Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.) » Страница 2 » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

↑ что такое турбо кит

Поскольку Веста изначально оснащена не очень мощными моторами в 114-120 л. с. молодые энтузиасты задаются целью сделать авто более мощным и резвым.

Турбо кит – это самый оптимальный и распространенный способ увеличить мощность силового агрегата на автомобиле за счет установки турбины. Сама установка представляет собой соединенные между собой детали, которые затем вместе устанавливаются на двигатель.

По заверениям специалистов, таким образом можно добавить мотору в два или три раза больше лошадиных сил.

Это будет зависеть от размера установленной турбины и того, как будет настроен двигатель.

Все турбокиты можно разделить на два вида:

Upgrade в переводе означает модернизация или совершенствование, соответственно, такие системы применяют для добавления мощности автомобилям, которые уже оснащены компрессором или турбиной.

Вторая разновидность позволяет совершенствовать атмосферные моторы.

Что такое турбо кит

↑ что входит в состав турбо кита

Турбо-кит представляет собой систему из нескольких соединенных между собой деталей, которые устанавливаются на двигатель, как одна запчасть. Самым главным элементом для установки турбонаддува является турбокомпрессор. Поскольку завод-изготовитель автомобиля Лада Веста не занимается выпуском такого рода комплектующих, лучшим решением для 16-ти клапанного мотора будет выбрать следующие детали:

  • туброкомпрессор Mitsubishi TD04L (некоторые выбирают Mitsubishi TD05 16G);
  • турбоколлектор фланец под компрессор (подойдет Subaru, Лада Веста);
  • прокладка на выпуск от Mitsubishi;
  • прокладка турбокомпресора Mitsubishi;
  • шланг подачи масла, длинной около 50 см Clubturbo10-14 мм;
  • шланг, по которому протекает охлаждающая жидкость Clubturbo 12 мм;
  • система, предназначенная для слива масла с турбины;
  • прокладка маслослива;
  • пайпинг с силиконом и хомутами Лада Веста;
  • клапан избыточного давления Blow off Forge;
  • труба приемная ВАЗ, TD04L, Лада Веста;
  • фронтальный интеркулер 51 мм;
  • форсунки Siemens 42lb, разъем ev6/uscar;
  • поршни турбо Ф 82,0 мм;
  • комплект шатунов;
  • комплект поршневых колец, диаметром 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), на 4 цилиндра;
  • прокладок для двигателя, комплект;
  • металлическая прокладка;
  • шатунные вкладыши;
  • воздушный фильтр HKS style;
  • датчики температуры и давления, максимум 1,5 бара;
  • полметра вакуумного силиконового шланга;
  • кронштейн интеркулера;
  • тройник, необходимый для подключения охлаждения турбокомпрессора.

Помимо указанных запчастей, для самостоятельной сборки и установки турбо кита понадобятся болты (банджо М10×1,5 и М12, М10х30х1,25, забора масла из ГБЦ ВАЗ), гайки (М10х1,25, М6 с юбкой) и шайбы (медные 10 и 14 мм, М6*22).

Что входит в состав турбо кита

↑ особенности установки комплекта

При модернизации мотора Лада Веста установкой турбо кит мощность может возрасти вплоть до 350 лошадиных сил. В этом случае большие нагрузки приходятся на коробку передач и диск сцепления. Если коробка передач на Весте стоит стандартная, которая не потребует замены, то сцепление придется заменить.

↑ стоимость комплекта

Некоторые интернет-магазины предлагают готовые комплекты запчастей для установки турбокита на Лада Веста с мотором 1,6 л. Стоимость таких запчастей составляет почти 67000 рублей. Работа по установке комплекта на машину обойдётся в 20-30 тысяч рублей у специалистов.

21129 – двигатель ваз 1.6 литра |

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Описание капитального ремонта двигателя ВАЗ 21129 на пробеге 193 000 км

LADA VESTA 1.6 (193 ткм) - Капиталим 129й двигатель!*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }LADA VESTA 1.6 (193 ткм) - Капиталим 129й двигатель!
allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen
title=”LADA VESTA 1.6 (193 ткм) – Капиталим 129й двигатель!”
>

В каких авто использовался?

Изначально характеристики двигателя выше, чем у предыдущих версий, поэтому устанавливается мотор 21129 на современные модели АвтоВАЗ:

  • Лада Веста – пятидверный универсал четырехдверный седан;
  • Лада X-Ray – пятидверный хетчбэк;
  • Лада Ларгус – компактный грузовой фургон, пятидверный универсал.

Компактное и интуитивно понятное устройство ДВС не доставляет проблем при обслуживании и капремонте.

Ваз 21129 1.6 mpi 16v 106 л.с – двигатель лада веста (х-рей/ларгус): надежность, ресурс, характеристики, расход, сервис и проблемы

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.) » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор отечественного атмосферного бензинового двигателя VAZ/ВАЗ серии 21129 объемом 1.6 литра на 16 клапанов и детально рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, периодичность межсервисных интервалов, отзывы владельцев, цены на вторичном рынке и частые проблемы (неисправности и заводские болячки). Кроме того, расскажем о том, каким ресурсом обладает силовой 1.6-литровый агрегат семейства «VAZ 16v«, которым не так давно стали оснащать востребованные на постсоветском пространстве компактные модели Лада Веста/Х-Рей/Ларгус.
Рекомендуем к прочтению статью: «Плюсы и минусы Лада Х-Рей (Lada Xray) по отзывам владельцев«.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
На международной арене мотор ВАЗ 21129 1.6 на 16 клапанов от Волжского автозавода (город Тольятти) был впервые представлен публике летом 2021 года. Как утверждают специалисты, рассматриваемый двигатель по своей сути является адаптированным под жесткие экологические нормы Euro-5, 1.6-литровым силовым агрегатом серии 21127 от ВАЗ. Обозреваемая силовая установка с 2021 года штатно устанавливается на модели Lada Vesta (кросс/универсал/SW) и X-Ray (хэтчбек), а с 2021 года данным узлом стали компоновать разные модификации Largus (фургон, универсал, кросс).

В линейку «ВАЗ 16v» входят: 1.4 111941.6 21124, 1.6 21126, 1.6 211271.8 21128 и 1.8 21179.

{banner_adsensetext}
Как устроен бензиновый силовой агрегат ВАЗ серии 21129 объемом 1.6 литра?
Строение и устройство ВАЗовского мотора, что ни есть типовое, характерное для большинства современных двигателей массового производства, которые предназначаются для бюджетных автомоделей (таблица с характеристиками находится ниже в статье). Ключевой особенностью рассматриваемой силовой установки является соответствие двс нормам токсичности Евро-5. Заметим, что применить экологический класс выбросов Euro-5, компании АвтоВАЗ, удалось за счет серьезной модернизации своего 16-ти клапанного 1.6-литрового мотора серии 21127, который был взят заводом-изготовителем за экспериментальную основу. Изменениям, инженеры компании, в первую очередь подвергли систему впуска, слегка зажали выхлоп и загрузили в «мозги» обновленную прошивку.
Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.) » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Кроме того, силовая установка обрела новые опоры и масляный поддон, в следствии чего, была перенесена на жесткий подрамник. Современный двс серии 21129 полностью адаптирован под установку альтернативной трансмиссии французского производства марки JR5. Что касается ключевых узлов рассматриваемого двигателя, то тут все по классической схеме: чугунная голова с блоком цилиндров (4 цилиндра, расположение рядное) с облегченной шатунно-поршневой группой производства «Federal Mogul/Федерал Могул» на 16 клапанов. Основу топливной системы представляет инжектор. Газораспределительный механизм оснащается 
ременной передачей с натяжителем автоматического типа, а в голове блока устанавливаются гидрокомпенсаторы. Что касается впускной системы, то она регулируется специальными дроссельными заслонками.

21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
{banner_reczagyand}
Технические показатели и отличительные особенности атмосферника серии 21129 1.6 литра
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Насколько экономичен бензиновый мотор ВАЗ 21129 1.6 на 16 клапанов?
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливается двс ВАЗ 21129 1.6 16v?


21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Какими сильными и слабыми сторонами славится силовой агрегат ВАЗ серии 21129 объем 1.6 литра?


21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Какие проблемы, неисправности и заводские болячки присущи вазовскому двигателю 21129 1.6?
На основании отзывов владельцев и экспертных мнений автоспециалистов, находящиеся в свободном доступе на популярных у большинства автолюбителей порталах new-lada.ru/Drom.ru, нами был составлен общий список с самыми частыми поломками и недочетами, которые нередко возникают в процессе каждодневной эксплуатации атмосферного двс VAZ 21129 объемом 1.6 литра.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
1Частые перегревы летом и долгое прогревание зимой. Многих автовладельцев, новых и поддержанных Лад Веста, Х-рей (Х-Рей Кросс), Ларгус, крайне не устраивает качество термостатов, которые устанавливаются на заводе АвтоВАЗ и, как правило, именно эти элементы двс вызывает бурю негодования у хозяев данных машин. Именно из-за недоработанного термостата, в жаркую летнюю погоду достаточно велика вероятность закипания силовой установки, причем в прямом смысле этого слова. Что касается зимнего периода, то тут все наоборот, двигатель банально долго прогревается.
2.Преждевременные поломки компонентов газораспределения и обрыв ремня ГРМ. Согласно регламенту завода-изготовителя, обслуживание механизма газораспределения должен осуществляться 1 раз в 180 тысяч километров пробега. Причем, по мнению автомехаников, данный пробег ремень ГРМ реально отрабатывает, однако обводной ролик и водяная помпа системы, имеют свойство заклинивать на 140-160 тысячах километров. Самое неприятное для автовладельцев в этом деле заключается в том, что, если механизм ГРМ дает клина, то автоматически рвется приводной ремень, а следом за ним поршни гнут клапана и «привет» капремонт. Справочно заметим, что по заверениям производителя, моторы выпущенные после июля 2021 года не подвержены сгибанию клапанов при обрыве ремня ГРМ (от себя же данный факт мы не можем не подтвердить, не опровергнуть, извините).
3. Троение двигателя на холостых оборотах. Определенная доля автовладельцев утверждает, что на рассматриваемом двс нередки случаи троения на холостых, причем эту проблему зачастую вызывают неисправные свечи и/или катушки зажигания. В некоторых случаях троение может происходить из-за чрезмерного загрязнения топливных форсунок, которые легко поддаются промывке специальной автохимией.
4. Посторонние стуки в моторном отсеке на холостых. Как утверждают многие автовладельцы, довольно часто из-под капота на холостых оборотах доносятся сильные стуки, похожие на цоканье копыт. По мнению специалистов, данный звук исходит от гидрокомпенсаторов, и многие хозяева разных моделей Лад уже успели поменять эти элементы двигателя по гарантии.
5. Мелкие болячки и неполадки. К основной, но очень неприятной болячке обозреваемого мотора можно отнести клапан вентиляции картера, который часто заклинивает в морозы, причем даже в не сильные. Подобная неприятность способствует тому, что избыточное давление моторного масла просто-напросто выдавливает один из сальников, в следствии чего, подтеков смазки уже не удастся избежать.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6 
Интервалы периодического регламентного техобслуживания силовой установки ВАЗ 21129 1.6 16v
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Справочно заметим, что с лета 2021 года, рассматриваемый силовой агрегат 21129 1.6, стал оснащаться доработанными поршнями безвтыкового типа.

Новая Лада:  Замена топливного фильтра lada xray (ваз икс рэй)

Во сколько сегодня оценивается новый и бэушный вазовский мотор серии 21129 объемом 1.6 литра?На сегодняшний день обозреваемый двигатель считается еще относительно новым, поэтому найти на рынке подобный двс с пусть даже минимальным пробегом, дело довольно непростое. Порой на популярных сайтах можно встретить единичные экземпляры с малыми пробегами, однако история таких силовых установок достаточно сомнительная, да и гарантии особо никто не дает при цене контрактного двс на уровне 45-50 тысяч российских рублей. Что касается нового узла, то официальные дилеры готовы вам продать данный мотор по цене от 120 до 140 тысяч российских рублей.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Какие двигатели других производителей считаются аналогичными вазовскому 21129 1.6 16v?

21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Видео: «Обзор автомобиля Lada Largus/Лада Ларгус с мотором ВАЗ 21129«
В заключении отметим, что ресурс силового агрегата ВАЗ серии 21129 объемом 1.6 литра, по заверению завода-изготовителя, компании АвтоВАЗ, в среднем составляет 200-230 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако зачастую в реальности, продолжительность жизни вазовского мотора может достигать 250-300 тысяч
 километров пробега до серьезных поломок (справочно: со слов «прожженных» таксистов).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Надежность

О надежности двигателя красноречиво говорит тот факт, что заявленный производителем ресурс перекрывается почти в два раза. По сообщениям автовладельцев имеются моторы с пробегом более 350 тыс. км без какого-либо значительного ремонта.

Все автолюбители единогласно утверждают, что при своевременном и качественном обслуживании ВАЗ-21129 является надежным и экономичным. Об этом можно неоднократно прочитать в отзывах участников различных специализированных форумов.

Например, ВАДИМ пишет: «…мотор 1,6 пробег 83500 км. Расход горючего: город 6,5 — 7,0, трасса 5,5 -6,0. Зависит от скорости, качества бензина, а также от качества сборки самого двигателя. Расхода масла нет, от замены до замены никаких доливок».

Такого же мнения Роман. Он сообщает: «…езжу на Ларгус Кросс 5 мест, приобрёл в салоне в июне 2021, пробег 40 т. км, масло в двигателе Лада Ультра 5w40, стараюсь менять раз в 7000, за это время угара, расхода масла не замечаю, из посторонних шумов — стучат гидрокомпенсаторы, да и то, в первые три-четыре секунды после пуска в мороз от — 20, не считаю это критичным, двигатель знаком по Приоре, любит обороты и горючку не сильно потребляет». Алексей добавляет: «…отличный движок, хорошо тянет с низов по трассе низкий расход 5,7 л!».

Ну, а тем автовладельцам, которые игнорируют своевременное проведение ТО, экономят на технических жидкостях, реально насилуют двигатель, остается только посочувствовать.

В качестве примера недоумение Soar Angele: «…Веста 2021г пробег 135т км двигатель 21129 чип тюнинг сделан, прямоток на 51 трубе, резина R16/205/50 держаковая. Был расход 10 л в городском стиле потом внезапно расход увеличился до 15 л на 100…».

Или такой. Razrtshitele из Вологды написал такой опус: «…про обороты двигателя: проблема в том, что когда машина катится со скоростью 5 км/ч, затруднительно воткнуть 1 передачу, а вторую при этом воткнуть легко. Ты её втыкаешь, пробуешь ехать и едешь с напрягом…».

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

Расход бензина увеличился1)засорен катализатор

2)поломка бензонасоса

3)засорился воздухофильтр

1)прочистка выпускной системы

2)замена насоса

3)смена картриджа

Зажигание калильного типа

(работа после выключения)

1)перегрев

2)нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания

1)ремонт системы охлаждения, дозаливка ОЖ

2)промывка системы

Индикация аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных вкладышей

2)неисправность датчика

3)замыкание цепи

4)уровень масла недостаточный

1)замена расходников

2)установка нового датчика

3)ремонт проводки

4)добавление масла

Снижение тяги1)поломка ДПКВ

2)засорение фильтров

3)сбой прошивки СУД

4)износ сцепления

5)сбой регулировки ГРМ

1)замена датчика положения коленвала

2)замена фильтров

3)перепрошивка

4)замена комплекта или диска

5)регулировка фаз, замена ремня

У двигателя 21129 крайне редко нарушаются режимы оборотов ХХ благодаря дублирующимся система регулировки.

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2021 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АВТОВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом “повышенный расход масла” двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла».

В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля.

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

https://www.youtube.com/watch?v=YLu_OMbRWeE

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

  • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
  • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
  • качество применяемого масла;
  • периодичность замены масла;
  • температура окружающей среды;
  • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
  • маршруты движения, используемые владельцем.

Рекомендации для снижения расхода масла:

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
  • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
  • Соблюдайте периодичность замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.
Новая Лада:  Коврики в салон и багажник на Lada Xray

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 мкпп рено (литой картер)  = 4,4л

ваз 21129 робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.  Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха).

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Особенности и отличия двигателя

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ).

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе:1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – коленчатый вал; 3 – масляный фильтр; 4 – каталитический коллектор; 5 – насос охлаждающей жидкости;

6 – поршень; 7 – прокладка кат.каллектора; 8 – датчик концентрации кислорода; 9 – свеча зажигания; 10 – клапан выпускной; 11 – головка блока цилиндров; 12 – распредвал выпускных клапанов;

13 – корпус подшипников распредвалов; 14 – крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 – впускной модуль; 16 – впускной клапан; 17 – катушка зажигания; 18 – гидротолкатель; 19 – распредвал впускных клапанов;

20 – форсунка; 21 – топливная рампа; 22 – заслонка; 23 – прокладка ГБЦ; 24 – поршневые кольца; 25 – поршневой палец; 26 – блок цилиндров; 27 – штуцер системы вентиляции картера;

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» серого цвета блок цилиндров, перешедший от 11183, поверхности гильз обработаны методом хонингования;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с фазированным впрыском с гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа фирмы Federal Mogul;
  • клиноременный привод распредвалов ГРМ со скругленным зубом от компании Gates с 200000 км ресурсом пробега;
  • коленчатый вал с кривошипным длинным радиусом от ДВС 11183;
  • топливная рампа со среднепроизводительными форсунками производителя Бош или Сименс;
  • индивидуальные катушки зажигания свечей без высоковольтного пучка проводов;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • встроенный в выпускной тракт каталитический нейтрализатор – катколлектор.

Таким образом, форсировка ДВС производителем не предусмотрена в принципе. Мощность и крутящий момент остались прежними, расход масла в пределах 100 г/1000 км пробега. Созданный конструкторами АвтоВАЗ мануал содержит пошаговые операции, благодаря которым капитальный ремонт можно выполнить своими руками.

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

Ремонтопригодность

Сразу нужно отметить, что ремонтопригодность силового агрегата ВАЗ-21129 хорошая. Но при этом имеет свои особенности. С приобретением необходимых для ремонта запчастей затруднений не наблюдается.

Они есть в любом специализированном магазине. Здесь единственный подводный камень – по неопытности имеется возможность купить контрафактную деталь или узел. Современный рынок с радостью предложит такую продукцию. Особенно китайского производства.

При восстановлении работоспособности двигателя применяются только оригинальные запчасти. В противном случае ремонт придется проводить заново.

Необходимо помнить и о том, что современные двигатели, в том числе и ВАЗ-21129 это уже не классические «копейки», «шестерки» и т. д. Например, тот же ВАЗ-21129 даже для простого ремонта требует применения специального инструмента.

Для наглядности – при восстановлении мотора потребуются ключи-торксы, или в простонародии «звездочки». Они понадобятся при замене свечей зажигания и других узлов двигателя.

Еще одна неожиданность подстерегает тех, кто ремонт ДВС осуществляет на СТО. Это обходится не совсем дешево. Например, замена ремня привода ГРМ обойдется примерно в 5000 рублей (ценник 2021 года). Конечно, дешевле ремонт и обслуживание делать самостоятельно, но здесь нужны знания и опыт.

Прежде, чем решать вопрос о восстановлении двигателя, станет не лишним рассмотреть вариант замены мотора контрактным. Порой это станет менее затратным мероприятием, чем сделать капитальный ремонт в полном объеме.

Подводя итог, необходимо отметить, что ВАЗ-21129 современный, надежный и простой в эксплуатации двигатель. Но при должном за ним уходе.

Слабые места

Они на ВАЗ-21129 имеются, но сразу необходимо подчеркнуть, что критичными не являются.

Нарекания на работу системы охлаждения вызваны из-за некачественного термостата.

Доля правды в этом есть. Случается, что термостат перестает работать, что может вызвать перегрев двигателя. Или наоборот, слишком длительный его прогрев до рабочей температуры. Плохо и то, и другое.

В первом случае возникает почти 100% предпосылка к капитальному ремонту, во втором длительный, но усиленный износ трущихся поверхностей ЦПГ приведет к тому же результату. Путь решения проблемы один – вовремя обнаружить неисправность и немедленно принять меры к ее устранению.

Привод ГРМ. Ресурс работы ремня привода производителем назначен в 200 тыс. км. По отзывам цифра реальная, выдерживается. Чего не скажешь об обводном ролике и водяном насосе. Они обычно к 120-140 тыс. км выходят из строя, клинят, и вызывают обрыв ремня привода.

Результат – загиб клапанов, капитальный ремонт мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо узлы ГРМ менять раньше назначенного срока (90-100 тыс. км).

Не малые неприятности приносит автовладельцам такое явление, как троение двигателя. В большинстве случаев в основе лежат неисправности свеч или катушек зажигания, загрязненные форсунки. Детали электрики подлежат замене, а форсунки промывке.

Иногда автолюбителей настораживают громкие стуки из-под капота. Как правило, их «авторами» являются гидрокомпенсаторы, которые быстро изнашиваются при использовании не качественного масла.

Учитывая, что гидрокомпенсаторы не ремонтируются, их придется менять. Если гарантийный срок ДВС не истек – по гарантии, бесплатно. В противном случае готовьтесь раскошелиться. Это станет поводом к подсчету – на чем экономить. Масле или ремонте двигателя.

Как видим, в большинстве случаев слабые места двигателя провоцируют сами автовладельцы своим небрежным отношением к мотору.

Новая Лада:  Как слить бензин из бака ВАЗ, Лада, иномарки Рено, Тойота, Форд - New Lada

Технические характеристики ваз-21129

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Модель двигателяВАЗ 21129HR16DE/H4MВАЗ 21179
Условное обозначение1,6 л, 16-кл1,8 л, 16-кл
ТипБензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см3)1,6 (1596)1,6 (1596)1,8 (1774)
Диаметр цилиндра, мм827882
Ход поршня, мм75,683,684
Степень сжатия10,510,710,3
Количество распределительных валов2
Количество клапанов на цилиндр4
Тип привода ГРМЗубчатый ременьЦепнойЗубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМГнет клапана (до 15.08.18)Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)75/106 (5500)81/110 (5800)90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)148/4200150/4000170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1840675-725840
Масса, кг92,5н.д.109,7
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатораЕсть
Нормы токсичностиЕвро 5
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %0,3 0,3
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л4,14,74,1
Класс качества моторного масла по API*SL, SM или SN
Класс вязкости моторного масла по SAE*см. моторное маслосм. моторное маслосм. моторное масло
Ресурс, км200 000

Техобслуживание

Обслуживать двигатель 21129 необходимо в следующем порядке для обеспечения ресурса минимум 200 тысяч км пробега:

  • после 10– 15 тысяч км пробега необходимо позаботиться о замене смазки мотора и фильтра;
  • каждые 20 тысяч необходимо ревизовать катколлектор, свечи, ремень генератора, батарею питания и вентиляцию картера;
  • через 40 – 45 тысяч приходят в негодность ОЖ и элементы одноименной системы, воздушные и топливные фильтры, крышка бака;
  • по прохождении 90 – 100 тысяч следует проверить целостность ГРМ привода, при обрыве которого поршень сомнет шток клапана;
  • согласно заявленному производителем ресурсу, замена ремня происходит после откатки 180 – 200 тысяч км.

Стендовые испытания выборочно взятых движков 21129 показывают, что реальная мощность на оборотах 5800 мин-1 на 5 л. с. больше.

Тюнинг

Благодаря типовой конструкции мотор 21129 обладает потенциалом 150 л.с. наиболее популярна модернизация ДВС следующими способами:

  • тюнинг блока и ГБЦ – расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта – заслонка 54 мм вместо штатной, фильтр с нулевым воздушным сопротивлением;
  • тюнинг выпускного тракта – паук на выходе;
  • модернизация ГРМ – модификация 8.9 распределительных валов Стольников с обязательной регулировкой фаз.

Турбируют моторы ваз роторными компрессорами, нагнетателями или механическими турбинами. Однако инерционный механический наддув уже имеется внутри штатного ресивера, поэтому данный вариант экономически невыгодный.

Таким образом, в двигателе 21129 достигнут стандарт Евро-5 без увеличения мощности и особых конструкционных изменений базового варианта 21127. Использован блок управления М 86 следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователями на уровне 4.

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 Валы   прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д.  Все технические характеристики Весты.

Другие двигатели:

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2021 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21129BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Разработчиками рекомендовано комплектовать мотором 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ GFL11 и МКПП Рено GFL13.

↑ отзывы

Существуют различные отзывы по работе усовершенствованного силового агрегата Лады Весты. Некоторые автолюбители высказывают мнение, что установка турбо кита никак не повлияла ни на мощность, ни на расход топлива в системе, а ощущается только лишь на пятой передаче.

Большинство же обладателей модифицированных автомобилей Лада Веста отмечают: добавить мощности своему автомобилю не составит труда, если основательно подойти к этому вопросу и приобрести все необходимые детали.

Чтобы получить желаемый эффект, при установке турбонаддува на Ладу Веста не стоит экономить, а при необходимости, обратиться к специалистам.

Отзывы владельцев

Ресурсные испытания:

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л (ссылка на опрос):

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

Также следите за темой «Вылечили ли масложор на двигателе 1.8»

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | система смазки лада веста | система смазки lada xray | предписание автоваза

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector