Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

Alexmtx › блог › правильные схемы подключения электростеклоподъемников (эсп) и доводчика стекол

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы. Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Берем силовые клавиши ЭСП (не триггерные (мультиплексные) от Итэлма): блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже.

Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2. Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки!Исключение!

Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь и просадки минимальны. Тогда далее можно не читать.

Плюс 12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану. Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»

Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери

При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена. Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

Последовательное подключение (для триггерных кнопок)

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

Параллельное подключение (только для силовых кнопок)

Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то лучше сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира.

Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира. Для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).Далее везде в моих схемах используется параллельное подключение, так как все кнопки силовые.

Схема подключения мультиплексной (слаботочной) кнопки ЭСП

Схема подключения ЭСП когда мультиплексная кнопка замыкает контакты на массу

Размеры места установки под кнопки ЭСП «АВАР»

Доводчик стекол Pandora DWM-210

Что он дает: — полный ход стекла за одно кратковременное нажатие (“one touch”) — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (так как модуль имеет только один датчик электромагнитного шума мотора, тока и времени); — остановка стекла в любом положении повторным нажатием в любом направлении; — автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в проёме окна; — автоматическое отключение двигателей ЭСП по превышению тока; — автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану; — автоматическое открытие стекол при снятии с охраны в прежнее положение перед постановкой на охрану, если стоянка продолжалась не более 20 минут.

(Счетчик оборотов работает довольно условно и может оставить закрытые окна или недозакрыть). Доводчик устанавливается в водительской двери.ВНИМАНИЕ!При удержании кнопки доводчик не использует свои реле, которые берут плюс (через предохранитель 20А) и минус от доводчика, а пускает на мотор весь ток прямо от кнопки, поэтому нужно после выхода от кнопки с длинными проводами ставить реле!

Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.При коротком же нажатиина кнопку срабатывает доводчик со своими реле и доводит стекло.Реле ставить только на вход в доводчик с выхода после дублирующей кнопки!

Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться.Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет!

На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие. Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно.

К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую. Знал бы сразу, что Pandora DWM-210 такое кетайское г**но без своих реле в силовой части доводчика, приобрел и установил бы стеклоподъемникSheriff PWM-200, в котором четко разделена силовая часть от управляющей и к тому же можно одновременно закрывать два стекла в одно касание! То есть он определенно лучше!

Лада 2114 snowman › бортжурнал › стеклоподъемники без зажигания

Останавливаешься, глушишь двигатель, вынимаешь ключ из замка зажигания, нажимаешь на кнопку электростеклоподъемника что бы закрыть окно, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО

. При выключенном зажигании кнопки стеклоподъмников не работают. Теперь для того что бы закрыть окно приходиться снова вставлять ключ в замок зажигания…

Думаю всем Вам знакома данная ситуация.

Этот «недуг» я поборол в первые дни пользования автомобилем за долго до того как зарегистрировался на драйве. В связи с тем что на драйве меня уже не однократно спрашивали как я это сделал решил выложить подробный отчет.

А начал я тогда с изучения матчасти.

Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 2114 электрическая принципиальная

Немного теории:

Из схемы видно что плюсовой провод питания стеклоподъемников проходит через реле стеклоподъемников К5 и разомкнут (30 и 87 контакты). При повороте ключа зажигания подается плюс на 85 контакт реле К5, включается электромагнит реле и замыкает 30 и 87 контакты, после чего появляется плюс на кнопках стеклоподъемников.

Вывод:

Для того чтобы электростеклоподъемники работали без ключа зажигания необходимо перемкнуть 30 и 87 контакты реле К5 как на рисунке ниже.Красной линией обозначена перемычка.Переходим к практике:

Не буду навязывать Вам какой то конкретный способ изготовления перемычки опишу лишь самые распространенные, Вы можете выбрать любой из этих способов кажущийся Вам наиболее простым и удобным.

Способ №2

Здесь я опишу еще один способ изготовления перемычки. Нам понадобятся: — Клемма разъёмная 6,4мм ПАПА — 2шт — 5см провода Зачищаем по 5-7мм изоляции с каждого края провода. При помощи кримпера на концах провода обжимаем разъемные клеммы.

Вот что должно получиться

Вставляем получившеюся перемычку вместо реле стеклоподъемников К5 в монтажном блоке (перемычка вставляется между контакты 30 и 87).

Способ №3

В данном варианте роль перемычки будет выполнять само реле стеклоподъемников К5 с небольшой доработкой. Вынимаем реле К5 из монтажного блока, перевернув реле мы увидим маркировку его контактов. Берем кусок проволоки без изоляции и наматываем его на 30 и 87 контакты реле (см. рисунок ниже). Возвращаем реле К5 на свое место в монтажном блоке.

Проволока обозначена красным

Электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 (схема включения):1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения

Очень многие автомобили, выпускающиеся в последнее время, оборудованы Электростеклоподъемниками. Зачастую электростеклоподъемники устанавливаются только на передние двери. Но ранее в комплектации автомобилей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 электрические стеклоподъемники вообще не предусматривались. Такие автомобили укомплектовывались обычными механическими

Новая Лада:  Тюнинг ваз 2101 своими руками в домашних условиях

подъемниками как передних, так и задних стекол.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора. Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор — реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Выше приведена схема включения электростеклоподъемников на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Моторедукторы 3 и 4 включаются переключателями 2 и 5, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение питания подается к переключателям при включении зажигания через предохранитель F6 и реле электростеклоподъемников К5, расположенные в монтажном блоке 1.

Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Общая схема электрооборудования калины

На электросхеме модели Лада Калина распиновка разъемов выполнена в несколько этапов. Согласно заводским чертежам изначально раскрывается общее положение элементов, следом расшифровывается каждый узел отдельно.

  1. Узел правой передней фары.
  2. Сенсор, указывающий на положение замка капота.
  3. Запитка клаксона.
  4. Блок клемма стартера.
  5. Силовые кабели АКБ.
  6. Рабочий блок генератора.
  7. Клемма подачи напряжения на привод дворников.
  8. Блок контактов левой головной оптики.
  9. Фишка подъемника правой двери.
  10. Аналогично для редуктора подъемника стекла.
  11. Выход на динамик водительской двери.
  12. Привод блокировки водительской двери.
  13. Мотор бачка стеклоомывателя.
  14. Вывод сенсора измерителя температуры за бортом.
  15. Штатный разъем подключения ЭСУД.
  16. Аналогично, что и 12, для переднего пассажира.
  17. Показатель остатка тормозухи в расширительном бачке системы.
  18. Аналогично, что и 11, для переднего пассажира.
  19. Переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира, находящийся в БУ водителя.
  20. Клавиша подъемника стекла водительской двери.
  21. Кнопка блокировки замков.
  22. Питание редуктора подъемника для передней пассажирской двери.
  23. Ввод монтажного узла.
  24. БУ противоугонки.
  25. Аналогично для сигнализации.
  26. Распиновка на приборную доску.
  27. Правый поворот.
  28. Подсветка бардачка.
  29. Выключатель лампы подсветки бардачка.
  30. Выключатель клавиши стопов.
  31. Клемма выключателя зажигания противоугонки.
  32. Конструкция головного освещения.
  33. Подача тока на разъем подрулевого рычага.
  34. Левый поворотник.
  35. Колодка правого заднего динамика.
  36. Привод электрозамка задней правой двери.
  37. Блок подогрева ветрового окна.
  38. Блокировка обратного хода.
  39. Прерыватель аварийки.
  40. Регулировка вентилятора печки.
  41. Вспомогательный резистор печки.
  42. Мотор печки.
  43. Питание заднего левого динамика.
  44. Клемма блокировки задней левой двери.
  45. Подача тока для бензонасоса и поплавка.
  46. Выключатель белой лампы обратного хода.
  47. Кнопка включения стопов.
  48. Питание прикуривателя.
  49. Блокировка ЗХ – питание соленоида.
  50. Фишки магнитофона или акустической системы.
  51. Подсветка БУ вентиляцией и печкой.
  52. Подача напряжения и сигналов на ЭУР.
  53. Лампы подсветки внутреннего пространства.
  54. Тыльный правый плафон.
  55. Питание на замок крышки багажника.
  56. Привод подсветки грузового отсека.
  57. Подсветка ГОС номера.
  58. Вспомогательная лампа стопа.
  59. Непосредственно подогрев ветрового стекла.
  60. Лампа подсветки грузового отсека.
  61. Левая кормовая фара.

Общая схема электрооборудования Калины
Далее следует распиновка проводов Калина первого поколения для каждой секции индивидуально. Это выполнено по причине повышенной сложности основной схемы, где указываются все элементы бортовых цепей сразу. Неопытный пользователь не сможет сориентироваться по обобщенной инструкции.

Подключение магнитолы в ваз – лада. схемы и видео подключения

Магнитола ВАЗ

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки

Сама кнопка

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки 2

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099 распиновка контактов

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус) 2

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус) распиновка

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно настройки усилителя

Схема подключения усилителя от магнитолы И аккумулятора (АКБ) подробно   настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Подключение кроссоверов к усилителю и акустики от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Подключение акустики от усилителя а машине

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

Схема с использованием конденсатора

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Подробные электросхемы узлов авто

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов

1,2,3,4 колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5,6 колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 7 колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

8 колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего; 9 модуль управления светотехникой; 10 выключатель зажигания; 11 переключатель режимов бортового компьютера; 12 переключатель стеклоочистителей; 13 выключатель звукового сигнала;

14 переключатель световой сигнализации; 15 комбинация приборов; 16 датчик температуры испарителя; 17 датчик температуры воздуха салона; 18 выключатель кондиционера; 19 контроллер системы автоматического управления климатической установкой;

20 моторедуктор заслонки отопителя; 21 выключатель обогрева заднего стекла; 22 выключатель аварийной сигнализации; 23 выключатель сигнала торможения; 24 прикуриватель; 25 блок управления электроусилителем; 26,27 колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;

28 лампа подсветки табло управления отопителем; 29 осветитель Лада Калина; 30 монтажный блок: К3 дополнительное реле стартеров; К4 дополнительное реле; К5 реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К6 реле стеклоочистителя;

К7 реле включения дальнего света фар; К8 реле звукового сигнала; К9 реле включения противотуманных фар; К10 реле включения обогрева заднего стекла; К11 реле электрообогрева сидений; К12 реле включения муфты компрессора кондиционера;

31 переключатель электродвигателя отопителя; 32 электродвигатель отопителя; 33 сопротивление добавочное электродвигателя отопителя; 34 плафон освещения вещевого ящика; 35 выключатель освещения вещевого ящика; 36 блок управления автомобильной противоугонной системы АПС6;

Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания lada kalina 11174, 11184, 11194

1 датчик контрольной лампы давления масла; 2 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 блок предохранителей дополнительный; 4 предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 реле электробензонасоса; 6 реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;

7 реле зажигания; 8 реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 датчик положения дроссельной заслонки; 12 регулятор холостого хода;

13 датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 колодка диагностики; 15 колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 датчик скорости; 18 колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2;

Новая Лада:  Ваз 2105 замена порогов своими руками видео

19 датчик массового расхода воздуха; 20 датчик положения коленчатого вала; 21 датчик кислорода; 22 контроллер; 23 датчик неровной дороги; 24 датчик кислорода диагностический; 25 колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;

26 катушки зажигания; 27 колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 свечи зажигания; 29 форсунки; 30 резистор; 31 датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 датчик фаз; 34 датчик детонации.

Схема электрических соединений жгута проводов переднего ВАЗ-11184

1 фара правая; 2 противотуманная фара правая; 3 датчик скорости правый передний; 4 датчик скорости левый передний; 5 датчик температуры воздуха; 6 стартер ВАЗ; 7 батарея аккумуляторная; 8 генератор; 9 колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;

10 гидроагрегат АБС; 11 выключатель лампы света заднего хода; 12 блокировка заднего хода; 13, 14, 15, 16 колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 17 колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

Схема электрических соединений жгута проводов заднего ВАЗ-11184

1 — 4 колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 5 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему; 6 боковой указатель поворотов правый; 7 боковой указатель поворотов левый; 8 датчик ручного тормоза;

9 колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому; 10 плафон освещения салона; 11 выключатель блокировки заднего хода; 12 фонарь освещения багажника; 13 дополнительный сигнал торможения; 14 модуль электробензонасоса;

15 фонарь правый; 16 колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому; 17 элемент обогрева заднего стекла; 18 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3 (крышки багажника); 19 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);

20 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери); 21 фонарь левый 11184; 22 контроллер электропакета; 23 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери);

24 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (правой передней двери); 25 блок управления надувных подушек безопасности; 26 преднатяжитель ремня безопасности водителя; 27 преднатяжитель ремня безопасности пассажира;

28 датчик температуры воздуха салона; 29 датчик скорости правый задний; 30 датчик скорости левый задний; 31 электрообогреватель правого сидения; 32 выключатель электрообогревателя правого сидения; 33 выключатель электрообогревателя левого сидения; 34 электрообогреватель левого сидения.

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA 11174.

1 электродвигатель очистителя заднего стекла; 2 сигнал торможения дополнительный; 3, 4 колодки жгута проводов заднего дополнительного к колодкам жгута проводов заднего; 5 колодка к электродвигателю блокировки багажника; 6 замок багажника;

7 элемент обогрева заднего стекла; 8 колодка жгута проводов заднего дополнительного к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака; 9 колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к колодке жгута проводов заднего дополнительного; 10, 11 фонари освещения номерного знака.

Схема электрических соединений жгута проводов заднего ВАЗ-11174

1 — 4 колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 5 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему; 6 боковой указатель поворотов правый; 7 боковой указатель поворотов левый; 8 датчик ручного тормоза;

9 колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому; 10 плафон освещения салона; 11 выключатель блокировки заднего хода; 12 фонарь освещения багажника; 13 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного;

14 модуль электробензонасоса; 15 фонарь правый ВАЗ-1174; 16 колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому; 17 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3; 18 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);

19 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери); 20 фонарь левый; 21 контроллер электропакета; 22 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери);

23 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (правой передней двери); 24 блок управления надувных подушек безопасности; 25 преднатяжитель ремня безопасности водителя; 26 преднатяжитель ремня безопасности пассажира;

27 датчик температуры воздуха салона; 28 датчик скорости правый задний; 29 датчик скорости левый задний 1174; 30 электрообогреватель правого сидения; 31 выключатель электрообогревателя правого сидения; 32 выключатель электрообогревателя левого сидения; 33 электрообогреватель левого сидения.

Схема электрических соединений жгута проводов переднего ВАЗ-11174

1 фара правая; 2 противотуманная фара правая; 3 датчик скорости правый передний; 4 датчик скорости левый передний; 5 датчик температуры воздуха; 6 стартер ВАЗ-1174; 7 батарея аккумуляторная; 8 генератор; 9 колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;

10 гидроагрегат АБС; 11 выключатель лампы света заднего хода; 12 блокировка заднего хода; 13, 14, 15, 16 колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 17 колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 фара левая Лада Калина; 19 противотуманная фара левая; 20 электродвигатель омывателей; 21 сигнал звуковой; 22 компрессор; 23 электродвигатель вентилятора климатической установки; 24 электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема электрических соединений жгута проводов заднего ВАЗ-11194

1 — 4 колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 5 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему; 6 боковой указатель поворотов правый; 7 боковой указатель поворотов левый; 8 датчик ручного тормоза Лада Калина;

9 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного; 10 плафон освещения салона; 11 выключатель блокировки заднего хода; 12 фонарь освещения багажника; 13 модуль электробензонасоса; 14 фонарь правый ВАЗ;

15 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3 (крышки багажника); 16 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери); 17 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);

18 фонарь левый 1194; 19 контроллер электропакета; 20 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери); 21 колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (правой передней двери);

22 блок управления надувных подушек безопасности; 23 преднатяжитель ремня безопасности водителя; 24 преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 25 датчик температуры воздуха салона; 26 датчик скорости правый задний; 27 датчик скорости левый задний;

Схема подключения противотуманных фар

1 — предохранитель в сборочном блоке; 2 — вывод иммобилайзера; 4 — задние противотуманные фары; 4 — блок управления наружной оптикой; 5 — замок зажигания; А — к источникам питания.

Схема предохранителей и реле лада калина

Основной монтажный блок реле и предохранителей автомобиля находится с левой стороны, за панелью управления наружным освещением. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открываем крышку монтажного блока.


А
Функция предохранителя
110Комбинация приборов, иммобилайзер (АПС-6), выключатель ламп заднего хода, указатели поворота, контроллер системы автоматического управления климатической установкой (люкс)
230Стеклоподъемники Лада
310Замок зажигания (30 клемма), выключатель аварийной сигнализации
420Переключатель стеклоочистителей, реле стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя, выключатель обогрев заднего стекла, блок управления подушками безопасности, задний стеклоочиститель, обмотка реле подогрева сидений
525Отопитель, блок управления электроусилителем, переключатель стеклоочистителей (омыватель стекла)
620Звуковой сигнал
710Выключатель ламп стоп-сигнала, освещение салона, бортовой компьютер (комбинация приборов), модуль управления светом (МУС), иммобилайзер (АПС-6)
820Реле обогрева заднего стекла
95Габаритные огни с правой стороны, освещение вещевого ящика, иммобилайзер (АПС-6)
105Габаритные огни с левой стороны, освещение номерного знака, индикатор габаритных огней
117,5Задний противотуманный фонарь, иммобилайзер (АПС-6)
127,5Правый ближний свет, правый мотор-редуктор корректора света, переключатель освещения, иммобилайзер (АПС-6), модуль управления светом (МУС)
137,5Левый ближний свет, левый мотор-редуктор корректора света, переключатель освещения, иммобилайзер (АПС-6), модуль управления светом (МУС)
1410Правый ближний свет, индикатор дальнего света
1510Левый дальний свет ВАЗ
1610Правая противотуманная фара
1710Левая противотуманная фара, модуль управления светом
1815Реле подогрева сидений
1910ABS, модуль управления светом (МУС)
2015Прикуриватель ВАЗ 1117/1118/1119
2110Соленоид блокировки включения задней скорости
2215Блок управления электропакетом, противоугонная система
23
247.5Реле муфты компрессора кондиционера
2530Блок управления электропакетом
2625ABS
275Запасной
287,5Запасной
2910Запасной
3020Запасной
3150Электроусилитель руля
3240ABS
Реле автомобиля
R1Омыватель фар
R2Стеклоподъемники
R3Стартер ВАЗ 1117/1118/1119
R4Дополнительное реле (обогрев заднего стекла, отопитель, переключатель стеклоочистителя и омывателя)
R5Аварийная сигнализация и указатели поворота
R6Стеклоочиститель
R7Дальний свет
R8Звуковой сигнал
R9Противотуманные фары
R10Обогрев заднего стекла
R11Подогрев сидений
R12Компрессор кондиционера
Новая Лада:  Неработающие стеклоподъемники — причины и способы устранения поломки

Блок предохранителей систем управления двигателем расположен в центральной консоли — под защитной крышкой.

  1. Диагностический разъем.
  2. 15 А. Цепи главного реле (обмотка реле включения электро­вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания).
  3. 15 А. Топливный насос, предохранитель бензонасоса.
  4. 15 А. Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ).

Реле находятся в правой нижней части консоли, там же крепятся предохранители электровентилятора системы охлаждения Лада Калина.

Перед заменой предохранителя надо определить и устранить причину перегорания. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом тока или самодельные жучки. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как соединение внутри предохранителя нарушено. На глаз определить такую неисправность невозможно и тогда оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Установка дополнительной кнопки эсп в дверь ваз 2110, 2111, 2112

Предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов.

Для того, чтобы произвести установку дополнительной клавиши электро-стеклоподъемника на дверь Ваз 2110, нам понадобится:

1. 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение) 2. Кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)* 3. Колодка под кнопку ЭСП 4. Клеммы «мама» большие — 2 ** 5. Клеммы «папа» большие — 2 ** 6.

* — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продавца, чтобы они были сильноточными, триггерные не подойдут. ** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками. *** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал.

Схема подключения кнопки ЭСП в двери.

Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:

Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.

Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:

Нас интересует белый провод с черной полоской (это « 12 V» после зажигания. Если вы хотите, чтобы ЭСП работали вне зависимости от положения ключа зажигания, то перемкните 30 и 87 контакт реле ЭСП — белый с черной полоской и синий с черной полоской):

К нему то и цепляем наш « 12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета) Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я взял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо).

Обожмите провод, который пустите на массу на конце «землей» и прикрепите к болту. (для этих целей использовал провод черного цвета)

Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.

На оранжевый провод внимания не обращайте ( на подсветку магнитолы).

Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).

Чтобы было удобно провести провода через гофру, отсоедините ее от двери.

Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.

Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответственно, « 12 V» — (желтый) контакт 2

, плюс подсветки (белый провод) —4, а масса — черный — на5. Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на6контакт, а оранжевый — на3контакт.

Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7

, коричневый —1контакт.

Вот, собственно, фото (все номера и обозначения в соответствии со схемой, приведенной выше):

Расположение проводов в колодке:

Привел это безобразие немного в порядок:

Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем… если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.

Установка и схема подключения стеклоподъёмников ваз 2109: пошаговая инструкция с фото

  1. Перед началом работ необходимо отключить питание бортовой сети автомобиля от аккумулятора. Либо отключаем отдельно цепи питания прикуривателя и подсветки панели приборов и кнопок. т.к. к этим цепям в дальнейшем будет подключаться проводка питания стеклоподъёмников.
  2. Снимаем обивку двери. Она снимается достаточно просто, при этом лучше запастись крепежными пистонами.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  3. В первую очередь демонтируем механизм штатного ручного стеклоподъёмника, зафиксировав стекло (например при помощи канцелярского скотча) в положении, обеспечивающем доступ к месту его крепежа к подъемному механизму.
  4. Откручиваем болты крепления дверного стекла к механизму штатного стеклоподъёмника.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  5. Демонтируем направляющую штатного механизма стеклоподъёмника (трапецию). Откручиваем нижнюю гайку:

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  6. Две гайки посередине:

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  7. Верхнюю гайку:

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  8. Направляющая свободна, теперь остается открутить три гайки крепления нашего стеклоподъёмника в районе ручки вращения.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  9. Вынимаем весь механизм стеклоподъёмника двери. Для этого выводим нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери (см. фото).

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  10. Надавив отверткой, извлекаем верхнее крепление направляющей.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  11. Готово, механизм стеклоподъёмника отсоединен. Вынимаем его из дверной полости.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  12. Все, штатный механизм демонтирован, приступаем к установке нового. Крепится новый механизм при помощи штатных креплений, ничего нового сверлить не придется. Помещаем механизм стеклоподъёмника во внутреннюю полость двери через самое большое технологическое отверстие в «собранном» виде (иначе не влезет), как бы в положении стекла «открыто».

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  13. Механизм внутри двери крепим за две шпильки, которые вставляем в два отверстия, ранее державшие среднюю часть направляющей штатного стеклоподъёмника ВАЗ 2109. Совмещаем их и наворачиваем гайки.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  14. Следующая задача – совместить крепления на рычажной системе стеклоподъёмника с креплением на стекле. Это можно сделать, подав питание на контакты электродвигателя стеклоподъёмника напряжение от внешнего источника питания, например, любого рабочего автомобильного аккумулятора.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  15. Когда механизм подъёмника совмещен с планкой на стекле, соединяем их при помощи болтов из комплекта.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  16. Трущиеся детали желательно хорошенько смазать.

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина

  17. Механическая часть на этом завершена, переходим к электрической.
  18. Прикидываем трассу для проводки из двери от электромотора привода стеклоподъёмников до места установки кнопок – активаторов. Штатное место для кнопок в высокой панели ВАЗ 2109 – две заглушки справа от прикуривателя, туда их и устанавливаем. Самое сложное – протащить проводку из двери в стойку, а затем вывести из стойки под приборную панель. Для этого в стойке есть технологические отверстия. Возможно, придется воспользоваться специальным щупом. Проводку делаем проводом сечением не менее 1 мм. кв. Провода прокладываем с таким расчетом, чтобы они не касались каких-либо движущихся частей двери и самого механизма ЭСП. Питание электростеклоподъёмников будем брать от прикуривателя. Электрические соединения производим по следующей схеме:

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина
    Когда схема собрана, необходимо подключить питание аккумулятора и проверить правильность работы нашей системы. Включаем габаритные огни и проверяем правильность работы подсветки клавиш-активаторов ЭСП. Если подсветка не работает, меняем местами гнезда на контактах клавиш, обозначенных на схеме как 3 и 6. Можно поставить стеклоподъёмники штатным способом, вот две схемы:

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина
    Схема подключения электростеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 17.3722 (до 1998 г.)

    Схема подключения блока стеклоподъемников лада калина
    Схема подключения электростеклоподъёмников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 2114-3722021-60, 2114-3722021-10 и 2114-3722021-18 (нового образца)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий