«новое старьё»: блогер раскритиковал обновлённый toyota land cruiser prado 2020
Обзорщика не удовлетворило «скучное» обновление экстерьера и салона легендарного внедорожника.
Lada 4×4 vision concept 2020: обзор, фото – официальный сайт lada
Варианты созданного корпуса
Описание этой версии Лада Веста несет только предположения, так как официальной информации от создателей не было предоставлено.
- Есть профессиональное предположение, что длина купе будет несколько меньше, чем у седана (4410). Однако размерность менять невыгодно, если уже имеется база трех видов кузова (седан, хэтчбек и универсал).
- Некоторые исследователи делятся мнением о том, что Lada Vesta купе будет иметь только две двери. Тогда как раньше модели имели трехдверное оснащение (ВАЗ-21728/ ВАЗ-2108)
Когда ждать выхода
Цена Лада Веста купе пока неизвестно, но все должны понимать, что такая модель может стоить очень дорого. Стоимость кабриолета способна составить и один миллион рублей, так как версия Кросс оценена примерно в 900 000. Дата выхода также остается под темной завесой. Остается только надеяться, что производители не сильно затянут сроки, чтобы выпустить этот спортивный экземпляр.
Старт выпуска определенно начнется после того, как запустят линейку внедорожников. Конструкторы загадывают, что если продажи Lada Vesta coupe будут низкими, придется перенести сроки или же совершенно остановить, как неудавшийся эксперимент. Прошлый опыт с купе Приора подтвердил такие страхи: из-за недостаточного спроса пришлось закрыть проект.
Концепт lada vesta открыл новую главу в дизайне серийных лад — драйв
Четырёхдверке Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем она заменит Приору, но пока на Московском международном автосалоне показан только концепт. Впрочем, можно не сомневаться: практически в таком точно виде автомобиль и доберётся до конвейера в конце 2020 года.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).
Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Салон вазовцы обещают один из самых просторных в сегменте B с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладах появится мультируль.

Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, призванный поддержать серийную Весту. Подробнее о нём АвтоВАЗ расскажет чуть позднее.
Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет. О полной спецификации говорить рано, но, как и подобает флагману, «в базе» седан получит множество фишек: салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, ABS и систему стабилизации. Стартовая цена — 400 000 рублей. Позднее к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.

XRAY 2 создан на платформе B0. Можно было бы сказать, что это вазовское прочтение реношного Стэпвея. Но «икс-рей» чуть длиннее, шире и выше. Но и этого хватит, чтобы салон (во всяком случае визуально) получился куда просторнее. Да и багажник, судя по всему, обходит «трюм» соплатформенника. А уж про внешность, останавливающую взгляд, и говорить нечего. Концепты Лады — одни из самых эффектных машин на нынешнем автосалоне.
Не менее любопытен концепт XRAY 2 — непосредственный продолжатель дела первого шоу-кара новой эпохи XRAY, задавшего грядущее направление в стиле Лад, которое разработал шеф-дизайнер компании Стив Маттин. Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, а спинка складывается вровень с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике предусмотрены сетки для удержания вещей, съёмный ящик под полом, органайзер в нише запасного колеса, ниши за арками задних колёс. Довершает набор охлаждаемый перчаточный ящик, электрообогрев лобового стекла, сидений и руля.

Длина кроссовера XRAY 2 равна 4,2 м при базе 2,6 м.
Пятидверка XRAY 2 де-факто приподнятый хэтчбек (клиренс тут равен 170 мм). АвтоВАЗ намерен поставить новинку на поток в 2020 году. Базовое оснащение будет по меркам Лад хорошее: две подушки безопасности, система стабилизации и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Спортивная Калина щеголяет легкосплавными дисками и шинами размерностью 205/40 R17 и накладками на пороги, прорезями в капоте, и всё это не для красного словца — перед нами мощнейшая серийная Лада.

Салон Калины NFR украшают сиденья с обивкой из алькантары и оранжевой прострочкой. По неофициальным данным, новинка доберётся до магазинов уже в нынешнем году. Стартовая цена 650 000 рублей.
Ещё одна яркая новинка автосалона, а по совместительству и российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Её «четвёрка» 1.6 выдаёт на гора 140 л.с. (при солидных 6750 об/мин) и 165 Н•м. Этого достаточно для набора первой сотни за 8,9 с и максималки 207 км/ч. Причём в смешанном цикле расход крутильного движка вполне приемлемый — 7,8 л/100 км. Пятидверке NFR инженеры подарили модернизированную «механику», улучшенные тормоза, изменённые подвеску (на новом подрамнике) и рулевое управление. Всё это проектировалось с учётом опыта команды Lada Sport в чемпионате мира WTCC.
Если судить по паре концептов, характерные икс-образные выштамповки на боках смотрятся по-разному, в зависимости от цвета кузова. Не всякому оттенку эта экспрессивная пластика подойдёт. Приподнятые модели Largus Cross и Kalina Cross компания уже прeдставляла, а Калину и оценивала. Добавим, что клиренс такой Калины под нагрузкой равен 183 мм, а Ларгуса — не меньше 170 мм. Вседорожной Калине отрядили восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м), а Ларгусу — шестнадцатиклапанник (105 л.с., 148 Н•м). Largus Cross от обычных универсалов отличают яркие оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, накладки на передней панели того же цвета, а также пластиковая вставка на порогах с надписью Largus Cross.
Купе lada vesta: как это может быть – колеса.ру – автомобильный журнал
В настоящее время модельный ряд Vesta состоит только из седана, но в скором времени к нему присоединятся универсал и его кросс-версия. А мы же решили представить этот автомобиль в ещё одном типе кузова.
Автомобилей с кузовом купе в истории отечественного автомобилестроения было немного, а самую богатую традицию “псевдокупе” имеет именно Волжский Автомобильный Завод, начавший её с модели 2108. Она обладала гармоничными пропорциями и боковыми дверьми правильной формы. За ней последовали ВАЗ 2113, 21123 и Приора купе. 2108 и 2113 пользовались неплохим спросом, у трехдверок “десятого семейства” с этим было похуже, но нишевый покупатель имелся. Хотя, строго говоря, всё это были не купе, а 3-дверные хэтчбеки. А Лада Веста, изначально сделанная как седан, является отличной базой для настоящего купе с трёхобъёмным кузовом.
Весту можно освежить за счёт доработанных фар, бамперов, немного уменьшенного клиренса и колёс большего диаметра. Характерные подштамповки на боковинах стоит несколько упростить для придания образу динамичности. И, как на всех «правильных» купе, двери сделаны без оконных рамок.

Кстати, недавно мы выпустили большую статью, посвящённую седану Lada Vesta и опыту его эксплуатации за год.
А как вы считаете, нужна ли Веста с кузовом купе российскому рынку?
Опрос
Нужна ли Веста в версии купе?
Фото цены и характеристики лада веста купе

Международная классификация выделяет этот тип кузова в определенную категорию, так как эта версия доставляет владельцу и пассажирам высочайший уровень комфорта. Существуют следующие слагающие элементы дорого и значительного транспортного средства:
- Самый мощный мотор, который только может себе позволить завод. Этим определяется спортивность автомобиля.
- Внутрь машины должны быть внесены все самые последние разработки инженерной мысли, которые повысят класс продукта.
- Так как Лада Веста кабриолет (купе) явится спортивной и очень дорогой машиной, конструкторы внедрят механическую коробку передач. Именно возможность вручную управлять всеми мощностями авто дает полное ощущение респектабельности.
- Купе, имеющее лишь два места, ярко подчеркнет статус покупателя.