Адаптивность
Lada X-Ray может по праву считаться одним из новых флагманов российского автомобилестроения. Автомобиль не только отличается качественным техническим оснащением, но и способен быстро адаптироваться к любой ситуации, благодаря следующим элементам:
- BO – обновлённая платформа, сочетающая в себе надёжное шасси, качественную электронику и силовые элемента кузова, прошедшие многоступенчатые стадии проверок.
- Силовой агрегат H4, отличающийся усовершенствованной воздушной системой, а также возможностью калибровки, позволяющей обеспечить запуск в любых погодных условиях.
- Высота дорожного просвета составляет 195 миллиметров.
- Энергоёмкая подвеска с возможностью регулировки.
- Шины авто прекрасно подойдут для езды как по грунту, так и по твёрдому покрытию.
- Все внешние панели обработан цинком с двух сторон.
- Днище и все внутренние полости обработаны специальным антикоррозийным составом.
- Уплотнители порогов, дополнительная облицовка из пластика и многое другое.
Комплектации
Ещё одна отличительная особенность новой Lada X-Ray – базовая комплектация уже не выглядит так скудно, как раньше. Отныне она включает в себя сразу две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, а также:
- Автосигнализация с пультом управления.
- Возможность получения подсказок при пользовании трансмиссией.
- Навигатор.
- Управление мультимедийным комплексом осуществляется при помощи кнопок на руле.
- Парктроник и множество других мелочей.
Комплектация Optima Comfort, помимо всего прочего, оснащена кондиционером, подогревом сидений и встроенным ящиком, предназначенным для охлаждения напитков и продуктов.
Top Prestige – топовая комплектация Lada X-Ray – оснащена полноценным климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и солнечного излучения, а также многими другими элементами.
Технические характеристики лада иксрей кроссовер
Автомобиль спроектирован для эксплуатации в сложных дорожных условиях, он обладает хорошей динамикой и превосходной управляемостью. Увеличенный клиренс кроссовера и энергоемкая подвеска обеспечивают достаточно высокий уровень проходимости. Машина отличается маневренностью за счет использования подрамника двигателя и газонаполненных амортизаторов.
Особое внимание уделено вопросам безопасности, на автомобиле установлены ряд активных систем:
- ESC — курсовой устойчивости.
- ABS — антиблокировочная тормозная система.
- BAS — усилитель экстренного торможения.
- TCS — противопробуксовочная.
- EBD — распределения тормозных усилий.
Кроссовер LADA XRAY комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Это вкупе с оснащенными преднатяжителем ремнями позволяет избежать травм при экстренном торможении или ДТП. Задние двери оборудованы механизмами блокировки, а на сидениях предусмотрены системы ISOFIX для установки детских кресел.
Хетчбэк оснащается автоматической или механической трансмиссией. Пятиступенчатая роботизированная коробка совмещает достоинства «автомата» и «механики». В нормальных условиях переключения передач происходит без участия человека, в сложных ситуациях — управление ее работой берет на себя водитель. Это с одной стороны позволяет сохранить ресурс силового агрегата, с другой стороны обеспечивает возможность выезда из сугробов и луж.
Машина комплектуется бензиновыми двигателями двух видов, которые соответствуют экологическим нормам Евро 5 и имеют следующие характеристики:
- Рабочий объем: 1596 и 1774 см3.
- Максимальная мощность : 106 и 122 л. с.
- Крутящий момент: 148 и 170 Нм.
На машинах с более мощным двигателем возможна установка как механических, так и автоматизированных трансмиссиями. 106-сильный мотор агрегатируется исключительно коробками с ручным управлением.
Лучшими динамическими показателям обладает версия модели 1,8 л 5МТ способная развивать скорость до 185 км/ч, и разгонятся с места до 100 км/ч за 10,4 с. При этом машина может ездить на 92-ом или 95-ом бензине и потребляет его в смешанном цикле не более 7,2 л/100 км.
Экстерьер модели
Дизайн кузова хетчбэка выдержан в обновленной фирменной стилистике LADA, получившей название X-Style в силу характерных особенностей. Прототипом для нее послужил концепт, разработанный командой Стива Маттина и продемонстрированный публике на международном автосалоне 2020 года в Москве. Экстерьер кроссовера отлично вписывается в урбанистический пейзаж современного мегаполиса и имеет ряд особенностей:
- Боковые поверхности крыльев и дверей имеют характерные выштамповки, придающие им рельефность.
- Радиаторная решетка, плавно переходящая в слегка приподнятые фары, образует знак фирменного стиля.
- Оригинальный рисунок задних фонарей и необычный способ остекления (со скрытой рамкой) позволяют избежать ощущения массивности.
Закругленные линии кузова плавно перетекают с одной его части на другую, обеспечивая единство образа и делая его гармоничным и завершенным.