Замена лобового стекла
Сообщения: 114Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52Откуда: Беларусь
Народ поделитесь опытом !! Если кто менял лобовое стекло, думаю достать его не сложно, а вот вставлять??? Можно ли вставить своими силами и что при этом нужно иметь из инструментов????? Продается ли где нить троссик который вытягивается из уплотнителя?
Сообщения: 137Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:
Вс апр 26, 2009 7:41:49
Antoxa Нечего такого ненадо с инструментов иметь, (нужен помощник , веревка длиная) Для снятия стекла , нужно предварительно снять полку с противо солнечными козырьками,(потговка) уладывается стекло одевается на него уплотнитель, после в канавку уплотнителя ложится веревка,концы перекрещиваеш! (Установка)вставляеш вниз уплотнителя в низ рамки ветрового проема,помощник начинает почутуть прикладывать его, а ты с салона постепено вытягиваеш веревка, стекло будет постепенно садится на кромку,помощник ложен легкими ударами осаживать стекло, уплотнители!
Ище Антоха уплотнители покупай новые, старые уже ненужны!!!
Сообщения: 15Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:22:17Откуда: PITER
Контактная информация:
Вс апр 26, 2009 11:31:13
я бы еще добавил что если ставишь надолго, то лучше все это еще промазать прозрачным герметиком( для надежности) А так все верно, стекло меняется 10 мин
Сообщения: 202Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29Откуда: г.БРЯНСКПоблагодарили: 4 раза
Вс апр 26, 2009 20:24:06
+ не забудь про новый замок стекла тот что с наружи вставляется в его уплотнитель
Сообщения: 5754Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)Тип двигателя: КарбюраторныйОткуда: РязаньБлагодарил (а): 77 разПоблагодарили: 300 раз
Сб май 07, 2011 18:19:23
Antoxa писал(а):Можно ли вставить своими силами и что при этом нужно иметь из инструментов?????
Анджей писал(а): Нечего такого ненадо с инструментов иметь,
Долго не представлялся случай написать опровержение. (Ну, или по крайней мере – это утверждение справедливо только для новой машины)
Наконец-то сегодня я начал менять лобовое стекло.
Причины я уже указывал:
– несоответствие Требованиям к эксплуатации автомобилей (кайма по периметру, ограничивающая обзор с места водителя),
– неудобство пользования (тонированное),
-выбоинка от камушка с водительской стороны (техосмотр честно не пройдёшь)
Начну по порядку.
Из “ничего такого” надо иметь отвёртку, которой, как в мурзилке написано, надо утопить в проём кромку уплотнителя со стороны салона.
Написано всё там достаточно толково поэтому останавливаться на этом не буду.
Фото итога работы по удалению лобового стекла.
Original image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 10:40:33Canon PowerShot SX100 IS
Сб май 07, 2011 18:27:19
А вот после снятия стекла и начинается самое интересное. То самое , для которого не то что инструмент потребуется, а кроме него ещё и грунтовка, средство для удаления ржавчины, растворитель/обезжириватель, краска и много ещё чего.
Причина в том, что из-за недостаточной жёсткости кузова любая советская машина ( не знаю, как насчёт импорта) “гуляет ” сама по себе. И чем старше автомобиль, тем больше “гуляет”. В результате паразитных движняков кузова стекло в проёме двигается и уплотнитель протирает краску до металла. На девятках ваще беда – там ещё меньше жёсткости кузова и ржавчина прёт из-под уплотнителя ещё больше .
Original image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 10:40:40Canon PowerShot SX100 ISOriginal image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 10:40:49Canon PowerShot SX100 ISOriginal image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 10:52:52Canon PowerShot SX100 ISOriginal image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 10:52:59Canon PowerShot SX100 IS
Сб май 07, 2011 18:32:52
Понятно, что никакого смысла ставить стекло, не устранив обнаруженные дефекты, нет.
Поэтому засучив рукава, принялся бороться со ржавчиной всеми доступными механическими (шабер, шкурка, насадка-щётка на дрель) и химическими средствами.
Original image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 10:54:39Canon PowerShot SX100 ISOriginal image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 11:20:37Canon PowerShot SX100 IS
Сб май 07, 2011 18:39:17
Original image recording time: Image taken on: Сб май 07, 2011 14:08:27Canon PowerShot SX100 IS
Сб май 07, 2011 19:24:46
Вот пока всё. Завтра собственно установка стекла, возврат всех пластмасок на место, приклеивание усилителя и антенны, прикручивание зеркала.
Фотосесию продолжу.
Думаю, с герметиком ставить или так впихнуть, просто промовилив кромку?
гостьПрописан на semerka.infoСообщения: 33880Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островівТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: нынешняя столица UA, а родом – из первойБлагодарил (а): 2189 разПоблагодарили: 2286 раз
Вс май 08, 2011 0:06:51
Я вставлял один, без помощников. Кроме стекла, ничего нового не покупал, всё использовал старое.
Вс май 08, 2011 6:34:29
гость писал(а):Кроме стекла, ничего нового не покупал, всё использовал старое.
Это ошибка. Уплотнитель надо ставить новый. Особенно, если автомобиль старый и резина заметно ухудшила свои свойства от времени.
Анджей писал(а):уплотнители покупай новые, старые уже ненужны!!!
Вс май 08, 2011 7:11:41
Alex78Rus писал(а):лучше все это еще промазать прозрачным герметиком( для надежности)
А вот меня интересует ещё вопрос – каким? Чё-то силиконовый прозрачный меня настораживает потому, что думаю, он агрессивен по отношеию к краске. Может на серый посадить, который для прокладок двигателя используется?
Вс май 08, 2011 7:39:54
Блин, вот так всегда. Когда надо посоветоваться, все в курильне столпились. А я в гараж собрался.
Классиковод со стажем
Сообщения: 393Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46Модель авто: -/-/-/-Тип двигателя: КарбюраторныйБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 14 раз
Вс май 08, 2011 8:09:20
Бесцветный силиконовый герметик бывает на уксусной основе и нейтральный.Так и разные свойства у него немного и область применения.И диапазон температур для застывшего герметика.Так ничего не скажу,но все обычно написано на баллоне(тубе).
А серым можно просто испачкать в видимых местах (имхо)
Вс май 08, 2011 8:39:52
omikor писал(а):ветный силиконовый герметик бывает на уксусной основе
ну. вот у мну как раз такой. Воняет.
omikor писал(а):А серым можно просто испачкать в видимых местах
Да уж какие там места-то видимые? Кромка. А если где излишек выдавится, то удалить можно. ИМХО.
Почитал сейчас forum2107.info › showthread.php?t=1126
Прикольно пишут некоторые – при демонтаже додумываются стекло ногами из салона выбивать!!!
Типа не снимается вручную, давай вножную.
До конца темы поленился читать – там все в основном пиписьками меряются – кто за сколько быстрее ставит. Как будто это главное. Я бы с таким подходом мог и вчера его поставить. Однако, думаю, фотки наглядно свидетельствуют, что быстро – не всегда хорошо.
Вс май 08, 2011 15:50:38
Фотосессия, часть 2.
Итак, начну с того, что от применения герметика отказался. Рано или поздно всё опять расшатается, а воде уже не так просто будет журчать в желобки. И неизвестно, чем это закончится. Решил промовилить.
Из сопутствующих антикоррозионных работ – обработка внутренних поверхностей стоек.
Original image recording time: Image taken on: Вс май 08, 2011 11:37:35Canon PowerShot SX100 ISOriginal image recording time: Image taken on: Вс май 08, 2011 11:42:03Canon PowerShot SX100 IS
Вс май 08, 2011 16:05:41
Почему ошибка? Менял стекло восемь лет назад, уплотнитель оставил старый, родной заводской. Сейчас машине четверть века. Проблем никаких.
Вс май 08, 2011 16:07:33
Original image recording time: Image taken on: Вс май 08, 2011 11:48:23Canon PowerShot SX100 IS
Вс май 08, 2011 16:09:49
Ну, бывает, что везёт. Есть люди, которые применяют б/у прокладки, медные кольца на тормозных шлангах, ставят старые сальники и ничего не течёт. Кому что на роду написано.
Вс май 08, 2011 16:15:37
Original image recording time: Image taken on: Вс май 08, 2011 13:23:06Canon PowerShot SX100 ISOriginal image recording time: Image taken on: Вс май 08, 2011 14:07:29Canon PowerShot SX100 IS
Вс май 08, 2011 16:22:39
Zayec, как я тебя понимаю!
(про десять минут на замену вообще молчу
Сообщения: 11727Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56Модель авто: семёрка,все остальное в моей темеТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: город трех шуруповБлагодарил (а): 115 разПоблагодарили: 1340 раз
Вс май 08, 2011 17:24:01
Zayec писал(а):(кайма по периметру, ограничивающая обзор с места водителя)
Zayec
Неоригинал стоял.А сейчас что поставил ?
Сообщения: 1382Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15Модель авто: Лада ВестаТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: КазахстанБлагодарил (а): 23 разаПоблагодарили: 42 раза
Вс май 08, 2011 17:35:23
Блин, а мне только предстоит, только не вставить а вклеить
Вс май 08, 2011 18:12:24
рустем писал(а):Неоригинал стоял.А сейчас что поставил ?
Ну, где ж его нынче взять, оригинал-то? Там ведь стёкла не делает только ленивый, весь город только этим и живёт.
А поставил то,что изначально стояло – SARATOVSTEKLO
Первый владелец машины мне стёкла впридачу отдал. Надо мне было раньше сподобиться на замену.
Сообщения: 44Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:01:39Модель авто: ВАЗ-2107, 1986г. после кап. ремонта, уже собрал.Откуда: Донецк. UA
Вс май 08, 2011 18:40:52
То же ставил оба стекла один, когда собирал после капиталки, набегался туда-сюда. Шнурок в масле пропитал, так лучше уплотнитель выворачивать.
Замена бокового стекла
Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.
Для проведения работ потребуются инструменты:
Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:
Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.
БОКОВОЕ СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Работы по замене бокового стекла осложняются тем, что оно закреплено иным образом и является подвижным. Для того чтобы провести любую ремонтную работу, потребуется разобрать дверную карту.
Как снять стекло
Для того чтобы снять боковое автостекло, необходимо выполнить следующие шаги:
Бархотки выполняют роль уплотнителя. Однако со временем, когда они деформируются, а слой бархата стирается, они совсем плохо выполняют свою функцию. Появляются щели, в которые забиваются песчинки, мелкая грязь и влага. При движении стекла царапаются, и на них появляются достаточно неприятные следы. В этом случае уплотнитель необходимо поменять перед установкой нового кузовного элемента.
Установка стекла передней двери
Процесс установки не представляет из себя ничего сложного: все действия необходимо провести в обратной последовательности. Однако само стекло необходимо аккуратно и внимательно поставить на место, чтобы оно не стояло криво.
Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).
Примечание! Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!
Примеры цен на лобовое стекло ВАЗ 2107 и его установку
Как отмечалось выше, цена на стекло зависит от многих факторов. К примеру, цена на стекло для ВАЗ 2107 с еврокодом 4500AGNBL1B стоит 2532 рубля, а с еврокодом 4500AGNBL – 1970 рублей. Лобовые стекла с максимальным количеством опций может достигать в цене 4000 рублей.
Установка стела занимает не более 2 часов. Можно, конечно, установить самостоятельно, но есть риск повредить деталь, поэтому лучше доверить эту процедуру специалистам. Они полностью несут ответственность за качество работы и соблюдение технологий. При необходимости в автосервисе мастера могут заменить хромированный молдинг,стоимость данной услуги в среднем 250-300 рублей.
К примеру, организация «Автомагия» производит установку пустого лобового стекла и стекла с тонировочной солнцезащитной полосой всего за 2000 рублей. При наличии датчика дождя стоимость установки возрастает до 2300 рублей, а если стекло еще и с обогревом – до 2500 рублей.
Что потребуется для проведения работ
Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:
Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.
Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Заднее стекло по аналогии с лобовым представляет собой щиток, монтируемый в задней части кабины автомобиля и обеспечивающий заднюю обзорность. Этот элемент приходится снимать хоть и нечасто, но иногда в этом возникает необходимость (замена, установка стекла с обогревом). Заднее стекло ВАЗ 2107 имеет размер 1360*512 мм.
КАК ЗАМЕНИТЬ
Снятие заднего стекла осуществляется таким же образом, как и переднего, за исключением некоторых моментов. Рассмотрим их:
Уплотнитель заднего стекла по аналогии с ветровым также проверяем на предмет целостности и пригодности к дальнейшей эксплуатации.
ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Процедура затемнения заднего стекла в точности повторяет процесс тонировки стекла спереди без каких-либо особенностей. В местах, где не удаётся разгладить плёнку шпателем, можно использовать строительный фен, но аккуратно, чтобы не переусердствовать и не перегреть материал.
ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА НА «ЖИГУЛЯХ»
https://youtube.com/watch?v=Pa9zTYEsPCc%3Ffeature%3Doembed
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ВАЗовская «семёрка» с завода оснащалась обогревом заднего стекла. Такая функция довольно удобна и незаменима в сырую и морозную погоду, когда происходит запотевание либо замерзание стекла.
Стекло с обогревом обеспечивает быстрое удаление влаги с поверхности в сырую погоду
Иногда возникает такая неисправность, когда обогрев не работает, при этом стекло запотевает. Однако проблема не всегда вызвана поломкой, а повышенной влажностью, при этом ремонтировать ничего не нужно.
Если с обогревом заднего стекла возникают неполадки, то для поиска и устранения неисправностей необходимо ознакомиться с электрической схемой
Если же обогрев действительно не работает, например, по причине повреждения проводки, то в этом случае необходимо ознакомиться со схемой подключения и выполнить следующую последовательность действий по поиску неисправности:
Если все перечисленные пункты никакого результата не дали, возможны проблемы с замком зажигания либо платой в блоке предохранителей.
РЕМОНТ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
https://youtube.com/watch?v=l15x34-qY0Y%3Ffeature%3Doembed
РЕШЁТКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Некоторые владельцы классических «Жигулей» устанавливают на заднее стекло решётку, чтобы придать автомобилю некий спортивный стиль. Монтаж решётки производится со снятием стекла под уплотнитель, но для упрощения процедуры стекло можно и не снимать, хоть при этом и возникнут некоторые неудобства. Для работы понадобится подходящий инструмент, например, пластиковый шпатель, карточка или что-то подобное, которыми поддевается уплотнитель и вставляется решётка.
Для придания автомобилю спортивного стиля, на заднее стекло можно установить решётку
Преимущества установки рассматриваемого изделия сводятся к следующим пунктам:
Однако в установке решётки не обошлось и без минусов:
Лобовым стеклом называется элемент кузова, представляющий собой своего рода щит, монтируемый в передней части кабины автомобиля, с целью защиты находящихся внутри него людей от повреждений, а также устранения дискомфорта от встречного воздушного потока, грязи и других факторов. Кроме этого, ветровое стекло является элементом, оказывающим непосредственное влияние на аэродинамику автомобиля. Поскольку рассматриваемый элемент наиболее часто воспринимает большое количество загрязнений и нередко повреждается камнями от встречного или попутного транспорта, что приводит к его растрескиванию, то именно его приходится менять чаще остальных. Если возникла необходимость замены ветрового стекла, то важно знать его параметры. Размер лобового стекла ВАЗовской «семёрки» составляет 1440*536 мм.
Одним из основных стёкол в автомобиле является лобовое
Для демонтажа стекла потребуется минимальный перечень инструментов:
Снимаем стекло следующим образом:
КАК УСТАНОВИТЬ СТЕКЛО
Монтаж нового стекла осуществляется при помощи следующего перечня:
Работу по установке ветрового стекла удобнее проводить с помощником.
Перед монтажом стекла проверяем уплотнитель. Если на нём отсутствуют какие-либо повреждения, следы растрескивания резины, то элемент можно использовать повторно. При обнаружении дефектов, уплотнительный элемент следует заменить во избежание появления протечек. Новое стекло монтируем в таком порядке:
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА «КЛАССИКЕ»
https://youtube.com/watch?v=IjdffhvOQmk%3Ffeature%3Doembed
СТЁКЛА КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УСТАНАВЛИВАТЬ
Сегодня существует огромный выбор производителей автомобильных стёкол и автовладельцу, который не так часто сталкивается с заменой этого кузовного элемента, определиться не так просто. Поэтому следует рассмотреть несколько наиболее популярных производителей, продукция которых зарекомендовала себя своим качеством:
Наибольшей популярностью у владельцев «Жигулей» пользуются стёкла Борского стекольного завода
Во время выбора лобового стекла внимание нужно обращать не только на ценник, но и на прилагаемую документацию к такому виду продукции. Производителей с непонятными названиями и низкими ценами лучше обходить стороной. В отношении классических «Жигулей» можно отметить, что владельцы этих автомобилей в основном приобретают лобовые стёкла Борского завода. Главное, проверять документы при покупке изделия, чтобы не нарваться на подделку.
ТОНИРОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Сегодня тонировка лобового стекла довольно популярна среди автовладельцев. Некоторые придерживаются мнения, что затемнение стекла — это модно, другие же пытаются скрыть находящиеся в салоне предметы, при этом тонируя полностью весь автомобиль. Наиболее правильное решение — затемнить ветровое стекло с целью защиты своих глаз от ослепления встречным транспортом и ярким солнечным светом, а также предотвратить повреждение элементов салона в результате перегрева. Один из популярных видов тонировки — наклеивание специальной плёнки. Важно понимать, что этот процесс никем не запрещается, но при этом есть определённые нормы, согласно которым лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не ниже 70%. Для задних и боковых стёкол никаких ограничений нет. Чтобы затонировать ветровое стекло «семёрки» потребуется подготовить следующий перечень:
Процесс затемнения состоит из следующих шагов:
Замена заднего стекла
Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.
Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.
Установка задней детали:
После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.
Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:
При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.
Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.
После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.
При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.
Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.
БОКОВОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Остекление задней двери ВАЗ 2107 состоит из двух частей — опускного стекла и неподвижного. Первое имеет размеры 543*429 мм, второе — 372*258 мм. Снятие этих дверных элементов может потребоваться также с целью ремонта двери.
Демонтируем стекло задней двери в такой последовательности:
Наиболее часто стёкла в автомобиле приходится снимать менять либо снимать во время проведения ремонтных работ. Однако иногда демонтаж может быть вызван установкой элементов тюнинга, необходимостью тонировки и т. п. Поэтому каждый владелец «Жигулей» должен уметь снять и поставить лобовое, заднее или дверное стекло своими руками. К тому же для проведения процедуры не потребуются специальные инструменты и навыки.
Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.
Для демонтажа стекла потребуется подготовить:
Снятие производим в следующем порядке:
УПЛОТНИТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ
Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.
При повреждениях бархоток их следует заменить
Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.
Чтобы заменить уплотнители стекла достаточно поддеть старые элементы отвёрткой, а затем установить новые
КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТЕКОЛ ЛУЧШЕ
Для того чтобы выбрать заднее или лобовое стекло ваз 2107, следует ознакомиться со всеми предложениями крупных производителей. Новый кузовной элемент должен быть крепким и надежным, чтобы прослужить владельцу авто несколько лет. Кроме того, качественное стекло от надежного производителя будет точно повторять форму заводской детали и отлично встанет на место.
На выбор владельцам ВАЗ 2107 есть стекла от популярных и надежных производителей:
БОР – это стекольный завод в городе Бор. Он является частью большого концерна Asahi Glass Company. Этот производитель известен тем, что он является поставщиком автомобильных деталей для заводов УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, КамАЗ, ВАЗ и Ford;
Olimpia – британский производитель, который изготавливает не только автостекла, но и стекла для строительства зданий и сооружений. На производстве применяются современные технологии, которые позволяют поддерживать высокое качество стеклянных изделий. Более того, применяется специальное оборудование, которое минимизирует вероятность возникновения ошибок из-за человеческого фактора.
При выборе автостекол необходимо уделить внимание не только их стоимости, но и документам, которые подтверждают качество продукции. Что касается «Жигулей», в большинстве своем в качестве замены заводского автостекла владельцы ВАЗ-2107 отдают предпочтение заводу БОР. При покупке необходимо тщательно проверить стеклянный элемент и документы, которые к нему прилагаются.
Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.
2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.
Примечание! Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!
1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.
2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!
В продаже встречаются следующие типы:
Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.
Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.
Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.
Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.
Прежде чем менять лобовое или заднее стекло на ВАЗ 2107, необходимо подготовиться. Во-первых, понадобится найти плотное одеяло, соответствующее стеклу по размерам. Во-вторых, придется приготовить:
От чего зависит цена
Цена зависит от многих факторов, но в первую очередь от производителя. Самыми распространенными являются стекла от фирмы БОР и KMK GLASS.
Наличие логотипа производителя зачастую является показателем качества стекла, так как серьезный производитель не станет выпускать какую-либо деталь без него. цена на изделие от брендового производителя значительно выше, но, как известно, скупой платит дважды. Если купить стекло от сомнительного производителя, то при монтаже оно может дать трещину. Что более опасно, так это возможность отсутствия триплекса. В случае попадания в ДТП такое стекло разлетится на множество осколков и нанесет более серьезные повреждения чем сама авария.
Также на формирование цены влияет наличие триплекса, различных датчиков, шелкографии, обогрева стекла, солнцезащитной тонированной полоски, а также прозрачность самого стекла.
Триплексные стекла выпускаются всеми крупными компаниями, это стекла с вклеенной между слоями прозрачной пленкой, что при повреждении изделия предотвращает разлет осколков и нанесение ущерба пассажирам.
Иногда устанавливают датчик дождя, что довольно удобно. При попадании капель дождя на стекло автоматически включаются дворники. Датчик освещенности контролирует включение/выключение фар ближнего /дальнего света.
Обогрев лобового стекла — очень важная опция, особенно для ВАЗ 2107. Он предотвращает как обледенение стекла при низких температурах, так и запотевание. При возможности лучше приобретать стекла с этой опцией, так как штатный обдув не всегда справляется со своими функциями.
Шелкография несет, в основном, декоративную функцию. Но, даже, просто поставив стекло с шелкографией вы значительно преображаете внешний вид своего автомобиля.
Солнцезащитная тонировочная полоска также выполняет декоративную функцию, но,кроме этого, еще и защищает водителя от слепящего восходящего либо заходящего солнца. Штатные козырьки, предусмотренные заводом-изготовителем, как и в случае с обдувом стекла, не справляются со своей задачей.
Также в продаже есть стекла с атермальным эффектом. По прозрачности они не идут в разрез с ПДД, но защищают салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей, предотвращая нагрев приборной пангели и руля, что очень важно в летний период, особенно в южных регионах.
Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в «семерке» — 1360*512 мм.
Снятие и установка заднего стекла в «семерке» практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:
Изначально на «семерке» выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.
Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).
Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.
Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.
Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.
Для демонтажа детали с ВАЗа:
Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.
Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.
Назначение ветрового и заднего стекла
Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.
Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.
Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.
Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.
Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.
СТЁКЛА ВАЗ 2107 — НЕОБХОДИМОСТЬ СТЁКОЛ В АВТО
Прежде чем начинать разговор о стёклах ВАЗовской «семёрки», нужно рассмотреть назначение этих элементов. Автомобильным стеклом называется часть кузова, на которую возлагается защитная функция и обеспечивается ограждение водителя и пассажиров от воздействия атмосферных осадков, пыли, камней и грязи от движущегося впереди транспорта. Основные требования, предъявляемые к автостёклам — прочность, надёжность и безопасность. Во время движения автомобиля основная нагрузка приходится на лобовое (ветровое) стекло.