Стойка амортизатора на Лада Гранта

Выбираем стойки на ваз 2114

Чтоб узнать какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 необходимо определиться со способом их эксплуатации. В частности, нужно выяснить стиль вождения, который вам больше импонирует, и по каким дорогам будет наибольшим образом эксплуатироваться ваш автомобиль.

  • Если вы собираетесь ездить исключительно по городу и являетесь приверженцем комфортного передвижения, то для вас прекрасным вариантом могут стать масляные стойки на ваз 2114. Их используют как штатные на всех моделях «Самар». Этот выбор позволит вашей машине мягко проходить все ухабы и машину не будет трясти независимо от покрытия дороги.
  • Для приверженцев компромисса между скоростью и комфортабельным передвижением отлично подойдут газомаслянные аммортизаторы. Они прекрасно справляются с небольшими неровностями, но при разгоне делают автомобиль более жестким и отзывчивым.
  • Газовые амортизаторы разработаны для экстремалов и просто любителей быстрой езды. Они передадут водителю каждую кочку или камушек и не позволят расслабиться ни на секунду. Стоит заметить, что такой выбор негативно отразится на кузове машины.

Выбирая производителя, лучше всего обращать внимание на проверенные временем конструкции, высокого класса. Сказать однозначно какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 невозможно, но приобретая качественные запчасти у официальных дилеров, вы стопроцентно получите гарантию качества и будете уверены в установке оригинальной запчасти.

Замена стоек

Признаки неисправностей:

  • неприятный скрип колес при движении с места или торможении;
  • когда есть стук в районе колодки;
  • явная течь.

Реанимировать стойки бессмысленно – мудрость всех владельцев авто. Нужно сразу менять.

Прежде чем понять, как менять стойки на ВАЗ 2114, проверьте, есть ли все нужное для этого:

  1. Домкрат.
  2. Шплинты, тиски и съемник.
  3. Молоток и плоскогубцы, желательно зубило.
  4. Ключи на 13, 17, 19, 22, 24.
  5. Ключ для колес (чтобы снять).

Арсенал не большой, но требует умения. Если не уверены, что знаете предназначение шплинта или балочного ключа в предстоящем процессе – сервис ждет вас.

Замена стоек:

  1. Ставим четырнадцатую на ровную площадку и на ручник, домкратим, двигаем опоры под колеса.
  2. Снимаем колеса.
  3. Если это передние стойки, то с опорного подшипника убираем защиту. Если задние, то там защита стоит сразу на верхнем крепеже.
  4. Слабим гайку штока, гайки крепежа к кузову (тут пригодится ключ на 13).
  5. Затем, нужно разогнуть шплинт и вынуть его (пригодятся плоскогубцы).
  6. Отвинчиваем гайку рулевой тяги (ключ на19).
  7. Убираем тормозной шланг, отвинтив его крепления (ключ на 17 и 19).
  8. Выворачиваем части поворотного кулака и тащим стойку через арку.
  9. Осталось только вытащить подшипник с пружины (когда меняете передние стойки).
Новая Лада:  Описание панели приборов Лада Приора и Калина » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Когда задумаете ставить новые стойки для ВАЗ 2114, надо кое-что сделать:

  • промыть все запчасти перед установкой (керосином или вдшкой);
  • осмотрите качество всего, что собираетесь покупать (стойки и комплектующие);
  • все гайки затягивать окончательно нужно уже без домкрата.

Нет лучше метода, как проверить стойки на ВАЗ 2114, чем сделать развал-схождение. Этим вы продлите службу своих новоиспеченных стоек, да и  движение будет намного качественнее.

Дополнительный метод, как проверить задние стойки, требуется для большей уверенности в том, что их действительно требуется менять (передний привод – передние стойки страдают чаще).

Но тут потребуется сервис, а точнее, спец стенд, который выдаст диаграмму по характеристике работоспособности ваших стоек (обычно, услуга стоит очень мало, по принципу применения рядом всегда висит инструкция).

Категории стоек

Помимо названий производителя, стойки разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит мягкость или жесткость стоек.

Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.

  1. Масляные – стойки для комфортного передвижения. Стойки с масляным наполнителем имеют большую энергоемкость, то есть предназначены для комфортного передвижения по грунтовой дороге, по неровностям. Одним словом, масляные стойки отлично подходят для спокойной каждодневной езды, когда важен комфорт при движении по городу, и по грунтовой дороге. Стойками с масляным наполнителем устанавливают 90% всех дешевых машин, в том числе и ВАЗ. Исключение правда составляют новые модели ваза – Гранты, Калины, где как правило, стойки установлены с газо-масляным наполнителем.
  2. Газо-масляные – стойки со средним уровнем жесткости, жестче масляных, но тем не менее так же активно используются спросом на рынке запчастей. Преимуществом газо-масляных стоек перед масляными можно почувствовать при более менее активной езде в городских условиях и на трассе. В то время, как масляные стойки при скорости 150 будет кидать вверх-вниз, газ-масло будут вести себя на много увереннее. Но опять же теряется комфорт на проселочной, грунтовой дороге, да и на дороге с плохим, старым асфальтом.
  3. Газовые – стойки с максимальном уровнем жесткости. Пользуются спросом среди городских тюнинговщиков, любителей грамотного занижения и управляемости. Большинству гражданских водителей езда на газовых стойках покажется зубодробительной, особенно в зимний период времени, когда будет чувствоваться каждая неровность.  На некоторых автомобилях с газовыми стойками могут возникнуть проблемы. К примеру на наших Самарах – в хлам разболтается салон, появятся куча сверчков, чаще будут гнуться диски. На калинах установка газовых стоек может привести к деформированию чашки (стакана), если не установлены дополнительные проставки.
Новая Лада:  LADA Vesta SW Cross 2020: фото в новом кузове

Помимо наполнителей, стойки так же различаются «по месту применения» — передние и задние стойки.

Лучшие производители

Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше изучить испытанные временем устройства наилучших. Сотрудничайте только с официальными дилерами по другому говоря торговцами, в порядочности и честности которых вы на 100% убеждены.

Что все-таки пригодится, стойки бывают фронтальные и задние, лучше зафиксировать рессоры по оба страны автомобиля }учебника типа и }учебника изготовителя. Самыми пользующимися популярностью в текущий период числятся:

  1. «Каяб» (КУВ) – газомасляное изделие. По отзывам тех, кто уже использовал приспособление, машина становится в определенных границах жесткой, а выпуклости на дороги не слышны совсем. Автомобиль отлично выдерживает самые различные повороты. Хватает этого вида стоек примерно на В течении года, потом изделие становится дряблым и подлежит Замене.
  2. Bilstein B4 – смесь газа и масла. Держат дорогу замечательно, но еще жестче, чем предшествующий производитель. Накрепко прослужит столько же, сколько и предшественник. Бывалые водители не рекомендуют использовать ВАЗ 2114, снаряженный стойками Bilstein B4, для ежедневной езды, так как комфорта при езде будет очень фактически ничем не. Но для активных поездок на природу и экстрим-вождения Этот расхожий слух вариант – то, что необходимо.
  3. ALKO – масло. Мягенькие, плавные рессоры, недостача упругости в управлении ВАЗ 2114. Даже после года автомобилисты отмечают не плохое состояние приспособлений данной компании.
  4. «Плаза спорт». На форумах водители нередко шутят на предмет этих стоек, называя их не подвесками, а деревянной палкой. Изделия очень грубые, на поворотах издают посторонние противные звуки. Нашему клиенту остается потому что стойки созданы для установки в спортивных моделях машин. От установки на ВАЗ 2114 лучше воздержаться.
  5. Bilstein B2 – масло. Идентичны по качеству и многофункциональным свойствам на вышеперечисленный «Каяб», хотя владеют чуток большей степенью жесткости.

Чиатйте также:  Рено Сандеро Или Лада Веста Что Лучше

Передние амортизаторы для ваз 2113, 2114 и 2115

Передние амортизаторы здесь разделяются на правый/левый и имеют различные артикулы. Но размеры у них одинаковые. Как отмечают водители, данные амортизаторы в меру жесткие и нормально держат дорогу. Если их использовать не слишком интенсивно по неровностям, то прослужат стойки довольно долго.

Новая Лада:  Регулировка сцепления Приора: подробное описание настройки

Нередко водители Самары 2 ставят на передние колеса стойки амортизатора от десяток (ВАЗ 2110). Эта машина тяжелее, и амортизаторы немного жестче. Поэтому при их установке незначительно поднимается передок, и сама подвеска становится немного жестче. Ниже в таблице представлены размеры актуальных оригинальных амортизаторов.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
21700290500300 — левый; 21700290500200 — правый2252361171

Также эти стойки амортизаторов устанавливаются и на Приоры всех модификаций. Ранее на передние колеса ВАЗов 2115, 2114 и 2113 устанавливались немного другие артикулы: 21080290500200 — правый, 21080290500300 — левый. Сейчас запчасти под данными номерами не продаются.

Производим замену

Процесс выполнения этих работ практически полностью идентичен с автомобилями ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099 и 2113. Запчасти также подходят практически полностью, поэтому если вам потребуются детали или при съеме старых стоек вы посрываете болты, смело можете искать комплектующие и от этих моделей.

Перед заменой стоек необходимо удостовериться в комплектности новых деталей и их нормальном рабочем состоянии. Если на штоках осела пыль, их необходимо промыть. Далее разберемся непосредственно с самой заменой.

  1. устанавливаем автомобиль на ровную площадку;
  2. поддомкрачиваем, предварительно поставив на ручной тормоз и установив противооткатные опоры;
  3. снимаем колеса с нужной стороны;
  4. если производится замена передних стоек ваз, то необходимо снять защиту;
  5. при замене задних стоек защита установлена на верхнем креплении;
  6. послабляем гайку штока и крепления к кузову;
  7. с помощью плоскогубцев разжимаем и демонтируем шплинт;
  8. откручиваем рулевую тягу;
  9. снимаем тормозной шланг;
  10. снимаем амортизатор через арку;
  11. демонтируем опорный подшипник;
  12. Складываем новую стойку с пружиной и подшипником и производим сборку в обратном порядке.

 

При замене стоек рекомендуем также менять опорные подшипники, так как они особенно часто выходят из строя в автомобилях серии «Самара».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий