Что лучше дэу нексия или лада калина? сравнение с фото
Очень много людей теряются в выборе автомобиля, часто стоит выбор в одном ценовом диапазоне. Выбрать между Нексией и Ладой Калиной непросто, но возможно. Сейчас сравним эти два автомобиля между собой, а вы сможете выбрать для себя какой лучше.
Плюсы Нексии – это комфорт по низкой цене и надежность.
Надежность проявляется в больших пробегах мотора. Если вовремя производить замену ремня ГРМ и менять масло, то автомобиль проходит свыше 250 тысяч километров без ремонта мотора. Многие узлы нексии проходят достаточно большой срок без замены.
Салон в Нексии не скрипит, не издает посторонних звуков. Неплохая стандартная шумоизоляция придают автомобилю достаточно комфорта.
Минусы Нексии – кузов, расход топлива и детские болячки.
Кузов у нексии ржавеет со скоростью света это факт. Ведь нексия это реинкарнация опеля, а как известно если прислушаться то можно услышать как гниет немецкий опель. К сожалению нексия переняла это качество у своего прародителя.
Двигатель проверенный временем, без лишний наворотов усложняющих жизнь – это хорошо. Но нужно было пожертвовать большим расходом топлива.
В нексии достаточно болячек, которые легко исправляются, но исправлять то надо если предыдущий хозяин не сделал этого. (Слабая контактная группа, плохой свет фар).
Теперь разберемся с основными плюсами и минусами Лады Калины.
Плюсы Лады Калины. Главным достоинством отечественного автомобиля является ремонтопригодность. Починить сломавшийся автомобиль не составит труда даже неопытному автомобилисту. А запчасти на Калину можно купить в любом городе и селе.
Цена на запчасти не превышает стоимость запчастей на иномарки, это плюс, но качество запчастей оставляет желать лучшего. Посмотрите видео, о том как мужик заказал с завода в Тольятти бампера на свою Калину, но оказалось не так всё просто.. :
Слабые стороны Калины.
Ресурс запчастей очень не большой, а процент брака среди них очень огромный – что усложняет жизнь владельцев этого чудесного автомобиля.
Не высокий комфорт для водителя. Это проявляется в посторонних шумах, скрипах салона и т.п. Также у Калины воет коробка, в 21 веке покупать автомобиль с воющей коробкой? Идём дальше.
Характеристика | Лада Калина | Дэу Нексия |
габариты (длинна x ширина x высота), мм | 4084 x 1700 x 1504 | 4516 x 1662 x 1393 |
объем багажника (седан), литров | 355 | 530 |
расход топлива на 100 км (в среднем) | 7,5 литров | 9,3 литров |
клиренс | 160 мм | 158 мм |
Сравнение Дэу Нексия и Лада Калина выбираем:
Сильные и слабые стороны автомобилей | |
Лада Калина | Дэу Нексия |
дешевые запчасти | запчасти дороже, чем на Ладу |
ремонтопригодность | ремонтировать не сложнее чем Ладу |
низкий расход топлива | большой расход топлива |
небольшой объем багажника | огромный багажник |
плохой кузов | плохой кузов |
плохой комфорт (вой коробки, скрипит салон) | комфорт |
часто ломается | надежность |
Надеюсь, вы для себя решили Нексия или Калина что лучше
Внешний вид
Нексия имеет совершено невыразительный экстерьер, в чем нетрудно убедиться, посмотрев рекламные видео. Устаревший силуэт не вызывает хороших эмоций, но ностальгирующим по 80-м он наверняка понравится своими рублеными линиями, неакцентированными колесными арками и скучноватыми бамперами. Невзрачность машины такова, что ее стоит рассматривать как особую примету.
Создатели Нексии позиционируют ее как автомобиль, принадлежащий к классу С. Ее габариты таковы:
- длина кузова составляет 4482 миллиметра;
- ширина – 1662;
- высота составляет 1393.
Величина колесной базы равна 2520 мм, а клиренса – 15,8 см.
Первая Калина, впрочем, также мало сочетается с современными взглядами на дизайн. Автомашина скучная, но в целом вполне симпатичная. Ее передок умеренно агрессивный, с хорошо продуманным освещением. Задние фонари также очень неплохи.
В то же время Лада выглядит нерационально. У нее:
- слишком маленький капот;
- чрезмерно большие двери;
- очень ровная крыша;
- приплюснутый багажник.
У Нексии, впрочем, экстерьер еще хуже.
Размеры Калины позволяют причислить ее к классу В. Они таковы:
- длина кузова – 4040 миллиметров;
- ширина – 1700;
- высота – 1500.
Клиренс довольно внушительный – 16,5 см. Габариты колесной базы составляют 2 470 мм. Как нетрудно убедиться, Калина заметно меньше кореянки, но ее несомненным преимуществом является полная подготовленность к российским реалиям.
Двигатель и кпп
Производители Нексии предлагали два мотора в различных комплектациях. Оба они, впрочем, могут работать исключительно в связке с механической пятипозиционной КПП. В базовой версии устанавливался двигатель на 8 клапанов и 1,5 литра. Его мощность – 80 л. с. Разгон до сотни происходит за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 172 км. Бензина кореец тратит в среднем 8,2 л.
Для первой Калины использовали три инжекторных мотора. КПП также полагалась исключительно механическая, на пять передач.
В базовой комплектации имелся двигатель с такими параметрами:
- 8 клапанов;
- 1,6 литра;
- 81 л. с;
- максимальная скорость – 160 км;
- разгон до ста километров – через 13,5 секунды;
- среднее потребление горючего – 7,8 л.
Здесь с хорошим отрывом лидирует Нексия.
Какой автомобиль выбрать
При детальном разборе получается, что лучше брать Калину. Она выглядит современнее, имеет просторный салон, где у заднего сиденья опускается спинка. Да и технические характеристики у нее вполне ничего.
Общая информация
Обновленная Нексия сошла с конвейера в 2008 году. В реальности производитель осуществил только хороший рестайлинг, то есть изменил внешний вид, не ликвидировав при этом ни единого недостатка, за обилие которых первое поколение седана активно критиковали.
Машина создана на платформе T-Body, разработанной Дженерал Моторс. Ее особенность в том, что двигатель устанавливается по поперечной оси. Корейское авто получило данную базу в наследство от Опеля Кадет.
Независимая макферсоновская подвеска имеется лишь спереди. Кроме того, в Нексии используется реечный рулевой привод. Гидроусилителем оснащали лишь машины в самой дорогой комплектации.
Тормозная система комбинированная:
- спереди стоят вентилируемые диски;
- позади – стандартные барабаны.
Калину начали разрабатывать еще в 1993. Однако ее прототип был предъявлен общественность лишь в 2000 году. В серию машину пустили еще через 4 года. Производство было остановлено в 2020 году. Именно в этом году появилась Гранта. Однако позднее была выпущена Калина нового поколения. Данная машина, несомненно, превосходит корейскую иномарку по всем параметрам. А потому сравнивать их будет некорректно.
Первая Калина использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу 2190. Здесь также есть независимая макферсоновская подвеска на передке облагороженная стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость. Последние, кстати, стоят и на задней оси.
Рулевая колонка имеет рейковые тяги и усилитель (электрический), что допустимо считать преимуществом. Тормозная система ничем конструктивно не отличается от корейского аналога.
Салон
У Калины в интерьере доминируют округлости, что для ее времени было очень модерново. В то же время панель приборов чрезвычайно аскетичная, но при этом она позволяет хорошо считывать показания.
На центральной консоли присутствуют:
- вентиляционный дефлектор;
- панель управления печки, а также кондиционером (если, конечно, последняя опция покупалась);
- здесь же имеется гнездо для магнитолы.
Внутреннее убранство Калины – это сплошной дешевый пластик с низким качеством исполнения элементов и отвратительной подгонкой. Все панели скрипят при касании и нередко из их щелей сильно дует.
При этом передние кресла вполне широкие, регулируемые и нежесткие. Задние сиденья отодвинуты далеко – ногам пребывающих там пассажиров ничего особо не мешает. Трем людям здесь будет очень тесно.
Управляемость и безопасность
В корейском авто нет подушек безопасности, что очень плохо. В Калине они предусмотрены в некоторых комплектациях. Также могут иметься:
- преднатяжители ремней;
- ABS
Дэу плохо держится на дороге на высокой скорости, а во время резких поворотов сильно кренится. У Лады таких недостатков не наблюдается.
Что касается управляемости, выигрыш также за Калиной. У нее даже в базовой сборке есть хороший электрический усилитель, в то время как на Нексии подобной установкой оснащали только самые дорогие варианты.