Новая Лада:  LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

Автомобилей с кузовом купе в истории отечественного автомобилестроения было немного, а самую богатую традицию «псевдокупе» имеет именно Волжский Автомобильный Завод, начавший её с модели 2108. Она обладала гармоничными пропорциями и боковыми дверьми правильной формы. За ней последовали ВАЗ 2113, 21123 и Приора купе. 2108 и 2113 пользовались неплохим спросом, у трехдверок «десятого семейства» с этим было похуже, но нишевый покупатель имелся. Хотя, строго говоря, всё это были не купе, а 3-дверные хэтчбеки. А Лада Веста, изначально сделанная как седан, является отличной базой для настоящего купе с трёхобъёмным кузовом.

Весту можно освежить за счёт доработанных фар, бамперов, немного уменьшенного клиренса и колёс большего диаметра. Характерные подштамповки на боковинах стоит несколько упростить для придания образу динамичности. И, как на всех «правильных» купе, двери сделаны без оконных рамок.

Vesta3-1

Кстати, недавно мы выпустили большую статью, посвящённую седану Lada Vesta и опыту его эксплуатации за год.

А как вы считаете, нужна ли Веста с кузовом купе российскому рынку?

Опрос

Нужна ли Веста в версии купе?