Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius

«ларгус» в буквах и цифрах

Все автомобили, участвующие в марафоне «60 часов «За рулем» проходят замеры продольной динамики. Причем дважды — до и после испытаний. Обычно за неделю автомобили раскатываются, ведь на одометрах прибавляется около 10 тысяч километров. Поэтому и показатели после теста чуть выше, чем до. Редакционный «Ларгус» — не исключение.

Давайте посмотрим на его данные, некоторые я прокомментирую. Начнем с самых популярных: разгона и максимальной скорости. Что ж, честность производителя можно ставить в пример многим конкурентам – до 100 км/ч «Ларгус» разгоняется всего на полсекунды медленнее, чем заявлено заводом.

Немаловажный параметр – эластичность двигателя. По методике для автомобилей с механическими коробками замеряют разгон при полностью нажатой педали газа с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах соответственно. Если сравнивать с одноклассниками, то «Ларгус» показал нормальный средний уровень.

состояние.

Еще один интересный параметр – выбег. Разгоняются до определенной скорости, включают нейтраль и фиксируют, сколько метров проедет автомобиль до полной остановки. «Ларгус» показал хорошие данные при выбеге

с малых скоростей и посредственные с высоких. Это говорит о том, что катится автомобиль хорошо, но аэродинамические показатели у него далеки от идеала.

Это пока лишь первые замеры «Ларгуса». Впереди много интересных экспериментов. Какие? Скоро узнаете.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

перед и после Первенства «60 часов за рулем»

МодельLADA LARGUS
допосле
Динамические качества
Разгон, с:
0-20 км/ч1,21,2
0-40 км/ч2,82,7
0-60 км/ч5,75,5
0-80 км/ч8,98,6
0-100 км/ч14,013,7
0-120 км/ч20,420,0
0-140 км/ч31,129,7
0-160 км/ч63,559,5
0-180 км/ч
Максимальная скорость, км/ч165,6167,5
Погрешность спидометра, %4,6
Эластичность
Время разгона, с:
60-100 км/ч (IV)11,510,7
80-120 км/ч (V)17,817,2
Выбег, м:
120-50 км/ч13481397
50-0 км/ч693700
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м42,740,5
замедление, м/с29,049,53

Новая Лада: Прокладка сливной пробки поддона картера LADA Largus Ф16 оригинал 7703062062 7703062062 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

МодельLADA LARGUS
Общие данные
Размеры, мм:Длина/ ширина/ высота/база4470/1750/1670/2905
Колея спереди/ сзади1469/1466
Объем багажника, л135
Радиус поворота, м5,6
Масса снаряженная/ полная, кг1294/1849
Время разгона 0-100 км/ч, с13,5
Максимальная скорость, км/ч165
Топливо/ запас топлива, лA95/50
Расход топлива, л/100км:Загород./ город./ смешанный11,5/7,5/9,0
CO2 , г/кмн.д.
Двигательбензиновый
Расположениеспереди поперечно
Конфигурация/число клапановР4/16
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,8
Мощность, кВт/ л.с.77/105 при 5750 об/мин
Крутящий момент, Н.м148 при 3750 об/мин
Трансмиссия
Типпереднеприводная
Коробка передачМ5
Передаточные числаI/II/III/IV/V/ з.х.3,73/2,05/1,39/1,10/0,89/3,55
Главная передача4,21
Ходовая часть
Подвеска: спередитипа «Мак-Ферсон»
cзадиупругая поперечная балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые/ барабанные
Размер шин185/65R15

Lada largus универсал – технические характеристики – официальный сайт lada

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada vesta это ваз, а не иномарка – косяки весты о которых должен знать каждый!

    Сегодня бытует мнение, что Лада Веста это не АвтоВАЗ, а иностранный автомобиль, но это не так. Сейчас мы с вами разберемся в том, почему.

    Если у вас когда либо был автомобиль производства компании АвтоВАЗ, то вы понимаете, что у него есть ряд особенностей, которые в современном мире уже история.

    Обычно машины АвтВАЗ или ТАЗы это повозки, которые предназначены для того, чтобы вы переехали из точки а в точку б. Да, конечно, нужно признать, что Лада Веста – это гигантский скачок в сторону иномарок. Даже по тестам безопасности, она показала неплохие результаты.

    Но если вы думаете, что в ней все идеально и это действительно машина уровне иномарки, то вы сильно ошибаетесь. Конечно в ней много новых электронных игрушечек, которые не на всех б/у иномарках есть. Но часть всей этой атрибутики нужна лишь по номиналу, а многое вы просто не станете сами покупать, ведь взять Весту в максималке отважится не каждый.

    Давайте разбираться в косяках и недоработках Лады Весты: Если вы откроете капот то под ни вы обнаружите классические вазовский мотор, который имеет довольно плавающими оборотами на холостую, а также подтекания изрядного количества масла из различных щелей.

    Так например из под головки любит просачиваться масло. Да это проблема не такая часто как например, на моторах старых опелей, но в целом все равно вы можете столкнуться с такой проблемой. Также этот мотор не отличается большой тяговитостью и или какими то выдающимися свойствами, это обычный мотор, который будет довольно надежен, но и прожорлив.

    Также открыв капот, вы обнаружите то, что используется всеми нами давно знакомые старые дубовые трубки и зажимы, которые нужно постоянно подтягивать. Увы, но самозатягивающиеся зажимы опять не завезли. Если вы посмотрите на замок капота, то вы сразу узнаете в нем именно вазовское производства.

    Готовьте изоленту и тогда, возможно, он не будет тарахтеть. Есть также интересная проблема связана с дверями когда начинает таять снег то вода от снега течет по дверным проемом и попадает на пороги автомобиля где благополучно замерзает и превращается в ледовый каток.

    На многих Вестах установлены пластиковые ограничители двери, которые не работают. Если вы откроете дверь в ветряную погоду, то она может у вас улететь и при этом не фиксироваться, что может привести к тому что вы можете повредить рядом стоящие автомобили.

    Многие владельцы отмечают то, что щетки никудышный, они начинают облазить со временем и краска облупливается, поэтому часто их приходится менять на более качественные. Абсолютно все владельцы Вест рекомендуют сразу докупить сеточку в бампер, так как а щели, которые установлены завода позволяют протискиваясь целые пальцы, соответственно, легко пролетают камни в радиатор.

    Есть также проблемы с жабо, в котором иногда забиваются сливные отверстия под капотом и вода начинает застаиваться, соответственно начинает попадать воды вам в салон. Поэтому нужно следите за чистотой и старайтесь убирать мусор из под капота. Если вы живете в глубинке, то данные автомобиля будет вам очень проблематично подчинить после любого дтп.

    Все дело в том, что эти иксы на дверях это боль любого жестянщика, маляра и шпаклевать их тоже будет просто ужасом. Сегодня окрашенные двери завода на Весту стоит 21000 р. Причем качество купленных дверей может быть ниже, чем те что ставят с завода и они начнут ржаветь.

    Ну, а что вы хотели это же Россия. Заказать кузовные панели вообще будет проблема, так как их не продают по отдельности в виду новизны авто, ну или так хочется АвтоВазу и вы можете заказать только цельную панель, которую в дальнейшем разрезать, использовать необходимые элементы.

    На оставшиеся кузовные панели вам придется искать покупателя. Личный опыт знакомого жестянщика. Если вы давно не видели запотевшие фары, то на ладе Весте это частая проблема, как и на всех автомобилях марки ВАЗ. АвтоВАЗ никогда не славился качеством резины, и поэтому многие владельцы проклеиваю резиновые изделия дополнительно.

    С течением времени резинки становятся более дубовые и соответственно появляются сверчки и различные проблемы, которые с этим связаны. Качество пластика осталось на том же уровне, что и в Приоре, если вы садились в Вазовский автомобиль, то вы сразу его узнаете.

    Карты дверей, выглядят, конечно, интересно, но качество пластика на ощупь это старое старое ВАЗовское качества. На Весте как и на большинстве ВАЗовских автомобилей царапают стекла дверей из за частого подъёма и опускания, о чем слезно пишут многие владельцы лады Весты на форумах.

    Шумка стала лучше, ЭУР все такой же непонятный, но он настроен и работает лучше чем на Калине, догадываюсь потому, наконец то подрамник.

    Подытог: На ходу Веста сравнима с Логаном, многие говорят о том что Веста это B0? Но АвтоВаз Рено и Ниссан скрывают такую информацию и даже я могу согласится с тем что, как хотите, не нравится B0, чем? Ну не нравится и наплевать, пусть будет ЛадаСтайл ))

    Новая Лада:  Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Hyundai Getz, а также Hyundai Creta: какую машину выбрать

    Если сравнивать Весту с Грантой, то Веста конечно лучше. Веста это все же по базе и габаритам чтото сравнимое с иномарками. Гранта же это что-то “до” и тут уже ничего не сделаешь. Она и едет как ехали ТАЗы 10 лет назад, Веста уже другое, совершенно другое.

    Но все же, хотите иномарку, с автоматом, тогда нет, Веста не для вас! Хозяин Весты должен быть с руками!

    Все же это АвтоВаз и люди её берут с мыслями о том, что ну это же наше, это дешевле в обслуге и проще, универсальнее в эксплуатации. Да к Гранте это подходит, но не к Весте.

    Да это хорошая машина, но дорогая и за эти деньги стоит все же взять иномарочку. А хотите сэкономить берите б/у, если ваша религия только новое, ну тогда Гранта и нефиг ждать от Весты чего-то великолепного, ВАЗ и есть ТАЗ. Нравится катаем!

    Кстати для фанатов Логана, хочу сказать что это тоже не иномарка, скорее переходная ступень, но сравнивая Логан с Вестой, можно сказать что у Логана качество выше, но тут уже включается фактор дизайна и религиозных предпочтений.

    Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

    Поделиться ссылкой:

    В кузове универсал

    Замена кузова на лада калина

    На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.

    Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.

    Что касается технологии производства кузова:

    • 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
    • Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
    • Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
    • Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.

    Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.

    Что касается комфорта:

    • В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
    • Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
    • Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
    • Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
    • В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.

    Лада калина кузов универсал

    По безопасности:

    • Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
    • В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».

    Касательно ходовых качеств:

    Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.

    Где находится номер двигателя на ладе 2180

    Модель и номер двигателя ВАЗ выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.

    Напомним, инструкции по эксплуатации и самостоятельному ремонту Lada XRAY можно найти в этой категории или в содержании.

    Ключевые слова: двигатель lada xray

    Расположение VIN на автомашинах Лада веста производитель определил на специальных табличках в двух точках: на боковой стенке мотора и центральной стойке. Первая табличка считается основной, а вторая — дублирующей.

    Автолюбители, привыкшие к машинам японского производства, ищут дублирующий вин под лобовым стеклом и сиденьем. Но там идентификационный номер Лады Веста не предусмотрен.

    Следует отличать номер кузова от вин-кода Лады веста. Номер кузова — это последовательность из 9-12 символов. Первые знаки говорят о типе и марке авто, а последние это номер, присвоенный заводом.

    Если же нужно узнать код двигателя Лада Веста, нужно заглянуть под торец блока цилиндров. Там, рядом с коробкой передач, трудно разглядеть цифры, поэтому придётся взять фонарик и зеркальце. Там же указана модель мотора.

    Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.

    Вин код на Весте находится в двух местах:

    1. На правой стойке между двумя дверьми в районе порога
    2. Также VIN-код продублирован на стенке между моторным отсеком и двигателем.
    3. В ПТС (паспорте транспортного средства)

    Номер двигателя находится в подкапотном пространстве на блоке двигателя со стороны коробки передач. Теперь простым языком: Открываем капот, находим заливную горловину моторного масла, с этой стороны опускаемся вниз по торцу блока двигателся и находим выштампованный номер двигателя.

    • салон машины (нужно посмотреть на правую центральную стойку);
    • моторный отсек (найти код можно на боковой стенке).

    Двигатель

    На автомобили LADA LARGUS устанавливаются бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые 8-и и 16-и клапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л. с 2-мя или 4-мя клапанами на цилиндр.

    Расположение идентификационных табличек с номерами на двигателе см. здесь. Соотношение устанавливаемых двигателей и КПП в комплектациях см. здесь.

    До середины 2021 года автомобиль комплектовался моторами Renault K7M (8-кл) и K4M (16-кл). С 2021 г. стали устанавливать их современные аналоги производства АвтоВАЗа. Соответственно K7M заменили двигателем ВАЗ-11189, а на смену K4M пришел ВАЗ-21129.

    С 2021 г. на Lada Largus CNG (c ГБО) устанавливаются двухтопливные двигатели 21129 CNG.

    В соответствии с комплектацией автомобилей имеется несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на двигатели:

    — автомобиль с рулевым управлением без усилителя;

    — автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;

    — автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;

    — автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

    Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблицах 1 и 2.

    Внешняя поставка Маркировка узлов К4М внешней поставки (например «D»)
    ПараметрыМодель двигателя
    RENAULT, К4МRENAULT, К7М
    Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
    Количество и расположение цилиндров4, рядное
    Количество клапанов168
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со сторонымеханизма привода распредвала)
    правое
    Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
    Рабочий объем, см 31598
    Степень сжатия9,89,5
    Нормы токсичностиЕвро 4
    Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)62 (84)
    Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77(105)
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
    Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3
    ПараметрыМодель двигателя
    ВАЗ 11189ВАЗ 21129
    Объем двигателя, см315961596
    Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
    Количество клапанов816
    Максимальная мощность, кВт (мин»)64*(5100)78*(5800)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (мин*1)140*(3800)148*(4200)
    Диаметр цилиндра, мм8282
    Ход поршня, мм75,675,6
    Степень сжатия10,310,45
    Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Октановое число бензинаНе менее 92Не менее 92
    Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая
    Обозначение коробки передачJR5, 21809
    Привод колес4×2
    Ведущие колесаПередние
    Экологический класс5
    Масса двигателя≈111,0 кг110,7 кг

    Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    Двигатель производства АВТОВАЗ 1,6 л.
    ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (8-ми клапанный, 84 л.с.)

    Двигатель K7M бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

    Новая Лада:  О двигателях для LADA Kalina

    Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: выпускной коллектор, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, свечи зажигания, генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.

    Сзади на двигателе расположены: впускной трубопровод с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, стартер, указатель уровня масла.

    Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем). Слева расположены: маховик, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Сверху – катушка зажигания, маслозаливная горловина. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

    Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

    Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с ним.

    Противовесы выполнены на продолжении «щек» коленчатого вала двигателя. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выполненные в шейках и щеках вала.

    На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала и предохраняет шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

    Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении – бочкообразная, в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное.

    ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (16-ти клапанный, 105/102 л.с.)

    Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

    Общие рекомендации по содержанию двигателя

    Примечание: Нижеуказанная информация является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля

    По счастью, автопроизводители понимают, что в мире существуют не только развитые страны вроде США, Германии, Японии, Франции и т.д., но и страны развивающиеся вроде Ирана, Нигерии, Анголы, Судана, а теперь еще и России, поэтому машины, поставляемые туда, зачастую сильно отличаются от перспективной техники, и, по нашим реалиям, в лучшую сторону.

    Все это предисловие написано не просто так. Коли мы сегодня говорим о здоровье мотора и его долголетии, то первым пунктом повестки будет, безусловно, выбор силового агрегата, дабы потом просто проводить плановое обслуживание безо всякого ремонта, замены узлов, судов с гарантийными отделами дилерских организаций и тому подобных неудобств, которые имеют обыкновение очень надолго затягиваться, особенно в нашей стране.

    Видео

    Источник

    Лада ларгус клуб

    Официальный Лада Ларгус Клуб

    представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии АльянсаRenault-Nissan

    . Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2021 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилейЛада Ларгус.

    Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерстваRenault-NissanиАВТОВАЗа.Фоторепортаж:1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров.

    Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    2. Кружочки слева — код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на (поставщик линии).Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    7. На экране отображаются результаты сканирования.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    12. Установка клапанов.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.

    14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.

    Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.Расшифровать VIN ВАЗ (lada) largus| Autobius
    16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.

    Последние запрошенные расшифровки вин кодов lada:

    VIN XTA111940B0146443 06-08-2020 18:33LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119)
    VIN X9L212300E0531852 06-08-2020 16:42LADA NIVA II (2123)
    VIN X9LOTGF695F001769 06-08-2020 16:19LADA NOVA (2105)
    VIN Xtaks045lm1318344 06-08-2020 14:34LADA TOSCANA (2107)
    VIN XTAKS0Y5LE0829987 06-08-2020 13:17LADA ZHIGULI
    VIN XTA111730C0240450 06-08-2020 13:08LADA KALINA универсал (1117)
    VIN X9L212300j0671118 06-08-2020 11:08LADA NIVA II (2123)
    VIN XTA21083091640264 06-08-2020 09:48LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114)
    VIN XTA21083051640264 06-08-2020 09:47LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114)
    VIN XTA21144094775774 05-08-2020 20:29LADA NOVA (2105)
    VIN XTA211540C5129969 05-08-2020 20:17LADA NOVA (2105)
    VIN Xta219270d0008940 05-08-2020 18:59LADA TOSCANA (2107)
    VIN XTA21101060923332 05-08-2020 17:20LADA 110 (2110)
    VIN XTA219110FY140177 05-08-2020 15:01LADA ZHIGULI
    VIN XTA217130C0089359 05-08-2020 13:21LADA PRIORA универсал (2171)
    VIN xta212140m2397095 05-08-2020 13:15LADA NIVA вездеход закрытый (2121, 2131)
    VIN xtagfl440ly448943 05-08-2020 11:55LADA TOSCANA (2107)
    VIN XTA21703090173985 05-08-2020 08:21LADA PRIORA седан (2170_)
    VIN XTAGFK110KY302121 05-08-2020 05:33LADA TOSCANA (2107)
    VIN XTA21703090165476 05-08-2020 05:03LADA PRIORA седан (2170_)
    VIN xta21121060389145 04-08-2020 23:27LADA 112 (2112)
    VIN XTAGAB430G0922501 04-08-2020 19:22LADA ZHIGULI
    VIN xta21140074306448 04-08-2020 16:09LADA NOVA (2105)
    VIN XTA21150013018574 04-08-2020 15:33LADA NOVA (2105)
    VIN xta219220l0173467 04-08-2020 13:57LADA ZHIGULI

    Новая Лада: История модели лада приора. Заменить «десятку», или История создания Лада Приора (Lada Priora)

    Расшифровка комплектаций лада ларгус кросс

    21 октябрь 2021 Лада.Онлайн 18 743

    В салоны дилерам внедорожная версия Лада Ларгус поступила только в этом году, но уже с первых дней продаж новинка стала популярной среди ценителей практичных автомобилей. Покупателям доступна только одна люксовая комплектация Лада Ларгус Кросс. Рассмотрим, что входит в такой вариант исполнения 5 и 7 местного универсала.

    Новая Лада: Испытываем первобытные чувства в хэтчбеке Lada Kalina Sport. Тест-драйв lada kalina sport — ДРАЙВ

    Выбора среди силовых агрегатов нет, в моторном отсеке “Ларгуса” с увеличенным дорожным просветом располагается 16 клапанный двигатель K4M объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Мотор работает вместе с французской МКПП JR5. Полноприводной версии 4×4 выпускать не планируется, доступна только переднеприводный универсал. См.также более подробные технические характеристики автомобиля.

    Оснащение комплектации Лада Ларгус Кросс:

    • Безопасность: вакуумный усилитель тормозов; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; механический корректор света фар; инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); подголовники задних сидений; детская блокировка замков задних дверей; иммобилизатор.
    • Интерьер: электронная комбинация приборов; ковры пола/багажника ворсованные; набивка спинок передних сидений из ППУ; кронштейны крепления груза в багажнике; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина.
    • Комфорт: регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализатор (зуммер) невыключенных габаритных огней; единый ключ зажигания и замков дверей.
    • Экстерьер: облицовка порога дверей задка; передние/задние подкрылки (локеры); брызговики передних колес; окраска кузова пастельная или металлизированная.
    Новая Лада:  Где находится номер кузова и двигателя Лада Калина 8 и 16 клапанов: фото

    Более детально про опции универсала в таблице:

    Актуальные данные по комплектациям Ларгуса на официальном сайте в формате PDF. 5 мест универсал, 5 мест кросс, 7 мест универсал, 7 мест кросс и фургон.

    Узнать текущую стоимость автомобиля и действующие скидки можно в этом разделе.

    Техническая информация автомобиля lada vesta | лада веста с 2021 года

    1. Техническая информация автомобиля

    Идентификационная табличка автомобиля

    Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.

    а. наименование изготовителя ОАО «АвтоВАЗ» (AvtoVAZ).

    б. номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.

    в. идентификационный номер. Он расшифровывается следующим образом:

    — первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода изготовителя;

    — шесть следующих цифр, модель автомобиля;

    — буква латинского алфавита (или цифра), модельный год выпуска автомобиля;

    — последние семь цифр, номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова). В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2021 года №711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).

    В ОАО «АвтоВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.

    г. технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

    д. технически допустимая максимальная масса автопоезда.

    е. технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.

    ж. технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.

    з. обозначение автомобиля.

    и. обозначение двигателя.

    к. номер для запасных частей. Он соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке.

    л. знак обращения на рынке.

    Габариты автомобиля

    ПараметрЗначение
    РазмерыДлина4410 мм
    Ширина1764 мм
    Высота (при снаряженной массе)1497 мм
    База автомобиля2635 мм
    Колея передняя1510 мм
    Колея задняя1510 мм
    Передний свес860 мм
    Задний свес915 мм
    Угол въезда/съезда (при полной нагрузке)16,6/14,2 градусов
    Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя171 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя144 мм
    Объем багажного отделения480 л
    Масса снаряженная (без водителя)1178 л
    Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси60/40 %
    Полезная нагрузка475 кг
    Полная (разрешенная максимальная) масса’1653 кг
    Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси52/48 %
    Масса прицепа с тормозами/без тормозов900/450 кг

    Технические характеристики двигателей

    ПараметрЗначение
    ВАЗ-21129ВАЗ-21176HR16DE-h5M
    Рабочий объем1596 см31774 см31598 см3
    Количество цилиндров444
    Число клапанов на цилиндр444
    Степень сжатия10,459,810,7
    Октановое число бензина95
    Максимальная мощность двигателя106 л. с./18 кВт122 л. С./90 кВт109 л. С./84 кВт
    Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности5800 об/мин5800 об/мин5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент148 Н м173 Н м156 Н-м
    ВАЗ-21129ВАЗ-21176HR16DE-h5M
    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте4200 об/мин4200 об/мин4000 об/мин
    Минимальная частота вращения на холостом ходу840 об/мин840 об/мин650 об/мин
    Нормы токсичностиEUROV/VI
    Минимальная температура запуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений-27 °С

    Технические характеристики трансмиссии

    Тип трансмиссии4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом
    Модель коробки передачВАЗ-2180ВАЗ-2182Jh4 510
    Тип коробки передачМеханическаяРоботизированнаяМеханическая
    Привод управления коробкой передачТросовыйСелектор с электрическим сигналомТросовый
    ПередаточныечислаПервая передача3,6363,727
    Вторая передача1,9502,048
    Третья передача1,3571,393
    Четвертая передача0,9411,029
    Пятая передача0,7840,795
    Передача заднего хода3,5003,545
    Главная передача3,9384,357

    Массовые параметры агрегатов

    АгрегатМасса
    ДвигательВАЗ-2112992,5 кг
    ВАЗ-21176109,2 кг
    HR16DE-h5M93,4 кг
    Коробка передачВАЗ-218032,0 кг
    ВАЗ-218232,8 кг
    Jh4 51035,0 кг

    Номинальные заправочные объемы

    ЕмкостьЗаправочный объем
    Топливный бак55 л
    Система смазки двигателя (с заменой масляного фильтра, при первой заливке)ВАЗ-211293,2 л (2,9 л)*
    ВАЗ-211764,4 л (4,1 л)*
    HR16DE-h5M4 л
    Система охлаждения двигателя и отопления салона**ВАЗ-21129/ВАЗ-211765,95 л
    HR16DE-h5M7,0 л
    Коробка передачВАЗ-2180/ВАЗ-2182***2,25 л
    Jh4 5102,34 л
    Система гидропривода сцепления и тормоза0,559 л
    Система гидропривода тормозов (для комплектаций с роботизированной коробкой передач)0,517 л
    Бачок омывателя ветрового стекла4,7 л
    Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования0,475 20 г

    Примечание* При замене масла,** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок,*** Роботизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником. Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.Допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95» ГОСТ Р 51866.

    Моторное масло

    В приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости, замените масло. Для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр.

    Класс вязкости масла

    Минимальная температура холодного запуска двигателяКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды, С
    ниже -35 °С0W-3025 °С
    ниже -35 °С0W-4030 °С
    -30 °С5W-3025 °С
    -30 °С5W-4035 °С
    -25 °С10W-3025 °С
    -25 °С10W-4035 °С
    -20 °С15W-4045 °С
    -15 °С20W-4045 °С
    -15 %20W-50выше 45 °С

    ПримечаниеУровень качества, эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТОААИ 003 Б6.Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь в авторизованный сервисный центр.

    Масло трансмиссионное

    Масло трансмиссионное, используемое во всех коробках передач, применяемых в силовых агрегатах автомобилей семейства Lada Vesta, должно быть унифицировано. Объем заправляемого масла, эксплуатационные и температурные свойства должны соответствовать величинам, обозначенным в следующей таблице.

    Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

    Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °СКласс вязкости по SAE J 306Максимальная температура окружающей среды, С
    -40 °С75W8035 °С
    -40 °С75W8535 °С
    -40 °С75W9045 °С
    -26 °С80W8535 °С
    -26 °С80W9045 °С
    12 ‘С85W9045 °С и выше

    Охлаждающая жидкость двигателя

    МодельдвигателяЗаправочный объем
    Для комплектации автомобиля с дополнительным отопителемДля комплектации автомобиля без дополнительного отопителя
    ВАЗ-211299,3 л8,7 л
    ВАЗ-211769,3 л8,7 л
    HR16DE-h5M7,6 л7,0 л

    Свечи зажигания

    Модель двигателяМодель свечей зажиганияЗазор в электродах
    ВАЗ-21129А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX1… 1,15 мм
    ВАЗ-21176А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX1… 1,15 мм
    HR16DE-h5MZKAR7B0,85…0,95 мм

    monolith.in.ua

    Технические особенности lada largus

    Автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей объемом 1,6 литра на 87 и 105 л.с. (оба мотора от Renault Logan). Один из двигателей восьмиклапанный, второй — с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами. Платформа Renaul Logan, на которой выпускается автомобиль, разрабатывалась как бюджетная, и ее возможности уже неоднократно проверены на практике.

    На автомобиле установлена простая и надежная пятиступенчатая коробка передач, собранная из французских деталей. Пружины и амортизаторы специально подобраны с учетом грузоподъемности и плохого качества дорог.

    В конструкции Лада Ларгус применяется передний подрамник. На нем установлен двигатель, и он же служит местом крепления рулевой рейки с гидроусилителем. В задней подвеске применена торсионная балка, позволяющая раздельную компоновку пружины и амортизатора.

    Эта конструкция обеспечивает возможность увеличить расстояние между арками задних колес, что позволяет сделать объем багажного отделения максимально большим, а его дно плоским, так как сзади не предусмотрены «чашки» стоек, занимающих место в багажниках машин с независимой подвеской.

    Форма и тип кузова обеспечивают большой объем не только багажника, но и салона. Автомобиль предлагается покупателям в грузопассажирской и пассажирской комплектациях, рассчитанных на перевозку 5 или 7 пассажиров. Даже при высоком росте во втором ряду можно сводобно сидеть и не упираться в спинку водительского сиденья.

    Багажник поражает своими размерами, у семиместного авто он меньше, если кресла третьего ряда не сложены. Кроме этого, у задних дверей есть специальные фиксаторы, с помощью которых можно менять угол их открытия: их можно распахнуть полностью или наполовину. Эта регулировка имеет немаловажное значение при погрузке крупногабаритных грузов.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий