Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Схема кузова Ваз 2110 имеет большое значение для грамотного ремонта. В автомастерских, где проводятся различные кузовные работы, размерам и другим техническим параметрам кузова уделяется наиважнейшее значение. Что же касается изначальной схемы, формы кузова, то она определяется еще на стадии производства целым рядом фактором, включающим привлекательность и соответствие с аэродинамикой.

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

https://youtube.com/watch?v=JTtTo49OZXg%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent

Народная любовь

За ВАЗ 2110 надежно закрепилось название «матрешка», а происходит оно из-за некоторых, визуально заметных «нестыковок» отдельных элементов кузова. Кроме того, десятку – седан еще иногда называют «беременной антилопой», хотя эту кличку ей дали еще в начале выхода в свет, пока не привыкли к своеобразному дизайну кузова автомобиля – «пухлой» средине и немного угловатой форме «носа» и «кормы».

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

И все же, даже эти небольшие нелепости кузова не стали помехой для всенародной любви к десятке. Тот же приход «Приоры» на рынок российского автопрома не сделал предшествующую ей модель невостребованной. И наверняка, еще долго нашими дорогами будут колесить полюбившиеся ВАЗ 2110 – одна из самых удачных российских разработок.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

Сварка и усиление передней части кузова ВАЗ-2110

На разборке пока не радуют, Сигму пока не привезли (постоянные подписчики в курсе дела), поэтому целый день посвятил Нежданчику.

Обычно при ремонте авто максимально стремятся соответствовать состоянию «как с завода». И это не смотря на множество заводских просчётов и слабых мест.

Частично это объясняется риском ДТП, что бы потом было проще восстанавливать, частично — косностью мышления, ибо «так надо, на заводе не глупей меня работают», а частично — просто в голову не идёт, что можно сделать что то иначе. Грешен, бывает и за мной такой грешок, не всегда делаешь так, как лучше и к счастью, сегодня явно не такой день)

Нежданчик эксклюзивное авто, с большим потенциалом на очень быстрый жигуль (в планах надуть двигатель, а тут предел за 400 лошадей на стандартном блоке и не удивлюсь, если так оно и выйдет), при этом в официальных гонках ему не участвовать, это машина для души. а значит- можно усиливать кузов прямо интегрируя усилители в кузов, регламент не органичивает.

Так что, как и было запланировано — усилитель стаканов! Профилированная труба 4 на 2 см, стенка 2 мм.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Всё перед сваркой обрабатываю цинковым грунтом.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Приварил, цинковым грунтом по шву.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Далее под капот. Слабое место десяток — моторный щит. Купленный усилитель моторного щита должен прикрепляться к ампутированному кронштейну верхней опоры, да и турбине мешать может. Поэтому интегрирую.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

И ось из стремянки кузова ГАЗ-53.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Убираю лишние отверстия в моторном щите, отопитель старого образца уже не поставить, зато насколько будет тише.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

И заканчиваю вторую сторону.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Завтра хочу окончить сварку средней части, поэтому готовлюсь к пескострую днища со стороны салона.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Это была эпичная ошибка -пескоструить в таком положении. Почему я не повернул авто на бок? Мало что выгребал песок чуть ли не лопатой.

Так потом повернув.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Понял, что часть мест «прошляпил» из-за того, что не увидел под песком.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Завтра после сварки придётся ещё раз пропесочиться.

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Уход за кузовом «десятки» и ремонт

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт ваз 2110 кузова своими руками

Более надежным смотрится в целом и кузов «десятки», прочный и устойчивый к воздействию коррозии. Цельнометаллический и частично оцинкованный, он сходит с конвейера уже обработанный антикором, готовый к жестким условиям эксплуатации.

С другой стороны, надо отдать должное и нашим автовладельцам, привыкшим доводить все до ума своими руками. В частности, оставаясь приверженцами отечественного автопрома, они закрывают глаза на отличия и недостатки техники в сравнительном плане и проявляют дополнительную заботу о кузове, дабы он служил долгие годы без проблем. К штатной антикор обработке практически всегда российскими автовладельцами добавляется особая защита.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 и полировка

Профилактические работы подразумевают конкретно подкрашивание днища авто, обработку мовилем порогов и подкрылков.

Примечание. Можно с уверенностью заявить, что среди «десяток» с большим пробегом и сегодня можно найти образцы, так ухоженные владельцем, что смотрятся они как новые.

Народную любовь к «десятке» символизирует и емкие названия, дающиеся автомобилю любителями. «Матрешка», «беременная антилопа», «пухлая» — все эти клички, пусть и с некоторой долей иронии, говорят о любви к автомобилю. Если вначале своеобразный, новый дизайн вазовской модели и вызывал вопросы, то со временем угловатые формы «носа» и «кормы» стали привычными.

Вот какие профилактические работы принято проводить по кузову «десятки» на протяжении всего эксплуатационного периода:

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ваз 2110 ремонт кузова

Для защиты первоначального ЛКП кузова надо уметь подбирать соответствующие полироли и соблюдать правила по их нанесению. Кроме того, мыть Ваз 2110 надо сначала, когда машина новая, только холодной водой, а для обработки ЛКП использовать полироли, не содержащие абразива.

Уход за лакокрасочным покрытием кузовом «десятки» 3-5 летнего пробега подразумевает уже другой сценарий:

Соответственно, для кузова старше 5 лет:

Рекомендуется также полировать кузов небольшими участками ручным методом, применяя чистую фланель. Это делается для того чтобы полироль не высохла в процессе нанесения.

Хорошо зарекомендовали себя полироли ПМА-1 и ПМА-2.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Полироль для кузова

Еще хорошие советы по кузову в целом:

Трущиеся части и элементы кузова рекомендуется время от времени смазывать, дабы увеличить долговечность металлического остова. Так, делать это нужно не реже чем через 15 тыс. км пробега авто или раз в год.

Вот, как и где это нужно делать:

  • Замки дверей смазывать ФИОЛ-1;
  • Замок капота смазывать ФИОЛ-1;

Антикор обработке также надо уделять большое внимание. Более всего подвержены отрицательному воздействию ржи пустотелые части кузова и детали, расположенные в нижней части (они подвергаются постоянному воздействию влаги и грязи из-за близкого расположения к дорожному покрытию).

Хорошо зарекомендовал себя для защиты от коррозии металлической составляющей кузова. Что касается периода обработки, то рекомендуется проводить ее каждый год.

Из-за сложности выполнения работ, обработку скрытых полостей кузова антикором рекомендуется проводить на СТО. Если же в гараже имеется соответствующие инструменты и оборудование, то процесс заключается в следующем:

В таблице ниже показаны скрытые полости и как наносить антикор.

Ремонт днища ваз 2110-12 замена пола, порогов

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

https://youtube.com/watch?v=EM8RtsRkQeM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=c71UGlnYkxw%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=VXAphHUWsiU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Приветствую всех .Сегодня решил поделиться с вами 3 частями одной истории.История о том как я менял пороги пол и многое чего ещё.Надеюсь кому нибудь пригодиться.Снимал на любительскую так что за качество не судите строго.Приятного просмотра.<

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Даже если сравнивать с теми же автомобилями ВАЗ – восьмерками и девятками, кузова у ВАЗ Lada 2110 более надежны и устойчивы перед коррозией. Цельнометаллические, из металла с неплохими показателями, имеющие частично оцинкованные детали, кузова с конвейера сходят уже с заводской антикоррозийной обработкой.

Однако, следует отдать должное и нашим автовладельцам. Они, оставаясь приверженцами отечественной техники, несмотря на все ее недостатки, и сами заботятся о том, чтобы кузова служили долго и надежно. Поэтому к штатной антикоррозийной обработке почти всегда добавляют и свою.

А затем еще и следят, чтобы она была на месте, и при потребности «подкрашивают» днище автомобиля, обрабатывают мовилем пороги, подкрылки и т.д. И хотя самым старым ВАЗ 2110 уже больше пятнадцати лет, совсем проржавевшие среди них вы вряд ли найдете, потому что любят и лелеют их владельцы.

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

Ремонт днища ваз 2110-12 замена пола, порогов, лонжерона, обработка покрвтием

https://youtube.com/watch?v=EM8RtsRkQeM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=c71UGlnYkxw%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=VXAphHUWsiU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Подготовительные работы по шагам:

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Преимущества кузова

Хоть кузов ВАЗ 2110 и относят к разработкам, соответствующим гольф-классу, но в данном сегменте он показывает очень приличные параметры. К примеру, за счет достаточной длины кузова у автомобиля весьма вместительный объем багажника.

В обычной компоновке он составляет 415 литров, что уже немало и позволяет перевозить не только самое необходимое (запаску, домкрат, ключи), но и множество вещей – от покупок в супермаркетах до туристического снаряжения. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля возрастает уже до 1270 литров.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Трансформация салона ВАЗ 2110

Учитывая, что расстояние по длине между центрами колес ВАЗ 2110 — 2495 мм, плюс еще длина багажного отделения – 944 мм, получается почти 2 метра дополнительного «багажного» пространства. То есть, в случае надобности и при наличии матраца здесь вполне можно и поспать – отдохнуть в дальней дороге, или не везти, а потом еще устанавливать палатку, выбравшись к морю или речке на выходные. К тому же – и машина таким образом «под охраной».

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Кузова и какими они бывают

Как известно, кузов на «десятке» является несущим и повторяет основную схему устройства любого легкового автомобиля современного типа. На сегодняшний день принято говорить о нескольких разновидностях кузова. Рама и несущий кузов считаются основными.

Различие рамного и несущего

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Сколько весит кузов ваз 2110

На раме располагаются все основные узлы машины, она является опорой и сама зафиксирована на колесах авто посредством подвесок. Если обратить внимание на грузовики, то на них рама просматривается невооруженным глазом, и, тем самым, можно сделать соответствующие выводы о ее устройстве. В «легковушках» рамы нет или точнее будет сказать, что на некоторых легковых авто рамно-кузовное ассорти образует единое целое, получившее название кузова.

Безрамные кузовы, к которым относится и металлический каркас Ваз 2110, сделаны таким образом, чтобы выдерживать массу многочисленных тяжелых узлов. Пол кузова с этой целью хорошо усилен, а большая часть габаритных деталей изготовлена из материалов с легкой основой.

На безрамных кузовах роль рамы выполняют лонжероны. Они, можно сказать, отвечают за массивность всей кузовной конструкции. Периодически эти составляющие подвергаются непланомерным и толчковым нагрузкам, меняющимся очень быстро в разных направлениях. Данный сценарий работы не может сказываться положительно, и со временем сварочные точки разрываются, болты расшатываются, ослабевает монолитность всей кузовной конструкции.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ваз 2110 кузов схема

Кузов автомобиля ощущает нагрузки также от работающего мотора. Он сильно вибрирует, хотя некоторую долю вибраций призваны поглощать сам двигатель и цилиндры. Чтобы минимизировать последствия вибраций на кузов, производителями используются специальные подушки или демпферы, а также шайбы из плотной резины.

Примечание. Эффект от этих подкладок можно хорошо определить, если проследить за работающим агрегатом при открытом капоте. Мотор «рычит» и трясется, а кузову все нипочем.

Наиглавнейшей задачей безрамного кузова «легковушки» является перевозка багажа и пассажиров. При этом машина должна также обеспечивать капитальную защиту. Количество перевозимых людей и массу допустимого груза определяют конструкторы, отвечающие за схему и другие показатели кузова.

Если представить себе каркас «легковушки» в виде его составляющих, то основными деталями его являются три главные зоны, подразумевающие багажник, салона и передок. Завершенный вид монолитности каркаса придают его навесные детали или «оперение», куда входят различные панели.

Типы кузова «десятого» семейства

Различие в типах кузова, опять же, связано бывает с тем, для чего предназначается та или иная модель. Автокар может предназначаться для поездок по бездорожью, и тогда он будет выполнен как кроссовер или полноценный вездеход, или же, он может предназначаться только для городской езды.

Примечание. Кузов Ваз 2110 – типичный седан. Связанные с «десяткой» модели имеют уже другие типы кузова: 2111 – универсал, 2112 – 5-дверный хэтчбек, 21123 – купе или 3-дверный хэтчбек.

Полезно будет знать, что за весь период производства модели 2110 Ваз создает немало вариаций этого седана. В частности, внимания заслуживает лимузин Консул, уже с еще более удлиненной колесной базой.

Проектирование седана началось сразу же после устаревания Ваз 2108, когда на заводе решили заменить проект. Но выход «десятки» был еще не скоро. Дело в том, что конструкторами было внесено немало революционных доработок, значительно удорожающих проект. Из-за экономического кризиса, царившего в ту эпоху в стране, проект сдвинули на несколько лет вперед и только в 95-м году началось серийное производство «десяток».

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Кузов ваз 2110 схема универсала 2111

Седан – это классический и самый популярный вариант кузова современных автомобилей. Салон подразумевает наличие 2-х рядов сидений и помещается внутри, как правило, 4-5 человек вместе с водителем. Багажное отделение в седанах грамотно отделено от салона.

Для многих и по сей день вопрос достоинств автомобиля Ваз 2110 является в некотором роде спорным. Ясно, что с иномарками ему не сравниться, но наличие бегающих по дорогам нашей страны «десяток» говорит о многом.

Размеры и сколько весит

Длина кузова седана «десятки» составляет 4265 мм, что лишь незначительно меньше «универсальных» размеров. Такая длина выглядит наиболее органично не только среди моделей «десятого» семейства, но и в целом по Ваз.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Отметим также и то, что длина «десятки» на 6 см больше длины единственного «самаровского» седана – Ваз 21099. То же и другие параметры:

Зато одинаковы обе колеи у «99» и «десятки». Кроме того, схожие у обеих моделей коробки и двигатели. Но все же, в целом теххарактеристики «десятки» и «99» отличаются. «Десятка» способна открывать лучшую скорость и демонстрировать завидную маневренность на дороге по сравнению с «99», именно за счет схемы кузова, выполненной с модернизациями и существенными улучшениями. В частности, это плавные линии кузова и полностью модернизированные системы управления.

За счет большей длины, названной экспертами «идеально достаточной», багажник седана Ваз 2110 становится очень вместительным. Обычная его компоновка составляет 415 л, что уже вызывает зависть конкурентов.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Большой объем багажного отсека позволяет перевозить на машине не только самое необходимое, включая запаску и инструменты, но и множество дополнительных вещей. Если же убрать задние сиденья, превратив заднюю часть салона в дополнительный багажник, можно перевозить до 1270 литров груза.

Колесная база «десятки» составляет 2492 мм, что тоже очень неплохо. Если приплюсовать к этому длину багажника – 944 мм, то в дальней дороге при наличии спального матраса можно устроить вполне удобное ложе.

Новый седан получился у Ваз шире, выше и длиннее, но также и тяжелее машин стандартного семейства (1020 кг). Это и следовало ожидать, ведь конструкторы стремились увеличить салонное пространство, тем самым, повышая удобство, сидящих в салоне людей.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы.

Вам придется демонтировать:

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

https://youtube.com/watch?v=Adowu2fauo4%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent

https://youtube.com/watch?v=fvJ3rP-HwNQ%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью.

В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

https://youtube.com/watch?v=jOl93tw0jEY%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

https://youtube.com/watch?v=KhewTp_teYY%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Как подобрать деталь

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Ремонт днища LADA 2110

Начну с того, что давно мечтал научиться варить, а тем более варить кузовню, и вот она машина для обученья, «ЛАДА мечты сбываются» спасибо другу, что одолжил полуавтомат так как инвертором вообще не получалось что либо сделать, только прогорало днище как десятки так и моё от того, что не получалось ничего сделать хотя старался, полуавтомат просто песня конечно, опыта в кузовном ремонте и сварке у меня 0, поэтому сильно не пинайте я правда старался, конечно понимаю, что там многое не по технологиям но меня результат устраивает.

Итак сначала срезаем всю гниль до нормального металла, получились огромные дыры, но я так понял (из драйва конечно) что бывает и намного хуже, у некоторых смотрю прям вообще как у флинтстоунов на машине днище.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

водительское место прогнило сильнее всего

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

После удаления гнили сметаем пол в кучку.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

компактный пол, в пакет уместился

Долго думал какой толщины взять металл, в итоге остановился на 1мм. так как его проще гнуть по формам пола да и родной пол (по крайней мере в том месте где я померил) имел толщину 1мм. листы металла нашел ток размером 2500х1250, просим чтоб попилили на 4 части грузим в опель и в гараж.

Приступаем к изготовлению латок, латки кстате не знаю сильно это плохо или нет но я решил приваривать со стороны салона а не днища, так как не уверен был в качестве сварки (а то по дороге ноги сотрутся) да и не было возможности ковыряться под машиной. Итак, нарезаем латки, гнем под порог.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

загнул чтоб свариться с порогом

Далее всё привариваем

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Завариваем все дырочки ( уже давно не отверстия), зачищаем сварку и все места где была ржа, удаляем заводскую вибро изоляцию прости господи, хорошенечко пылесосим чтоб убрать весь мусор и пыль, обезжириваем и грунтуем грунтовкой по ржавчине.

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Ремонт кузова ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Теперь хочу пройти все швы и щелки шовным герметиком, и чтоб эта конструкция не дребезжала, зашумить всё это хозяйство.

Нестареющая модель

В Тольятти эту модель ВАЗа выпускали 10 лет, но с 2007 она уже не сходит с конвейера, что, впрочем, не значит, что ее совсем не существует. Из комплектующих, поставляемых АвтоВАЗом в Украине, в городе Черкассы их производят и сейчас. Правда, выходят они под маркой «Богдан 2110», но по сути, это все та же «десятка».

Новая Лада:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2114 своими руками
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий