Краш тест Лада Ларгус

Lada largus cross фото

LADA Largus Cross фото

Краш тест лада ларгус

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2020г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Новая Лада:  Масло для МКПП Лада Приора когда, сколько и какого заливать

Краш-тест лада ларгус (lada largus) – хорошие результаты

Краш-тест Лада ЛаргусЭтот фургон, как и все продаваемые на территории России автомобили, удачно прошел сертификацию и краш-тест. Мы расскажем подробней про Краш-тест Лада Ларгус.

12 апреля представители Ларгус-клуба побывали с экскурсией на заводе производителе – АвтоВАЗ. И им посчастливилось быть свидетелями, ряда экспериментов при проведение краш-теста Largus. Тест проводился по всем положенным нормативам ЕЭК ООН № 94-01. По условиям теста необходимо было произвести лобовой удар со скоростью 56 километров/час в тестовый барьер из гибкого материала, с 40 % покрытием. Дополнительно был произведен боковой удар, как положено по правилу ЕЭК ООН № 95-02. Так же проведен задний наезд сзади соответствующий положению ЕЭК ООН №34-02.Краш-тест Лада Ларгус - фронтальный удар

На краш-тесте бокового удара, в Ларгус была запушена тележка, разогнанная до 50 километров в час. При ударе не было зафиксировано открытие дверей автомобиля, а зафиксированная нагрузка на манекен в кресле водителя, в восемь раз ниже допустимой нормы, что подтверждает безопасность данного фургона. Так же фургон с честью перевыполнил в 3 раза европейские нормы по защите от травмирования таза. По результатам теста на удар сзади, становится понятно, что семи пассажирам данного автомобиля, нечего опасаться за свою жизнь. Так как при ударе со скоростью 36 километров в час, целостность салона была сохранена, и не нарушены крепления сидений. Остались невредимыми боковые стекла и стекла двери багажника. В целостности остались топливный бак, защищенный запасным колесом и подвеской.

В итоге результат испытаний порадовал. Все положенные законом требования безопасности автомобиль выполнил положительно. Иными словами Краш-тест Лада Ларгус прошел успешно. И по результатам краш-теста автомобиль был допущен к торговому распространению по всем городам Российской Федерации. По завершению тестов, становится абсолютно ясно, что производители потрудились на славу. Новый фургон, можно смело назвать абсолютно безопасным средством передвижения, как для водителя, так и для пассажиров.

Новая Лада:  Габариты - седан, универсал. cross/sw - размеры салона, багажника, углы обзора Лада Веста (Lada Vesta)

Все автомобили LADA строго придерживаются норм безопасности, установленных в Европейских странах. Но также АВТОВАЗ проводит много внеплановых, ненормативных проверок своей продукции, для достижения наивысшего качества и безопасности.Краш-тест Лада Ларгус - удар сзади

Как и другая продукция этого производителя, русский автомобиль Largus подвергается более жестким экспериментальным тестам, чем установлено условиями ЕЭК ООН, И Euro NCAP. Например, при лобовом столкновение допустимая скорость должна достигать 56 километров в час, а не как при тестах Ларгуса с разгоном до 64 километра/час.

Итоговая оценка по завершению всех тестов, не могла не порадовать – 8,32 бала, аналогичные результаты были зафиксированы при тесте собрата от Renault, получившего 8 балов в 2005 году.

Связанные страницы

LADA Largus Cross тест-драйвТест-драйв LADA Largus Cross

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Фото краш-теста lada largus:

Оригиналы фото найдете в альбоме: “Фото Краш-теста Лада Ларгус”

Цены на все автомобили lada

ВнедорожникСтоимость
4x44×4
В продаже
от 559 900 руб.
4x4 5 дверей4×4 5 дверей
В продаже
от 602 900 руб.
4x4 Bronto4×4 Bronto
В продаже
от 742 900 руб.
4x4 Urban4×4 Urban
В продаже
от 635 900 руб.
4x4 Urban 5 дверей4×4 Urban 5 дверей
В продаже
от 678 900 руб.
XRAYXRAY
В продаже
от 626 900 руб.
КроссоверСтоимость
XRAY CrossXRAY Cross
В продаже
от 776 900 руб.
Новая Лада:  Распоряжение Минтранса от 14.07.15 N НА-80-р
СеданСтоимость
GrantaGranta
В продаже
от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveGranta Drive Active
В продаже
от 645 900 руб.
VestaVesta
В продаже
от 636 900 руб.
Vesta CrossVesta Cross
В продаже
от 783 900 руб.
Vesta SportVesta Sport
В продаже
от 1 049 900 руб.
Granta SportGranta Sport
Архив
от 554 900 руб.
PrioraPriora
Архив
от 424 900 руб.
УниверсалСтоимость
Granta CrossGranta Cross
В продаже
от 579 900 руб.
Granta УниверсалGranta Универсал
В продаже
от 487 900 руб.
LargusLargus
В продаже
от 622 900 руб.
Largus CrossLargus Cross
В продаже
от 782 900 руб.
Vesta SWVesta SW
В продаже
от 715 900 руб.
Vesta SW CrossVesta SW Cross
В продаже
от 822 900 руб.
Kalina УниверсалKalina Универсал
Архив
от 475 200 руб.
Priora УниверсалPriora Универсал
Архив
от 443 000 руб.
ФургонСтоимость
Largus ФургонLargus Фургон
В продаже
от 596 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Granta ЛифтбекGranta Лифтбек
В продаже
от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекGranta Хэтчбек
В продаже
от 477 900 руб.
KalinaKalina
Архив
от 460 600 руб.
Kalina CrossKalina Cross
Архив
от 545 800 руб.
Kalina SportKalina Sport
Архив
от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекPriora Хэтчбек
Архив
от 443 000 руб.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий