Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — схема электрооборудования автомобилей ваз-11183 kalina
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-11183 Kalina
Соединения переднего жгута проводов автомобиля: 1,2,3,4 — колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 — левая фара; 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 — выключатель лампы света заднего хода; 8 – стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — генератор; 11 — колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута проводов; 12 — правая фара; 13 — электродвигатель омывателей; 14 — датчик температуры воздуха; 15 — звуковой сиг нал; 16 — электродвигатель омывателя заднего стекла
Соединения жгута панели приборов: 1,3,4,5 — колодки жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов; 2,6 — колодки жгута проводов панели приборов к заднему жгуту проводов; 7,8,9,10 — контакты колодки монтажного блока; 11 — модуль управления светотехникой; 12 — комбинация приборов; 13 — переключатель электродвигателя отопителя; 14 колодка жгута проводов панели приборов к жгуту проводов колодки воздухопритока; 15 — выключатель (замок) зажигания; 16 — блок противоугонной системы; 17 — колодка жгута проводов панели приборов к жгуту проводов системы зажигания; 18 – прикуриватель; 19 — выключатель аварийной сигнализации; 20 — выключатель обогрева заднего стекла; 21 — выключатель стоп-сигнала; 22 — переключатель световой сигнализации; 23 — переключатель режимов бортового компьютера; 24 — переключатель стеклоочистителей; 25 — выключатель звукового сигнала; 26, 27 — лампы подсветки блока управления системой отопления и вентиляции; 28 — плафон освещения вещевого ящика; 29 — выключатель освещения вещевого ящика; 30,31 — колодки жгута проводов панели приборов к магнитоле; 32 — электродвигатель отопителя; 33 — добавочные сопротивления электродвигателя отопителя; 34 — блок управления электроусилителем
Соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-21114-50 (1,6 л): 1 — ЭБУ; 2 — колодка диагностики; 3 — дополнительный блок предохранителей; 4 датчик скорости; 5 — датчик неровной дороги; 6 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — регулятор холостого хода; 12 — реле электровентилятора системы охлаждения; 13 — реле зажигания; 14 — предохранитель (50 А); 15 — реле электробензонасоса; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — управляющий датчик концентрации кислорода; 18 — датчик фазы; 19- датчик детонации; 20- электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 — электровентилятор системы охлаждения; 22 — диагностический датчик концентрации кислорода; 23 — колодка жгута проводов системы зажигания к жгуту проводов панели приборов; 24 — катушка зажигания; 25 — свечи зажигания; 26 — форсунки; 27 — колодка жгута проводов системы зажигания к жгуту проводов форсунок; 28 — колодка присоединения жгута проводов форсунок к жгуту проводов системы зажигания; 29 — колодка присоединения жгута панели приборов к жгуту проводов системы зажигания; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — монтажный блок (дополнительное реле стартера); 32 — блок управления иммобилизатора; 33 — контакты 3-клеммных колодок жгута проводов панели приборов и переднего жгута проводов; 34 — комбинация приборов: А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1, В2, ВЗ — точки заземления жгута проводов системы зажигания; С — к стартеру
Соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-11194 (1,4 л): 1 — ЭБУ; 2 — колодка жгута проводов ЭБУ к жгуту проводов панели приборов; 3 — основной блок предохранителей; 4 — датчик скорости; 5 — датчик неровной дороги; 6 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — регулятор холостого хода; 12 — реле электробензонасоса; 13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А); 14 — реле зажигания;15 — предохранитель реле зажигания (15 А); 16 — предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 А); 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — управляющий датчик концентрации кислорода; 19 — датчик фазы; 20 — датчик детонации; 21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 22 — диагностический датчик концентрации кислорода; 23 — катушки зажигания; 24 — свечи зажигания; 25 — форсунки; 26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту проводов ЭСУД; 27 — колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания; 28 — колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов форсунок; 29 — колодка жгута проводов форсунок к жгуту проводов ЭСУД, А к клемме -плюс» аккумуляторной батареи; В1, В2 — точки заземления жгута системы зажигания; С1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания
Соединения заднего жгута проводов автомобиля: 1 — колодка заднего жгута проводов к панели приборов; 2 — колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов левой передней двери; 3 колодка заднего проводов к жгуту проводов задней двери; 4 — правый фонарь; 5 — колодка заднего жгута проводов жгута к жгуту проводов задней двери; 6 колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов двери задка; 7 — колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 8 — плафон; 9 — левый боковой указатель поворота; 10 — датчик указателя уровня топлива; 11 — выключатель блокировки заднего хода; 12 колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов правой передней двери; 13 — датчик стояночного тормоза; 14 — фонарь освещения багажника; 15 — блок управления электропакетом; 16 — правый боковой указатель поворота; 17 — левый фонарь; 18 — колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов двери задка
Соединения жгута проводов левой передней двери (автомобили выпуска до 2007 г.): 1 — колодка жгута проводов левой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к левому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5, 6 — колодка жгута проводов левой двери к блоку переключателей; 7, 8 — колодка жгута проводов блока переключателей
Соединения жгута проводов левой передней двери (автомобили выпуска с января 2007 г.): 1 — колодка жгута проводов левой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к левому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5 — блок переключателей
Соединения жгута проводов правой передней двери (автомобили выпуска с января 2007 г.): 1 — колодка жгута проводов правой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — переключатель стеклоподъемника
Соединения жгута проводов правой передней двери (автомобили выпуска до 2007 г.): 1 — колодка жгута проводов правой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — колодка жгута проводов правой двери к переключателю стеклоподъемника; 6 — переключатель стеклоподъемника
Соединения жгута проводов задней двери: 1 — колодка жгута проводов задней двери к заднему жгуту проводов; 2 — замок двери
Соединения жгута проводов коробки воздухопритока: 1 — колодка жгута проводов коробки воздухопритока к жгуту проводов панели приборов; 2 — электродвигатель стеклоочистителя; 3 — датчик положения капота; 4 — датчик уровня тормозной жидкости
Соединения жгута проводов двери задка и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля ВАЗ-1119: 1 — электродвигатель очистителя стекла двери задка; 2 — дополнительный стоп- сигнал; 3, 4 — колодки жгута проводов двери задка к заднему жгуту проводов; 5 — моторедуктор привода блокировки багажного отделения; 6 — замок багажника; 7 — элемент обогрева заднего стекла; 8 — колодка жгута проводов двери задка к жгуту проводов фонарей освещения номерного знака; 9 — колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту проводов двери задка; 10,11 — фонари освещения номерного знака
<<< На главную
Схема системы управления двигателем 1,4 л лада калина / lada kalina (ваз 1118, 117, 1119)
Схема системы управления двигателем 1,4 л (ЕВРО III): 1 — свеча и катушка зажигания первого цилиндра; 2 — свеча и катушка
зажигания второго цилиндра; 3 — свеча и катушка зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча и катушка зажигания четвертого
цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — реле включения топливного насоса; 12 — главное реле системы управления двигателем; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик неровной дороги; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21, 22 — датчики концентрации кислорода; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 24 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 25 — добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 26 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 27— датчик скорости автомобиля; 28 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 30 — к положительному выводу аккумуляторной батареи (в соединительный провод впаяна плавкая вставка); 31 — датчик положения распределительного вала; 32 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля;
F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал»).
Часть проводки, соединение эсуд класса евро-3
Автомобиль выпускается в двух версиях. Однако большим спросом пользуется версия Евро 3. Распиновка блока управления Калина модели BOSCH M7.9.7, М 73 на 81 контакт:
- 1 – для 16 клапанной версии – катушка зажигания 2 камеры сгорания, в версии на 8 кл. не используется;
- 2 – на 8 клапанов отвечает за 2-3 катушки заж. В 16 кл. только на 3 котел;
- 3 – зануление на кузов от КЗ;
- 4 – на 8 клапанов не применяется (пустая). На более мощной версии отвечает за 4 цилиндр;
- 5 – на 16 кл, подает питание на 1 кат. Заж. Для анлаога отвечает за 1 и 4 блоков;
- 6-7 – Драйвер форсунки №2, 3;
- 8 – электронный сигнал индикации оборотов двигателя;
- 9 – не используется;
- 10 – индикатор расхода бензина;
- 11 – пустая;
- 12-13 – от АКБ на зажигание;
- 14 – главное реле – поставка тока;
- 15 – ответка входа ДПКВ;
- 16 – прием от сенсора ДПДЗ;
- 17 – аналогичный элемент – зануление на кузов машины;
- 18 – ответка от ДК 1;
- 19 – вход сенсора детонации;
- 20 – земля ДД №2;
- 21-26 – не используется;
- 27 – привод первой форсунки;
- 28 – нагреватель ДК2;
- 29 – силовой выход БУ вентилятором ОЖ №2;
- 30 – свободна;
- 31 – работоспособность лампы – проверьте двигатель;
- 32 – контроллер ДПДЗ;
- 33 – запитка ДМРВ;
- 34 – прием импульса от ДПКВ;
- 35, 36 – земля соответствующих сенсоров;
- 37 – канал передачи импульса от ДМРВ;
- 38 – пустой;
- 39 – силовой выход сенсора температуры антифриза;
- 40 – ДТВВ – прием сигнала;
- 41-43 – не используются;
- 42 – прием импульса от ДНРД;
- 44 – на основной модуль;
- 45 – на сенсоры фазораспределения;
- 46 – клапан адсорбера, деталь управления;
- 47 – напряжение для форсунки №4;
- 48 – цепь нагревателя ДК1;
- 49, 52, 54, 56, 58, 60, 62 – пустые;
- 50 – доп. Реле стартера;
- 51 , 53 – отводы на землю;
- 55 – магистраль приема импульса от ДК2;
- 57 – калибровки КЗ на землю;
- 59 – сенсор датчика скорости;
- 61 – на кузов;
- 63 – от основного реле управления;
- 64-67 – калибраторы ХХ;
- 68 – управление вентилятором системы охлаждения №1;
- 69-70 – силовые линии для реле бензонасоса и кондиционера соответственно;
- 71 – K-Line;
- 72-74 – не используются;
- 75 – запрос вкл. Системы кондиционирования воздуха внутри салона;
- 76 – импульс на активацию блока ЭУР;
- 77-78 – пустые;
- 79 – вход от ДФ;
- 80 – масса кузова;
- 81 – пуст.