Плохо открываются двери на гранте что делать – Все о Лада Гранта

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Статья поможет сберечь время, средства, также собственные нервные клеточки.

Сходу желаю отметить, что целью данной статьи является посодействовать тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни при каких обстоятельствах не призываю к любым противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для авто взломщиков.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья. это, быстрее, вопль души, ежели обыденное пособие для новичков. Почему? Да так как на деньках я, создатель этой статьи, сам оказался в таковой противной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись.

Осознать, почему так происходит, я так и не сумел. Зачем производители автомобилей и авто сигнализаций выдумали такую опцию, мне лично, не понятно. Может быть у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не смущяйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины практически на минутку, подышать свежайшим воздухом, пока ожидал супругу. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели противотуманные фары. Выходя из машины, я ничего не перекрыл и не надавливал никаких особых кнопок, но каково было мое удивление, когда супруга, дернув за ручку пассажирской двери, произнесла, что дверь заперта.

Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с страхом констатировал факт, что машина захлопнулась. Почему это вышло я до сего времени не усвою, может быть это какая-то защитная функция либо просто «глюк» самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ снутри, а запасного у меня нет.

Осень, ночь, 1-ые заморозки, мобильная связь фактически не работает. Приехали! Что делать? 1-ая идея — лупить стекло, но делать это сходу я, естественно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в собственных мемуарах, я вспомнил о нескольких методах, с которыми на данный момент я вас и познакомлю.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
  • А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Метод 5-ый — проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком для вас нужно поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть ввысь. Обычно, после этой манипуляции дверь раскрывается.

    6-ой метод. Данный метод, в принципе, повторяет предшествующий, просто в этом случае мы будем повлиять не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник раскроется, откидываем сиденье, пробираемся внутрь салона и открываем двери.

    Метод седьмой — ломаем замок. Данный метод следует использовать только в последнем случае, когда другими способами нельзя достигнуть требуемого результата. Заключается он в том, чтоб с помощью грубой силы повлиять на личинку замка двери, после этого для вас предстоит ремонт замка, также, вероятнее всего, смена всех личинок дверей и багажника.

    Кстати, вероятнее всего, у вас после чего будет два ключа. один от дверей, 2-ой от замка зажигания. Если это вас не смущает, сможете пользоваться этим методом, но ввиду большой накладности, я рекомендовал бы рассматривать его исключительно в случае последней необходимости.

    Восьмой метод — конкретный. Если все перечисленное выше не посодействовало, придется все таки разбить стекло. Перед тем как вышибить стекло, нужно как надо помыслить. Дело как бы плевое, но если поторопиться можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и заморочек будет в два раза больше.

    Для начала нужно узнать какое конкретно стекло нужно лупить, для этого, или сами, или через знакомых узнайте цена всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, также о цены его установки. Взвесьте все «за» и «против», после этого сможете приступать к битью.

    Новая Лада:  Троит двигатель Калина: что делать для решения

    Лупить нужно аккуратненько, не вздумайте геройствовать и пробовать разбить стекло нагой рукою либо ногой. Во-1-х, это стекло как не крути, вы сможете порезаться, а во-2-х. оно не так просто бьется, как демонстрируют в кино. К примеру, я в собственном авто разбил стекло с 5-ого раза, используя железную монтировку.

    Если у вас есть под рукою дрель хорошо было бы попробовать просверлить стекло, это позволило бы для вас избежать миллиона осколков и как минимум без заморочек и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, лупите чем придется, камень, полено, пытайтесь разбить стекло таким макаром, чтоб оно не вывалилось вполне, а только отдало возможность просунуть руку и открыть дверь.

    На данный момент я дам несколько нужных советов как сделать так, чтоб никогда не столкнуться с схожей ситуацией, либо как минимум выйти из нее с наименьшими потерями.

    • Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
    • Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда можете возвратиться домой, взять собственный 2-ой ключ и открыть им заблокированную машину. Если не желаете делать настоящий ключ с чипом, сделайте обыденный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае появления данной проблемы вы без усилий откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал для вас все-же не пожалеть средств и сделать настоящий ключ с чипом. Если вы потеряете собственный единственный ключ, то изготовка нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит для вас в гигантскую копейку.
    • Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
    • Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
    • Не закрывайте, по последней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы можете попасть в машину.
    • Если вы выходите из машины на долгое время, забирайте ключи собой.
    • Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой либо по последней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ бросить в замке. Если дверь заблокируется, вы можете с брелка открыть ее.

    Не открывается водительская дверь,не снаружи,не изнутри!что делать?

    Если не открывается изнутри задняя левая дверь, ручка снаружи работает

    Перестали открываться задние двери изнутри — в чем проблема? Не спешите ковырять замки. Проверьте, не включена ли блокировка задних дверей Шкоды — механическая функция «детский замок».

    Включается и выключается ключом автомобиля. Замки блокируются, и двери уже нельзя открыть изнутри авто.

    На одних Skoda надо повернуть вот этот механизм. На других надо передвинуть «флажок».

    Для разблокировки дверь нужно открыть снаружи. Сам переключатель нужно вернуть в исходное положение.

    Решив проблему с датчиком свободных рук, я создал новую — на следующее утро перестала открываться снаружи передняя правая дверь. Что произошло, понял не сразу, т.к. несколько дней катался преимущественно один.Проблема развивалась так: придя к машине через день после мойки, супруга не смогла открыть снаружи правую переднюю дверь.

    Открыл изнутри, она захлопывает, а замок не фиксируется… С усилием, хлопка с пятого, я захлопнул снаружи. Подумал, что замок чуть подмёрз после мойки, но теперь всё ок. Скатались по делам, вернулись, — дверь захлопнулась снаружи. Потом 2 дня я один катался.

    А на третий день приходим — я свою дверь открываю, а у супруги не открывается снова… Открыл изнутри… Думаю, дай проверю… Выхожу, снаружи блокирую ЦЗ, подношу руку к ручке… «Свободные руки» разблокируют двери. Тяну ручку передней правой двери, а дверь не открывается! О_о Данунах…

    Стало ясно, что что-то не так…Начал искать ответ на форуме и наткнулся на следующий пост:Надеюсь кому-то поможет. Итак: Неисправность: дверь не открывается снаружи. Обстоятельства: после автомойки, продувки ручек дверей и ночи в гараже при отрицательной температуре. Причина: попадание воды в рубашку тросика открытия и её замерзание в нижней точке петли.

    Хитрость от Renault (защита от дураков): При чрезмерном усилии на открытие снаружи шарик тросика вылетает из своего посадочного места в ручке, чтобы не сломать её механизм. Лечение: 1. Если ещё шарик не вылетел (ручка тянется с трудом) — можно отогреть (теплый гараж), далее по мере замерзания разрабатывать.

    Но скорее всего опять замерзнет. 2. Если шарик вылетел (после щелчка ручка вытягивается без усилий) — разобрать дверь, снять замок двери, слить воду из рубашки тросика, продуть, просушить, залить ВДшкой, вложить смазку в уплотнитель на конце рубашки.

    На сервисе необходимо это проконтролировать! Иначе еще приедете. Рекомендации: после мойки не продувать ручки. Ремонт на сервисе: Отогревают — заработало! Если вылетел шарик — разбирают дверь, вставляют шарик — заработало! Потом все опять замерзает.

    Как открыть дверь без ключа lada granta

    Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

    Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки.

    Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

    Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

    Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов.

    Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка.

    Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

    Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике.

    В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

    Новая Лада:  Где на калине вин номера - Ваш автомастер

    Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие.

    Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля.

    Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

    Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3.

    Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери.

    Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота.

    Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера. Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

    Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз.

    Приедем через 15 минут или в любое другое время

    Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

    Молдинги

    Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

    Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

    Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин.

    Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

    Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

    Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки.

    Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

    Не открывается дверь на ваз-2114 снаружи

    На ВАЗ-2114, а также на моделях 2108, 2109, 21099, 2113 и 2115 существует мистическая причина, по которой дверь может не открываться без видимых на то причин. Неисправность кроется в наружной ручке, а как ее найти – читайте ниже.

    Ручка двери ВАЗ-2114: в соединении рычажка и тяги может возникать излом, из-за которого тяга «не дотягивает» рычаг замка и дверь не открывается без видимых причин

    Когда в машине не открывается дверь при помощи наружной ручки, первое, что попадает под подозрение – слетевшие тяги замка. Это самая распространенная причина, по которой ручка может не отпирать замок. Однако в указанных моделях Лады есть своя собственная и очень хитрая неисправность – трещина внутри ручки.

    Увидеть эту трещину можно только сняв ручку. То есть разборка двери и тщательный осмотр всего и вся здесь не помогут. С виду ручка выглядит абсолютно целой, тяги на месте, однако дверь не открывается. Значит нужно снимать ручку.

    Ручка на Ладах семейства Самара крепится двумя гайками и снимается достаточно легко. Единственную сложность может составить затрудненный доступ к дальней гайке, но тут может помочь ключик с накидной головкой. Разумеется, понадобится отсоединить при помощи отвертки тягу, соединяющую ручку и сам замок.

    Когда ручка снята, нужно осмотреть ее с внутренней стороны. Там, внутри ручки, существует металлический язычок, который передает движение с рычажка (на который давят пальцами при открытии двери) на тягу, идущую к замку. Очень часто этот язычок дает трещину и, при надавливании на рычаг, слегка изгибается.

    Фокус ситуации в том, что тяга к замку при этом двигается, но недостаточно. Поэтому определить данную неисправность и найти, почему не открывается дверь, можно только визуально определив трещину. Отремонтировать такую ручку, как правило, нельзя, поэтому стоит ее поменять.

    Трещина в язычке ручки появляется из-за слабости металла, из которого изготовлен язычок.

    Максимум, что можно сделать в такой ситуации – бережно обращаться с ручкой, а именно не прикладывать к рычагу большого усилия.

    Почитайте, почему еще может не открываться дверь в автомобиле.

    Откроем пассажирскую дверь – без повреждений

    Никто из автовладельцев не застрахован от появления проблемы, когда не открывается пассажирская дверь машины. В такой ситуации не рекомендуется пытаться выполнить открывание самостоятельно. Любые неквалифицированные действия могут привести к окончательной поломке и блокировке запирающего механизма, а также к серьезным повреждениям двери и лакокрасочного покрытия авто. Если не открывается задняя правая дверь или передняя левая, рекомендуется вызвать мастера.

    Новая Лада:  Замена масла в КПП Лада Гранта: сколько литров и какое заливать

    Почему не открывается задняя дверь или передняя?

    • Запирающий механизм износился;
    • Соскочили тросики и не открывается передняя пассажирская дверь;
    • Появились неисправности в работе электроники;
    • Произошла поломка ключа;
    • Передняя дверь не открывается изнутри из-за поломки ручки;
    • Центральный замок авто перестал открываться с дистанционного ключа из-за поломки брелока;
    • Проблема, когда не открывается замок задней двери или передней, часто появляется в зимнее время года. Из-за отрицательной температуры воздуха запирающие механизмы примерзают;
    • Сломался язычок замка и не открывается пассажирская дверь изнутри;
    • Появились проблемы с отмыканием/замыканием замков после неудачной попытки злоумышленников выполнить взлом и угон автомобиля;
    • Вопрос, как открыть переднюю дверь, может возникнуть в случае недостаточной или некачественной смазки замка;
    • Произошло засорение механизма, в нем скопилось много пыли или попали мелкие посторонние предметы;
    • Проблема, когда заблокировалась задняя дверь намертво, не могу открыть, может возникнуть появиться после дорожно-транспортного происшествия.

    Как открыть заднюю дверь в машине или переднюю?

    В ситуациях, когда задняя дверь не открывается изнутри или передняя снаружи, а времени ждать специалиста нет, можно попробовать выполнить следующие действия:

    • Взять тонкую жесткую проволоку и загнуть один из её концов в форме крюка. Затем вставить проволоку в зазор между стеклом автомобильной двери и резиновым уплотнителем. Крюком нужно поддеть кнопку открывания замка внутри салона;
    • Если нужно открыть заднюю дверь или переднюю без ключа, можно воспользоваться самодельной отмычкой из разогнутой скрепки или шпильки для волос;
    • Еще один способ – сделать петлю из лески и, вставив её в щель между дверным полотном и кузовом автомобиля, подцепить кнопку блокировки замка, потянуть и выполнить его разблокировку;
    • Можно прибегнуть к радикальному методу решения вопроса, когда не открывается передняя дверь – выбить стекло.

    Если ни один из этик методов не помог, рекомендуется обратиться к мастеру. Он приедет в течение 15 минут и при помощи комплекта профессиональных инструментов выполнит открывание без ущерба. Двери и замки машины останутся целыми и в рабочем состоянии.

    Перестала открываться задняя дверь или передняя? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте!

    Новый участник

    Пассажирская передняя дверь с правой стороны не открывается не снаружи и не внутри салона.

    Вопрос! Как снять обшивку у закрытой двери? Или возможно ли открыть дверь каким либо способом?

    Регулировка замка задней двери

    Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

    Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

    Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

    1. Ослабить крепление скобы при помощи ударной отвертки.
    2. Сдвинуть скобу вверх (вниз) на несколько миллиметров, параллельно пробуя захлопывать дверь. Плохо открываются двери на гранте что делать - Все о Лада Гранта Передвигаем механизм на несколько мм и проверяем на работоспособность
    3. Как только достигнем результата — жестко фиксируем скобу.
    4. Смазываем шток тонким слоем Литола, графитной смазки.

    На этом регулировка замков задних дверей окончена.

    Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

    1. Открываем заднюю дверь.
    2. В замок вставляем ограничитель из пластика так, чтобы он не закрылся.
    3. Трехгранным напильником аккуратно спиливаем острые концы зубьев замка. Делаем это аккуратно, чтобы не сломать механизм. Плохо открываются двери на гранте что делать - Все о Лада Гранта Место которое стачиваем напильником
    4. Извлекаем пластиковый стопор, проверяем исправность работы механизма.

    Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

    Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).

    С 2021 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

    Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.

    Отзывы

    Положительные
    1.Василий:за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
    2.Кирилл:на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
    3.Иван:впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
    4.Геннадий:за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
    5.Дмитрий:после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
    6.Александр:машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
    7.Игнат:за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
    Отрицательные
    1.Кирилл:наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
    2.Геннадий:на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
    3.Владлен:недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

    ВыводЗамена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

    Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

    Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.

    Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

    Еще со времен начала выпуска «девяток» покупатели заметили странную особенность российских автомобилей – замки задних дверей открываются с трудом, при этом приходиться помогать большим пальцем, которая упирается в ручку. Лишь следом за этом надо тянуть за дверь.

    Лада Гранта хоть и получила немало новшеств, и технологических разработок, но от проблемы с дверями инженерам АвтоВАЗа избавится не удалось.

    Как говорят в народе, «напильником доработаем»! Тут ситуация абсолютно подходит к данному выражению. Для работы мы берем напильник и аккуратно снимаем немного с клыка в замке задних дверей. Сперва делали снизу, после этого приступили к верхнему клыку.

    Такая ж работа на другой задней двери.

    Не стоит забывать, что от трения напильником летит металл, который может пройти в замок двери, поэтому проемы следует прикрыть тряпочкой.

    После небольшого «тюнинга», если так можно сказать, двери стали легкими, а большой палец при открывании теперь не помогает, все и так получается!

    Многие владельцы Лада Гранта замечают, что на их автомобилях задние двери закрываются или открываются с излишним усилием. В попытке победить эту проблему каждый делает то, на что горазд, чем порой делает еще хуже. Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать открытие дверей мягким и плавным путем правильной регулировки двери под ваш дверной проем.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector