Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) kalina
Билет в будущее
Вершиной линейки стала, конечно же, LADA Kalina NFR, которая, как заявляется, имеет элементы настоящих трековых болидов. Конечно, это преувеличение, но подрамник в передней подвеске есть. Он разработан силами спортивного отделения и даже получил патент. К подрамнику крепятся рычаги. Кроме того, переработаны телескопические амортизаторы, пружины, нижние опоры стоек. Да и в моторе прибавилось лошадиных сил, благодаря чему повысилась динамика.

Сажусь в машину и замечаю несколько отличий, главное из которых — это приборная панель с рядами дополнительных обозначений. Между колодцев выведены показания бортового компьютера. Краем глаза можно углядеть температуру масла и т. д.
Мощность мотора подняли до 136 л. с., за счёт чего разгон до «сотни» теперь составляет 9,2 сек. Не весть какой результат, но вот управляемость Kalina NFR выросла заметно.
Выползаю на змейку и бью по акселератору. Машина раскручивает 16-клапанный моторчик и бросается в бой. Отпускаю педаль с одновременным доворотом руля. Kalina NFR резко реагирует на команду и бросается в сторону. Крены заметно меньше, чем у Kalina Sport. И вертеться на змейке одно удовольствие. Правда, руль всё так же приходится крутить. Шаг рейки остался большим.
Две сестры
Автоспорт в Тольятти активно развивается. Всем памятны успехи LADA в международном чемпионате WTCC прошлого года. Подобной лихости хочется подражать. Благо инжиниринговый центр «АвтоВАЗа» разработал линейку автомобилей со спортивным пакетом. Эта практика была введена партнёрами по альянсу Renault-Nissan и теперь прививается на волжские берега. В новеньких LADA появился обвес, чипование и усиленные тормоза.
В версиях Sport продаются LADA Kalina и LADA Granta, а топовое место отведено LADA Kalina NFR. Пришло время познакомиться с ними поближе. А встреча эта состоялась на Дмитровском полигоне.
Знакомьтесь, калина спорт.
Всем привет. Свершилось, мой друг купил машину наконец-то. Ранее у него была купленная в прекрасном состоянии, за нормальную сумму. Ездил беды не знал, а потом вдруг взбрело в голову и продал накой-то хрен. После чего долго был без машины, иногда ездил на моей в качестве “трезвого водителя”. И тут созрел к покупке. Итого имеем Калина 2 Спорт 2020г, купленную за 546 тысяч. Еще 7000р антикор, и 7500 блокировка руля. Внешность описывать не буду, ведь оценки внешнего вида всегда субъективны.
Сразу видно заводской обвес, колеса р16, спойлер. Есть ДХО.
на 2ой день была сделана тонировка задней полусферы, 5% пленкой. Цена 2000р.
Щильдики красивые)
Переместимся в салон.
руль, рычаг кпп и ручника- в коже с прострочкой. За рулем удобно, т.к. у меня и у хозяина рост одинаковый – то перенастраивать ничего не надо. Как и на Приоре, тут очень большие зеркала с подогревом и электроприводом. Управляются так же с пульта на двери.
Двери открываются очень широко, намного шире чем на приоре – поэтому мне приходится тянуться за ними и почти “вываливаться” из салона.
В принципе, мне все нравится, но есть большой для меня минус по салону. Тут мало мест и емкостей. Бардачок намного меньше чем в приоре. В мой бардачок влезает бутылка пепси 1,75 литра. тут – только бумаги, пара книжек и пачка салфеток. И остается всего 1 место для вещей- под “бородой” у прикуривателя… Для сравнения, в приоре 2 отсека в подлокотнике (тут его нет), 1 открытый отсек под бородой, 1 закрытый отсек под магнитоллой.
Модные сиденья, с развитой боковой поддержкой и длинной подушкой. Вполне удобно.
Места в слоне больше чем в приоре, вот на этой фотке передние кресла в обычной позиции, отрегулированной под нас – оба ростом 190 см и весом 75-77 кг.. И сзади нас вполне нормально сидеть.
Еще заметил что сзади все ремни 3х точечные, даже средний! (на приоре он просто поясной)
Багажник маленький, перед установкой саба нужно трижды подумать) боковых емкостей нет, стелс-короба ставить некуда.
На крышке багажника есть ручка , чтобы закрывать его не касаясь наружной поверхности и не пачкаться.
Приборная панель порадовала меня наличием борт.компьютера с расширенным функционалом! он показывает даже напряжение
В темное время суток все смотрится нарядно.
Музыка.
2 динамика в передних дверях, 2 в задних. Мало!
Надо чтобы были еще пищалки как минимум. Сенсор хороший, почти как в телефоне. Экран красочный, синий зуб работает, телефон подключился быстро. Важное достоинство- управлять магнитоллой можно и сенсорным экраном, и кнопками на панели. Звук меня расстроил, очень. Плоский, не громкий. В общем тут думаю надо менять динамики и ставить назад блины с усилителем (из-за размеров багажника саб ставить не рекоменуется).
На ходу. Т.к. пробег всего 300 с небольшим км, то мотор я не крутил больше 3000 об/мин. Динамика достойная, но какого-то преимущества перед приорой не нашел. ДУмаю после обкатки и замены масла (с завода Роснефть налита 🙁 ) мотор раскроется и будет хорошо ехать.
КПП тросовая, задняя включается странно- вправо и назад… (думал что как у меня будет -влево и вперед). Шум от ДВС и КПП есть, мне показалось даже громче чем у меня.
Подвеска жесткая, очень плотная. Работает очень тихо. В салоне нет сверчков вообще, что меня очень радует.
Больше наверное сказать пока нечего, будут доработки, ТО и прочее – запишу.
Лада калина 2 спорт или ваз 2192 (2020 – 2020) |
1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 21127 достался данной модели в стоке, а вот мотор ВАЗ 21126-77 серьезно модернизировали. Здесь оригинальные распредвалы, прямоточный выпуск и конечно же своя спортивная программа управления двигателем. Благодаря этому мощность выросла с 98 до 118 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 9.5 с.
По надежности проблем нет, современные агрегаты ВАЗ поломками особо не донимают. Самое страшное тут – это клин ролика либо помпы с обрывом ремня и загибом клапанов.
Мягкость это благо
Захлопываю дверцу и медленно выкатываюсь на стартовую линию. Инструктор по привычке рассказывает об изменениях, постигших автомобиль. Я же концентрируюсь на первом скоростном прямике, где надо оценить эффективность дисковых тормозов. Разгон до «сотни» у машины занимает 9,5 сек. Набираю темп, выжимаю сцепление и резко бью по педали.
Затем — несколько виражей с разворотами и змейка. Огибаю первый конус примерно на 40 км/ч, а затем начинается качка по сторонам с перекладыванием руля. Рейка с усилителем здесь прежняя, поэтому приходится сильно закладывать баранку по сторонам. Иной раз даже перехватываешь её ладонями. Крены тоже есть. «Калина» немного валится при резких качках и разгружает заднее внешнее колесо.
Сборка 135-сильной lada kalina sport стартует в июне 2020 года
На производственных мощностях Lada Sport, спортивного подразделения АВТОВАЗа, в июне 2020 года начнётся сборка самой мощной серийной Lada – спортивной «Калины», оснащённой 135-сильным бензиновым двигателем. Об этом рассказал сайту new-lada.ru руководитель коммерческого отдела Lada Sport Максим Остудин.
Это не окончательный облик Lada Kalina Sport, а один из поисковых эскизов. Финальная
версия дизайна будет утверждаться главным дизайнером АВТОВАЗа Стивом Маттином.
Как ранее сообщала new-lada.ru, помимо мощного двигателя, смонтированного на подрамнике, автомобиль получит доработанную коробку передач, иные тормоза, элементы подвески, рулевого управления, а также спортивные шины. Возможно, что эта модификация получит собственное имя, не завязанное на названии «Калина». Пока нет ни единого фото Lada Kalina Sport, которое бы проясняло вопрос с её внешностью, но недавно были опубликованы первые эскизы этого автомобиля.
Помимо 135-сильной модификации будет и более простая 120-сильная – с тем же мотором, что сейчас ставится на Lada Granta Sport. По предварительной информации, Lada Kalina Sport с мотором 120 л.с. тоже должна начать серийно собираться к лету 2020 года – соответственно, обе модификации могут стартовать в производстве практически одновременно. Менее мощных версий в 2020 году выпустят порядка 500 экземпляров, а топовых – около сотни. Цены на Lada Kalina Sport второго поколения, как со 120-сильным, так и со 135-сильным мотором, обещают объявить ближе к старту продаж. Мы будет держать вас с курсе.
Технические характеристики спортивной линейки lada
Kalina Sport | Kalina NFR | |
---|---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 3965 / 1700 / 1456 | 3965 / 1700 / 1456 |
Колёсная база, мм | 2478 | 2478 |
Снаряжённая масса, кг | 1150 | 1215 |
Объём багажника, л | 550 | 550 |
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Количество дверей / посадочных мест | 5/4 | 5/4 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 114 / 6000 | 136 / 6800 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 150 / 4750 | 154 / 4750 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая | 5-ст. механическая |
Привод | передний | передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,5 | 9,2 |
Макс. скорость, км/ч | 195 | 205 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 8,6 | 8,9 |
Цена тестового автомобиля | 616 900 | 850 000 |