Купить приводной вал для lada (ваз) largus, продажа приводных валов для lada (ваз) largus – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
Показать все
§
Показать все
§
Показать все
§
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические.
Авто азбука – привод правый (длинный) 8200499306 на ваз ларгус 16 клапанов
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке левого привод колеса в сборе Лада Ларгус / LADA Largus 1,6; 16V, в строке “Комментарий” указывайте привод левый или правый, двигатель 16 клапанный или 8, с АБС или без, модель Вашего автомобиля, год.
Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) Лада Ларгус / LADA Largus служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
Приводы правого и левого передних колес Лада Ларгус / LADA Largus невзаимозаменяемые.
Привод колеса Лада Ларгус / LADA Largus состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер.
Наружные и внутренние шарниры приводов Лада Ларгус / LADA Largus имеют разные конструкции.
Приводы левого «А» и правого «В» колес Лада Ларгус / LADA Largus:
А – Привод Лада Ларгус / LADA Largus в сборе левый короткий (дв. 16 кл.) Артикул: 8200863653, 391014232R, 8200499304
В – Привод Лада Ларгус / LADA Largus в сборе правый длинный (дв. 16 кл.) Артикул: 391005598R, 8200499306, 391004571R.
1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 7 – чехол внутреннего шарнира; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 9 – корпус внутреннего шарнира; 10 – стопорное кольцо; 11 – резиновый демпфер; 12 – вал привода правого колеса
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Наружный шарнир привода 8200499304 обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес Лада Ларгус / LADA Largus. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.
Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.
Наружный шарнир с валом и чехлом Лада Ларгус / LADA Largus:
1 – чехол; 2 – наружный шарнир в сборе; 3 – стопорное кольцо; 4 – вал
Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») 8200863653 обеспечивает возможность угловых перемещений подвески Лада Ларгус / LADA Largus и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.
Внутренний шарнир – разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа.
Детали внутреннего шарнира Лада Ларгус / LADA Largus:
1 – чехол; 2 – пружина; 3 – корпус внутреннего шарнира; 4 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 5 – трехшиповик; 6 – стопорное кольцо трехшиповика; 7 – вал.
Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемые.
Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом. Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, устраняет зазоры в соединении хвостовика корпуса внутреннего шарнира с полуосевой шестерней.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus необходимо следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200863653, 391014232R, 8200499304 .
Лада Ларгус / LADA Largus.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить привод в сборе правыйна автомобиле семейства Лада Ларгус.
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbukaзатраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Какое отличие привода на ларгус? (решено) — 3 ответа
Отличие приводов в том, что они для разных коробок передач устанавливаемых на автомобилях линейки Рено (наверное вы знаете что Ларгус тоже из их семейства).
В вопросе, на нижнем фото для коробки передач JH3.
Эти коробки больше применяются на Логанах, но могут и на Ларгусе.
Вот они правый и левый
На верхнем фото вопроса, для коробки JR5. Эти коробки больше применяются на Ларгусе.
Вот они, левый и правый
Но конечно возможны варианты установки коробок на автомобилях. Так что перед тем как покупать привод, надо знать какая коробка установлена или заглянуть под машину, посмотреть какой привод стоит.
Оснащается «Ларгус» двигателями 1,6 литра, но двумя модификациями
Если мотор 16-ти клапанный, 105 л.с., тогда коробка должна быть JR5.
Если мотор 8-ми клапанный, 84 л.с., тогда коробка может быть JR5 или JH3.