Лада Веста Концепт — отличия топовой комплектации

Внешний вид

Много хрома, передние противотуманные фары, ксенон — она выглядит как современная иномарка. Диски классные с закрытыми отверстиями под болты. Накладки на стойки дверей. На сиденьях есть лейблы «Лада Веста Концепт». В серийном производстве ее не будет, так как это топовая комплектация.

Здесь много электронной начинки. На карте двери много разных вставок, внутренние хром-ручки. Задние стеклоподъемники, окрашенные вставки на карту дверей, тканевые элементы. Это явно не бюджетный автомобиль. На задних дверях есть колонки. Комбинированная кожа: экокожа и ткань. Обивка пола цветная.

Лада Веста Концепт
Фотография Vesta Concept

Модель lada vesta вышла в серию: сравнение серийного автомобиля с концептом

Как правило, серийные экземпляры могут существенно отличаться от прототипа. Первая серийная партия новых машин АвтоВаза сошла с конвейера 25 сентября. И насколько отличается от концепта вышедшая в серию модель Lada Vesta уже можно судить по первым впечатлениям.

Lada Vesta

И хотя серийный экземпляр внешне выглядит менее презентабельно, чем концепт можно уверенно констатировать, что различия кроются лишь отдельных деталях: колеса с меньшим радиусом дисков (15 против 19 дюймов у концепта), слегка выше крыша (удобнее для задних пассажиров), другая световая оптика (у концепта оптика была футуристической сложной). Общее стилистическое оформление сохранилось, включая боковую X-образную выштамповку на кузове. Автомобиль Lada Vesta смотрится стильно и оригинально. В клонировании внешности иных марок АвтоВаз вряд ли кто заподозрит.

Lada Vesta

Серийная Лада Веста первой примерила изменившийся логотип компании – трехмерную ладью. Новый шильдинг украшает фасад модели, а поперек крышки багажника в задней части корпуса крупным шрифтом выложена надпись «LADA». Новая эмблема в миниатюре украшает и рулевое колесо иной формы, обтянутое перфорированной кожей с матовыми вставками под алюминий.

Новая Лада:  Пан или Апал — Авторевю

Lada Vesta

Руль получил кнопки управления круиз — контролем и мультимедийной системой. И в целом интерьер салона получился сдержанным и стильным за счет качественной отделки с хромированными вставками, удобного расположения приборов бортовой электроники.

Салон

Заглянем внутрь, что там у нас. Многофункциональная магнитола с ЖК дисплеем, управление климат-контролем, автоматическая трансмиссия. Полный электропакет, автоподъем стекол, блокировка пассажирских стеклоподъемников, накладки на педали МКПП и АКПП. Накладки на пороги с фирменной надписью: «Лада Веста Концепт».

Кожаное рулевое колесо, причем вставки по бокам из перфорированной кожи, окрашенная вставка на руле, мультируль. Также есть круиз контроль, управления аудио, интересные воздуховоды, стильная окантовка приборной панели. Посмотрите салон Лады Весты — фото.

Веста Концепт

Роскошный салон, подлокотник для передних пассажиров. Боковые поворотники интегрированы в зеркала, на крыльях их нет. Тормоза задние — дисковые. Интересное расположение задней противотуманки — как на бизнес седанах. Сзади светодиодная оптика. Интересные выштамповки на дверях, типа буквы «Х» размазанной.

Мобильное приложение «Убитые дороги».

Лючок бензобака открывается дистанционно, нет никакой выемки. На крышке багажника нет отверстия под ключ, открываться она будет тоже дистанционно. Снизу также нет никакой кнопки нажатия.

Vesta Концепт

На выставочном образце нет подсветки номерного знака. На Лада Веста Кросс Концепт антенна находится скорее всего на заднем стекле, которое затонировано. Вид у автомобиля достойный. Машина не гремит — это конкурент Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Шевроле Авео, Кобальт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector