✅ Цветовая гамма лада ларгус –

Артикулы расходников и заправочные объемы lada largus

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA:

  • 88888L05400100 — ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
  • 88888L05400400 — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
  • 88888L15400100 — PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
  • 88888L15400400 — PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)

Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Система смазки двигателя:

  • Для двигателей ВАЗ — LADA 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 или 21080-1012005-09
  • Для двигателей Renault — 7700274177

Для МКПП ВАЗ:

  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107

Для МКПП Renault:

  • ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4 .
  • LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
  • LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

ELF 650 SAE J 1703

Renault и Valeo 272772132R, 272772835R, 8202153808, 8450104100, 8671018403

Для двигателей ВАЗ:

  • LADA 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-06

Для двигателей Renault:

8-клапанный двигатель ВАЗ:

  • А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • LR15YC-1 BRISK
  • WR7DCX Bosch

8-клапанный двигатель Renault:

16-клапанный двигатель ВАЗ:

  • АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • DR15YC-1 BRISK
  • FR7DCU Bosch

16-клапанный двигатель Renault:

Для двигателей ВАЗ:

  • ВАЗ 11189 — .
  • ВАЗ 21129 без кондиционера — 6PK778
  • ВАЗ 21129 с кондиционером — 6PK1038

Для двигателей Renault 8кл:

  • без ГУР и без кондиционера — 4PK715 (117200593R)
  • без ГУР с кондиционером — 6PK837 (117200593R)
  • с ГУР и без кондиционера — 5PK1110 (7701478717, 8200841132, 8671018540)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

Для двигателей Renault 16кл:

  • с ГУР и без кондиционера — 6PK1200 (8200821816, 7701478717)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

8кл двигатель Renault:

16кл двигатель Renault:

  • Ремень ГРМ — 8202169699
  • Комплект — 130C17529R

Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604086 ( GATES K015670XS)

Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604000 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100604082 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100623800Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100623882Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Комплекты 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100604086 (Gates K015631XS)
  • Contitech — CT1137K1
  • DAYCO — KTB700
  • INA — 530053610

Ремень 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)

Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • Coram — C835
  • Torque — KR-5015
  • INA — 531084110
  • Pilenga PT-P 1550

Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100613500 Ролик опорный («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • 21126100613501 Ролик опорный в сборе — (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Torque — KR-5016
  • INA — 532060410
  • SNR — GE37200
  • Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)
  • Без ABS — 410608481R
  • С ABS — 410602192R
  • Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
  • Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710
  • Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100r

ДВС 16кл, гидравл. привод:

  • Комплект Valeo 826303
  • Комплект Мотрио 8671095395

* — при замене масла (с заменой масляного фильтра)

Вся справочная информация по Lada Largus представлена тут.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Источник

Замена масла в ладе ларгус 8 клапанов своими руками

Замена масла в Ладе Ларгус 8 клапанов не представляет большой сложности. По сведениям производителя замена масла и фильтра Lada Largus должна производится раз в 15 тысяч километров. Для работы понадобится яма или эстакада. Масляный фильтр откручиваем сверху.

Он расположен сбоку блока цилиндров рядом с выпускным коллектором и вспомогательными агрегатами (между ними). Для откручивания сливной пробки понадобится квадрат на «8». Кроме того, лучше заранее купите новую шайбу под пробку сливного отверстия. Замену проводим на прогретом моторе. Естественно мотор глушим, затем снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу Лада Ларгус очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия сквозь специальное окно в защите. Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 5 литров и отвернув пробку окончательно, сливаем масло.

Под пробкой установлена специальная стальная обрезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр Lada Largus заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель Ларгуса. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Какое масло подходит?

Выбор моторного масла (далее — ММ) для замены в 16 клапанном двигателе Лада Ларгус — это первые трудности, с которыми сталкивается автовладелец, решивший заменить этот расходный материал. На этом моменте нужно остановиться поподробнее, поскольку многие владельцы Лад часто допускают ошибки при выборе моторной жидкости.

✅ Цветовая гамма лада ларгус -
Автомобиль Лада Ларгус

Как сказано выше, качество данного расходного материала влияет на работу мотора, а также на износостойкость элементов системы ДВС. Если залитое моторное масло низкого качества или не соответствует рекомендациям производителя транспортного средства, то и ресурс работы машины значительно сокращается.

Чтобы точно узнать, какой расходный материал следует заливать в Лада Ларгус, следует почитать сервисный мануал к вашему авто. Там четко указаны необходимые параметры и характеристики, которыми должна обладать моторная жидкость.

В частности, для двигателя 16 клапанов Ларгус производитель рекомендует использовать ММ, соответствующее классам качества:

При этом расходное вещество должно соответствовать следующим уровням вязкости со стандарту SAE:

Новая Лада:  Вся правда о расходе топлива ВАЗ 2121 Нива и её модификаций

✅ Цветовая гамма лада ларгус -
Выдержка из мануала по эксплуатации к Ладе Ларгус, где указано, какое именно моторное масло следует заливать в двигатели этих авто.
Из указанных производителем параметров можно смело подбирать моторные жидкости как зарубежного производства, так и отечественного, а именно:

Разумеется, при этом обязательно, чтобы класс вязкости расходного материала соответствовал тому, что рекомендует производитель. Иначе готовьтесь к проблемам, которые возникнут в моторе после эксплуатации не подходящего ММ.

Что касается периодичности замены смазывающего вещества, то если вы ездите на новом авто, то первую замену необходимо произвести не раньше, чем через 15 тысяч километров пробега. Если же ваш автомобиль уже пережил первую замену моторной жидкости, то срок ее смены в моторе 16 клапанов желательно сократить до 10 тысяч км пробега.

Учтите, если во время эксплуатации расходное вещество потеряло свои свойства или характеристики, то есть:

  • стало черным;
  • в нем появились осадки и отложения, а также металлическая пыль и прочие продукты износа;
  • либо если оно стало жидким, как вода;

то его использование в будущем ничем хорошим не обернется. В этом случае лучше сразу произвести замену расходного материала, пока от некачественной жидкости не пострадал не только двигатель внутреннего сгорания, но и вся система смазки.

О применимости масел для lada largus

Правильность выбора масла является одной из первостепенных задач, с которой невольно сталкивается малоопытный владелец Лада Ларгус. 16-клапанные агрегаты обладают современной и сложной конструкцией газораспределительного механизма, поэтому качество и показатель вязкости смазки для них весьма актуальны.

Важно! На обеспечение соответствующего функционирования силового агрегата оказывает непосредственное влияние качественный и количественный показатели масла.

Применение некачественной смазки многократно повышает риск преждевременного износа компонентов мотора или полного выхода из строя агрегата в целом. Если Лада Ларгус с мотором 16 клапанов состоит на гарантийном обслуживании, то замена масла в двигателе осуществляется только с применением материалов, рекомендованных производителем, иначе произойдет неминуемая утеря гарантийного обеспечения.

Чтобы правильно выполнить процедуру по замене моторной смазки рекомендуем предварительно изучить сервисный мануал, прилагаемый к автомобилю. В этом руководстве четко обозначены параметры и критерии, которым должно соответствовать масло.

Для агрегатов 16 клапанов рекомендовано применять жидкость, отвечающую требованиям таких классов, как:

Показатель вязкости при этом должен соответствовать регламентам стандарта «SAE», а именно:

  • «0W40» и «5W40»;
  • «0W30» и «5W30».

При выборе масла рекомендуем отдавать предпочтение продуктам мировых брендов, в числе которых лидирующие позиции занимают:

  • «Shell Helix» и «Elf»;
  • «ZIC», «ТНК» и «Лукойл».

Не следует забывать о рекомендации производителя придерживаться регламентного класса вязкости. Это позволит избежать проблем, которые могут проявить себя уже спустя незначительный период эксплуатации мотора на новой смазке.

Обозначенный интервал замены приравнен к 15 тыс. км пробега Лада Ларгус, однако, если автомобиль большую долю времени эксплуатируется в тяжелых условиях, выраженных в суровом климате, пыльной среде и пр., то периодичность замены следует сократить до уровня 8-10 тыс. км.

Возможны ситуации, когда замена масла в двигателе требуется раньше обозначенного срока. При контроле уровня масла также следует обращать внимание на его состояние. Факторами, повлекшими необходимость в ранней замене смазки, могут фигурировать:

  • потемнение масла;
  • присутствие в составе смазки грязи, отложений, металлической стружки и прочих негативных компонентов;
  • разжижение консистенции вещества, когда оно становится подобием воды.

Такие случаи твердят об одном – необходимости скорейшей замены. Промедление или пренебрежение в таких ситуациях обернется весомыми и дорогостоящими проблемами для силового агрегата.

Парадокс: за все время производства «ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. и недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию.

Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт.

И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью.

Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada.

Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего.

И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ.

Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому.

И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.

По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Новая Лада:  ЧИП ТЮНИНГ СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ НА НИВУ ?

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км)

, крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом.

Габариты4488x1735x1656 мм
База2905 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1750 кг
Клиренс172 мм
Объем багажника560/135 (в 7‑местной конфигурации) л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензин., 4-цилиндровый, 1596 см3, 90/5000 л. с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин185/65R15
Динамика160 км/ч; 14,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,2/7,5 л на 100 км
КонкурентыFiat Doblo Panorama, Peugeot Partner Crossway, Volkswagen Caddy
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
В городе разницу между 8‑ и 16‑клапанным мотором вы не заметите, но на трассе предпочтительнее «шестнарь».

Вердикт

«Ларгус», наконец, получил современный дизайн, новые опции и более комфортный салон. «Бо­ну­сом» достался обновленный «восьмиклоп». Не дождались мы только одного — автомата. Но его и не будет, так как ни вариатор, ни робот, которые сейчас имеются в распоряжении ВАЗа, попросту не «вывезут» тяжелый 7‑местный универсал.

Регламент проведения техосмотра

ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:

  • ТО-1 –15 000 км;
  • ТО-2 – 30 000 км;
  • ТО-3 – 45 000 км;
  • ТО-4 – 60 000 км;
  • ТО-5 – 75 000 км;
  • ТО-6 – 90 000 км;
  • ТО-7 – 105 000 км;
  • ТО-8 – 120 000 км.

Дальнейшее обслуживание Лады Ларгус рекомендуется выполнять также каждые 15 тыс. км пробега.

Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.

Замена/профилактика:

  • масла и масляного фильтра;
  • воздушного фильтра двигателя;
  • смазка замков, дверей капота, багажника;
  • воздушного фильтра салона;
  • очистка испарителя кондиционера.

Диагностика:

  • уровня охлаждающей жидкости;
  • электронной системы управления двигателем;
  • герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
  • привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
  • состояния шин, давления в них;
  • сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
  • наконечников рулевых тяг;
  • передних/задних амортизаторов;
  • уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
  • состояния аккумулятора;
  • внешней/внутренней осветительной системы;
  • сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
  • состояния щеток стеклоочистителей;
  • состояния лакокрасочного покрытия.

Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.

Наименование работ по замене деталей и узловТехническое обслуживание
ТО-2ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Ремень привода агрегатов
Свечи зажигания
Антифриз
Ремня ГРМ и все ролики
Тормозная жидкость
Передние тормозные колодки
Подшипники ступиц колес
Наконечники рулевых тяг
Передние тормозные диски
Задние тормозные колодки
Термостат
Наименование работ по обслуживанию
Профилактика тормозной системы колес
Очистка системы кондиционирования

Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить масло с Лада Ларгус желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 6 болтов под головку на 10мм.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Объемы заправки масел и тех. жидкостей в Лада ЛаргусРис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. На родную сливную пробку много нареканий по поводу откручивания, поэтому лучше приготовить новую для замены (код для заказа 21120211106100). Старая откручивается шестигранником на 8, но высока вероятность сорвать шлицы. Поэтому сначала можно взять молоток и через деревянную дощечку аккуратно простукать ее. После этого пробка должна открутиться легче. Если пробка не идет ни в какую, можно воспользоваться газовым ключом, она расположена ниже поддона, поэтому есть место для захвата (Рис.2).Объемы заправки масел и тех. жидкостей в Лада Ларгус
  4. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Это можно попробовать сделать сверху из подкапотного пространства. Вроде и доступ есть, но фильтр часто прикипает, силы рук не хватает, а съемником не подлезть (Рис.3).Объемы заправки масел и тех. жидкостей в Лада ЛаргусРис.3 Масляный фильтр сверху
  5. Другой вариант сделать это снизу, тут поставить съемник не составит труда (Рис.4). Но перед этим желательно открутить с помощью ключа на 10 датчик положения коленчатого вала. Также убираем провода, идущие на него. Теперь ничего сломать не должны, можно откручивать сам фильтр.Объемы заправки масел и тех. жидкостей в Лада ЛаргусРис.4 Масляный фильтр снизу

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Объемы заправки масел и тех. жидкостей в Лада Ларгус

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Технические характеристики lada largus

Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2021 года.

Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

Новая Лада:  Купить LADA (ВАЗ) Kalina II с пробегом по цене от 290 000 рублей в Краснодарском крае - более 35 Лада Калина II б/у на Авто.ру

Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.


Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
Параметр Семиместный универсал Пятиместный универсал Грузовой фургон
Общие данные
модель двигателя/коробки передачK4M/JR5K7M/JR5K4M/JR5K7M/JH3K4M/JR5K7M/JR5
Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1См. рис. 1.2
диаметр поворота по габариту, м 11,25
Снаряженная масса, кг 1330-1370 1260-1345 1260-1300
Полная масса, кг 1810-1850 1750-1790 2021-2020
Число мест, включая место водителя 7 5 2
Объем багажника, л 135 560 2540
Максимальная скорость, км/ч165155165156165155
Время разгона до 100 км/ч, с13,515,413,114,514,015,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,0 9,59,09,39,09,3
Нормы токсичности Евро-4
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Коробка передачПятиступенчатая, механическая, двухвальная
Главная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубая
ДифференциалКонический, двухсателлитный
Привод колесК передним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвескаПолузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
КолесаСтальные штампованные или легкосплавные
Размер колес6Jx15
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/65 R15
Рулевое управление
Рулевое управлениеТравмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизмШестерня-рейка
Тормоза
передниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задниеБарабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным
усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свободного хода
Характеристики двигателей
ПараметрK4MK7M
Число клапанов168
Диаметр цилиндра, мм79.579.5
Ход поршня, мм80.580.5
Рабочий объем, см315981598
Степень сжатия9,89,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1)77/105(5750)62/84(5500)
Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1)148 (3750)124(3000)
Система питания Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением
Применяемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M
1,13 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — трос корректора фар; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — дроссельный узел; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — электронный блок системы управления двигателем; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — указатель (щуп) уровня масла; 19 — трос привода дроссельной заслонки; 20 — катушки зажигания; 21 — защитный экран топливной рампы; 22 — датчик разрежения во впускной трубе; 23 — генератор; 24 — правая опора подвески силового агрегата
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М
1,12 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — гидроэлектронный модуль ABS; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — трос корректора фар; 7 — воздушный фильтр; 8 — сапун коробки передач; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — электронный блок системы управления двигателем; 16 — трос привода дроссельной заслонки; 17 — воздуховод воздушного фильтра; 18 — корпус термостата; 19 — наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 — модуль зажигания; 21 — правая опора подвески силового агрегата
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)
1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади)
1,7 — амортизаторы задней подвески; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запасное колесо; 5 — держатель запасного колеса; 8,15 — тормозные механизмы задних колес; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак
Лампы
НаименованиеТипМощность, Вт
Лампа дальнего/ ближнего света фарыН4 60/55
Лампа передних габаритных огнейW5W5
Лампа передних указателей поворотаPY21W21
Лампа бокового фонаря указателя поворотаWY5W5
Лампа передней противотуманной фарыН1155
передний и задний плафон освещения салонаW5W5
Лампа освещения вещевого ящикаW5W5
Лампа дополнительного стоп-сигналаP21W21
Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W5
Лампа заднего противотуманного фонаряP21W21
Лампа освещения багажного отделенияW5W5
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огняP21/5W21/5
Лампа фонаря света заднего ходаP21W21
Лампа задних указателей поворотаPY21W21
Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы
Место заправки/смазкиСмазочный материал или специальная жидкостьЗаправочные объемы, л
Масло в
двигатель К7М
ELF SOLARIS RNX 5W-303,3
Масло в
двигатель К4М
ELF SOLARIS RNX 5W-304,8
Система охлажденияGLACEOL RX (тип 0)5,45
Тормозная системаELF650 DOT-4, SAE J 17030,5
Коробка передач в сборе с главной передачейELF Tranself NFJ 75W-80 GL-43,1
Топливный бакбензин с октановым числом не ниже 9550
Бачок омывателя
ветрового стекла
Летом — концентрат специальной
жидкости для бачка омывателя,
разведенный чистой водой, зимой —
незамерзающая жидкость
3,5
Петли капота, боковых
дверей, двери задка
Моторное масло или силиконовая
смазка в аэрозольной упаковка
По мере
необходимости
ДвигательСвеча зажиганияЗазор, мм
К7М, К4МCHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ0,95±0,05
Размер шиныПередние колеса, кПаЗадние колеса, кПа
185/70 R14, 185/65 R15240260
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector