Чек-лист: суппорт Лада Веста — замена, артикул, неисправности

Основные неисправности механизма на лада веста

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, водителям в своей практике приходится сталкиваются с посторонними звуками, похожими на стук, громыхание, лязганье. И если вам знакомы такие неисправности суппортов, как:

  • Заклинивание тормозов.
  • Уводы автомобиля в стороны, во время торможения.
  • Педаль тормоза проваливается и пульсирует. Блокируются задние тормоза.
  • Ползунок механизма не перемещается свободно, что может привести к большему износу и снижению эффективности процесса торможения.

Другие ситуации, в которых приходится прикладывать максимум усилий, для полной остановки автомобиля. Появление этих признаков указывает, что необходимо приступить к ремонту.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то прежде чем совершать самостоятельные действия обратитесь к дилеру. В других случаях, от стука можно избавиться своими силами.

Но прежде чем снимать механизм с автомобиля, покачайте его из стороны в сторону, не снимая колеса, чтобы убедиться, что посторонние шумы исходят от него.

Как устранить скрип суппортов на весте самостоятельно

Мы собрали для Вас 5 инструкций, о том как побороть стук тормозных суппортов на Лада Веста, прочитав их вы узнаете как устранить его, в гаражных условиях и с походом к токарю.

  1. При помощи сверла, или проволочной щётки очистите детали, смажьте силиконовой смазкой. Это предотвратит попадание загрязнений и воды.
  2. Выкрутив направляющие «пальцы», обильно смажьте их концентрированной смазкой. Это также может избавить механизм от скрипа. Если смазка направляющих сальников не помогла, рекомендуется их заменить.
  3. Поставьте в канавки манжеты из термостойкой резины, которая сможет также противостоять воздействию химических веществ, таких как бензин, машинное масло.
  4. Ещё один способ убрать посторонний звук — согнуть вниз пластину, подавляющую шум. Для этого подойдёт пластиковый хомут или пружина. Стяните направляющую, прижав ее к суппорту. Для этого потребуется снять колесо.
  5. Относительно простые, действенные советы помогут избавить тормозные механизмы на вашем автомобиле Лада Веста от постороннего звука. Иногда лучше привлечь токаря, который выточит новые «пальцы», более подходящие по диаметру, он также технически доработает их.
Новая Лада:  Активация скрытых функций Lada Vesta

Если необходим ремонт механизмов, или частичная замена деталей, не откладывайте его, это убережёт ваш автомобиль от более крупной поломки.

Чтобы механизмы тормозной системы автомобиля прослужили вам дольше, прислушайтесь к следующим советам:

  • Периодически, не реже одного раза в месяц проводите осмотр системы, следите за тем, чтобы не было протечек тормозной жидкости.
  • Каждые два года проводите полную замену тормозной жидкости, так как она теряет свои изначальные защитные свойства.
  • Периодически стоит проверять соединительные элементы тормозных механизмов.
  • Следите за уровнем износа тормозных колодок, обращая внимание на показатели датчиков.
  • Пренебрежение правилами может стать причиной потери управляемости транспортного средства на дороге.

А были ли у Вас проблемы с суппортами и какие? Напишите пожалуйста в комментариях! Также сделайте репост вконтакте, или однокласниках если статья была Вам полезна!

Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровную платформу. Удобнее будет разместить транспортное средство над смотровым каналом (ямой).
  2. Обеспечьте себе меры безопасности, активировав рычаг стояночного тормоза.
  3. Зафиксируйте передние колеса противооткатными башмаками, во избежании самовольного отката машины.

Снятие задних тормозных суппортов

  1. Прежде чем приступать снятию механизма на заднем колесе, необходимо отключить стояночный тормоз.
  2. Перед установкой колеса, поверхность диска очистите с помощью специального очистителя, чтобы удалить остатки масла и тормозной жидкости.
  3. Перед снятием дискового механизма заднего колеса извлеките шплинт, отсоедините трос привода и закупорьте штуцерное соединение.
  4. Если на нём установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Снять пыльник поршня зафиксированный пружинным кольцом, поддев отверткой.
  5. Между поршнем деталями проложите для защиты деревянный брусок. Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха к штуцеру шланга. Давление воздуха — минимальное.
  6. Промойте все снятые детали специальным чистящей жидкостью.
  7. Смочите новую манжету поршня тормозной жидкостью и поставьте её на место.
  8. Смазанный поршень протолкните сквозь новый пыльник в посадочную канавку и заправьте в цилиндр. Он должен входить с небольшим сопротивлением.
  9. Установите на место пружинное стопорное кольцо.
  10. Смажьте болты специальной силиконовой смазкой, поместите их в корпус, установив защитные футляры.
  11. Установку тормозного суппорта проводите в обратном порядке, заменив медные уплотнительные шайбы (прокладки).
  12. Поместите внутрь уплотнительное кольцо, предварительно промазав его специальной смазкой.
  13. Прокачайте контур, чтобы проверить исправность системы. Установите колёса на место.
  14. Снимите автомобиль с домкрата и затяните гайки крепления колёс.
  15. Проверьте работу всей системы.
Новая Лада:  Зазоры, сварка и шагрень: оцениваем качество окраски Lada Vesta с экспертом-маляром

Снятие и установка суппортов

Для снятия, замены или ремонта необходимо подготовить ремкомплект суппорта и следующие инструменты и механизмы:

  1. домкрат;
  2. набор гаечных ключей;
  3. съёмники;
  4. головки;
  5. плоскую отвертку;
  6. плоскогубцы;
  7. новый комплект или деталь которую меняем.

Снятие передних тормозных суппортов

  1. Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой собираетесь работать.
  2. Убедитесь, что подъёмник установлен правильно и не соскользнёт.
  3. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не окажется на весу, в 5-7 см от земли.
  4. Разбортируйте его и снимите, откатив в сторону.
  5. Выкрутите два болта которые удерживают механизм закрытым, затем откройте суппорт.
  6. Извлеките кронштейн, открутив болты снимите скобу.
  7. Выкрутив винты, извлеките тормозной диск, убедитесь в его исправности и оцените степень износа.
  8. Снять деталь можно с помощью резинового молотка, сбив её.
  9. Счистить всю грязь и обильно смазать ступицу медной смазкой.
  10. Если зеркало суппорта не имеет видимых повреждений: чистим канавки; обезжириваем, смазываем и закрепляем новыми резинками.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий