Lada largus cross от 716 310 руб. – цены и комплектации – официальный сайт lada
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль Largus Cross.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
все двигатели
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Подголовники задних сидений 3 шт.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Иммобилайзер

Противотуманные фары

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Подголовники задних сидений 5 шт.

Бортовой компьютер

Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40

Интерьер (по выбору) оранжевый/серый

Отделка руля кожей

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Розетка 12V

Багажная полка на обивке крыши

Натяжная полка багажника

Третий ряд сидений

Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Усиленная тонировка задних стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Датчики парковки задние

Кондиционер

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Рейлинги

16” легкосплавные диски с шинами Continental

Запасное стальное колесо временного использования 15”
все двигатели
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Подголовники задних сидений 3 шт.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Иммобилайзер

Противотуманные фары

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Подголовники задних сидений 5 шт.

Бортовой компьютер

Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40

Интерьер (по выбору) оранжевый/серый

Отделка руля кожей

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Розетка 12V

Багажная полка на обивке крыши

Натяжная полка багажника

Третий ряд сидений

Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Усиленная тонировка задних стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Датчики парковки задние

Кондиционер

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Рейлинги

16” легкосплавные диски с шинами Continental

Запасное стальное колесо временного использования 15”
Вашему выбору подходят
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15”
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест
737 010
руб. *
818 900
руб
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15”
сравнить выбранное
Белый “Ледниковый” (221)
Красный “Красный сплав” (136) — металлик, доплата 12000 руб.
Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб.
Темно-коричневый “Кашемир” (283) — металлик, доплата 12000 руб.
Cеребристый темно-синий “Лазурно-синий” (498) — металлик, доплата 12000 руб.
Черный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12000 руб.
Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.
- * – Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Двигатель ваз 11189 1.6 литра (лада ларгус): ресурс, характеристики, обзор, отзывы, расход, сервис и проблемы

Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы на бензиновый атмосферный мотор Лады Ларгус – ВАЗ 11189 1.6 на 8 клапанов (87 лошадиных сил/140 Ньютон на метр), а также выясним, каким ресурсом, характеристиками, наиболее частыми проблемами (поломками и болячками), экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью, преимуществами/недостатками обладает вазовский двигатель. Кроме того, узнаем, какие сервисные интервалы следует соблюдать автовладельцам и, сколько стоит новый/бэушный 1.6-литровый силовой агрегат 8-ми клапанной линейки АвтоВАЗа, который устанавливается на востребованную в России модель бюджетного автомобиля Lada Priora (с тем или иным типом кузова).

Силовой 8-ми клапанный агрегат серии 11189 объемом 1.6 литра, разработанный отечественной компанией АвтоВАЗ, был впервые представлен заводом-изготовителем совсем недавно, в середине 2020 года на автосалоне в Москве, как абсолютно новый коммерческо-гражданский среднеобъемный мотор, созданный индивидуально для Ларгус. Для справки отметим, что вазовская силовая установка 11189 от ВАЗ собирается лишь с 2020 и является самой молодой серией 8-ми клапанной линейки российского автопроизводителя. Изготовление двигателя налажено в одном из цехов АвтоВАЗа в городе Тольятти, где также успешно сходит конвейера собрат по семейству серии 11186 (Лада Гранта/Калина), который является практически братом-близнецом 11189. По мнению автоэкспертов и автомехаников, рассматриваемый силовой агрегат с заводским номером 11189, созданный инженерами Волжского автомобильного завода, по праву относится к достаточно простым в строении по сравнению с другими конструктивно похожими бензиновыми моторами вазовского ассортимента. С 2020 года двс 11189 1.6 8v является штатным силовым узлом для модели Лада Ларгус (с типом кузова универсал) и Лада Ларгус (с типом кузова фургон).
В линейку атмосферных двс “ВАЗ 8v” также входят: 1.6 11183,
1.6 11186, 1.6 21114 и 1.6 21116.
Чем отличается и, какую конструкцию со строением имеет вазовский мотор серии 11189 1.6 литра?
В целом, обозреваемый двигатель 11189 от ВАЗ является полноценной адаптацией бензинового мотора серии 11186 под жесткие экологические стандарты Euro-5. Вазовский силовой агрегат ВАЗ 11189 на сегодняшний день можно назвать одним из самых продвинутых двс в 8-ми клапанной линейке российского автоконцерна, хоть и по своей сути этот мотор является лишь современной Евро-5 модификацией давно известного на рынках постсоветского пространства узла серии 11186.

Конструкция рассматриваемого российского двигателя, что ни есть традиционная. Так, например, основу мотора несет на себе блок, отлитый из чугуна, рассчитанный на рядное расположение 4-х цилиндров, который известен многим автолюбителям по серии ВАЗ 21083, только в более переработанной версии, особенно это касается рубашки охлаждения, функционирующей теперь куда намного более эффективней, чем это было ранее. В обозреваемой силовой установке идет облегченная шатунно-поршневая группа и очень крепкий ременный привод с натяжителем автоматического типа от компании Gates, относящиеся к газораспределительному механизму.

Что касается алюминиевой головы блока цилиндров, то она типовая, рассчитанная на 8 клапанов с верхним расположением распределительного вала. Головка блока не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому автовладельцам приходится периодически производит регулировку зазоров клапанов (справочно: дилеры рекомендует проводить регулировку на каждом техобслуживании, однако по факту достаточно делать эту процедуру 1 раз в 40-45 тысяч километров пробега или каждое 3-е ТО).

Отличительной особенностью 8-ми клапанного двигателя Лады Ларгус – ВАЗ 11189 1.6, является наличие современного впускного коллектора, который оснащается электронной системой управления инновационным дросселем “Е-Газ“, а также выпускной каталитический коллектор, позволяющий с хорошим запасом вписываться в очень строгие экологические нормы Euro-5. Однако наравне со множеством сильных сторон вазовского двс, его самым главным недостатком являются втыковые поршни, из-за которых в моторах первых годов выпуска нещадно гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ. Но стоит заметить, что по заявлению завода-изготовителя, летом, а если точнее в июле 2020 года, АвтоВАЗ, наконец-то услышал мольбы автовладельцев и все же заменил “опасные” поршни на безвтыковые.


Каким расходом бензина (город/трасса/смешанный), характеризуется вазовский мотор 11189 1.6 8v?

На какие версии Лады Ларгус (тип кузова с годом выпуска) ставится двигатель ВАЗ 11189 1.6?



На сегодняшний день обозреваемая силовая установка предназначена только для Ларгус, хотя в ближайшей перспективе, наверняка завод АвтоВАЗ, будет устанавливать этот неприхотливый двс на другие модели своих автомобилей.
Какими сильными и слабыми сторонами славится вазовский двс 11189 1.6 литра на 8 клапанов?

Многие автовладельцы моделей Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 в основном положительно отзываются об этой силовой установке, особенно это касается хорошей тяги на низких оборотах, топливной экономичности, а также довольно неплохого качества и надежности ключевых узлов двс. Кроме того, приемлемая стоимость ремонта/обслуживания и наличие любых запчастей для данного силового агрегата, добавляют много очков практичности в копилку этого двигателя.

Какими частыми поломками, болячками и неполадками обладает двигатель 11189 1.6 8v от ВАЗ?
На основе реальных отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые можно с легкостью найти в свободном доступе в сети Интернет на специализированных сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы решили для вашего удобства свести все распространенные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации вазовского двс серии 11189 с рабочим объемом 1.6 литра на 8 клапанов в общий список в порядке их серьезности.

1. Летальная поломка мотора. К смертельной неисправности рассматриваемого двс, автомеханики, зачастую относят проблемы, связанные с водяной помпой и натяжным роликом системы газораспределения. Дело в том, что из-за конструктивной недоработки этих деталей, нередко у автовладельцев происходили заклинивания помпы или ролика, в связи с чем происходил обрыв приводного ремня ГРМ и наносился фатальный урон клапанам. Однако так было до модернизации силового узла (до июля 2020 года), когда на моторы ставили втыковые поршни, а теперь клапанам боятся нечего, так как на двс уже устанавливаются безвтыковые поршни и при обрыве ремня ГРМ, двигатель просто глохнет.
2.Троение и громкая работа двс на холостую. Троение и громкая работа силового узла на холостых оборотах для рассматриваемого мотора, да и всей 8-ми клапанной вазовской линейки, не является какой-то сенсацией. Как правило, троение в данной силовой установке появляется из-за отказов в системе зажигания, намного реже по причине прогара клапанов.
3. Посторонние шумы и стуки в двс. В большинстве случаев, посторонние стуки или шумы в моторном отсеке со стороны двигателя, возникают из-за давно не отрегулированных зазоров клапанов.
4. Частые недогревы и перегревы двигателя. Зачастую виновником перегревов летом и недогревов зимой, выступает конструктивно недоработанный термостат системы охлаждения двигателя, из-за которого возможны даже течи антифриза.
5. Мотор глохнет на ходу. В подавляющем большинстве случаев, к проблеме глохнувшего силового агрегата прямо на ходу, приводит поломка одного из датчиков двигателя. Чаще других из строя выходит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), реже регулятор холостого хода.
6. Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты являются самой распространенной и наименее опасной болячкой обозреваемого мотора. Как правило, виновниками плавающих оборотов на холостых оборотах выступают сбои или глюки в работе того или иного датчика двигателя. Автомеханики, при возникновении плавающих оборотов, рекомендуют в первую очередь проверять электронный привод новомодной дроссельной заслонки “Е-Газ“. В некоторых случаях причина может скрываться с засоренных топливных форсунках или отработавших свой век свечах зажигания.

Периодичность регламентного технического обслуживания двс ВАЗ серии 11189 объемом 1.6 литра

Официально завод-изготовитель, компания АвтоВАЗ, четко указывает в сервисной книжке соответствующий межсервисный регламент по замене тех или иных расходников. Так, например, масло с масляным фильтром нужно менять каждые 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания с воздушным фильтром меняются каждое 2-ое ТО (30 тысяч километров). Ремень генератора и антифриз, необходимо менять 1 раз в 90 тысяч километров пробега. Кроме того, на каждом ТО, осуществляется проверка и при надобности регулировка зазоров клапанов. От себя заметим, что лучше всего производить обновление моторного масла и соответствующего фильтра каждые 8-10 тысяч километров пробега, что однозначно позволит продлить срок службы силовой установки.

Во сколько оценивается сегодня новый и поддержанный мотор 11189 1.6 8v от ВАЗ?

На сегодняшний день приобрести вазовский силовой агрегат серии 11189 на разборках совсем непросто, так как напрямую сказывается его малая распространенность на рынке. Поэтому наиболее действенным способом покупки 1.6-литрового вазовского двс является обращение к дилеру Лада, который отправит заявку на завод-изготовитель. Хотя нельзя не отметить тот факт, что иногда на вторичном рынке можно встретить неплохие единичные предложения по цене от 25 до 35 тысяч российских рублей (около 500$ в эквиваленте). Цена же нового двигателя оценивается в 75-80 тысяч российских рублей (примерно 1050-1100$ в эквиваленте).Какие моторы других производителей можно отнести к конструктивно аналогичным ВАЗ 11189 1.6 8v?

Видео: “Описание устройства 8-ми клапанного мотора Лады Ларгус – ВАЗ 11189 1.6 литра“
В завершении добавим, что завод-изготовитель АвтоВАЗ, заявляет ресурс на свой 8-ми клапанный 1.6 литровый двигатель марки ВАЗ серии 11189 на уровне 190-220 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Зачастую в реальности, при соблюдении владельцем регламентного интервального сервисного обслуживания, продолжительность жизни вазовского атмосферника может доходить до 250-290 тысяч километров пробега.