«АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Priora // НТВ.Ru

«АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Priora // НТВ.Ru

«автоваз» полностью остановил выпуск lada priora

В прошлом посте один из подписчиков попросил: расскажи про Шевроле Ниву, что мы еще не знаем? Рассказываю.

Году в 2020 посылают нас в Тольятти на завод GM-АвтоВаз. Посмотреть, как выпускают эту самую Ниву и приобщиться, так сказать, к наследию General Motors. Приехали, отвезли нас автобусом на производство, дали каски и ботинки со стальным мыском.

Весь завод по производству Нив это ангар примерно 200 метров на 200. Чистота — безупречная, на всех сотрудниках новенькая форма, с ТБ тут проблем нет. В одной стороне ангара — огромные ворота к «простому АвтоВазу». Они открываются, и оттуда приезжают свежеокрашеные кузова кроссоверов.

Далее. На всей площади заводика идет ленточный конвейер, запутанный как змея. За те 8 минут, что кузов зашел на GM, он обрастает фурнитурой, и к концу цикла запускается мотор (кстати, тоже на 100% собранный на ВАЗе. Как и КПП, трансмиссия, ходовая часть, окна-двери).

Представьте хрупкую девчушку килограммов на 45. Когда перед ней останавливается остов машины, она берет собранное колесо и с идеальной точностью надевает его на ступичные шпильки. Обув правую или левую сторону машины, отпускает, и рядом стоит человек с подвешенным динамометрическим гайковертом а-ля пылесос «Орбита». Прижали, полторы секунды, и все пять гаек закручены.

Через несколько метров — участок вклейки стекол, где 2 бойца с филигранной точностью берут лобовуху на присосках и вклеивают ее за доли секунды. Следом (или до этого) идет установка торпеды: сбоку заезжает подающий робот, мастер берет панель, соединяет электрику и садит торпеду на шпильки. Каждое движение отточено, каждая операция выверена до долей секунды.

Финальный участок — подходят трое молодцев, которые открывают и закрывают боковые и заднюю дверь и на звук (!!!!!!!!!!!!!!!1) понимают, хорошо ли настроены замки.

Новая Лада:  Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения

Мы в восторге: кто там говорил, что АвтоВАЗ это плохо? Шевроле Нива это настоящая иномарка, и мы своими глазами видим безупречную сборку.

Вдруг  раздается пипец какой громкий скрип металла. Мы поворачиваемся и видим, как «дверной специалист» заводит металлическую монтировку на нижние петли боковой двери и наваливается на нее.

Как я продавал автомобили. Про Ниву Нива, Chevrolet Niva, АвтоВАЗ, Длиннопост, Производство

Мы в шоке и обескуражены: машина только собрана, и ее монтировкой правят. Но на заводе все к этому привыкли, и одновременно с этим мастер задней двери упирается коленкой в нижнюю часть и вытягивает верхнюю на себя.

Как я продавал автомобили. Про Ниву Нива, Chevrolet Niva, АвтоВАЗ, Длиннопост, Производство

Звук еще хуже,и мы задаем вопрос руководителю экскурсии:

— !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

— Это традиционная процедура, и так делают все производители.

— !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

— Да, даже премиум-класс!!!!

— Вы что делаете — нам же потом эти машины продавать, и объяснять людям что это иномарка??????

— Так, все, экскурсия окончена, выходим. Все-все-все, я сказал, давайте на выход! Нечего вам тут делать.

1) Справедливости ради скажу: у премиальных машин, действительно, есть процедура подтяжки двери монтировкой — но при возрасте свыше 10 лет при ощутимом нарушении геометрии кузова.

2) В результате воздействия мастеров монтировками ничего существенно не нарушается — краска целая, рыжики не образуются.

3) Сдается, что GM мог бы обойтись без такой ботвы — но кузова делает АвтоВАЗ.

4) Если в целом, то Шнива — хороший автомобиль, который совершенствуется каждый месяц — то сайленты улучшат, то тяги усилят, то еще что.

5) Если кто-то спросит, стоит ли ее покупать для дачи и рыбалки, скажу: да, берите.

«автоваз» приостановил выпуск lada priora

Пресс-центр «АвтоВАЗа»: «Ситуация самая обычная, ничего экстраординарного в ней нет. Производственный график завода формируется согласно потребностям рынка и объему заказов от дилерской сети — это касается производства всех моделей, включая LADA Priora. Сентябрьский план выпуска выполнен».

Новая Лада:  Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

При этом на заводе отказались раскрыть объемы сентябрьского плана производства Priora, но отметили, что персонал, который был задействован на сборке этой модели, сейчас находится в режиме полной занятости, передает ТАСС.

Лада приора уходит в историю: с конвейера сошёл последний экземпляр

13 июля в сварочном цехе компании «АвтоВАЗ» завершились работы по созданию последнего кузова легендарного автомобиля Lada Priora. После этого «железо» модели было отправлено на покраску, во время которой сотрудники бренда решили украсить последний кузов разноцветными шарами. Стоит отметить, что эта модель одна из тех, которые войдут в заключительную июльскую партию. Она будет состоять из 650 экземпляров. К слову, изначально компания планировала выпустить всего 374 автомобиля, но повышенный спрос к этому седану заставил пересмотреть руководство свое решение.

alt

Также представители компании отметили, что после закрытия Приоровского конвейера, сотрудники, занимающиеся сборкой данного седана перейдут на производство ВАЗовского вседорожника в различных вариациях.

Стоит напомнить, что не так давно в сети появилась информация о том, что руководители отечественного автогиганта продлили ОТТС на Priora до конца 2020 года. Поклонники бренда сразу же подумали, что выпуск бюджетного седана пока будет продлен, однако, это оказалось не так. Как поясняют представители бренда, сертификат был действительно продлен, но это произошло только из-за технической ошибки сотрудников соответствующего органа. На данный момент руководители «АвтоВАЗа» ищут пути для исправления данной ошибки, а также думают над тем, необходимо ли это делать вообще. В любом случае, даже если сертификат и останется продленным, выпуск Приоры будет все равно остановлен.

К слову, о том, что производства модели будет остановлено именно в июле нынешнего года, стало известно еще давно. В сеть попал производственный план компании, из которого стало понятно, что цеха хотят собрать как можно больше автомобилей в первом полугодии и отправить их к дилерам. На данный момент седан Лада Приора еще продается в дилерских центрах, а запасы моделей должны иссякнуть не раньше будущего года.

Новая Лада:  Управление климатической системой автомобиля Лада Гранта

alt

Одновременно с этой информацией, руководство «АвтоВАЗа» несколько раз опровергало информацию о скором завершении выпуска седана. Как предполагают критики, они хотели сделать из этой новости сенсацию, что еще больше увеличить спрос на модель и продать все имеющие остатки. На данный же момент тайна была раскрыта.

В конце стоит отметить, что Приора долгое время являлась настоящим бестселлером компании. Этот автомобиль радовал своих поклонников качеством и доступными ценниками.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector