На что влияет размер шин и дисков
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
---|---|---|---|
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Решили выбрать зимние шины для Лада Калина 2? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).
Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Диски для Калины).
Ключевые слова: диски лада калина | шины лада калина | лада калина спорт
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Lada kalina универсал – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест для сидения
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Масса в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Система питания
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
В кузове универсал
На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.
Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.
Что касается технологии производства кузова:
- 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
- Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
- Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
- Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.
Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.
Что касается комфорта:
- В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
- Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
- Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
- Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
- В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.
- Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
- В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».
Касательно ходовых качеств:
- Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.
Желания и возможности
Попытки привить вазовским переднеприводникам внедорожные гены предпринимались еще в конце восьмидесятых. Первопроходцами тогда были спортсмены-кроссовики, которые строили для себя полноприводные Самары с оригинальными трансмиссиями, скомпонованными из стандартных узлов и раздатки от Нивы.
Нельзя не вспомнить и одиозный Тарзан, разработанный в 1996 году АвтоВАЗом совместно с тольяттинскими компаниями DeCon и Лада-Консул (АР №18, 1996). На оригинальную стальную раму были установлены агрегаты от Нивы и кузов от «восьмерки». Карбюраторный двигатель 1.
7 и трансмиссия с постоянным полным приводом были стандартными, а задняя независимая подвеска была унифицирована с передней. Впоследствии появились версии с пятидверными кузовами от ВАЗ-2109, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также пикапы на их основе для коммунальных служб.
Между тем, еще в начале девяностых спортсмены приспособили к Самаре полноприводную трансмиссию от серийного хэтчбека Volkswagen Golf Syncro второго поколения. А в 1996 году тольяттинская фирма Металлик-квадро начала устанавливать такие трансмиссии и на гражданские седаны ВАЗ-21099, получившие собственное имя Виктория.
Раздатка, задний редуктор, вискомуфта и независимая задняя подвеска на косых рычагах были заимствованы у Гольфа, а карданная передача и приводные валы — у серийных вазовских машин. Снаружи такой «гибрид» ничем не отличался от серийного седана, но стоил почти 20 тысяч долларов — вдвое дороже базовой «девяносто девятой», — поэтому и остался штучным изделием.
Однако идею подобной переделки подхватил сам АвтоВАЗ. Еще в 1999 году нам удалось поездить на опытном универсале ВАЗ-2111 (АР №10, 1999) с теми же трансмиссией и подвеской от Гольфа, которые использовали на фирме Металлик-квадро, хотя механизм отбора мощности на задние колеса у этой машины был уже оригинальный.
Впоследствии вазовцы увеличили дорожный просвет (плюс 10-20 мм) и разработали собственные редуктор и заднюю независимую двухрычажку на отдельном подрамнике — единственным покупным узлом осталась вискомуфта GKN. Многочисленные прототипы оснащались разными двигателями: от обычного вазовского восьмиклапанника 1.
5 до двухлитрового 150-сильного мотора Opel. Эти машины АвтоВАЗ неоднократно показывал на выставках, обещая в краткие сроки наладить мелкосерийное производство, причем по плану полноприводный универсал должен был стоить не более 8500 долларов — на треть дороже базовой модели.
Производство полноприводных «одиннадцатых» так и не началось, а венцом «полноприводной» темы стал универсал Лада Калина 4WD, показанный в 2007 году на Московском автосалоне (АР №17, 2007). Стосильный двигатель 1.8, треугольные рычаги и подрамник спереди, задняя двухрычажная подвеска на подрамнике, увеличенный на 15 мм клиренс и трансмиссия все с той же вискомуфтой в приводе задних колес.
Поэтому на заводе начали разрабатывать Калину Кросс с передним приводом и увеличенным дорожным просветом. Причем наиболее экстремальный вариант предусматривал установку проставок между кузовом и подвеской — просвет в этом случае увеличивался на 53-58мм!
Кстати, свой Кросс еще три года назад придумали на Украине — на базе универсала Богдан-2111, который из вазовских машинокомплектов выпускал черкасский завод Богдан. Дорожный просвет с помощью проставок увеличен на 20 мм спереди и на 30 мм сзади, снаружи — новые бамперы и пластиковый обвес в цвет кузова, а предполагаемая доплата — всего 7000 гривен (около 28 тысяч рублей).
Константин сорокин и лада калина кросс в казахстане
Перелет из Москвы в Алматы начинался сказочно. Чартерный рейс, новенький Суперджет — и приветливые бортовые технари, готовые бесконечно говорить про самолеты. Прекрасная возможность отвлечься! Но я проговорился: дескать, лечу вместе с коллегами на первый тест-драйв новой Лады Калины Кросс — и уже не смог вернуть разговор к теме воздухоплавания.
Портье в алматинской гостинице тоже хорош. У меня в руках тяжеленные сумки, на плече фотокамера, в зубах — ключ от номера, а он зажал ногой дверь лифта и давай пытать. Сколько стоит? Будет ли продаваться в Казахстане? Какой двигатель? Вазовские испытатели, которым довелось поездить на «кроссовой» Калине по регионам, рассказывали, что если не успел незаметно сесть в машину и выехать со стоянки, то застрянешь надолго. Тут же подходят таксисты, появляются зеваки, останавливаются гаишники.
Самый популярный вопрос — про полный привод. Понимаю. О том, почему в Тольятти отказались от идеи серийного производства Калины 4х4, расскажет Игорь Владимирский, ну а нынешняя Лада Калина Кросс — это переднеприводный автомобиль «с улучшенной геометрической проходимостью», который должен помочь Волжскому автозаводу укрепиться в сегменте городских кроссоверов.
Одно место здесь уже занял Renault Sandero, чья обновленная «геометрическая» версия Stepway появится совсем скоро. Где-то поблизости должен расположиться соплатформенный кроссовер марки Datsun. А Калина Кросс. Из всей троицы она наверняка окажется самой доступной.
Внешность Кросса — это маркетинговый крючок, а интерьер — ярко выраженная провокация. Ярко-рыжая. Такой декор — штука опасная, потому что очень часто аукается «ядовитыми» отражениями в стеклах. Но вазовцам чувство меры не изменило, и «визуальную» эргономику рыжие вставки не нарушили.
Важнее другое: пестрые сиденья машины собраны на полностью новом каркасе. Они радуют цепким профилем (объятия подушки, пожалуй, даже слишком страстные) и упругой набивкой. Сзади есть isofix-адаптер, а рукоятки кемпера передних кресел размещены со стороны центрального тоннеля.
Простроченная по периметру обивка не топорщится при складывании сидений и не вылезает из-под пластиковых заглушек. Сидеть удобно, приборы видно, голова в потолок не упирается. Но очень хочется опуститься пониже, потому что посадка за рулем какая-то уж слишком командирская. К сожалению, регулировки кресла по высоте нет: конструкторы только обещают ее сделать.
В комбинации приборов (она унифицирована с автомобилями семейства Калина/Гранта) появился указатель температуры охлаждающей жидкости (цифры вызываются на дисплей перекидной клавишей бортового компьютера), а на главном месте центральной консоли красуется новый «радиоаппарат»: головное мультимедийное устройство с СВ/УКВ-тюнером, mp3-проигрывателем и bluetooth-интерфейсом.
На конвейер эта «музыка» попала совсем недавно (поставщик — московская компания Итэлма), и если вы увидите ее в списке опционного оборудования, то заказывайте смело. Звучит аппарат добротно, радует простым интерфейсом, крупными кнопками и отсутствием мультимедийных излишеств.
За счет изменения «геометрии» ходовой части и установки 15-дюймовых колес Кросс стал на 23 миллиметра выше обычной Калины с кузовом универсал. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, другие пружины плюс амортизаторы увеличенной длины: они перекалиброваны по давлению газового подпора и имеют «свои» жиклеры.
В этих работах тольяттинцам ассистировали инженеры Скопинского автоагрегатного завода (он производит амортизаторы) и немецкой компании Zahnradfabrik (ZF) — поставщика гидравлических комплектующих. Расплатой за точность реакций и энергоемкость стало уменьшение хода отбоя и незначительное увеличение радиуса поворота.
Надежность? Вазовские испытатели утверждают, что подвеска Кросса выдерживает 20 тысяч километров пробега по булыжнику ровного замощения.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у приподнятого универсала увеличился на две «сотки» (0,42 против 0,4 у обычной Калины), а максимальная скорость упала на 3 км/ч.
А едет Кросс по-кроссовому! Мелкие дефекты старого асфальта не замечает, а дыры и провалы проходит с тихим шлепком. Даже когда разбитый степной асфальт превратился в свалку строительного мусора и пришлось «лупить» напролом, у меня не возникало ощущения, что я «убиваю» машину.
Пробоев подвески не было, рывков на руле — тоже. Даже там, где твердого покрытия нет вообще, Кросс не выглядит беспомощным. Можно, к примеру, спокойно съежать с дороги по крутым травянистым уклонам. Дорожный просвет позволяет уверенно двигаться по разбитой колее, а «геометрия» кузова — уверенно из нее выбираться.
Для этого достаточно качнуть машину рулем, сбросить газ и выждать секунду: шины цепляются — и Кросс запрыгивает на гребни. Главное — не переть напролом поперек колеи, а ехать «адаптивно», выбирая траекторию и правильно дозируя тягу. Ощущения могу сравнить разве что с ездой на автомобиле Citroen Berlingo Trek, доработанным компанией Dangel, ходовая часть которого обладает похожими характеристиками.
Ездовой комфорт оцениваю на твердую «четверку», по крайней мере, зубами на кочках я не лязгнул ни разу. На заднем диване хуже, потому что сильнее трясет. Нагрузку на позвоночник можно было бы убрать, чуть увеличив угол наклона спинки, но такой возможности на Кроссе нет.
Интересно, что Лада Калина Кросс стала первым вазовским автомобилем, подвеску которого настраивали под конкретные шины — Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15, — которые выпускает российский холдинг Amtel специально под «кроссовую» программу АвтоВАЗа.
Про 87-сильный восьмиклапанный вазовский двигатель ничего нового не скажу. Он по-прежнему ленив в раскрутке, но хорош в зоне низких и средних оборотов. «Укороченная» главная передача (3,9 против 3,7 на обычной Калине) — решение правильное: на первых двух передачах Кросс довольно бодро едет внатяг, не вынуждая «подкручивать» мотор и подпаливать сцепление.
Первое время «кроссовые» Калины будут комплектоваться только такими силовыми агрегатами, а в начале следующего года вазовцы обещают 16-клапанную модификацию (106 л.с.) и «автомат». Ну или «робот» — окончательное решение за маркетологами.
И вот что примечательно: двигатель на Кроссе является едва ли не единственным источником шума, потому что «жучков» и «сверчков» почти не осталось! Демпфирующие накладки в арках задних крыльев, как на автомобилях Datsun, заметно снижают шум от дороги (в передних арках, увы, их нет, и камни барабанят громче).
По кузову Кросса налеплено несметное количество шумоизоляционных пластырей, проведена полная ревизия внутрипанельной проводки, доработаны посадочные места крепления жгутов к кузову, а проблему дребезжания приоткрытых стекол в задних дверях на нынешних Калинах и Грантах обещали решить с помощью нового трехлепесткового уплотнителя. Но.
На нашей машине стекла все равно дребезжали. Чтобы еще сильнее придушить вибрации, на Кроссе вот-вот появятся два дополнительных силовых кронштейна. Один для силового агрегата, а второй — для рулевого механизма, который будет работать в паре с безредукторным электроусилителем калужского производства.
А вот к отделу маркетинга АвтоВАЗа претензий нет: заводчане смогли удержать цену автомобиля в обещанных рамках. Калина Кросс с водительской подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером, литыми колесами и восьмиклапанным мотором стоит 409 тысяч рублей.
В этом году завод планирует выпустить 1600 автомобилей Лада Калина Кросс, план на следующий год — не менее 15 тысяч машин. А читателям Авторевю открою маленький секрет. Когда я уезжал в Казахстан, Лада Калина Кросс уже стояла перед редакцией, ожидая первого в своей жизни «внешнего» сравнительного теста. Как к нам попала эта машина? Рассказ об этой почти детективной истории я оставлю коллегам.
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Лада Калина Кросс | |
Тип кузова | универсал | |
Число мест | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4104 |
ширина | 1700 | |
высота | 1561 | |
колесная база | 2476 | |
колея спереди/сзади | 1430/1418 | |
дорожный просвет | 183* | |
Объем багажника, л | 355/670** | |
Снаряженная масса, кг | 1075 | |
Двигатель | бензиновый, ВАЗ-11186 | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 87/64/5100 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 140/3800 | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Главная передача | 3,9:1 | |
Привод | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Шины | 195/55 R15 | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,2 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 9,3 |
загородный цикл | 6,0 | |
смешанный цикл | 7,2 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | |
Топливо | АИ-95 | |
* При полной загрузке ** При сложенных задних сидениях |
Лада калина 2 – обзор, стоимость, размеры, характеристики, фотографии
Второе поколение Lada Kalina в кузове хэтчбек появилось в 2021 году. Экстерьер новой Калины заметно преобразился, вобрав в себя основные элементы дизайна современных европейских автомобилей. Значительно массивнее и ярче стала передняя часть модели, сменив, наконец-то, унылый вид предыдущего поколения. Силовые линии капота, сужающиеся к радиаторной решетки, создают видимость расширяющейся трапеции и придают облику хэтчбека некоторые элементы спортивности и агрессии.
Головная оптика плавно «перетекает» в узкую полоску радиаторной решетки. Передний рельефный бампер с огромным воздухозаборником в центре, по краям несет в себе фары противотуманок под прикрытием хромированных «ресничек». Однако, на мой взгляд, воздухозаборник таких больших размеров не совсем вписывается в общий дизайн Лады Калины 2.
Отсутствие выштамповок на боковинах кузова восполняется накладками дверей, придающих облику хэтчбека некоторой рельефности на фоне общей заглаженности экстерьера. Несколько раздутые колесные арки и высокий клиренс придают Lada Kalina 2 солидности.
Дверь багажного отделения обрамляет измененная оригинальная задняя оптика своей нижней частью соединяющая боковину и верхнюю часть бампера. В новый задний бампер интегрированы две полоски светоотражателей по его краям.
Салон новой Лады Калины также заметно преобразился. Появились новые декоративные решения в оформлении, разбавив прежний хмурый интерьер хэтчбека. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем внесла заметное оживление и осовременила салон. То же самое можно сказать и о приборной панели, где спидометр и тахометр теперь «утоплены» в колодцах. Такое решение добавило интерьеру хэтчбека спортивного дыхания.
В основе Lada Kalina 2 лежит модернизированная платформа от ВАЗ 2108. Вообще стоит отметить, что большинство деталей кузова и шасси были взяты либо у предыдущего поколения Калины, либо у модели Lada Granta. Естественно, что все заимствованные элементы были подогнаны под нужды нового поколения хэтчбека. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя полузависимая (торсионная балка).
Внешние размеры кузова модели нового поколения не слишком сильно отличаются от прежних габаритов. Так, длина составляет 3893 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2476 мм. Багажник стал немного больше и теперь вмешает до 260 л полезного груза.
Как и прежде, Лада Калина 2 предлагается с одним единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем, но имеющим три степени форсировки – 87, 98 или 106 л.с. В зависимости от мощности мотора, хэтчбек комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Модификация Lada Kalina 2 с 87-сильным двигателем доступна только с «механикой». Максимальная скорость при этом составляет 165 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 сек. Средний расход топлива равен 7,0 л.
Рекомендуемым самим производителем типом топлива является бензин марки АИ-95.
Автоматическая коробка передач предлагается только для 98-сильного мотора. Подобная версия хэтчбека разгоняется до 100 км/ч за 13,7 сек., а максимальная скорость равна 168 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л.
Лада Калина 2 с самой мощной версией двигателя (106 л.с.) комплектуется 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость ограничена на отметке в 177 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 11,0 сек. В комбинированном цикле данная модификация хэтчбека потребляет 6,7 л топлива.
Цена хэтчбека Лада Калина второго поколения варьируется от 323 500 до 465 000 рублей.
Конкурентами нашей отечественной модели являются так называемые бюджетные и не совсем бюджетные иномарки в кузове хэтчбек. Среди них Hyundai Solaris (от 445 000 руб.), KIA Rio (от 499 900 руб.), Renault Sandero (от 364 000 руб.), Renault Sandero Stepway (от 489 000 руб.), Skoda Fabia (от 409 000 руб.), ZAZ Chance (от 279 000 руб.).
Для Lada Kalina 2 подготовили три варианта исполнения: Стандарт, Норма и Люкс.
Начальная комплектация Стандарт стоимостью 323 500 рублей доступна для версии хэтчбека с 1,6-литровым бензиновым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой.
За эти деньги покупатель получает подушку безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, индикацию непристегнутого ремня безопасности водителя, габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым светом, иммобилайзер, комбинацию приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов, раздельное заднее сиденье, тканевую обивку сидений, освещение вещевого ящика и багажного отделения, инструмент водителя (домкрат, ключ комбинированный колесный), рулевое управление с электроусилителем, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, регулировку ремней безопасности передних сидений по высоте, фильтр воздуха, поступающего в салон, центральный замок, единый ключ зажигания и замков дверей, атермальные стекла, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, 14” штампованные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, окраску кузова пастельную или металлизированную.
Комплектация Норма тоже предлагается только для хэтчбеков с 87-сильным мотором и механической трансмиссией. В зависимости от уровня оснащения Лада Калина в данном исполнении оценивается в 377 800, 341 000 или 372 000 рублей.
В данном случае автомобиль дополнительно оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, преднатяжителем ремней безопасности передних сидений, подголовниками задних сидений, противоугонной сигнализацией с ДУ, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS), зеркалом в противосолнечном козырьке пассажира, центральным замком с ДУ, прикуривателем и пепельницей, подогревом передних сидений, электроприводом замка двери багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, климатической системой, аудиосистемой.
Комплектация Люкс доступна как для 98-сильных хэтчбеков с 4-ступенчатым «автоматом», так и для 106-сильных модификаций с 5-ступенчатой «механикой». В первом случае цена Лада Калина 2 составляет 445 000, 465 000 или 449 000 рублей в зависимости от списка оборудования, во втором случае – 408 000, 425 600 или 412 000 рублей.
За эти деньги покупателю доступны противотуманные фары, система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), задние электростеклоподъемники, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, контейнер для очков, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрообогрев ветрового стекла, система безопасной парковки автомобиля, система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”, система автоматического включения света фар, мультимедийная система, зеркала наружные окрашенные в цвет кузова, ручки дверей наружные окрашенные в цвет кузова, рамки дверей черного цвета, молдинги дверей, 14” или 15” литые колесные диски.
Литые диски на калину
https://www.youtube.com/watch?v=Pksaxx6I2BU
Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Калина меняют внешний вид автомобиля достаточно взглянуть на фото сравнения:
Теперь по порядку, для сравнения:
Диски R14 на Калину (Автор фото):
Диски R15 на Калину (Автор фото):
Диски R16 на Калину (Автор фото):
Диски R17 на Калину (Автор фото):
Диски R18 на Калину (Автор фото):
Кстати, а Вы знаете, как занизить Калину?
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификацияАвто | Годвыпуска | Параметры | Ширинадиска | Диаметрдиска | РазболтовкаLZ*PCD | ВылетET | ДиаметрDIA | Типустановки |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2021 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2021 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2021 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2009 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2008 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2007 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2006 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2005 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2004 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Ремонт кузова автомобиля lada kalina sport
Когда двигатель ЛАДА Калина снят, разобранный автомобиль устанавливается на кузовной стапель, на котором и будут производиться основные кузовные работы по восстановлению кузова автомобиля.
Как видно по увеличенной фотографии правого лонжерона автомобиля — панель кузова и сам лонжерон серьезно поврежден. Поэтому придется повозиться, чтобы вернуть автомобилю заводскую форму и геометрию кузова. Прежде чем срезать поврежденные участки, мастер с помощью стапеля вытягивает вмятые панели кузова, чтобы придать им исходное положение, по которому будет ориентироваться при дальнейших кузовных работах.
Следующим этапом идёт установка новой передней панели кузова на своё место. Мастер накрепко фиксирует новую переднюю панель кузова в определённых местах, после чего следует произвести «примерку» новых элементов кузова. Автомобиль собирается из новых запчастей, которые только-только привезли в автосервис.
Примерка показала, что мастер все правильно сделал и передняя панель кузова установлена абсолютно правильно и точно. Автомобиль вновь разбирается. Теперь переднюю панель уже можно намертво приварить к кузову, чтобы образовалась единая конструкция — скелет морды автомобиля.
Параллельно с ремонтом переда автомобиля ведутся работы по ремонту других элементов кузова. Предстоит рихтовка задних дверей автомобиля, рихтовка передней правой двери, а также рихтовка правого порога.
Новая панель кузова тщательно грунтуется, а затем красится в цвет кузова. Вполне вероятно, что качество нашей покраски передней панели превосходит заводское — передняя панель кузова и смежные куски лонжеронов надежно защищены от ржавления на долгие годы.
Когда краска на внутренних элементах кузова полностью высохла, можно приступать к следующему этапу ремонта автомобиля LADA Kalina Sport — готовить автомобиль к окраске в камере.
Технические характеристики новой лада калина 2
Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2020 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.
Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.
В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с.
, что положительно влияет на общую динамику автомобиля.
Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.
Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.
Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.
Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.
Технические характеристики (данные производителя):
Лада Калина | 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал) |
Длина, ширина, высота, мм | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Дорожный просвет, мм | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) |
Колея передняя, мм | 1431 | 1431 | 1431 |
Колея задняя, мм | 1414 | 1414 | 1414 |
Радиус поворота по шинам, м | н/д | н/д | н/д |
Объем багажника, л | 260 / 361 | 260 / 361 | 260 / 361 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый |
Максимальная мощность, л.с. | 87 при 5100 об/мин | 106 при 5800 об/мин | 98 при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 140 при 3800 об/мин | 148 при 4000 об/мин | 145 при 4000 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Степень сжатия | 10,3 | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | н/д | н/д | н/д |
Ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д |
Снаряженная масса, кг | 1000-1020 / 1020-1040 | 1040 / 1060 | 1055 / 1075 |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
КПП | 5-МКПП | 5-МКПП | 4-АКПП |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 | 179 / 180 | 171/ 175 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 / 12,7 | 11,6 / 11,7 | 13,8 / 14,0 |
Городской цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100км | 7,1 / 7,1 | 7,0 / 7,0 | 8,0 / 8,0 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.
Услуги
Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.
Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.
Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.
Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.
Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.
Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.