Обозначение индикаторов приборной панели Приоры 2

Вал генератора

Нарушение целостности обмотки статора, то есть, вала генератора — это последняя причина, по которой может гореть лампочка аккумулятора. Для того, чтобы генератор вырабатывал ток, медная обмотка статора не должна иметь разрывов. В противном случае, электроэнергию генератор производить не будет.

Существует несколько простых методов, как выяснить, что именно не в порядке с генератором. Для этого понадобится вольтметр и пара резиновых перчаток:

  1. Заводим двигатель и измеряем напряжение на клеммах батареи. Рабочее должно быть от 14,2 до 14,7 вольт. Если ниже — проблема именно в генераторе, что подскажет, и лампочка на приборной панели.
  2. Заводим двигатель. Надеваем резиновые перчатки. Снимаем любую клемму с аккумулятора. Если после этого мотор заглох — генератор не работает.

Также признаком того, что генератор пора чинить, является то, что все приборы в авто горят тускло.

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

Немного теории

На нашем сайте сайт мы уже подробно описывали . Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения . С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Заряд с генератора проходит через:

  • диод;
  • регулятор;
  • щетку генератора;
  • контактные кольца;
  • обмотку и проводку.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Диагностика генератора

Прежде всего напряжение измеряют на клеммах АКБ. Если оно ниже, чем требуется, нужно пошагово проверить всю цепь:

  • уровень натяжения ремня;
  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также проверять. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, потом замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора с помощью омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также с помощью тестера можно определить разрыв цепи обмотки.

Понятно, что таких неисправностей избежать не удастся. Однако есть простые советы, помогающие продлить жизнь генератора:

  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;
  • время от времени очищайте наружные поверхности;
  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;
  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.

Также нужно контролировать качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.

Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — это серьезная причина произвести диагностику. Обратите внимание, что она может гореть и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.

В момент запуска двигателя во всех автомобилях, выпущенных за последние пару десятков лет, загораются несколько индикаторов на приборной панели. Речь пойдёт об индикаторах масляного давления в моторе и аккумуляторе. После того как двигатель запущен, обе лампочки перестают гореть в исправном транспортном средстве.

Органы управления лада приора.

Есть ли взять по большому счету органы управления автомобилем лада приора, мне, более семи лет непрерывно эксплуатируещему( скажем не так жадно — просто с удовольствием используещему) свою ладушку в разных поездках по разным дорогам страны, не грех оценить качество органов управления на твердую оценку » хорошо». И объясню почему не на отлично.

Не очень удобны по техническим параметрам , конечно, по дизайну кнопки блокировки дверей и кнопки управления стеклоподъемником. Это еще мягко сказано. Был случай. Зима. Мороз -26*С. Стоянка платная. Завел. Прогреваю. Решил выйти осмотреть машину. Встал. Открыл дверь. Быстро выхожу и случайно задеваю кнопку блокировки дверей и автоматом закрываю дверь. И автомобиль лада приора заблокирован. Здравствуйте приехал. Что прикажете делать? Разбивать боковое стекло или выдавить личинку замка двери. Под рукой нет никакой удавочки из тонкой проволоки, чтобы пропустить через резиновые утеплители и подтянуть наверх. Нет никаких возможностей. Напоминаю — на дворе зимний холод — 26*С . Не хухры -мухры. И как я вышел из такой ситуации?

Новая Лада:  Замена гранаты ваз 2112 своими руками

Просто мне очень повезло, что платная стоянка была в метрах двухсот от своей квартиры. Быстро сбегал за шаблоном. Вот, так. Если бы это было в поле насквозь продуваемом, в метель или в стужу, то как то так… очень плохо все это продумано.

Далее топорно исполнено подсветка ручек регулировки вентилятором и заслонками воздуховодов салона и ветрового стекла.

Расположение органов управления автобилем лада приора соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства использования автобилем лада приора на органы управления, размещенные на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы функционального назначения. На панели приборов автобилем лада приора расположены следующие приборы и органы управления:

1- блок управления наружным освещением и освещением приборов. Блок управления включает в себя следующее: переключатель наружного освещения может занимать три фиксированных положения. Вращением рукоятки по часовой стрелке до первого фиксированного положения включают наружное освещение, при дальнейшем повороте до второго фиксированного положения включается ближний или дальний свет фар в зависимости от положения переключателя световой сигнализации. Регулятор освещения приборов. При включенном наружном освещении вращением регулятора изменяют яркость освещения приборов. Регулятор корректора света фар. При включенных фарах вращением регулятора изменяют направление пучка света фар. Положения регулятора корректора соответствуют следующим вариантам загрузки: 0-один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье; 1-все места заняты; 2-все места заняты и груз в багажнике не более 50 кг; 3-один водитель и груз в багажнике Выключатель задних противотуманных огней. При нажатии на кнопку выключателя включаются задние противотуманные огни, если включено наружное освещение. При повторном нажатии на кнопку задние противотуманные огни выключаются. 2- выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на левую или правую кнопку рулевого колеса с соответствующим символом. 3- рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Переключателем включают указатели поворота и электрические цепи фар при включенном зажигании в зависимости от положения рукоятки переключателя наружного освещения. Рычаг переключателя может занимать следующие положения. В вертикальной плос¬кости: I( среднее положение рычага) — указатели поворота выключены. Выключено все наружное освещение, включены габаритные огни, включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения ключа зажигания и рукоятки переключателя наружного освещения; II( рычаг переведен немного вниз) — включены указатели левого поворота ( нефиксированное положение); III( рычаг переведен немного вниз) — включены указатели левого поворота ( фиксированное положение); IV( рычаг переведен немного вверх) — включены указатели правого поворота ( нефиксированное положение); V- включены( рычаг переведен вверх) указатели правого поворота ( фиксированное положение); В горизонтальной плоскости: VI( на себя) — включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения( нефиксированное положение); VII( от себя)-включен дальний свет фар, если рукоятка переключателя наружного освещения повернута в сторону символа ближнего света фар ( фиксированное положение). 4- комбинация приборов. 5- рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол. Переключателем включают электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя может занимать следующие положения. В вертикальной плоскости: I( нижнее положение рычага) — очистители и омыватели стекол выключены; II( рычаг переведен немного вверх) — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла( нефиксированное положение); III( рычаг перемещен выше) — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла( фиксированное положение); IV( рычаг перемещен выше) — включена первая скорость очистителя ветрового стекла( фиксированное положение); V( рычаг перемещен выше) — включена вторая скорость очистителя ветрового стекла( фиксированное положение). В горизонтальной плоскости: VI( на себя)- включен омыватель ветрового стекла( нефиксированное положение); VII( от себя)- включен очиститель стекла( фиксированное положение); VIII( от себя) — дополнительно включен омыватель стекла двери задка ( нефиксированное положение). IХ На правом и нижнем торцах рычага установлены клавиши, служащие для управления маршрутным компьютером. 6- выключатель( замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений: 0- выключено. Положение фиксированное, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированной блокировки вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»; I- зажигание. Положение фиксированное, включено зажигание, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано; II- стартер. Положение нефиксированное, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. Для работы стартера нужно удерживать ключ рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе. Для повторного включения стартера после неудачной попытки пуска переведите ключ из положения «I» в положение «0», а затем вновь в положение «II». Предупреждения Не удерживайте ключ в положении «II» более 10 с. Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания во время движения, так как это приведет к резкому увеличению усилия на педали тормоза и блокировке рулевого управления. 7- выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на клавишу выключателя включается обогрев заднего стекла, а в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии обогрев выключается 8- выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и контрольная лампа, установленная в клавише. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается. 9- часы. При нажатии на кнопку, расположенную в центре циферблата, осуществляется перевод часов. 10- крышка вещевого ящика. Для того чтобы открыть ее, оттяните клавишу замка и опустите крышку вещевого ящика. Если включено зажигание, загорается фонарь освещения внутренней части вещевого ящика. 11- гнездо для радиоаппаратуры. Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по размерам и способу крепления международным стандартам. 12- отделение для мелких вещей. 13- блок управления системой отопления и вентиляции салона. 14- передняя пепельница. Для очистки пепельницы выньте ее из гнезда, потянув на себя. 15- прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. 16- рычаг стояночного тормоза. Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. При этом в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа и заблокируются тормоза задних колес. Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть. 17- рычаг переключения передач. На рукоятку рычага нанесена схема переключения передач. 18- педаль акселератора. 19- педаль тормоза. 20- педаль сцепления. 21- крышка монтажного блока предохранителей и реле. 22- рычаг привода капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Комбинация приборов. 1- тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Зона шкалы красного цветв- опасный для двигателя режим работы. 2- контрольная лампа включения левого указателя поворота. 3- спидометр индукционного типа показывает скорость автомобиля. Шкала проградуирс на от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км. Привод спидометра электрический от датчика установленного на картере коробки передач; 4- контрольная лампа включения правого указателя поворота. 5- указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя вступает в красную зону(больше 115 °С), что означает перегрев двигателя, то раздается постоянный ( в течение 5 с) звуковой сигнал. Он будет повторяться до тех пор, пока стрелка не выйдет из красной зоны( меньше 110 °С). Если стрелка находится в красной зоне, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 6- указатель уровня топлива. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки бензином. 7- сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием сигнальной лампы раздается прерывистый( два повторных включения/выключения длительностью 0,25 с) звуковой сигнал. Предупреждение Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к повреждению топливного насоса и к аварийной ситуации из-за остановки автомобиля на дороге. 8- кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега. 9- контрольная лампа включения аварийной сигнализации( со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации. 10- контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (подключена, если на автомобиль установлен электроусилитель рулевого управления). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Предупреждение Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем руля опасно для жизни. При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в сервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. 15- сигнальная лампа аварийного падения давления масла( со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный ( в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя. Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя. 16- контрольная лампа иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора. 17- жидкокристаллический дисплей. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка — время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера. 18- сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя ( может быть подключена в вариантном исполнении). Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый( 5 повторных циклов) сигнал зуммера. 19- сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи( со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым ( 5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением( обрывом) ремня привода генератора. Предупреждение Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, что чревато пожаром. 20- сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы( со светофильтром красного света). Загорается при включении зажшания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера ( 5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки « МIN» на бачке главного цилиндра тормоза. Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов свидетельствует о возникновении неисправности, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания, так как торможение происходит без участия ABS. 21- сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира (подключена в вариантном исполнении). 22- сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил( подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2с гаснет( режим самотестирования). 23- сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов ( подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет ( режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы. 24- сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Предупреждение Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе обусловлено неисправностью системы управления двигателя( системы впрыска топлива). Это не означает, что двигатель необходимо немедленно остановить, так как в этом случае система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности нужно устранить, потому что длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя. 25- Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, на жидкокристаллическом дисплее которого отображается информация о поездке: наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в баке топливе и средний его расход. На верхнюю строку дисплея выводятся данные о пробеге автомобиля, общем или суточном. Включают нужный режим нажатием кнопки 8. Если на дисплее отображается суточный пробег, то для сброса показаний нажмите кнопку 8 и удерживайте ее более 3с. Для переключения режимов индикации и управления функциями используются клавиши 1 и 2 на рычаге( подрулевого переключателя очистителей и омывателей стекол)

Новая Лада:  Как проверить коммутатор на ваз 21099 карбюратор своими руками

далее Рулевое управление.

Понравилось? поделись с друзьями:

Shendys › blog › немного информации о приборах 1118, 2170, 2190

Вопросы не задавать!Кнопку “Нравится” просьба не нажимать (колокольчик в верху сайта меня раздражает).

У кого есть что дополнить, пишите.

Может кому пригодится, пишу что знаю.

Коротко:1 вид: приборы для Калины1 и ВАЗ-2110 с европанелью, и похожие на них для Приор выпуска до июля 2021.Лампочка CheckEngine под тахометром. Под бензометром лампочка аварийки.2 вид: приборы Гранта-1 и Калина2, (с кан-шиной).

Совсем другой разъём и крепления, перепутать с первой не получится.3 вид: приборы для Приор выпуска после июля 2021 с кан-шиной.Лампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.4 вид: приборы для Приор-2 (у приборов с кан-шиной Приор-1 не такая).

Первый вид приборов:На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2021 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Вместо таких приборок можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2021 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.С 16 июня 2021 года из-за многочисленных жалоб владельцев что хочется видеть температуру двигателя, стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.

На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и может заработает (а может и нет) функция отображения наружной температуры.Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.

Новая Лада:  Ремонт дмрв ваз 2114 своими руками

И есть эти же приборы с навигацией.Короче их куча видов.__________________________________________________________Третий вид приборовЛампочка CheckEngine под указателем уровня топлива. Под тахометром лампочка аварийки.

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Для панели 2170-3801010-60 с навигацией идёт подрулевой с джойстиком.Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику “MUTE”, 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику “AUDIO OUT” “-“, 14) К подрулевому переключателю (“Влево”, “OK”), 23) К подрулевому переключателю (“Вниз”, “Меню”), 24)

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборовПриора второго поколенияРаспиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:— с июня 2021 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.

Дополнение от turbomotor412:Приборка 2170-3801010-60 с навигацией (выпуска после июля 2021), с CAN шиной для Приор 1 поколения.С ними применяется обычный переключатель 1118-3709340-20, а не 1119-3709340-20 (с круизом).На Приоре 2 не было панели с навигацией.

Дополнение от Petruha1981Приборки 2170 с can шиной и без отличаются расположением значка аварийки и check engine. У них они поменяны местами. А ещё слева где у простой приборки значок ребёнок на переднем сидении у приборки с can значок системы стабилизации esc.

У приборов с навигацией может применяться подрулевой переключатель с джойстиком 1118-3709340-20

Адрес вводится джойстиком на переключателе дворников, а не тыканьем в приборку.Дополнение от turbomotor412:На Приорах с навигацией и кан-шиной стоит подрулевой переключатель 1119-3709340-20 от приборок с круизом с резисторами внутри.

Дополнение от ussr68:В кнопках переключателя дворников 1118-3709340-20 (для всех приборов с навигацией) управление по двум биполярным транзисторам.В 1119-3709340-20 (для бортового компьютера и круиз-контроля) управление по 9 резисторам.

На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости

На Приоре-1 у приборок с навигацией контакты CAN 28 и 29, а у обычной приборки 10 и 11. Поэтому при установке приборки с навигацией вместо обычной с CAN шиной на Приоре-1 нужно контакты 10-11 перекинуть на 28-29 (если не будет работать, то меняем местами 28 и 29). И также добавить антенну и поменять переключатель.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий