Перегорает первый предохранитель на ваз 2106

Предохранитель F 9 (8 А)

1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.

Ahalay-Mahalay

27.2.2012, 1:04

Цитата(R&M @ 26.2.2012, 23:10) *

Предохранитель F 9 (8 А)

1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.

Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?

Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

Цитата(Павлуха @ 26.2.2012, 19:03) *

Цитата(Ahalay-Mahalay @ 26.2.2012, 19:10) *

В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!

Посмотри,не слетели ли с блока предов провода идущие к 9му.Замерь,есть ли там напряжение вообще,при включенном зажигании.Не поможет,смотри замок зажигания.

Провода в порядке, напряжение есть. А в замке там что именно смотреть?

Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 1:04) *

Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает – ищи массу!

Ahalay-Mahalay

27.2.2012, 8:02

Цитата(R&M @ 27.2.2012, 2:21) *

Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 1:04) *

Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает – ищи массу!

я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.

payalnikk

27.2.2012, 10:34

Цитата(Ahalay-Mahalay @ 27.2.2012, 8:02) *

я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.

Все работает – это только свет или и приборка и повороты ?….
Смотри провода на 9-м предохранителе, да и сам пред тоже, то что машина заводиться – она и будет заводиться, на катушку питание идет помимо предохранителя.

Цитата

Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!

Все правильно, это равносильно тому что ты принудительно подал плюс на фары.

Цитата

Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?

“Центральный провод” на замке зажигания, а именно на контактах 30-ть и INT. Кстати габариты работают? Если да, то может быть клавиша габаритов, или разъем на подрулевом переключателе. Кстати ты снимал приборку, так что в полне вероятно слетели разъемы или на приборке (она ведь не работает) или с подрулевого переключателя или с клавиш включения габаритов или с 9-го предохранителя.

Ahalay-Mahalay

27.2.2012, 11:16

Спасибо всем за советы, буду ковырятся!)))

Константин В.

8.3.2012, 21:13

Всем здравствуйте. Изложу свою проблему: По дороге домой заметил что щелкнул 9 – ый предохранитель, поставил жучка( чтоб до дома доехать хотябы), потом я заметил что он греется, проигнорировав это поехал дальше и в итоге запахло паленой проводкой и потом заглох… начал разбираться потихоньку и обнаружил что у меня поплавилась обмотка оранжевого провода, приходящего в блок предохранителей именно на 9. Методом поиска нашел что он приходит на реле которое находится на правом крыле в подкапотном пространстве. А причиой КЗ было то что провод который шел на клапан холостого хода замкнул на массу( он у меня просто болтался оказывается. После того как мне поставили карбюратор от пятерки). Соответственно все работает кроме зажигания и приборной панели. Подскажите пожалуйста менять ли мне реле или нет? Если нет то что тогда может быть, почему она не заводится? dntknw.gif

Цитата(Константин В. @ 8.3.2012, 22:13) *

… щелкнул 9 – ый предохранитель, поставил жучка( … Подскажите пожалуйста менять ли мне реле или нет?…

Ищи, где-то что-то отгорело…. Электросхему в руки, тестер (контрольку) в зубы, и начинай от контактной группы замка зажигания…

Константин В.

9.3.2012, 18:35

Дело в том что я прошарил все провода от 9 – го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???

Цитата(Константин В. @ 9.3.2012, 19:35) *

Дело в том что я прошарил все провода от 9 – го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???

Реле здесь совсем ни при чем! diablo.gif Сказал же выше: Смотри контактную группу замка зажигания, проверь тестером где кончается напряжение…
ЗЫ: поплавленные провода нужно менять или как то изолировать…

Константин В.

10.3.2012, 19:15

Спасибо за подсказку))) Добрался до замка и обнаружил, что два контакта тупо расплавились, снял провода с них, замкнул между собой и “Эврика” зажигание появилось! Заработали все приборы, теперь нужно поменять контактную группу! Еще раз спасибо.

Народ, помогите.
Стало тепло, машина начала греться, включаю обдув радиатора, греется предохранитель (№15 (16А) – электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя), нижний ряд, 2 справа. Грееться до такой степени, что дымится начинает. Поменял пред, проводку прощупал, все вроде норм. Но все равно грееться. А без него никак.
Спс заранее.

payalnikk

17.4.2012, 14:39

Цитата(СанёГ @ 17.4.2012, 12:07) *

…Но все равно грееться.

Кроме замены преда, нужно “как для себя” почистить его держатель, возможно прийдется “переобжать” мамки на проводах к этому предохранителю.
Объясняю, если будет плохой контакт, на его месте всегда будет нагрев, потом еще польше подгорание, еще больший на грев… Короче по кругу пока этот плохой контакт не уйдет в обрыв.
А еще лучше сделай как тут.

ок, спс, попробую все зачистить и переобжать, о результате отпишусь 😉

Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему? Но до этого времени работало!

Цитата(shuttle @ 2.5.2012, 11:53) *

Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему?

Какой номинал предохранителя стоит? Должен быть 16А или ищи где КЗ.

8А стоит, значит надо поставить 16А? Поставлю посмотрю! Спасибо!

Дмитрий Андреевич

12.6.2012, 19:58

здравствуйте, какой предохранитель отвечает за фары заднего хода? и как правельно заменить предохранители? крышки утеряны от основного и от дополнительного, номера идут слева на право по очереди, я так понимаю. какой предохраниель куда ставить?
====

Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить – горит фонарь или нет. Закоротил – эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.

Цитата(dimasxp @ 3.9.2012, 12:47) *

Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить – горит фонарь или нет. Закоротил – эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.

Отсоединяй зелёный провод от стопа и подключай к правому ЗХ и всё будет нормально.

Зеленый перекинул – то же самое, горит предохранитель. Пришлось провод новый кидать от выключателя фонарей ЗХ до самих фонарей. Щас все гуд)

Sergey1971

Новая Лада:  Схема подключения замка зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

7.9.2012, 17:14

Здрасьте! Подскажите знатоки чо происходит. Сидел в машине движок выключен слушал музыку ничего не трогал и тут раз мафон погас часы встали прикурилка отказала и клаксон тоже-смотрю сгорел 1 предохранитель ещё 3 штуки предов на ветер пустил пока менял всё просмотрел вроде нормально чо за бяка может кто чо знает был бы рад дельный совет прочитать.Спасибо за внимание!!!Тачка ваз 2106.

Павел Третьяков

7.9.2012, 18:30

Цитата(Sergey1971 @ 7.9.2012, 18:14) *

Здрасьте! Подскажите знатоки чо происходит. Сидел в машине движок выключен слушал музыку ничего не трогал и тут раз мафон погас часы встали прикурилка отказала и клаксон тоже-смотрю сгорел 1 предохранитель ещё 3 штуки предов на ветер пустил пока менял всё просмотрел вроде нормально чо за бяка может кто чо знает был бы рад дельный совет прочитать.Спасибо за внимание!!!Тачка ваз 2106.

Смотри за что отвечают эти 3 предохранителя и ищи КЗ

Почистил на фонарях контакт заднего хода на свою голову, один провод подсоединил так что устроил замыкание, следовательно сгорел предохранитель. Потом исправил, подсоединил как надо, предохранитель простоял ровно до включения заднего хода – опять сгорел, причем даже оплавился сильно. Решил отсоединить провода заднего хода и изолировал, более не горит предохранитель. Замкнул по ошибке на массу поворотника правого кажется. Из-за чего может гореть, когда вернул контакты на правильные места? До косяка задний ход не особо работал, загорался только если обороты повыше (мб от вибрации, не знаю в общем).

slobod.viktor

9.9.2012, 12:18

поменяй лягушку заднего хода,(она могла изза твоей к/з пробить на корпус)отсоедини провода з/х на обоих плафонах зелёные и попробуй,если не сгорает сажай их на нужные места,всё работает?-хорошо,если нет смотри патроны в плафонах,лампочки,встречались лампы с к/з брак

Ау, Паяльник, господа эелектрики,у Кента 06 и у него такая проблема: нажимает педаль тормоза и перегорает первый предохранитель и не горят стопаки , магнитола…Шо робыть кудой смотреть???
И вообще, какой принцип работы этой штуки концевика что отвечает за стопаки?

Вопрос снимается, уже разобрались=)

slobod.viktor

10.9.2012, 21:27

концевик у тебя под рулем стоит и связан с пидалью тормоза,работает просто,к нему подходит + с первого предохранителя и через контакт разрываемый педалью выходит красным проводом на стопаки,ищи замыкание на плафонах или перебитый провод в багажнике

adidas026

11.9.2012, 22:15

проблема такая при включении габаритов сперва плавиться а потом перегарает 7 предохранитель. что это может быть???

payalnikk

11.9.2012, 22:26

Цитата(adidas026 @ 11.9.2012, 22:15) *

…что это может быть???

Может быть КЗ в цепи, может плохой контакт в держателе предохранителя. Перегорает и греется сразу (включил он нагрелся и сгорел) или со временем (поездил какоето время)? Лампы габаритов левый передний и правый задний и правая подсветка номера по яркости не отличаются?
Сделай так, почисти держатель предохранителя, пред поставь новый, проверь плафон подсветки багажника. Потом – на выход седьмого предохранителя сзади подключены два желтых провода, один из них сдвоенный. Отключи сначала одинарный, пропадет подсветка приборов. Попробуй без нее, если шляпа не пропадет, то под торпедо с левой стороны на шлейфе что идет назад есть разъем, через который подключен весь задок. Разъедини его. Если поможет – проблема или в плафоне подсветки багажника или в правом освещении номера или в правом габарите, ну или повреждена изоляция провода. Если не поможет – провод до левого габарита сам габарит.

adidas026

12.9.2012, 13:57

Цитата(payalnikk @ 12.9.2012, 0:26) *

Цитата(adidas026 @ 11.9.2012, 22:15) *

…что это может быть???

Перегорает и греется сразу (включил он нагрелся и сгорел) или со временем (поездил какоето время)?.

да сразу

при включении подсветки приборов не горит правая лампочка ближнего света и горит 7ой предохранитель! уже устал менять предохранители подскажите где смотреть? что менять? регулятор подсветки целый провода под панелью все норм, еще было что при включении ближнего света и подсветки на панели шустро замаргала лампочка поворотников…

Цитата(OnuyM @ 18.9.2012, 21:45) *

при включении подсветки приборов не горит правая лампочка ближнего света и горит 7ой предохранитель! уже устал менять предохранители подскажите где смотреть? что менять? регулятор подсветки целый провода под панелью все норм, еще было что при включении ближнего света и подсветки на панели шустро замаргала лампочка поворотников…

Проверь все провода в фарах, подфарниках и т.п., разъемах сзади и спереди…

slobod.viktor

18.9.2012, 22:02

ну если по схеме,то 7 пред -это передний с водительской стороны габарит,задний габарит(со стороны глушителя), подсветка номера, подсветка богажника и приборная панель,действуй методом исключения,(отключи сначала регулятор)и т.д.,а чтоб предохранители не жечь поставь вместо него лампочку 21W,включи гобориты лампа загорится(это если естьКЗ),и пошёл по этим узлам копать пока она не погаснет,а если у тебя поворотник моргал ,то скорее всего в переднем габоритном фонаре массы нет,пока всё

Цитата(OnuyM @ 18.9.2012, 22:45) *

при включении подсветки приборов не горит правая лампочка ближнего света и горит 7ой предохранитель! уже устал менять предохранители подскажите где смотреть? что менять? регулятор подсветки целый провода под панелью все норм, еще было что при включении ближнего света и подсветки на панели шустро замаргала лампочка поворотников…

у меня была такая проблема) все очень просто) вытащи спидометр и увидишь, что контрольная лампа габаритов коротит на лампу поворотов)

Господа у меня тоже проблема…. горит предохранитель верхний ряд второй справа (девятый) он перегорает и у меня отключаются поворотники и неработает вся приборная доска! подсветка приборов работает, а стрелки приборов лежат будто машина заглушена… хелп! вставляю предохранитель, катаюсь минут 5 и он перегорает… я даже незамечаю в какой момент… пробовал кататься без приборной доски – непомогает

Nikolas70

19.9.2012, 10:20

Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.

slobod.viktor

19.9.2012, 16:10

Цитата(kombar @ 13.8.2009, 20:31) *

Доброго всем времени суток! 

У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?

блин только вчера писал по 7 предохронителю,посмотри выше в теме

max 13941

20.9.2012, 0:33

Цитата(slobod.viktor @ 18.9.2012, 23:02) *

ну если по схеме,то 7 пред -это передний с водительской стороны габарит,задний габарит(со стороны глушителя), подсветка номера, подсветка богажника и приборная панель,действуй методом исключения,(отключи сначала регулятор)и т.д.,а чтоб предохранители не жечь поставь вместо него лампочку 21W,включи гобориты лампа загорится(это если естьКЗ),и пошёл по этим узлам копать пока она не погаснет,а если у тебя поворотник моргал ,то скорее всего в переднем габоритном фонаре массы нет,пока всё

ДА я тоже думаю масса отгнила.

Цитата(Nikolas70 @ 19.9.2012, 12:20) *

Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.

Никаких работ не проводилось… Сегодня поехал к электрику он тоже первым делом полез под коробку сказал с задним ходом все ок… Поковырял в блоке предохранителей, и в итоге ничего не смог сделать… Я разочарован, без поворотников ездить некайф

Цитата(lance @ 22.9.2012, 0:44) *

Цитата(Nikolas70 @ 19.9.2012, 12:20) *

Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.

Никаких работ не проводилось… Сегодня поехал к электрику он тоже первым делом полез под коробку сказал с задним ходом все ок… Поковырял в блоке предохранителей, и в итоге ничего не смог сделать… Я разочарован, без поворотников ездить некайф

Печаль за таких электриков… Посмотри лампочку в бардачке.

Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 1:51) *

Цитата(lance @ 22.9.2012, 0:44) *

Цитата(Nikolas70 @ 19.9.2012, 12:20) *

Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.

Никаких работ не проводилось… Сегодня поехал к электрику он тоже первым делом полез под коробку сказал с задним ходом все ок… Поковырял в блоке предохранителей, и в итоге ничего не смог сделать… Я разочарован, без поворотников ездить некайф

Печаль за таких электриков… Посмотри лампочку в бардачке.

Да он мужик толковый, просто слишком много вариантов где может скрыться проблема и дал понять что найти наугад – анрил… В бардачек он заглядывал сказал все норм… Я знаю что у меня там лампочка но я не припоминаю такого чтоб она работала…
Кстати до этой проблемы у меня была фигня, что горела лампа заряда и в один прекрасный момент тачка встала… Отец отдал электрику, он что то сделал (отдавал бы я, то знал бы что имено) и машина ожила… Но перед появлением текущей проблемы у меня на хх моргала лампа заряди… Это может быть как то связано? Почитал вроде провод от 9во предохранителя идет на реле зарядки

Цитата(lance @ 22.9.2012, 1:33) *

… Но перед появлением текущей проблемы у меня на хх моргала лампа заряди… Это может быть как то связано? Почитал вроде провод от 9во предохранителя идет на реле зарядки

Посмотри под капотом оранжевый провод: бачек с томозухой – реле контрольной лампы АКБ РС-702 – ЭМК карбюратора. И осталось проверить все оранжевые провода на предмет потертости, оплавления в проводке под панелью, ну, и я бы еще раз глянул провода (по все доступной длине) на лягушку ЗХ в коробке… Если есть обогрев заднего стекла, нужно посмотреть провод от 9-го преда до реле обогрева (на схеме он сине-черного цвета, в реале должен быть таким же).
Больше, вроде, и смотреть не где… Для удобства поиска, можно попытаться поочередно отключить оранжевые провода с выхода 9-го преда, чтобы определить точнее направление поиска: подкапотная проводка или приборка с ЗХ.

у меня 2 новости хорошая и плохая…
Я нашел причину горевшего 9го предохранителя… Но нашел я её через 5 минут после того как мне в жопу заехала девятка, в тот момент когда я поворачивал без поворотника…

Открыл багажник и скинул 2 провода идущих к бензобаку… Предохранитель не горит, жопа разбита… Вот так

Nikolas70

22.9.2012, 22:53

Цитата(lance @ 22.9.2012, 23:22) *

скинул 2 провода идущих к бензобаку… Предохранитель не горит, жопа разбита..

Это чистое совпадение, из-за проводов, идущих на датчик бензобака предохранитель сгорать не может, если конечно “умельуы”-электрики не намутили чего нибудь в схеме датчика указателя уровня топлива.

Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2012, 0:53) *

Цитата(lance @ 22.9.2012, 23:22) *

скинул 2 провода идущих к бензобаку… Предохранитель не горит, жопа разбита..

Это чистое совпадение, из-за проводов, идущих на датчик бензобака предохранитель сгорать не может, если конечно “умельуы”-электрики не намутили чего нибудь в схеме датчика указателя уровня топлива.

Незнаю совпадение или нет, но факт есть факт предохранитель не горит… Идея пришла когда я вспомнил что стрелка прибора подергивается давненько уже…
Какие дальнейшие принять действия? Ездить наугад от заправки до заправки – некайф

payalnikk

23.9.2012, 9:29

Цитата(lance @ 22.9.2012, 23:09) *

…Какие дальнейшие принять действия?

Лампочка топлива горела хоть когда? Если нет, то возможно что в ней кз или КЗ именно в ее цепи. Еще вариант пробой диода в приборе (указателе топлива).

Nikolas70

23.9.2012, 9:34

К датчику уровня топлива в бензобак подходят два провода. Если даже оба провода специально замкнуть на массу – указатель на приборном щитке будет показвать максимально полный бак (один провод) и лампочка резервного уровеня топлива – будет гореть (второй провод). Но предохранитель при этом ни коим образом сгорать не будет. Я допускаю, что горе-элекртики ковырялись в приборном щите и перепутали провода на указателе уровня топлива, но тогда схема работала бы не корректно. Например не загоралсь бы лампочка резерва при минимальном количестве топлива в баке. Вообщем, установите новый предохранитель и замыкайте провода на массу. Если сгорит предохранитель – ищите ошибку в схеме подлкючения приборного щитка. Если же всё будет работать правлиьно (читайте выше) – значит это просто совпадение.

varvar-s

23.9.2012, 13:29

Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2012, 10:34) *

………………. – значит это просто совпадение.

ну раз совпало. но на второй то уже насторожит. а у человека по моему и три раза сгорал…
lance -как появилась трабла ?может были какие вмешательства в эл схему, и на них не обращаешь внимания?

Всем доброго времени суток! Такая проблема: начал гореть 7й предохранитель(недавно поставил на освещение приборов, светодиоды), ну как следствие гаснет все освещение приборов, покопался вроде регулятор освещения приборов(собрал, разобрал его все заработало), мб неделю проездил и опять та же картина, сразу сгорает предохранитель, может быть дело в светодиодах, или регулятор, или же проводка? Какие мысли? Заранее благодарен!

Новая Лада:  Из за чего троит двигатель на ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Цитата(GTNeoN @ 24.9.2012, 0:49) *

Всем доброго времени суток! Такая проблема: начал гореть 7й предохранитель(недавно поставил на освещение приборов, светодиоды), ну как следствие гаснет все освещение приборов, покопался вроде регулятор освещения приборов(собрал, разобрал его все заработало), мб неделю проездил и опять та же картина, сразу сгорает предохранитель, может быть дело в светодиодах, или регулятор, или же проводка? Какие мысли? Заранее благодарен!

Проверь сначало освещение багажника,освещение номера. Коротыш сидит, из-за диодных лампачек не может пред. вылетать.

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Доброго всем времени суток! 

У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?

 Спасибо большое, завтра попробую поискать!

м кстать для таких целей мож вместо лампочки какой нить зумер поставить. чтоб не глядеть каждый раз umnik2.gif

Доброго всем времени суток! 

У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?

Недавно тоже столкнулся с такой проблемой, дело было в плафоне освещения багажника, при погрузке багажа случайно зацепил плафон, он разкрылся и лампочка из него выпала, крышку я наместо поставил , а вот лампочку нет. Вот контакты в плафоне между собой и замкнули.

Доброго всем времени суток! 

У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?

Недавно тоже столкнулся с такой проблемой, дело было в плафоне освещения багажника, при погрузке багажа случайно зацепил плафон, он разкрылся и лампочка из него выпала, крышку я наместо поставил , а вот лампочку нет. Вот контакты в плафоне между собой и замкнули.

И у меня такое было, проходили. Когда приехал на сервис (ещё не разбирался в авто), мне электрик не глядя сказал, иди открывай багажник и убирай конец провода подсветки багажника с корпуса. Помогло.

Лучше всего поставь новый монтажный блок предохранителей и все будет ок.

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Стоит у меня блок ножевых предов. Всё хорошо роботает, но как всегда есть одно “НО”, которое в етот раз оказалось очень большое. Значит всё врема и при любых условиях горит предохранитель №6, тоесть ближний свет – правая фара.
Перемычка стоит 5-6. Ставил разные номиналы от 10 до 30 А. все горят. от 5 минут до 3 дней.по другому никак.у меня уже терпение кончилось.помогите кто чем может))

Если бы открыл схему электропитания, то увидел бы, что с 6 предохраниетля уходит 2 серых провода. Один на правую переднюю фару, второй – на выключатель заднего противотуманного фонаря. Вынь выключатель, отключи с него серый (или весь разъем) провод (для проверки). Посмотри на полу в багажнике или по задней стенке, может валяется где голый неучтенный (оранжевый) провод.

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Стоит у меня блок ножевых предов. Всё хорошо роботает, но как всегда есть одно “НО”, которое в етот раз оказалось очень большое. Значит всё врема и при любых условиях горит предохранитель №6, тоесть ближний свет – правая фара.
Перемычка стоит 5-6. Ставил разные номиналы от 10 до 30 А. все горят. от 5 минут до 3 дней.по другому никак.у меня уже терпение кончилось.помогите кто чем может))

ето может быть интересно))))я на счёт противотумана.посмотрю, может что получится.спасибо.

Где, только не искал, нигде нет ни оголённого провода, ни розрыва.заметил следуещее:
Пред горит когда фары включены и открить заднюю дверь. есть мысль что что-то напутано с проводкой и кнопка на двери подключена на пред №6. какие вашы соображения??

Все дверные выключатели включены параллельно. Почему только задние выбивают пред.? Отключи от 6 пред. тонкий серый провод и попробуй без него.

а чё ет за тонкий провод такой??? ето оно и есть??? кнопки имею в веду?

а чё ет за тонкий провод такой??? ето оно и есть??? кнопки имею в веду?

Сдвоенный серый провод подключен к 6 преду – один идет на правую фару (БС), второй на выключатель заднего противотуманного фонаря.
Концевики дверей ни как не связаны с ближним светом. Вопрос: При открытии задних дверей, свет в салоне загорается?

плафони вопше не работают.иногда хаотически включаються.давно хочю их отключить, руки на доходят

плафони вопше не работают.иногда хаотически включаються.давно хочю их отключить, руки на доходят

плафони вопше не работают.иногда хаотически включаються.давно хочю их отключить, руки на доходят

отключать это непрофесиональнл. там единственный гемор-подкисают контакты в переключателе плафона и концевиках дверей. снять подчистить-заработает-помазать тончайшим образом графиткой. киснуть больше не будет. я так вылечил концевики в дверях. с них же сига работает.

Ну тогда пожалуй починю.когда-то)) но всьо же здайотся мне что что-то там напутано с кнопками, либо не просто так пред горел бы пры открытии дверей. есть пища для розмышлений))

Ну тогда пожалуй починю.когда-то)) но всьо же здайотся мне что что-то там напутано с кнопками, либо не просто так пред горел бы пры открытии дверей. есть пища для розмышлений))

вникнуть и разобраться это сложное,а потом сделать уже легче-траблу то знаешь.

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Стоит у меня блок ножевых предов. Всё хорошо роботает, но как всегда есть одно “НО”, которое в етот раз оказалось очень большое. Значит всё врема и при любых условиях горит предохранитель №6, тоесть ближний свет – правая фара.
Перемычка стоит 5-6. Ставил разные номиналы от 10 до 30 А. все горят. от 5 минут до 3 дней.по другому никак.у меня уже терпение кончилось.помогите кто чем может))

Давай разбирать по-порядку. Предохранитель (он же плавкая вставка) предназначен для защиты от короткого замыкания. Почему плавкая вставка, т.к. является участком цепи, на котором сечение проводника позволяет произвести повреждение в результате воздействия токами гораздо выше номинального, а вследствии достижением температуры плавления проводника, без последствий для всей цепи. Говоря коротко-“коротыш” на лицо. Если под рукой нет ни амперметра, ни мегометра и прочего приспособления для определения параметров цепи и целостности изоляции, то можно пробовать методом исключения. Выясни, какие потребители идут от этого преда, т.к могли быть внесены изменения в схему. Для этого просто вытащи его и определи, что погасло. Этот надо для того, чтобы хоть приблизительно знать где могут быть контакты на “массу”. Вставку на преде занижаем до минимума. И “полный вперед” ручками и глазками по всей цепи в данных направлениях. Поскольку характер твоего трабла периодически постоянный, то первое, что надо смотреть(как было сказано и в предыдущих постах) все переходные сопряжения проводки и остальных металлических частей, связанных с “массой”, в твоём случае начиная от кнопки включения света, переключателя на руле, релюхи и до лампы(повторюсь, при условии, что в схему не вносились кустарные изменения, если есть дополнительные элементы, то отслеживаем их так же). Завышать сечение преда не вариант, а бы в последствии не проверять огнетушитель на работоспособность(3 тьфу).

Прав создать новую тему у меня нет, поэтому хочу спросить в уже созданной.

Поменяли мне коробку, поменял я стартер. Ездил какое-то время не знал печалей. Как то выпарковывался – очень много крутился на месте: то первая, то задняя. Освободился из плена припаркованных авто, смотрю, а у меня все приборы мертвые и поворотники – 9й пред сгорел, ставлю новый – сгорает, тестером трогаю – звенит.

В книге написано, что возможно пробит диод защиты приборов. Покажите, пожалуйста, где этот диод, как его достать и понять, что он пробит.

Проверял проводку под рулем, в капоте – все нормально. Сегодня полезу смотреть не коротит ли переключатель света заднего хода на коробку.

Еще 6й сгорел, но тут проще, он только на правый ближний свет идет – ставлю новый не сгорает, но лампочка все равно не горит, может лампа сама умерла, буду смотреть.

Значит цепляю тестер на ножки 9ого диода – звенит. Лезу под коробку, снимаю клему с переключателя заднего света, 9й все равно звенит. Открываю капот, снимаю клему с датчика тормозной жидкости – звенит, снимаю панель приборов, последовательно отключаю все приборы – звенит, отключаю все датчики с руля – звенит, отключаю все что спрятано за панелью, не трогаю только сигналку – звенит.

Если смотреть схему, то отключал я все что запитано на 9й пред.

Переключатель света немного обожжен, я его заизолировал лентой.

Может надо каждый элемент питаемый с 9ого отдельно прозванивать и весь мой метод проверки неверный? Тогда расскажите, пожалуйста, как это сделать.

Кстати забыл отметить – скачет стрелка тахометра – на хх держит 30, на скорости просто скачет. Вначале такого не было, на дороге такое появилось.

Перестал щелкать переключатель поворотников при положении “влево” – т.е. я вижу сбоку что переключатель поменял положение, но щелка нет, “вправо” щелкает.

Снимал блок предохранителей, ничего обугленного и ненормального не обнаружил.

Кстати не смог понять где там защитный диод. Это такое квадратные штуки в которых провода вставляются? Похожие на реле под капотом? А как проверить, что диод рабочий.

Аварийка кстати работает и датчик поворотников в этот момент тоже работает.

Каким образом цепляешь тестер (один щуп – туда, другой – туда)? Почему измерения производятся в режиме проверки диода?
Почему нельзя было прозвонить только контакты лягушки на кузов?

Каким образом цепляешь тестер (один щуп – туда, другой – туда)? Почему измерения производятся в режиме проверки диода?
Почему нельзя было прозвонить только контакты лягушки на кузов?

Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки – вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее как “прозвонить только контакты лягушки на кузов” – цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?

Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки – вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее как “прозвонить только контакты лягушки на кузов” – цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?

Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ).
Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака.

Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

Пред я снял, хотел добиться чтобы контакты на 9ом перестали звенеть – ведь на остальных предах они не звенят.

Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки – вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Из машины книгу принесу, процитирую. Электрика для ваз 2106.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее как “прозвонить только контакты лягушки на кузов” – цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?

Новая Лада:  Диагностика вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ).
Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака.

Сейчас машина остынет, пойду проверю. Только я уже убежден что провода повреждены и оплавлены, но я из изолентой замотал. Или это не поможет и надо менять провода?

Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку.

Пред я снял, хотел добиться чтобы контакты на 9ом перестали звенеть – ведь на остальных предах они не звенят.

Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки – вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить.

Из машины книгу принесу, процитирую. Электрика для ваз 2106.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее как “прозвонить только контакты лягушки на кузов” – цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида?

Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ).
Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака.

Сейчас машина остынет, пойду проверю. Только я уже убежден что провода повреждены и оплавлены, но я из изолентой замотал. Или это не поможет и надо менять провода?

Друзья, спасибо, что вы есть.

Зелез под машину, снял оба провода с лягушки и оп, все ожило.

Провода перетерлись и переплавились – наверно добрые люди, которые меняли коробку их не очень качественно спрятали. Съездил в магазин, купил метр провода, контакты мама, изоленту, залез под машину, отрезал старые провода, прикрутил новые, вставил – и вот теперь горит и свет заднего хода.

Машина ВАЗ 2103. Собственно ни с того ни с сего на ходу потухли все приборы. Остановился и первым делом полез проверять 9-й (если не ошибаюсь) предохранитель. Он оказался сгоревшим. Поменял пред, повернул ключ в замке зажигания – приборы заработали, стал заводить мотор – опять перегорел!
Попробовал поменять пред на работающем моторе – приборы снова заработали. Проехал 50 метров – снова сгорел пред! Сразу скажу что блок предохранителей евро с ножевыми предохранителями. Поехал в магазин и купил пять штук на 20А(до этого ставил на 10А и на 16А) снова проехал 10 метров и пред сгорел.
Приехал домой снял приборный щиток, ничего особенного там не увидел, подергал провода, оголенных и коротящих не нашел. Смотрел схему проводки 03 там с 9го преда провод идет на 10 пред и на приборы. С 10-го преда провод идет в замок зажигания и на катушку. Проверил провода возле катушки – с ними все норм!
После всего этого поставил пред, завел машину – пред снова сгорел. Бросил это дело, сходил домой поел, пришел снова поменял пред – все нормально. Отъездил минут 20-30 без проблем. Приехал на стоянку – перед самым въездом снова перегорел пред!
До этого установил подрулевой кожух, раньше провода там болтались, а сейчас уложены в кожух, более ничего не делал!
Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!

Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.

Это все соединяется одним оранжевым проводом – я проверял за щитком приборов ничего не коротит.

Сигнализатор открытия воздушной заслонки карбюратора.

Потух где-то месяц назад и не загорается вообще, а почему я не знаю! Дергал клемму сзади кнопки ,которая вытягивает подсос – результата никакого!

Обмотка реле обогрева заднего стекла

На тройке его нет!

Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!

Смотри провод идущий на выключатель заднего хода(в коробке),возможно он перетерся и коротит.

Причиной потухшего индикатора дросельной заслонки может быть: сама лампочка в панели приброров (её лучше проверить тестером или “напругой”) или сама кнопка под рычагом управления “подсосом”.
P.S. ещё бы не мешало проверить провод питания этой “системы”

Причиной потухшего индикатора дросельной заслонки может быть: сама лампочка в панели приброров (её лучше проверить тестером или “напругой”) или сама кнопка под рычагом управления “подсосом”.
P.S. ещё бы не мешало проверить провод питания этой “системы”

Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!

Смотри провод идущий на выключатель заднего хода(в коробке),возможно он перетерся и коротит.

Было также-провод на лягухе заднего хода на корпус коротил(скока я тогда предов попалил пока не забрался на эстакаду и не посмотрел там)изалента отпала тогда,одел кембрик и всё решилось

Ума не приложу куда уже лезть и что смотреть! Подскажите кто знает!

Смотри провод идущий на выключатель заднего хода(в коробке),возможно он перетерся и коротит.

Было также-провод на лягухе заднего хода на корпус коротил(скока я тогда предов попалил пока не забрался на эстакаду и не посмотрел там)изалента отпала тогда,одел кембрик и всё решилось

А где именно он коротит? Именно на коробке, или где-то на сам кузов???

Игорёк03 у меня схожая на 100 % ситуёвина, удалось ли решить? Провод на пдсветку бардачка и задний ход
отрезал совсем, но предохранитель как горел так и горит.

Игорёк03 у меня схожая на 100 % ситуёвина, удалось ли решить? Провод на пдсветку бардачка и задний ход
отрезал совсем, но предохранитель как горел так и горит.

Пока нет, машину буду брать в субботу, тогда и буду ковыряться. Но у меня только одно осталось – это провод на коробку на задний ход. Поскольку перегорает предохранитель не упорядоченно, а хаотично – то тут только коротыш какого-то болтающегося провода.
В последний раз когда ездил, решил дрифтануть на земляной дороге. Машину занесло хорошо, из заноса тоже вышел неплохо и тут сразу вырубились все приборы – точно провод на коробку! О результатах отпишусь!

Ок, обязательно загляну, спасибо, учтемс!

А где именно он коротит? Именно на коробке, или где-то на сам кузов???

Нужно лезть под машину и смотреть.

big_boss.gif Для Игорёк03 – я свою проблему решил, на 9 пред. висит ещё электромагнитный клапан карбюратора, его
провод периодически мкнул на выхлопную, смотреть с правой стороны движка по ходу движения.

big_boss.gif Для Игорёк03 – я свою проблему решил, на 9 пред. висит ещё электромагнитный клапан карбюратора, его
провод периодически мкнул на выхлопную, смотреть с правой стороны движка по ходу движения.

О! Спасибо! Я кстати об этом и думал, когда рассматривал электросхему, но потом как-то забыл!
Он у меня обмотан изолентой и висит, может изолента расплавилась об выхлопную трубу и теперь провод коротит! Блин предов попалил уже на 10грн. поселдний раз вообще без приборов ездил – втыкну пред посмотрю что с температурой и маслом порядок и вынимаю!
Завтра буду разбираться с этой проблеммой – о результатах отпишусь!

Причину нашел сразу – провод на электромагнитный клапан как и предпологалось лежал на коллекторе с оплавленой изоляцией. Заизолировал заново, провод убрал и закрепил надежно. Порядок! Всем спасибо!

Блоки плавких предохранителей цепей электрооборудования (основной и дополнительный) установлены в салоне слева от рулевой колонки под панелью приборов. Номера предохранителей нанесены на крышках блоков. В зависимости от силы максимального тока предохранители имеют разные цвета.

Новый блок предохранителей ВАЗ 2106 или блок предохранителей 2106 евро

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2106 с двигателями 21011, 2103, 2106 

схема расположения предохранителей в блоке.

Перегорает первый предохранитель на ваз 2106


Замена реле стеклоочистителя (PC514)

Реле стеклоочистителя располо­жено в салоне на левой боковине кузова под панелью приборов и предназначено для обеспечения прерывистого режима работы.

Для выполнения работы потребуются два пластмассовых держателя обивки.

1. Сняв уплотнитель с отбортовки передней стойки двери водителя, отверткой поддеваем обивку боковины и снимаем ее, вынимая два держателя из отверстий в боковине (держатели при этом, как правило, разрушаются). Отгибаем шумоизоляцию.

2106-zamena rele

2. Отсоединяем колодку прово­дов реле от жгута. Разъем находит­ся снизу панели приборов

2106-zamena rele-2

Крестовой отверткой отвора­чиваем два самореза и снимаем реле 

2106-zamena rele-3

Установка выполняется в обратной последо­вательности. Обивку боковины зак­репляем новыми держателями.


Замена реле-прерывателя указателя поворота и аварийной сигнализации (231.3747 или 23.3747)

Реле-прерыватель установлено на перегородке моторного отсека за щитком приборов. Реле предназна­чено для получения прерывистого светового сигнала указателей пово­рота как в режиме аварийной сиг­нализации, так и в режиме указа­ния поворота и контроля исправ­ности ламп указателей поворота. При перегорании лампы, реле уд­ваивает частоту мигания.

1.  Снимаем щиток приборов (см. с. 174, «Щиток приборов — снятие и установка»).

2.  Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления реле. Под гайкой находятся наконечни­ки двух «массовых» проводов.

2106-zamena rele-4

Отсоединяем от реле колодку проводов

2106-zamena rele-5

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.


Замена реле включения света фар (90.3747-10 или 113.3747-10)

Два реле включения ближнего и дальнего света установлены в мо­торном отсеке на верхней части правого брызговика.

Крестовой отверткой отвора­чиваем саморез крепления и сни­маем реле. Под кронштейном креп­ления реле дальнего света находится наконечник массового «провода».

2106-zamena rele-6

А — реле включения дальнего све­та, — реле включения ближнего света.

Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

2106-zamena rele-7Установка всех снятых дета­лей выполняется в обратной пос­ледовательности.


Замена реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи (РС702)

Реле установлено в моторном отсеке на верхней части правого брызговика. Реле служит для вклю­чения контрольной лампы на щит­ке приборов при возникновении неисправности в цепи заряда акку­муляторной батареи. При включенном зажигании контрольная лампа горит, а после запуска двига­теля (при исправной цепи заряда) лампа должна погаснуть

1. Крестовой отверткой отворачи­ваем два самореза крепления и сни­маем реле. Под одним из саморезов закреплен «массовый» провод.

2106-zamena rele-8

2. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

2106-zamena rele-9

. Установка реле выполняется в обратной последовательности.


Замена реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения (90.3747-10 или 113.3747-10)

Реле включения вентилятора ра­диатора системы охлаждения, уста­новлено в моторном отсеке на верх­ней части левого брызговика.

1. Крестовой отверткой отвора­чиваем саморез крепления и сни­маем реле.2106-zamena rele-10

2. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

2106-zamena rele-11


Электрические схемы (предохранители и реле) электрооборудования ВАЗ 2106

Для увеличения нажмите на изображении

VAZ_2106 (2)

VAZ_2106 (3)

VAZ_2106 (4)

VAZ_2106


Новый блок предохранителей ВАЗ 2106 или блок предохранителей 2106 евро

2106-new blokq

Установка. Как правильно подключить блок.

Для начала необходимо отключить массу от аккумулятора. Затем откручиваем старый блок предохранителей, аккуратно, чтобы не слетели провода с клем.

После того, как вы открутили блок необходимо его отвести вниз, насколько это позволяют сделать провода. 

Перегорает первый предохранитель на ваз 2106

Важно!!! Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идут с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Если подключить перемычку после предохранителя, то получится что через один предохранитель проходит ток, который питает два потребителя.

Порядок установления перемычек

2106-peremicki

Соединяем посредством перемычек в евро блоке соответствующие контакты: 3–4, 5–6, 7–8, 9–10, 12–13. Если же на вашем авто стоит обогрев заднего стекла, то соединяем между собой ещё и 11–12 контакты.

Далее поочередно снимаем по одному проводу (начиная с 1 предохранителя) со старого блока и переставляем на новый, и так до последнего блока. После установки всех проводов, нужно проверить правильность подключения, сделать это довольно легко. Например, включаем ближний свет и вытаскиваем предохранитель № 5, соответственно должна погаснуть  левая фара, вставляем предохранитель на место, вытаскиваем предохранитель №6, должна погаснуть правая фара. Если это произошло, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи.

Если же при вытаскивании одного предохранителя все равно горят две фары (например, или работает оборудование) — то перемычка установлена не правильно, проверьте схему подключения.

вот так это выглядит

2106-new blok12q

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий