл отрегулировать свет (каюсь, виноват) и тут же взмах полосатого жезла и я на обочине.

Даже еще не взяв волительское в руки, гаец спрашивает “Ксенон?”, на что получает утвердительное “Светодиоды” и отпускает меня. Больше меня не останавливали за свет, да и зачем останавливать, если отрегулировал фары и есть СТГ, да да свето-теневая граница у меня есть, это зависит от лампочек.

У меня установлены вот такие лампы, только фирма другая, сама форма радиатора, светодиодов все такое же. Купил я их за примерно 2 тыс комплект.

Естественно на лампах, которые приведены ниже не будет ровной СТГ, ведь там диоды расположены не как в галагене

Так же не рекомендую лампы, где светодиод капелька, широкий прямоугольник, только вот как на лампах, которые я привел в пример. Так же отмечу, что за два года мне ни разу не моргали дальним, так что, видимо, свет других участников ДД устраивает. Дальше будет серия фото, чтоб показать, как светят мои лампы в новых фарах. Начнем:

Уточню по поводу ДХО, хотел установить LED и в дальний/ДХО, но не нашел у себя в городе подходящую лампу. Видимо нужна лампа с мягким ленточным радиатором, либо нужно отламывать контакты H15 в фаре, так же не было ламп с правильным расположением светодиодов. Быть может позже закажу с али.

ПТФ хуже светят, чем стоящие БОШевские, но старые уже все были отпескоструены. Почему то кажется, что левая не светит.

Лампы, применяемые в автомобиле лада приора седан ваз-2170

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –
Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к
MercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген)
и
Opel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-
Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GMDAT(Daewoo),SsangYong.

Новая Лада:  горит/мигает лампа зарядки АКБ!

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Можно ли устанавливать в обычные фары led лампы?

ОБНОВЛЕНИЕВыдержка из документа:

«Объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов».

«Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ».

Вы заметили, как в нашу жизнь плавно и незаметно вошли светодиоды? Они по всюду. Они везде. Но еще несколько лет назад светодиодная оптика казалась фантастикой. Особенно в автопромышленности. Правда теперь, с каждым годом все больше автопроизводителей вместо штатной галогенной или ксеноновой оптики устанавливают на свои автомобили светодиодные фары. Это стало возможным благодаря тому, что себестоимость светодиодных ламп существенно упала.

В итоге, в мир пришла повсеместная мода на светодиоды и сразу в авто мире появился спрос на светодиодную оптику. Но не все могут себе позволить купить новый автомобиль со светодиодными фарами. Поэтому многие компании поняли, что пришла пора производить светодиодные лампы для ближнего и дальнего света, которые могут заменить обычные галогеновые и ксеноновые лампочки в фарах.

Технологии 21 века все больше захватывают наш мир. Каждый год появляется все больше невероятных инновационных идей, а также вчерашние фантастические технологии сегодня становятся реальностью. Не обошел прогресс цифрового века и автопромышленность. Особенно световые приборы автомобилей, которые за последние десятилетия претерпели существенные изменения.

Причем прогресс в авто светотехнике за последние несколько лет стал более существенным чем за последние 50 лет. В итоге мы увидели, как в автопромышленности сначала появилась ксеноновая оптика. Затем, светодиодная. Теперь мир стоит на пороге новой эры – лазерное световое освещение.

Но сегодня речь не об этом. Как мы уже сказали, что во всем мире (в том числе и в нашей стране) в настоящий момент наблюдается сверх популярность светодиодных ламп, которые устанавливаются в автомобильные фары.

В последние годы все больше водителей начинают задумываться, о замене галогенных и ксеноновых фар на светодиодные. Насколько это эффективно и т.п. вы можете узнать из нашей обзорной статьи здесь.

Но есть один главный вопрос, который волнует многих. Можно ли устанавливать в обычные фары, предназначенные для галогенных или ксеноновых ламп, новомодные светодиодные лампы? Существует ли ответственность в России за установку светодиодных ламп в переднюю оптику?

К сожалению многие автовладельцы думают, что ответственности не существует. Ведь это же не ксеноновые лампы, которые запрещено устанавливать в галогенные фары. Но это не так. Ответственность на самом деле существует и очень строгая. Например, за незаконную установку светодиодных ламп ближнего или дальнего света в переднюю оптику, водитель может лишиться водительских прав. Удивлены? Вот подробности.

Порядок замены лампочки

Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.

Итак, работа выполняется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора ;
  • Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух , прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
  • Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
  • После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков . Затем фиксатор следует отвести от цоколя;
  • Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары , после чего вынуть лампу из патрона;
  • Затем в патрон вставляется новая лампа . Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;
  • Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам . Далее нужно установить на место резиновый кожух;
  • В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света . При этом зажигание обязательно должно быть выключено.

Обратите внимание!
Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.

Совет!
Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители.
Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.

1. Подсветка днища

Для начала необходимо измерить днище автомобиля, чтобы подготовить соответствующие куски светодиодной ленты для переднего и заднего бампера, а также для боковых частей днища автомобиля. После этого отрезаем куски пластикового профиля (обычный пластиковый элемент для проводки)

Для дополнительной жесткости конструкции проклеиваем металлической лентой внутреннюю поверхность профиля

После этого, при помощи пластиковых хомутов, закрепляем прозрачный шланг, в котором потом разместим светодиодную ленту.

После 2021 года выпуска

Как заменить лампочку на более молодых автомобилях? На модификациях Приоры, выпущенных после 2021 года, блок-фара имеет несколько иную конструкцию: лампочки головного света и габаритов расположены в одном общем люке, закрытом пластиковой крышкой. С одной стороны крышка крепится крючками, входящими в пазы фары, с другой – пружинной скобой.

Фара Приоры после 2021
Фара Приоры после 2021 года с тыльной стороны

Отжимаем скобу и открываем крышку, выводя из зацепления с фарой фиксирующие крючки.

Перед нами три лампочки, отвечающие за дальний, ближний свет и габаритные огни. Нас интересует самая большая двухконтактная, которая расположена справа на правой фаре и слева на левой. На нее надеты две клеммы питания.

Крепится прибор при помощи трех скоб-защелок, помеченных на фото выше зелеными стрелками. Отжимаем скобы и вынимаем лампочку вместе с проводами ее питания.

Снимаем клеммы питания с цоколя сгоревшей лампы и надеваем их на цоколь новой.

Важно! С новой лампочкой работаем в чистых перчатках, а если перчаток нет, то не касаемся голыми руками стеклянной колбы.

клеммы питания лампы
Снятие клемм питания с лампы

Устанавливаем прибор на место и защелкиваем, следя за тем, чтобы сработали все три защелки. Осталось закрыть защитную крышку.

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

  • отвертка под «крест»;
  • ключ на «10»;
  • промышленный фен;
  • монтажный нож;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • герметик.

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  2. Снимаем передний бампер.
  3. Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  4. Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  5. Откручиваем винты, снимаем кожух.
  6. Выкручиваем болт верхнего крепления.
  7. Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

  • Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
  • Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
  • Отжимаем фиксаторы.
  • Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
  • Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
  • Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
  • Снимаем фару.
Новая Лада:  Замок зажигания калины - На Колесах

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Схема подключения

Как подключить ПТФ к бортовой сети? Не будем изобретать велосипед, а подключим так, как и задумывал производитель. Смотрим на стандартную схему подключения:

Электрическая схема подключения ПТФ на Лада Приора

Тут, в принципе, все просто и наглядно, но можно сделать еще проще. Начнем с того, что нам абсолютно не нужно лезть в монтажный блок (блок предохранителей). Реле мы разместим в подкапотном пространстве, а кнопку, включая и ее подсветку, запитаем от кнопки обогрева. Для этого поддеваем кнопку обогрева отверткой и извлекаем ее вместе с колодкой питания.

Вооружаемся тестером, включив его в режим измерения постоянного напряжения (предел не ниже 15 В). Один щуп прибора подключаем к кузову автомобиля (минус питания). Теперь при выключенном зажигании включаем габариты и вторым щупом отыскиваем на колодке кнопки обогрева напряжение 12 В. К этому проводу подключаем светодиод подсветки. По вышеприведенной схеме это белый (желтый) провод, клемма «В» кнопки ПТФ.

Теперь дополнительно включаем и зажигание – загорятся габаритные огни. Отыскиваем на кнопке обогрева контакт, на котором появились 12 В, и к нему подключаем контакт «2» кнопки управления туманками (по нашей схеме красный/розовый провод).  Контакт «А» соединяем с кузовом, контакты «D» и «1» соединяем между собой, а провод от них выводим в подкапотное пространство. Ставим кнопки на место – и с салоном Приоры все, переходим в моторный отсек.

Выбираем место для установки реле, руководствуясь тем, чтобы его можно было подключить к плюсовой клемме аккумулятора, кузову, противотуманным фарам и кнопке проводами минимальной длины. Ну и, конечно, место это не должно сильно греться от двигателя.

К контакту 85 подключаем провод, который мы пробросили от кнопки из салона. На контакт 30 подаем « » бортовой сети, взяв его, к примеру, с клеммы аккумуляторной батареи. Остались фонари, и их нужно подключить через предохранители (на схеме обозначенные как F15 и F16) номиналом 15 А к контакту 87 реле. Вторые провода питания туманок подключаем к кузову. Вставляем в ПТФ колодки питания.

Проверяем работу туманок: они должны управляться кнопкой, но только при включенном зажигании. Сама же кнопка должна подсвечиваться так же, как и все остальные в салоне сигнализировать о включенных ПТФ. Если все работает как положено, устанавливаем бампер на место – и счастливой дороги в любую погоду!

Тесты автомобильных ламп h4

1. Какие лампы самые яркие определили канал Test Lab (июнь 2020). Рейтинг следующий:

  1. OSRAM Night Breaker
  2. Philips X-Treme Vision
  3. Philips Vision
  4. Philips Vision Plus
  5. Philips Longlife Ecovision
  6. OSRAM U37R
  7. Narva
  8. OSRAM Cool Blue
  9. GE 50440U

Вне зачета:

  • MTF Argentum
  • OSRAM Super Bright

2. Тест автомобильных ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах (март 2020 года):

Зона III (направление измерения: 0°-0°),

лк

Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34′ вверх, 3°26′ влево), лк

Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34′ вниз, 1°09’вправо), лк

Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52′ вниз, 1043’вправо), лк

Примечания

Нормируемые значения,лк

1,00

<0,60

>9,60

>9,60

Штатные лампы Philips Н4

1,00

0,60

9,60

9,60

свет визуально белый

ClearLight X-Treme Vision Н4

1,00

0,34

15,30

26,50

свет визуально белый

Narva Xenon White H4

0,64

0,22

8,00

12,40

свет визуально синий

MTF Light Aurum H4

2,04

1,00

12,88

28,40

свет визуально жёлтый

LED MAS H4

1,20

1,20

1,40

1,40

отсутствует светотеневая граница

DLED H4, 270 лм

0,40

0,40

0,40

0,40

отсутствует светотеневая граница

DLED H4, 900 лм

7,60

4,24

7,20

5,70

отсутствует светотеневая граница

Тесты автомобильных ламп h7

1. Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 (февраль 2020 года). Рейтинг сложился следующим образом:

  1. OSRAM Night Breaker – обещанные 90% прироста освещенности обнаружили только в точке 50R.
  2. Bosch Pure Light – предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
  3. OSRAM Silverstar – упаковка обещала «  50%» и «  20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
  4. OSRAM Original – лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
  5. NARVA Long Life – лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
  6. NARVA – правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
  7. IPF – лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
  8. OSRAM Allseason – лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо.
  9. OSRAM Cool Blue – лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
  10. Philips X-tremeVision – в точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
  11. Philips BlueVision Ultra – в точке 50L освещенность превышает допустимую.
  12. «Маяк Ultra» – китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
  13. «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
  14. BlueVision DLAA – светотеневая граница отсутствует вообще. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
  15. SHO-ME Super Bright Halogen – «супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности.
  16. MegaPower Rallyblue – с такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Вне зачета:

  • OSRAM Hyper White 62210CBH – «сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0. 
  • NARVA Range Power White – зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
  • H.I.D. class Excellent blue white bulb – нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

2. Проверка надежности популярных автомобильных ламп Н7 от «За Рулем» (ноябрь 2020 года):

3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды (февраль 2020 года):

Расстояние (м) и освещенность (лк)

10

20

30

40

50

60

70

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

OSRAM

134

188

17,7

42,4

5,25

14,5

2,24

8,08

1,11

5,05

0,33

3,05

1,8

«Маяк»

127

173

23,6

38,3

6,14

16

2,56

9,05

1,27

6,06

0,64

3,6

0,3

2,35

Philips ( 30%)

110

188

12,4

33,3

3,59

13,6

1,23

7,64

0,54

4,84

2,8

1,57

Bosch

94,3

152

14,8

34,4

3,13

13,1

1,25

6,37

0,65

3,89

2,3

1,35

Narva

91,5

177

9,34

30,7

2,24

10,3

0,7

4,81

2,83

1,27

0,46

Штатные лампы

78,3

102

9,03

21,3

2,05

7,03

0,32

3,6

1,73

0,69

0,17

LED

64,3

89,6

17,7

24,9

8,65

10,4

4,98

4,01

3,14

3,86

2,17

2,58

1,6

1,78

Л – левый борт; П – правый борт.

4. Какие лампы самые яркие проверил канал Test Lab (июль 2020 года). Рейтинг следующий:

  1. NIGHT BREAKER Unlimited 110% – 32.1 klx
  2. GE MEGALIGHT PLUS 50% – 30.6 klx
  3. PHILIPS 80% – 30.2 klx
  4. PHILIPS 130% – 29.1 klx
  5. GE – 28.6 klx
  6. PHILIPS 60% – 28.4 klx
  7. NARVA RANGE POWER 50 – 28.1 klx
  8. NARVA CONTRAST – 27.5klx
  9. PHILIPS 30% – 27 klx
  10. NARVA LONG LIFE – 26.4 klx
  11. PHILIPS Blue Vision Ultra – 26.1 klx
  12. OSRAM ORIGINAL – 25.3 klx
  13. OSRAM ALLSEASON – 24.5 klx
  14. OSRAM ULTRA LIFE – 24.5 klx
  15. PHILIPS Long Life ECO vision – 24.6 klx
  16. PHILIPS CRYSTAL VISION – 22.7 klx
  17. MTF PLATINUM – 20.8 klx

5. «За Рулем» проверили ресурс 11 автомобильных ламп (август 2020 года). Рейтинг надежности сложился следующим образом:

  1. Bosch LF – Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.
  2. Narva Standard 48328 – Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем.
  3. Narva Long Life 48329 – «Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.
  4. Narva Range Power 90 48047 – Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.
  5. Osram Night Breaker Unlimited 64210NBU-02B 499 NBU – Дорогущий Osram сдался очень быстро.
  6. Osram Original 64210–01B 499 – Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.
  7. Osram Ultra Life 64210ULT-01B 499 ULT – Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.
  8. Philips RacingVision 12972RVS2 – Обещанные «  150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.
  9. Philips LongLife Ecovision 12972LLECOB1 – Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.
  10. Диалуч 12557 – Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.
  11. Инноватор Н009 – Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

А какие лампы в ближний свет рекомендуете ставить вы? Как они светят? Отзывы и фото выкладывайте в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector