Калина глохнет на ходу потом заводится

Глохнет лада калина на холостых оборотах

В Интернете я нашел, что с этой проблемой могут столкнуться не только владельцы “Калины”, но и некоторых других “десяток”. В “Калине” жалоба поступила от владельца: когда я резко сбрасывал газ, обороты холостого хода часто падали ниже положенного – и двигатель глох.

” Это неудобно, особенно в уличном движении!”. Мы начали разбираться. В некоторых случаях загоралась лампочка “check engine”, сигнализирующая о низком уровне сигнала от датчиков массового расхода воздуха (MAF).

Учитывая, что я никогда не сталкивался с ними раньше, “причина” не имеет значения. Но неудивительно, что после появления ПМР серии 116 у многих отпала необходимость ворчать по поводу их капризов.

Значительно лучше, чем раньше. Развитие очевидно. Однако устанавливать такие ДМРВ на автомобили прежних машин все же не советуют, так как есть вероятность нарушения состава смеси в цилиндрах. Дроссельную заслонку вынули и тщательно промыли. Большая помощь!

Когда дроссель был отпущен, двигатель продолжал работать. Но счастье было мимолетным, так как машина снова начала глохнуть. Разговор с сотрудниками “гарантийки” показал, что они хорошо разбираются в особенностях каждой машины. После некоторой практики выяснилось, что замена контроллера Bosch-Saratov M 7.9 иногда может принести пользу.

7 эквивалентов разных заводов (разные прошивки контроллеров) – и добиться безупречной работы. Однако каждый контроллер M 7.9.7 был отправлен обратно производителю с одной и той же оценкой: “исправен”. Как определить владельца неисправного контроллера?

. Это не очень красивая картина, правда. Есть ли менее дорогое решение, которое может сработать? Похоже, что можно. Проблема в том, что пластиковый патрубок на рисунке используется для подключения шланга большого контура непосредственно к резиновому воздуховоду.

Его внутренний диаметр составляет 13 мм. На некоторых автомобилях он имеет внутреннее сужение, как дроссельная заслонка: здесь – всего 6 миллиметров! как такое могло произойти? На “десятках” у нас еще стоял дроссельный узел от GM, с электронной системой управления двигателем и его электронной системой запуска. Канал большого вентиляционного контура в этом узле имел диаметр 6 мм.

Очевидно, для этих электростатических разрядов это было идеальное значение. Канал хорошо виден на изображении. Некоторое время такой же узел присутствовал на машинах с BOSH 1.5.4, MP 7.0 и т.д. Это было сделано даже для самых последних машин серии BOWERS, которые могут работать только при включении зажигания или прекращении подачи газа от двигателя через систему воздушного охлаждения внутри автомобиля; их можно запустить только после включения зажигания. Однако канал в дроссельном узле больше не был задействован, поскольку изменилась конструкция ресивера (он тоже не имел канала), и газы стали поступать в воздушный канал через пластиковый стержень.

Дроссельный узел сегодня отличается и использует меньше металла. При такой компоновке картерные газы попадают в воздуховод возле ДМРВ. Отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что отверстие такого же размера существовало и в переходнике jame, как утверждают эксперты по “истории”.

Они создали достаточно таких патрубков в пылу борьбы, но этого отверстия недостаточно для наилучшей работы более совершенного ЭБУ. Однако патрубок с внутренним диаметром 13 мм помог решить некоторые проблемы.

Новая Лада:  Не работают дворники на Лада Гранте

Прежде чем вызывать эвакуатор, если ваша Lada Kalina заглохла, выясните, почему это происходит и почему обороты автомобиля скачут. Проверьте, не глохнет ли автомобиль на холостом ходу только после того, как вы его завели, но до того, как вы тронулись.

Проследите за поведением двигателя при остановке и последующем трогании с места. Для того чтобы поставить вам точный диагноз и не брать с вас больше денег, в сервисной службе. Помните.

Как правило, причины падения дроссельной заслонки и оборотов автомобиля не столь важны. Какой механик скажет вам, какая именно? Он будет действовать методом исключения. Он попросит заменить одно, а если это не поможет, то другое.

Обратитесь к диагносту, если не хотите тратить дополнительное время и деньги. Приобретите бортовой компьютер и сами понаблюдайте за его работой.

Замена датчика кислорода Калине

1) Первая и основная причина, по которой автомобиль глохнет. Если диагност увидит, что у вас ошибка датчика кислорода или ошибка бортового компьютера, вам предложат купить его.

Не спешите сразу покупать датчик кислорода (O2). Работа кислородного датчика. Датчик кислорода соединен с ним жгутом проводов, который заканчивается штекером. Жгут проводов, соединяющий этот разъем с электронным блоком управления (ЭБУ), вставлен между двумя проводами.

Однако наиболее интригующим аспектом является то, что завод иногда использует адаптер для подключения кислородного датчика к жгуту ЭБУ вместо того, чтобы просто соединить их напрямую.

Если у вас есть такой адаптер, проверьте его работоспособность. Если у вас нет такого адаптера, попросите электрика проверить прочность проводки жгутов от ЭБУ в местах их подключения к штекеру.

Если там что-то не так, электрик припаяет туда новый штекер. Если все в порядке, попросите электрика проверить провода от датчика кислорода (O2) в месте их соединения со штекером. Если есть проблема, лучше не соглашаться на повторную пайку штекера.

В чем состоит ошибка?

Инжекторный двигатель автомобиля Lada Kalina может заглохнуть практически в любом режиме работы. Большинство случаев остановки двигателя происходит в этих режимах.

Лада калина хэтчбек › бортжурнал › скачут обороты, машина глохнет

Прошлой зимой мучился с электрикой, обороты упали и заглох на холостом ходу. 1. Ремонт электрики на СТО No1 (БЕСПЛАТНО) стоил два часа, проверили все что можно-не нашли причину.

Диагностика 2 (500 руб.) на СТО №1: сброс ошибок платы; посоветовали замену клапанов. По совету диагноста произведен ремонт низкой компрессии второго цилиндра (350 р). 3. Рекомендована замена клапана.

После диагностики проблемы на СТО №3 (1000р), была подтянута клемма кислородного датчика. Через две недели, начитавшись форумов, была предпринята попытка снять клемму с воздушного фильтра (ДМРВ), обороты сравнялись. Я рассудил, что трата 1700 рублей на новый ДМРВ и есть причина моих проблем. Тогда я его подключил. Машина просто заглохла, блин!

Я не знаю, что делать с этим злым четырехколесным транспортным средством дальше. 4. Ошибка датчика кислорода и многочисленные дефекты констатирует электрик на СТО №4 (500р). Я паркую машину на вокзале и оставляю ее там.

Новая Лада:  Лампы, применяемые в автомобиле Лада Калина - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

Позвонил через четыре часа, приехал. Злой как черт, электрик сказал, что он все проверил, поменял свечи зажигания, почистил дроссель. Я сказал ему, чтобы он шел на хрен.

В течение четырех дней, под чутким руководством одноклассника-самоучки и с помощью несложного инструмента (дрель, топливный шланг), пары гаечных ключей или наборов для снятия/установки клапанов, я заменил все втулки. Мы восстановили компрессию, но машина по-прежнему глохла.

Электрик из СТО №3 при проверке проводки пытался кинуть провода от блока управления напрямую к датчику, проблему он тогда не нашел. Сколько раз в машине я пытался менять все детали, которые только могли относиться к работе двигателя – оказалось, что проблема обнаружилась на одном из блоков питания: “Датчик кислорода подключен напрямую к стойке”, а тут удлинитель (фотоNo9). Покупаю новый и верю своему счастью, машина стабильно работает 95 дней без поломок”.

Калина глохнет на ходу потом заводится

Если силовой агрегат не работает в холодном состоянии или после прогрева до определенной температуры, это может быть опасно для многих. двигатель начинает глохнуть, работает неустойчиво и может заглохнуть.

В этой статье мы обсудим причины остановки двигателя на холостом ходу, а также возможные причины остановки двигателя при движении.

В этой статье вы найдете:

Как видите, существует множество причин, по которым двигатель глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель запускается холодным и прогревается, но обороты падают после нажатия на педаль акселератора.

Лада калина: рывки и провалы при движении.двигатель не развивает полной мощности

Бывают случаи, когда вы сами за рулем и едете нормально. И вдруг автомобиль начинает дергаться при остановке или наоборот глохнуть в процессе переключения передач или если рывков и провальных моментов не наблюдается, но ваш конь как бы не развивает полную мощность. что делать? Как диагностировать и найти причину самостоятельно, подскажет таблица ниже.

Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью Рывки и провалы при движении автомобиляПеречень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Возможен засорен воздушный фильтрНеобходимо открыть и посмотреть воздушный фильтрСнимаем или продуваем фильтр
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсматриваем саму систему выпуска на наличие помятостей и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического коллектораЗаменяем поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов (сами трубопроводы)
возможен подсос постороннего воздуха во впускной трактОсматриваем стыки, проверяем посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Диагностика- на короткое время отключаем вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер ресивера. (Осторожно! Усилие на педали тормоза значительно возрастет!)Заменяем прокладки, деталей с деформированными фланцами, меняем неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонкиОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Нарушены фазы газораспределенияПроверяем совпадение меток на шкивах коленчатого и распределительного валовУстанавливаем правильное взаимное расположение валов (по меткам)
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессиюЗаменяем неисправные детали
Зазоры между электродами свечей не соответствуют нормеПроверьте зазорыПодгибаем боковой электрод, установливаем нужный зазор или заменяем свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиДиагностируется только осмотромПроверяем или при необходимости заменяем свечи
Повреждена изоляция высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗаменяем поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топливаПо указателю уровня и сигнализатору резерва топливаДолейте топливо
Засорился топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистралиПроверяем давление в топливной системе (не менее 3,6 бар)Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системеПроверьте давление в топливной рампе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуляЧистим сетчатый фильтр топливного модуля. Если нашли что-то, то заменяем неисправный топливный насос, регулятор давления
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») или неисправно его релеПроверяется омметромЗачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, провода
Неисправны форсунки или их цепиГорит сигнализатор Check.Проверьте омметром обмотки форсуноки их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неправильно установлен датчик положения коленчатого валаПроверьте зазор между датчиком и зубьями задающего диска коленчатого вала (0,5-1,5 мм)Очистите от металлических частиц стержень датчика. Замените поврежденный датчик
Неисправны датчик фаз или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте тестером датчикВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик фаз
Неисправны датчик массового расхода воздуха или его цепиОценить работоспособность датчика массового расхода воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен один или оба датчика концентрации кислородаГорит сигнализатор Check Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи Неисправный датчик замените
Неисправен контроллер или его цепиМожет гореть сигнализатор Check. Для проверки контроллера замените его заведомо исправнымЗамените неисправный контроллер
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените изношенный распределительный вал
Осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте датчик положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охладающей жидкости (системы управления двигателем) или его цепиПроверьте тестером сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector