Антифриз для ваз 4×4 2121
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
1977 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | AGA-L40, Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40 |
1978 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Лукойл Супер А-40, Тосол-40, Speedol Super Antifriz |
1979 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Аляска А-40М, Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire |
1980 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40 |
1981 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire |
1982 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Лукойл Супер А-40, Тосол-40 |
1983 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Аляска А-40М, Felix, Speedol Super Antifriz, Тосол-40 |
1984 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40 |
1985 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40 |
1986 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Лукойл Супер А-40, Тосол-40 |
1987 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Аляска А-40М, Sapfire, Anticongelante Gonher HD, Тосол-40 |
1988 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Sapfire, Тосол-40, Аляска А-40М, AGA-L40 |
1989 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire, Тосол-40 |
1990 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Лукойл Супер А-40, AGA-L40, Sapfire, Тосол-40 |
1991 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Аляска А-40М, AGA-L40, Sapfire |
1992 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Felix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в ВАЗ
Для правильной покупки необходимо знать только
Тип
и
Цвет
(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же
Тип
антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только
Тип
подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и
Цвет
уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например:
Для ВАЗ 4×4 (2121) 1977 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Традиционный класс антифриза (тосол), тип TL с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 2 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей —
можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
•
G11 можно смешивать с аналогами G11
•
G11 нельзя смешивать с G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G13
•
G12 можно смешивать с аналогами G12
•
G12 нельзя смешивать с G11
•
G12 можно смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G13
•
G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
•
Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.
Полная инструкция
.
Дополнительно
Дополнение: история возникновения охлаждающей жидкости
Еще в начале XIX века бельгийский инженер Жан Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Охлаждение рабочих поршней осуществлялось при помощи воздуха. Однако такой способ провоцировал расширение цилиндров и, как результат, приводил к заклиниванию движущихся элементов.
Но природная вода оставляла накипь на внутренних системах мотора, к тому же температура кипения воды была недостаточно высока. Кроме того, зимой вода быстро замерзала и разрушала мотор.
Российский путь
В нашей стране, которая, кроме прочего, отличается от Европы трескучими морозами и огромными расстояниями, насчет улучшения свойств системы охлаждения двигателя начали думать в 20-е годы XX века. Именно тогда в молодой стране Советов появились первые антифризы.
Яд — всему голова
Сначала к глицерину добавили этанол, текучесть увеличилась, но появилась некоторая сложность для водителя и пассажиров авто, которая состояла в том, что этанол — довольно сильный психотропный яд. При работе автомобиля выделялся токсичный пар, в изобилии попадавший в салон. Нередки были случаи явно девиантного поведения водителей, представлявшего опасность для окружающих.
Поэтому после ряда инцидентов от опасного состава нехотя отказались. Немало этому способствовало и то, что на рынке появился достойный продукт, который безболезненно заменил спорную формулу. Им стала смесь глицерина и этиленгликоля. Так на рынке появился тосол.
Краткий линбез
Кстати, тосол — это тот же самый антифриз, предназначенный для охлаждения автомобильных двигателей, который при низких температурах нс замерзает (собственно, в литературном переводе антифриз означает «иротивозамерзайка»). В состав продукта входят различные присадки, которые обеспечивают защиту автомобильной системы охлаждения от коррозии.
На пути к мировым стандартам
Но нс стоит думать, что применение антифриза с 20-х годов стало массовым в нашей холодной стране. Мы недаром упомянули про теплую воду в радиаторе, всеобъемлющий дефицит не позволял всем гражданам СССР пользоваться этим благом.
История тосола в России тесно связана со строительством Волжского автомобильного завода. Отметим, что ВАЗ кардинально и очень позитивно изменил химическую промышленность СССР и индустрию производства автокомпонентов, приблизив их к мировым стандартам.
В конце 60-х в огромной стране производилась только одна линейка антифриза, которая никак не подходила по своим характеристикам передовой модели ВАЗ-2101. Было решено провести ряд исследований в Италии, которые показали, что базовая жидкость отличается низким запасом щелочности, обильным вспениванием, может способствовать коррозии металлов, что, естественно, негативно сказывалось на работе современного двигателя. В связи с чем и было принято решение о разработке новой, более совершенной формулы антифриза.
На протяжении трех лет сотрудники Союзного НИИ органической химии и технологии работали над рецептурой новой охлаждающей жидкости, которая обладала бы оптимальными свойствами для перерождающегося отечественного автопрома. В результате был получен тосол, тот же самый антифриз, но с усовершенствованной формулой.
Почему тосол?
Такое название жидкость получила благодаря аббревиатуре. ТОС — название институтского отдела, в котором работали создатели охлаждающей жидкости, а окончание ОЛ — это обозначение химической номенклатуры веществ, которое показывает, что жидкость включает в себя спирт (этиленгликоль — это двухосновной спирт).
Тосол еще долго оставался на отечественном рынке практически единственным оптимальным антифризом, сегодня же картина совсем иная: потребителю доступны множество марок, но даже среди этого многообразия тосол всегда можно выделить по характерному голубому цвету.
Автомобиль — это набор сложных механизмов, облаченных в металлический каркас, но, как и людям, без жидкостей никуда. Одни охлаждают, другие отвечают за безопасность. Не менее важной, чем тосол, стала тормозная жидкость, ведь именно она влияет на безопасную и плавную остановку автомобиля. Качество и своевременная замена напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров.
Видео
Заливка тосола в ниву 21214, 21213 без воздушных пробок
Для заливки новой жидкости в систему охлаждения можно воспользоваться инструкцией, которая описана в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей. Но делая по ней, у автомобилистов очень часто образовываются воздушные пробки.
Воздушные пробки могут являться причиной перегрева двигателя, его закипания. А также может не работать печка на обогрев в ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива).
Итак, приступаем к правильной заливке:
- перед заливкой откручиваем шланги, подводящие тосол к узлу обогрева дроссельной заслонки и поднимаем их немного вверх (Рис.1);
- снимаем пробку с заливной горловины радиатора и начинаем заливать тосол до полного заполнения (Рис.2);
- после этого начинаем выгонять воздух из верхнего патрубка радиатора (Рис.3). Нажимая и протягивая его рукой по направлению к заливной горловине. При выполнении этой процедуры, в горловине должны появляться пузырьки воздуха;
- скручиваем из пластиковой бутылки подобие воронки и вставляем в один из патрубков (Рис.4);
- через воронку начинаем заполнение, до тех пор, пока жидкость не достигнет верхнего края заливной горловины радиатора. Плотно закручиваем на ней крышку;
- после этого продолжаем заполнение через воронку, пока из второго патрубка не потечет тосол. Ставим оба патрубка на место и зажимаем хомуты (Рис.5);
- заливаем в расширительный бачок тосол на несколько сантиметров выше отметки MIN;
- заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, даем поработать 5 минут, после чего глушим.
Залив жидкости закончен, осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания двигателя. На уже остывшей машине проверяем еще раз уровень в расширительном бачке и при необходимости доливаем.
Китайские подлокотники в гранту
Рынок наполнен китайскими универсальными подлокотниками, названия их могут различаться, но внешний вид и функциональность одинаковая. Универсальные крепления не всегда такие надежные, как хотелось бы. Другой недостаток у неоткидываемых моделей — неудобство застегивания/отстегивания ремней безопасности.
Другой отличительной особенностью таких моделей является дешевый пластик, но при желании его можно обтянуть. А чтобы вещи внутри подлокотника не бренчали, можно обклеить внутренний отсек-бар мягким материалом.
Цена: 450-700 рублей. (Автор фото)
Масла моторные
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АР1 | ||||
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 | Б5/Д3 | SL/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ТНК СУПЕР | 5W-30, 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-008-44918199 |
ТНК MAGNUM | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-025-44918199 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-063-48120848 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-062-48120848 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-391-05742746 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-389-05742746 |
РОСНЕФТЬ PREMIUM | 0W-40, 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF SL/CF SM/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-390-05742746 |
Продолжение табл. 2
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АPI | ||||
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 | 5W-30 15W-40 20W-50 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ЭКСТРА | 5W-30, 10W-40, 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ESSO ULTRA | 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
GTTURBO SM | 10W-40 | Б5 | SM | Hanval INC, Корея | |
LIQUI MOLY OPTIMAL | 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | Liqui Moly GmbH, Германия | |
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S | 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
MOBIL 1 ESP FORMULA | 5W-30 | Б6/Д3 | SJ/SL SM/CF | ||
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C | 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF | Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия | |
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA | 10W-40 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия | |
ZIC A PLUS | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Б5 | SL | SK CORPORATION, Корея |
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Минимальная температура холодного пуска двигателя,0С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды, 0С |
ниже -35 | 0W-30 | 25 |
ниже -35 | 0W-40 | 30 |
-30 | 5W-30 | 25 |
-30 | 5W-40 | 35 |
-25 | 10W-30 | 25 |
-25 | 10W-40 | 35 |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 | 45 |
Охлаждающая жидкость для нивы 21214. применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы «
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Расширительный бачок установлен в правой задней части моторного отсека.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку. Проверку проводим на холодном двигателе.
На боковой стенке бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки МАХ.
Если уровень расположен на метке MIN или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «Приложения», с. 346).
Иа прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, останавливаем его. Подождав минут десять, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и медленно отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения двигателя.
и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки МАХ.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность(см. «Система охлаждения», с. 159).
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 60 тыс. км пробега. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 29).
Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.
. и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем. Отворачиваем крышку расширительного бачка.
Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. . и сливаем жидкость из двигателя.
. и снимаем шланг с патрубка.
Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок. Пускаем двигатель. Ждем пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость.
После этого устанавливаем шланг на место и закрепляем его хомутом. Заворачиваем крышку расширительного бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.
Внимание! Работу проводим на холодном двигателе.
Открываем кран отопителя.
Отворачиваем пробку радиатора.
Подставляем емкость и подготавливаем шланг внутренним диаметром 16 мм.
https://www.new-lada.ru/watch?v=diTdOweJ62s
В левом нижнем углу радиатора.
. и через шланг сливаем жидкость из радиатора.
Для слива жидкости из двигателя.
. накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров.
. и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.
Для осушения расширительного бачка отсоединяем его крепление (см. Снятие расширительного бачка). Открываем пробку и, приподняв бачок, сливаем охлаждающую жидкость через радиатор.
Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место.
Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки MIN.
Пускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора.
После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.
Замена антифриза – стандартная процедура, и нива 2121 не является исключением. Данная жидкость сохраняет исходные свойства до 40 000 км или 2 лет (для тосола) и до 250 000 или 5-7 лет (для антифриза других марок). Мероприятия, за некоторым исключением, не отличаются от аналогичных действий на других машинах.
Слив охлаждающей жидкости
До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.
Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 21214 (Нива):
- поворачиваем регулятор температуры в салоне в максимальное положение вправо (Рис.1);
- подставляем под радиатор емкость для слива;
- находим снизу в левом углу радиатора пробку и откручиваем (Рис.2);
- на сливную горловину одеваем шланг, внутреннем размером 16 мм и опускаем его в сливную емкость. Это предотвратит разбрызгивание антифриза;
- после этого откручиваем пробку на заливной горловине радиатора, для более быстрого слива жидкости (Рис.3);
- откручиваем крепление расширительного бачка и поднимаем его вверх (Рис.4). При этом жидкость сольется через сливное отверстие радиатора. А сам бачок можно полностью снять и промыть;
- для слива охлаждающей жидкости с двигателя, нужно открутить сливной болт, воспользовавшись для этого ключом на 13. Сам болт находится с левой стороны (Рис.5).
После завершения этой операции не забываем поставить расширительный бачок на место, а также закрутить все сливные пробки.
Справка – эсуд, эбу применяемые на автомобилях ваз
Универсальные подлокотники на гранту
Кроме привычного китайского производства, можно встретить и другие интересные модели подлокотников, например, Multi Console Box. Это аналог известного подлокотника Armster, который, кстати, выпускается только для ВАЗ 2110 и Лада Калина. Визуальных отличий нет, однако качество изготовления хуже чем у оригинала. Другая причина столь низкой цены — это отсутствие хорошего крепления. Если использовать его штатное крепление, то опереться на него всем весом не получится, а открыть бар вообще нереально (подлокотник просто опрокидывался назад).
Однако, если доработать крепления, добавить несколько уголков, и прикрутить его к кожуху ручника, то недостаток устраняется. Цена 650 рублей (Автор фото).
Другая модель «подлокотник универсальный FK AR-42007» или подлокотник из фанеры и кож.зама. Невысокая стоимость и достойное качество позволяет этой модели выделиться среди других конкурентов.
Цена 450 рублей (Автор фото).
Цвета автоваза по годам производства
Официальная палитра цветов эмалей автомобилей ВАЗ в 2001 году
В 2001 году автомобили ВАЗ будут окрашиваться в 19 цветов из палитры прошлых лет. (7 неметалликов и 12 металлизированных).
Новые цвета (три неметаллика и 7 металлизированных) будут добавлены постепенно в соответствии с планом производства.
Что изменилось в 2001 году цвета в соотношении “модельный ряд” по сравнению с 2000 годом?
Приз, мираж, сливочно-белый, игуана, опал, бриз – эти цвета “остались в ХХ веке”
В “Снежно-белый” и “Папирус” будет окрашиваться любой автомобиль из модельного ряда ВАЗ.
Цвета только для автомобилей “десятого” семейства:
Триумф, Лесная фея, Рапсодия, Магия, Виктория, Кардинал.
“Эксклюзивные” цвета для “Самары 1” и “Самары 2”:
Коралл, Изумруд, Чароит, Авкамарин, Серебристая Ива, Оливин, Амулет, Ниагара.
Только “классики” и “Нивы”:
Баклажановый, Кармен, Гранат, Мурена, Балтика, Океан, Мулен-руж, Зеленый сад, Желтый.
Подробнее какие модели будут окрашиваться в какие цвета смотрите в Автофаке.
Конечно, в течение года возможны корректировки, но настоящий момент закуплена краска и запланирована по месяцам именно в таком соотношении с модельным рядом автомобилей ВАЗ. * — металлик
ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 21213
———————————
Баклажан 107
Мурена 377
Кармен 118
Балтика 420
Гранат 180
Океан 449
Снежно-белый 202
Мулен-руж 458
Зеленый сад 307
Желтый(такси) 200 — опытная партия.
ВАЗ 2110, 2111, 2112
———————————
Снежная королева 690*
Нептун 628*
Триумф 100*
Магия 133*
Миндаль 217*
Антилопа люкс 277*
Серебристая ива 301*
Оливин 345*
Амулет 371*
Ниагара 383*
Папирус 387*
Фея 416*
Афалина 421*
Рапсодия 448*
Снежно-белый 202
ВАЗ 2108,2109, 21099,2115,2114
———————————
Антилопа люкс 277*
Изумруд 385*
Папирус 387*
Чароит 408*
Снежная королева 690*
Афалина 421*
Коралл 116*
Аквамарин 460*
Нептун 628*
Миндаль 217*
Виктория 129*
Кардинал 101 (2-х слойная, но не металлик)
Снежно-белый 202
Для того чтобы, правильно приобрести окрашенные кузовные детали в цвет Вашего автомобиля, необходимо определить цвет или код автоэмали, соответствующей вашему автомобилю.
Обратите внимание: АВТОВАЗ имеет собственную палитру автоэмалей которыми окрашиваются все без исключения автомобили выпускаемые с конвейера. Каждому цвету соответствует название и код эмали. Например: наиболее распространенный цвет для автомобилей ВАЗ — “серебристый” и ему соответствует автоэмаль с названием “Снежная королева” и код эмали 690.
Многие ошибочно полагают что цвет можно определить посмотрев название в ПТС, но это совсем не так поскольку в ПТС пишется не название автоэмали: “Снежная королева”, Млечный путь”, “Кварц”, а описание цвета “Светло-серебристый”, “Графитовый металлик”, “Средне-серо-зеленый металлик”.
Возникает вопрос: “Как правильно определить цвет автомобиля?”.
Существует несколько проверенных способов определения цвета автомобиля ВАЗ:
1. Найти в автомобиле заводскую этикету с названием и номером эмали. Как правило, она находится под крышкой багажника автомобиля или в нише запасного колеса.
2. Попробовать подобрать цвет самостоятельно воспользовавшись таблицей полной цветовой гаммы автоэмалей АВТОВАЗА. Полную таблицу автоэмалей ВАЗ можно посмотреть на нашем сайте:
3. Если ни один из вышеописанных способов Вам не подходит или есть сомнения в определении цвета Вы можете приехать к нам по адресу: город Екатеринбург, ул. Блюхера 19, и наши специалисты без проблем определят название цвета Вашего автомобиля.
После того как определен цвет — Вы можете смело приобрести нужную Вам деталь в цвет будь то бампер, крыло или капот либо заказать у нас детали нужного Вам цвета не беспокоясь о соответствии деталей цвету Вашего автомобиля.
Полная таблица автоэмалей ВАЗ
Во время эксплуатации автомобиля, в частности автомобилей марки АвтоВАЗ, кузов автомобиля подвергается коррозии, вследствие чего подбор автоэмалей для авто становится недоступным, так как маркировка может быть утеряна. В случае утери маркировки или других причин может помочь подбор краски для авто по коду самого цвета.
В техцентре «Колор-Сервис» предоставляется возможность подборать краску для авто и уже по выбранному цвету произвести высококачественное окрашивание всего автомобиля, отдельных деталей или части детали по приемлемой цене.
Ниже представлена таблица всех цветов, встречающихся у марки АвтоВАЗ с кодами цветов.