Аста ла «веста», бейби: представлен концепт рамной lada vesta sw cross – сеть в восторге
Публика хочет больше «Лад», но к серийному производству «помеси» «Тарзана» и «Весты» пока не готова.
SUV-класс с полным приводом сегодня в фаворе. Однако среди недорогих новых вариантов у автолюбителя с ограниченным бюджетом только LADA 4×4 да УАЗ. Но «Нива» слишком маленькая и «громкая», а УАЗ слишком «прожорлив» и «цветущ».
Поэтому «народные фантазии» на тему «Весты», которая и привлекательна, и комфортна, и в принципе надежна, продолжаются. Там, где откровенно «мало» кросс-универсала LADA Vesta SW Cross, где нужен полный привод и цепкие колеса, чтобы автомобиль смог едва ли не по деревьям лазать, рождаются идеи «поставить» «Весту» на раму, оснастить ходовой частью от «Нивы» и независимой задней подвеской, а также массивными колесами, получив нечто вроде LADA Tarzan, только в современном симпатичном и комфортном исполнении.
Как «помесь» современной «Весты» и «Тарзана» могла бы выглядеть, будь такая идея реализована, на своих рендерах представил независимый дизайнер Никита Чуйко. Изображения по-настоящему внедорожной LADA Vesta SW Cross разошлись по сети и стали активно обсуждаемыми.
Автор рендеров предположил, что в качестве силового агрегата для внедорожной LADA Vesta не нужно было ничего выдумывать. Подошел бы самый мощный в «вазовской» линейке 1,8-литровый 145-сильный «атмосферник» от Vesta Sport.
По теме
«Чудо» нашего автопрома: Чем продолжает радовать ГАЗ-3110
2020-05-06 11:48:17
Однако
характер отзывов
автолюбителей в сети позволяет предположить, что к такой «Весте» публика пока не готова, хотя идея интересна и «Веста-Тарзан» могла бы стать «бомбой», ведь вызвала восторг у многих комментаторов: «Жигулеста», «Аста ла Веста», «Рамная Веста? Звучит как шутка, но я её хочу».
Концепты и новые версии lada vesta на ммас-2020. фото
На международном московском автосалоне ММАС-2020 АВТОВАЗ продемонстрировал несколько концептуальных автомобилей Лада Веста, а также ряд новых версий седана Веста.
Уникальным не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка концептуальным решением стал концепт-кар LADA Vesta Cross Concept Седан. По сути это седан в роли кроссовера. Такая версия автомобиля может снискать популярность за счет роста спроса на кросс-версии, а также за счет традиционной российской приверженностью статусным седанам. Седан LADA Vesta Cross Concept отличается специальным обвесом, защищающем эмаль кузова на легком бездорожье, увеличенным клиренсом и более крупными колесами.
Еще один концепт на выставке – это LADA Vesta SW Cross Concept. Впервые этот автомобиль был показан в 2020 году. Он является примером развития проекта Лада Веста и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. В пресс-центре АВТОВАЗа отмечают: «Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном». По информации официального Лада Клуба в серийное производство эта версия Весты отправится в 2020 году.
LADA Vesta Sport Concept – автомобиль, который демонстрирует богатый потенциал седана Лада Веста. Его кузов и салон выполнены в гоночном стиле. Автомобиль получил подвеску с гоночными настройками – при этом был использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC.
Также на стенде LADA представлены три новые версии Весты. Это LADA Vesta CNG Taxi, LADA Vesta Signature и LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive. Эти модификации в пресс-центре описывают так:
LADA Vesta CNG Taxi – это перспективная модификация Весты, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
LADA Vesta Signature – удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature – автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.
LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive – это модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие – новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) – совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения. Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.
О других автомобилях, представленных на стенде LADA, читайте в онлайн-репортаже официального Лада Клуба.