Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку

Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

Зазоры между деталями кузова, сечения и профили соединений

зазоры - размеры

1. (Х1) = 0,75 мм ± 0,75 мм

2. (Х2) = 2 мм ± 1 мм

3. (ХЗ) = 8 мм ± 1.5 мм

4. (Х4) = 4 мм ± 1,5 мм

5. (Х5) = 8 мм ± 1,5 мм

6. (Х6) = 8 мм ± 1.5 мм

7. (Х7) = 4 мм ± 1.5 мм

8. (Х8) = 5 мм ± 1,5 мм

9. (Х9) = 16 мм ±2 мм

10. (Х10) = 5 мм ± 1.5 мм

11. (Х11) = 6 мм ± 1,5 мм

12. (Х12) = 6 мм ± 1,9 мм

13. (Х13) = 5 мм ± 1.4 мм

14. (Х14) = 3,5 мм± 1,2 мм

15. (Х15) = 4 мм ± 1.8 мм

16. (Х16) = 4 мм ± 1.8 мм

17. (Х17) = 2 мм ± 1.4 мм

18. (Х18) = 2 мм ± 1,8 мм

19. (Х19) = 4 мм ± 1.8 мм

20. (Х20) = 2,5 мм ± 1,4 мм

21. (Х21) = 1,5 мм ± 1,4 мм

22. (Х22) = 5,5 мм± 1,4 мм

Источник

Замена замков двери багажника, регулировка lada largus / лада ларгус

Для этого вида работ потребуются: ключи Torx Т20, «на 13», головка «на 10», плоская отвертка.

Замки левой и правой створок двери задка одинаковы по конструкции и отличаются только расположением элементов крепления.
Каждый замок состоит из привода, который установлен под обшивкой дверей багажника, верхней и нижней защёлок, а также скоб защёлок, установленных соответственно на нижнем и верхнем проёмах дверей. Защелки замка соединены с механизмом привода двумя тросами в гибких оболочках. А на автомобиль с кузовом универсал установлен замок с дистанционным управлением с электромеханическим приводом.

Каталожные номера замка багажника с приводом, а также полную деталировку см. тут

Замена защёлок левой двери

Откройте левую дверь багажного отделения.  

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Маркером помечаем положение
нижнего замка двери относительно
внутренней панели двери.
Аналогично помечаем положение верхнего замка двери. Это облегчит последующую регулировку замка при установке. 

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

 Ключом Torx Т-30 отворачиваем два
винта крепления нижнего замка к внутренней панели двери.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Отводим нижний замок от внутренней
панели двери и пассатижами с тонкими губками выводим наконечник оболочки троса привода замка из паза его
основания.  

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Совмещаем трос привода нижнего замка с пазом в рычаге замка…  

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

 …выводим наконечник троса из отверстия в рычаге…

нижний замок двери багажника

…и снимаем нижний замок двери.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Аналогичные операции проводим при
снятии верхнего замка (защёлки) двери.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Если после установки защёлок замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте положение защёлки. Ослабьте винты крепления и, перемещая её в пределах отверстий корпуса, добейтесь четкой работы замка.

Для снятия привода замков левой двери:

Снимаем
обивку левой двери багажного отделения (см. тут).

Снимаем очиститель стекла левой двери багажного отделения. (см. тут

Снимите верхнюю и нижнюю защёлки двери (см. выше)

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три
винта крепления привода замков
к внутренней панели двери.  

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Сдвинув привод замка к технологическому отверстию во внутренней панели
двери, и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов электропривода блокировки замков двери.  

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Вынимаем привод замков двери вместе с тросами верхнего и нижнего замков через технологическое отверстие
во внутренней панели двери.  

замок левой задней двери багажника
Привод замков левой двери багажного
отделения с тросами: 1 – трос привода
верхнего замка; 2 – трос привода
нижнего замка двери; 3 – электропривод блокировки замков.

При необходимости замены троса привода нижнего замка…  

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

…пассатижами с тонкими губками

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

…выводим трос из паза основания
привода замков двери…  

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

…и, совместив трос с пазом рычага,
выводим наконечник троса из рычага.
Аналогично отсоединяем трос привода
верхнего замка двери.

Устанавливаем замки и привод левой
двери багажного отделения в обратной
последовательности.  

Замена защёлок правой двери

Работу проводим при замене замков двери.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

 Маркером помечаем положение
нижнего замка двери относительно
внутренней панели двери.

Аналогично помечаем положение верхнего замка двери.

снятие замка задней двери багажника

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два
винта крепления нижнего замка к внутренней панели двери.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Отводим нижний замок от внутренней
панели двери и пассатижами с тонкими губками выводим наконечник оболочки троса привода замка из паза его
основания.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Совмещаем трос привода нижнего замка с пазом в рычаге замка…

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

 …выводим наконечник троса из отверстия в рычаге и снимаем нижний замок двери.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Аналогичные операции проводим при
снятии верхнего замка двери.

Для снятия привода замков правой двери

Снимаем
обивку правой двери багажного отделения (см. тут)

Снимите защёлки двери (см. выше)

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Ключом Torx-30 отворачиваем два винта крепления привода замков
к внутренней панели двери.

замена замка багажной двери

Вынимаем привод замков двери вместе с тросами верхнего и нижнего замков через технологическое отверстие
во внутренней панели двери.

замок двери багажного отделения
Привод замков правой двери багажного
отделения с тросами: 1 – трос привода
верхнего замка; 2 – привод замков; 3 –
трос привода нижнего замка двери.

При необходимости замены троса привода верхнего замка…

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

…пассатижами с тонкими губками…

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

…выводим трос из паза основания привода замков двери…

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

…и, совместив трос с пазом рычага,
выводим наконечник троса из рычага.
Замена троса привода нижнего замка
производится аналогично.

Устанавливаем замки и привод правой
двери багажного отделения в обратной
последовательности.

Для снятия (замены) верхних скоб защёлок замка

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Выверните два винта крепления.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Отодвиньте край уплотнителя проема двери.

Пластиковой монтажной лопаткой подденьте край накладки верхней части проема двери задка…

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

..и снимите ее.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Пометьте положение скоб относительно кузова, чтобы не нарушить регулировку замка. Выверните винты крепления скоб и снимите их.

Установите скобы в порядке, обратном снятию, совместив ранее нанесенные метки.


При необходимости отрегулируйте точность запирания двери задка перемещением скоб замка относительно панели кузова. После выполнения регулировки затяните винт крепления скобы.

Для замены скоб нижних защёлок замков выполните следующее.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Выверните винты крепления…

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

…и снимите накладку нижней части проёма двери багажника.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Пометьте положение скоб относительно кузова, чтобы не нарушить регулировку замка. Выверните винты крепления скоб и снимите их.

Установите скобы в порядке, обратном снятию, совместив ранее нанесенные метки.

Видео

Замки передних дверей lada largus. каталог 2021г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер8200928459
НаименованиеЗамок двери ПЛ
Кол-во на «Количество»1
ГруппаПринадлежности кабины
Подгруппа8200
Порядковый номер детали928
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Замок двери ПЛ

Заводской номер: 8200928459 Количество на модель: 1

Номер8200928468
НаименованиеЗамок двери ПЛ, с электроприводом
Кол-во на «Количество»1
ГруппаПринадлежности кабины
Подгруппа8200
Порядковый номер детали928
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Замок двери ПЛ, с электроприводом

Заводской номер: 8200928468 Количество на модель: 1

Номер8200928491
НаименованиеЗамок двери ПП, с электроприводом
Кол-во на «Количество»1
ГруппаПринадлежности кабины
Подгруппа8200
Порядковый номер детали928
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Замок двери ПП, с электроприводом

Заводской номер: 8200928491 Количество на модель: 1

Номер7703006229
НаименованиеВинт с цилиндрической головкой и сферой
Кол-во на «Количество»1
Подгруппа7703
Порядковый номер детали006
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Винт с цилиндрической головкой и сферой

Заводской номер: 7703006229 Количество на модель: 1

Номер825700416R
НаименованиеФиксатор замка боковой двери
Кол-во на «Количество»1
ГруппаПринадлежности кабины
Подгруппа8257
Порядковый номер детали004
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Фиксатор замка боковой двери

Заводской номер: 825700416R Количество на модель: 1

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Как на приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на приору

В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Новая Лада:  Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений двигателя Renault H4m/HR16de » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Кузовной ремонт лада ларгус после дтп в спб

Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только.

Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей.

Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел. 8 921 550-30-31

Владелец автомобиля Лада Ларгус имеет большой стаж безаварийного вождения. ДТП случилось по вине второго участника. Ларгус двигался по главной дороге, а из кармана выехал автомобиль, водитель которого перепутал педали, и вместо тормоза нажал на газ. Таким образом, Лада Ларгус пострадала не по вине своего водителя. Хозяин автомобиля был очень расстроен, так как очень привязан к своему авто, даже дал ему имя: «Белоснежка»

И к выбору автосервиса подошел с особым вниманием. Не смотря на то, что сам живет в Ломоносово, выбор свой остановил на нашем сервисе

Повреждения автомобиля были достаточно серьезными. Пострадала геометрия кузова и весь правый борт.

Мы произвели следующие работы:

  • Восстановили геометрию кузова;
  • Произвели ремонт и окраску крыла заднего правого;
  • Заменили и окрасили крыло переднее правое;
  • Заменили и окрасили дверь переднюю правую;
  • Выполнили ремонт с окраской стойки двери передней правой;
  • Заменили центральную правую стойку с порогом и покрасили ее;
  • Заменили заднюю правую дверь с окраской;
  • Покрасили оба бампера.

Цвет подобран отлично, и «Белоснежка» по окончанию ремонта не только не потеряла свои внешние данные, но и обновилась.

Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:

В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.

СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Механизм работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон российского производства, но замочное устройство в нем ничем не различается от механизма легковушек. Внутренние детали взаимосвязаны меж собой. Человек может изнутри открыть либо закрыть авто при помощи клавиши, а снаружи лишь при помощи ключа, отмычки либо остальных кустарных методик.

Когда происходит открытие дверцы, штифты расползаются, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластмассовый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок обычной конфигурации. Если передвигающиеся элементы не попадают в железную нишу, происходит блокировка.

  • скрип, скрежет;
  • тяжкий ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не заходит до конца в скважину.

При покупке набора следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сходу для всех дверей и багажника. Средняя стоимость варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замок в единственном экземпляре можно отыскать лишь на авторазборках либо в личных магазинах, в комплекте предоставляется {инструкция} и инструменты.

От носа до хвоста

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек.

Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консоли) совершает несанкционированные перемещения, а каждая ручка еще и люфтит сама по себе.

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше?

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто — мешает высокий пол.

Ответы (5)

для начала смажьте замок ВД40

Смазал wd 40 и силиконом, никчемно тихонко запирается, не так давно менял уплотнительную резину такого же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старенькую свою поставлю потрезультат, итог.

У меня дверь не запиралась сейчас, пробовал все создать — ничего не выходило! потом, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) нужно короче дверь другими словами обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм леденеет, от этого и не работает нормально

Просто нужно отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросцами.

У меня неувязка не закрывающейся двери отважилась последующим образом: Я поначалу грешил на смазку в замке, ибо увидел, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часиков. Но опосля ситуация ухудшилась и сделалось совершенно тяжко. Тогда я и додумался пристально поглядеть на сам замок.

Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается ввысь, и концы данной нам вилки поочередно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я нашел, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, мало обтёрлись с течением времени, и стали чуть округленными. Брал ратфиль и подточил поверхности. Неувязка ушла сходу, как ужасный сон.

Понимаю, что созодать, если отскакивают, кому любопытно скину видео по вайберу 380977119095

В конце концов дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.Сходу опосля покупки регулировал замки- на заводе их выставили так криво, что дверь захлопывалась с солидным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся система находится в каком-то напряжении- пластмассовые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Новая Лада:  Лада гранта или приора - большое сравнение

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтоб запиралось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Означает необходимо было получить доступ к петлям. Решил отложить “до наилучших времен” и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все просто, потом снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка успешно свалилась куда-то вовнутрь и когда собирал- поставил новейшую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не наиболее полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- конкретно он не давал смещаться петле. Грубо говоря, мне необходимо было подвинуть правую верхнюю петлю- на лево, на некий мм. Герметик пришлось оторвать- наклеился он непосредственно. Когда оторвал- петля смогла двигаться на лево.

Выровнял дверь, поновой перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на этом же уровне, и что интересно- стали легче запираться. Не надо сейчас прикладывать неизменное усилие, чтоб закрыть.

И сделалось грустно: вот, какого хрена спрашивается, я совершенно был должен это созодать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у 1-го с очами обязано быть отлично, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Наилучшее видео ремонта и аннотации того как чинить отыщите лишь у нас на веб-сайте. Выставленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы обладателя: Дизель (254 НМ и сиим все сказано), просторные салон и багажник, удобство от подогрева, климат контроля, хорошая оптика, экономичность по горючему, красивые крейсерские (на трассе) свойства, мягкость хода.

Категория: Видео аннотации

Опубликовал администратор: по требованию Хайме

Порядок действий при демонтаже

Рассмотрим, как снять обшивку двери Ларгус пошагово:

  1. Ключом на 10 отделить от личинки аккумулятора массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 выкрутить винт, который фиксирует внутренние ручки, им же убрать обивку правой и левой двери, аккуратно преодолев все фиксаторы.
  3. Откинуть предохранительный колпак гайки, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Удобно применять для этих целей ключ 13.
  4. Снять накладку, демонтировать колоду кабелей от стеклоочистителя, высверлить требуемые заклепки с применением дрели, убрать дворник.
  5. Изъять фиксаторы, стопоры дверей с наружной стороны, внизу отделить тросы от привода замка, удобно использовать для этого Т30 торкс.
  6. Сменной головкой на 10 или воротком снять накладки, скрутить болты и гайки, предварительно отделив тягу от тумблера замка.
  7. Разобрать тормозной дополнительный сигнал, отделив колодку с кабелем от элемента отопления заднего стекла. Теперь на двери Ларгуса нет жгута с проводкой, омывательной трубки на заднем стекле.
  8. Открутить набор из 4 болтов креплений к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, ручку ограничителя замка, скрутить пару гаек на болтах, ограничитель через специальный проем внутри.

После разборки стоит осмотреть детали – вероятно, нужно будет заменить старые петли, ограничители. Для этого с крепления откручивают пару болтов, затем снимают ограничитель воротком либо торксом 30.

Регулировка дверей логан и ларгус.

Двери у Логана с завода всегда идут с правильной регулировкой, т.е регулировать замки у новых машин не стоит. Так как уплотнитель дверных проёмов у нового Логана или Ларгуса достаточно плотный, особенно это заметно У Ларгусов, у которых только кабина на два места, при захлопывании двери, она иногда не закрвается с первого раза.

Попробуйте захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой пассажирской двери или при распахнутой правой пассажирской двери. Дверь, которую вы будете захлопывать закроется намного легче, так как пассажирская дверь или стекло в двери открыты, и воздух, нагоняемый вашей дверью при захлопывании «вылетает» через вторую, заведомо открытую дверь или окно.

А попробуйте теперь тоже самое проделать закрыв пассажирскую дверь или подняв до конца у этой двери стекло. Ваша дверь может закрыться или закрыться не с первого раза. Причина новый уплотнитель и маленький объём кабины, всего на два места, с зади стенка, при хлопке двери воздух попадает в кабину, ему деваться некуда, так как система вентиляции не способна с этим справиться и дверь отталкивает обратно.

Но это всё пройдёт, дверь при эксплуатации, хлопанья в итоге примнёт новый уплотнитель и тогда дверь будет закрываться легко. Если например, правой дверью пользоваться редко, то она не примнёт новый уплотнитель будет всегда плохо закрываться. А вот водительская дверь часто закрывается и хлопает по уплотнителю, в виду чего станет со временем легко закрываться.

А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми постоянно хлопают, появляются жалобы на свист в дверях или проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания дополнительных уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. после установки таких уплотнителей в машине становится намного тише, свист «ветра» пропадает.

Если у Логана очень плохо закрывается дверь или она задрана или , наоборот провисла, это может быть после удара или неправильной установки самой двери после удара, потому, что на «целых» ( не битых ) Логанах двери хорошо закрываются. При таких проблемах с дверью лучьше, конечно обратиться к нам, приезжайте посмотрим, отрегулируем.

Часто у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт неприятный хруст. Не спешите покупать новый, так как родной ограничитель двери можно восстановить.

Часто у Логана выходит из строя кнопка на крышке багажника. Подлежит восстановлению, если не совсем всё развалилось.

Регулировка дверей на всех видах авто Автомастерская br-gavs Амирхана 62 гск «Автоград 2000»

телефон: 89372817000Звоните и записывайтесь на регулировку

Огромный выбор Renault Logan в Москве. Дилеры Рено а так же отзывы об автосалонах. История происхождения Рено Логан и много полезной информации.

Источник

Регулировка замка багажника на lada своими руками

 31 июль 2021 Лада.Онлайн  
 18 919  
  

 
 


Регулировка багажника LADA своими руками

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

накладка скобы багажника LADA XRAYнакладка скобы багажника LADA XRAYболты крепления скобы багажника LADA XRAYРегулировка багажника LADA своими руками

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

регулировка замков дверей багажника на Лада Ларгусрегулировка замков дверей багажника на Лада Ларгус

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Ключевые слова: багажник лада веста | багажник лада гранта | багажник lada xray | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ремонт жгута задней багажной двери на ларике

Весенним погожим деньком на даче можно найти много интересных занятий – от шашлыка до квадра. А можно заняться ремонтом любимого авто. Заметка о том, как я реанимировал автоэлектрику на Ларгусе своими силами

На пробеге в сто с копейками столкнулся с тем, что задняя дверь на моем Ларике перестала отзываться на сигнализацию. Что случилось!? С ключа закрывается, а центральный замок водительской двери и кнопка в салоне не оказывают никакого влияния. Также отказывался работать обогрев заднего стекла.

Решение легко находится на форумах. Уже через пять минут я чесал репу как к нему подступиться. Все дело в жгуте проводов, который выходит из салона и направляется в левую багажную дверь.

Эти провода проложены в гофрированном чехле, который можно лицезреть в левом нижнем углу. С большой долей вероятности внутри него и произошел обрыв.

Добравшись до нутра, я смог воочию разглядеть причину неисправности. Пять из восьми проводов напрочь перетерлись, еще один был на подходе и лишь два были в порядке.

Новая Лада:  Обновлённая Лада 4х4: первая фотография интерьера

Но что могло привести к излому? На ум пришел лишь один ответ: частое открывание двери в крепкий мороз. Изоляция проводов при минусовой температуре дубела и любой изгиб гофры для нее был вреден. Лопнув сама, она создавала дополнительное трение для тонких жил. Настолько, что они тоже сдались.

Что ж, будем починять. Условно ремонт можно разделить на три этапа:

  • Добраться до жгута
  • Собственно сам ремонт – восстановление проводов
  • Установка шлейфа на место

На каждом шаге есть нюансы. Расскажу какие всплыли у меня.

Секреты и хитрости лады ларгус

Многие из вас любят отечественный автопром и покупают себе именно отечественные автомобили, но не все из вас знают какие секреты таятся в той или иной машине, верно?

В этом примере рассмотрим ряд секретов и хитростей для автомобиля «Лада Ларгус».

В ларгусе есть пара секретов с магнитолой :

магнитола включается даже с выключенным зажиганием, но работать будет всего лишь около 15 минут, это удобно для того, если вдруг вам надо куда-нибудь выйти не надолго, а ваши попутчики (неважно кто, друзья, родственники и т.д.) остаются в машине, а у вас привычка всегда ключи носить с собой, то с такой хитростью они легко могут послушать музыку дожидаясь вас. Нужно всего лишь нажать кнопку включения магнитолы

еще 1 «лайфхак» с магнитолой, чтобы зайти в секретное меню необходимо на магнитоле нажать кнопку «SET», держать примерно 8 секунд. С помощью этого меню можно посмотреть ошибки, напряжение аккумулятора и ряд других полезных и необходимых вещей вещей водителю.

Зачастую многие автовладельцы, при необходимости, ночью ездят с дальним светом, а с утра забывают переключить с дальнего света на ближний и таким образом слепят других автомобилистов.

Чтобы такого не было главное выключить фары (можно даже с не заведенной машиной), после того как заведете машину и включите фары у вас будет гореть ближний свет и никого слепить не будете.

И напоследок необходимый «лайфхак» для многих семей с детьми:

на задней левой двери, когда открыта дверь, есть рычажок, если переместить рычажок влево, то при закрытой двери, из салона нельзя будет открыть дверь, это очень удобно и главное, что будете ощущать безопасность за своих родных.

Вот такие хитрости есть в «Лада Ларгус», которые многим из вас обязательно пригодятся.

Источник

Снова к жгуту

Опишу процесс извлечения жгута из двери более подробно.

Гофрочехол входит в железо герметично, выполняя роль заглушек с двух сторон: в двери и кузове.

После того как освободил колодку, пытаюсь вытянуть ее наружу из кузова. Если на этом шаге вы еще не отключили колодку лампы багажного отделения, то самое время. Также подальше в сторону стоит убрать обшивку. Сильно мешается.

Вынул заглушку со стороны кузова. Через лабиринт железных перегородок колодка пролезла с трудом. Делал все аккуратно и медленно, поскольку делал все в первый раз. В последующие подходы, все проходило быстрее.

https://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE

Перехожу к двери. А что, если попробовать совсем вытянуть жгут? – подумал я. И ремонтировать его в стороне от машины. Так же будет удобнее. Пробую. Отключил три колодки. Самое простое отключить от мотора стеклоочистителя, затем от замка двери и дольше всех провозился с лампой освещения номера. Она кстати перегорела.

На этом процесс встал. Часть жгута уходила вверх к стоп-сигналу. Отключать его я не решился, потому как хотел обойтись малой кровью. Без длинного протаскивания.

Вынимаю заглушку со стороны двери. Сразу ошибка – стянул и обрезал чехол. А у него там есть язычок, который ложится внахлест жгута и цепляется изолентой. Чтобы так не делать, надо было снять крепления-елочки, чуть высунуть шлейф из двери по направлению к кузову и смотать (срезать) изоленту.

Две елочки вытолкал отверткой с тонким жалом. Тяжело, но поддаются.

Дальше думаю как снять гофру. Стащить не дает колодка. Не хочу резать провода. Три из восьми целые. Под ремонт пять.

Идея! Надо разобрать колодку. Беру тонкую 12 вольтовую отвертку. Затачиваю жало. Снимаю верхнюю заглушку, подковырнув ее с боков. Подгибаю пластиковые язычки и выдергиваю провода. Предварительно записал расположение и сфоткал на телефон.

Получилось. Сдернул раненую гофру. Провода свободны.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Провода по всей длине изолированы черной трубкой, похожей на термоусадку. Срезаю. Трубка омывайки идет отдельно.

Жгут достал. Колодку снял. Провода освободил. Чехол сдернул. Перехожу к починке.

Надо сказать, что заниматься этим я стал не сразу. Между первым и вторым этапами прошла примерно неделя. За это время обдумывал каким путем пойти. А если честно, не хотелось копаться. С ключа все и так закрывалось.

Три плюс две

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

Устанавливаем центральный замок

Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.

Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.

Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector