Отзыв об автомобиле Лада Калина 11176 (2010 г.)

Лада калина 2 или приора – что лучше ?

Выбор привлекательных по цене хэтчбеков на российском рынке в этом году заметно расширился. Не потерялись в этом разнообразии и автовазовские Приора с Калиной, пережившие в этом году существенное обновление. Более того, они даже умудряются конкурировать друг с другом, так что вопрос выбора между Ладой Приорой и Калиной 2-го поколения весьма актуален.

Чтобы помочь вам определиться с выбором, проведу небольшой сравнительный анализ обоих хэтчбеков по главным параметрам, наиболее часто интересующим читателей. Начнем с экстерьера, ибо дизайн в наше время значит очень многое. Лада Калина http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina (речь, конечно же, о машине второго поколения) в этом плане выглядит существенно привлекательнее за счет более обтекаемых контуров кузова, стильной оптики и продуманных мелочей внешнего оформления. Приора же безнадежно застряла в прошлом и выбираться из него видимо не планирует (даже недавний рестайлинг не особо ей в этом плане помог).

Лада Калина

Отметим и габариты: Lada Kalina 2 немного короче, но при этом шире и выше Lada Priora, за счет чего может предложить чуть больше свободного пространства в салоне. Правда заметного превосходства в этом параметре ждать не приходится, да и комфортабельность сидений у обоих автомобилей приблизительно одинаковая.

Лада Приора

В оформлении салона Приора в ходе рестайлинга заметно подтянулась, но все же эргономика Калины чуть-чуть получше. Правда скрипов в салоне и лишних шумов у Лады Приоры меньше за счет нового мягкого пластика и меньшего количества деталей отделки.

Грузовые возможности хэтчбеков особо не впечатляют, но при этом Priora вмещает 360 литров (на 120 литров больше), что равно объему багажника Калины в кузове универсал. Кстати, универсал Приора ещё вместительнее, у него полезный объем равен 444 литрам.

Моторы у обоих авто идентичные, за исключением топового 106-сильного, который на хэтчбеки Лада Приора пока не устанавливается. Сравнивать два младших мотора особого смысла нет, здесь разнится лишь расход топлива, зависящий от массы автомобиля и его аэродинамических свойств. Калина в данном параметре лидирует: базовый мотор в 87 «лошадок» съедает 7,0 литра против 7,3 литра у Приоры, а вот 98-сильный двигатель требует порядка 7,6 литра против 6,9 литра, но и комплектуется он коробкой-автоматом, в то время как все моторы Приоры получают только 5-ступенчатую механику. Кстати о МКПП, Калине также досталась механическая пятиступка, но нового поколения с тросовым приводом, который Приоре обещают «подарить» в недалеком будущем.

В плане ходовых качеств Калина чуть плавнее и динамичнее Приоры, особенно это бросается в глаза в максимальных комплектациях, получающих ESP и прочий «фарш». Так что, если вам хочется получить привлекательный дизайн, современное оснащение, лучшую экономию топлива и плавность хода, то выбор лучше сделать в пользу Лады Калины 2 http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-2, особенно в комплектации Люкс, но при этом придется смириться с шумом, пылью и скрипами в салоне, худшей проходимостью на проселочных дорогах и маленьким багажником.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

ПараметрПриораКалина
Длина кузова мм43504040
Ширина по зеркалам мм14801700
Высота без рейлингов мм14201500
Объем багажника седан л.430400
Объем багажника хэтчбек л.360350
Объем багажника универсал л.444350

Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Динамические показатели

В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.

Моторы

Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2020 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.

Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.

Новая Лада:  Как сделать замену тросика сцепления на Ладе Гранта

О двигателях для lada kalina

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina
появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и
хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том
числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

О двигателях для LADA Kalina

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114
1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием
1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров,
увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем
всего двигателя.

О двигателях для LADA Kalina 3

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать
надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены
преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183,
2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра
получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически
корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии
распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум
и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным
вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной
версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается
объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50
тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре
до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания.
Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах
пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного
крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если
заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к
дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с
температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день
двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более
легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились,
ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность
блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится
с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее
расположение распредвала и ременной газораспределительный
механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую
работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей
являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты
датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии
в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки
или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы
заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках
или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных
проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для
комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 – наши дни

2004 – наши дни

2007 – наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
– город
– трасса
– смешан.

8,8

6,2

7,6

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода
– на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
– потенциал
– без потери ресурса

180

До 120

100

400

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Новая Лада:  Как нарисовать машину бпан лада калина — Как нарисовать?

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina
появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и
хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том
числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114
1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием
1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров,
увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем
всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать
надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены
преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183,
2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра
получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически
корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии
распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум
и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным
вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной
версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается
объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50
тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре
до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания.
Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах
пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного
крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если
заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к
дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с
температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день
двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более
легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились,
ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность
блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится
с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее
расположение распредвала и ременной газораспределительный
механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую
работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей
являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты
датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии
в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки
или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы
заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках
или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных
проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16
клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для
комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 – наши дни

2004 – наши дни

2007 – наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
– город
– трасса
– смешан.

8,8

6,2

7,6

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода
– на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
– потенциал
– без потери ресурса

180

До 120

100

400

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Новая Лада:  Замена комбинированной антенны на Lada Vesta, Granta, Niva » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Смотреть все фото новости >>

Отличия по комплектации и цене (лада приора и лада калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Приора

  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2020 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

КомплектацияПриораКалина
Стандарт310000275000
Норма325000280000
Люкс390000350000
Комфорт420000>нет

Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.

Расход бензина

Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.

Сравнение: эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Ходовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.

Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.

Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.

Другие отзывы:

Отзыв об автомобиле Лада Калина 11176 (2010 г.)

Лада Калина 11176-люкс (2020)

Отзыв об автомобиле Лада Калина 11176 (2010 г.)

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2020)

Отзыв об автомобиле Лада Калина 11176 (2010 г.)

Лада Калина универсал (2020)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий