Свечи зажигания на Приору, Калину и Гранту – какие купить?

Bosch fr7dcx

«Bosch» — это бренд, который всегда создавал инновационные и проверенные временем продукты. «Bosch FR7DCX » экономичная конструкция, которой доверяют автолюбители во всем мире. Модель оснащена никелевым бойком и заземляющим контактом из иттриевого сплава, которые, как известно, обеспечивают более длительный срок службы.

Необходимо упомянуть о конструкции электрода из оригинальной тонкой проволоки, гарантирующей оптимальную воспламеняемость, удобство и функциональность. Вы получите высокую эффективность мотора благодаря никелированному корпусу, обладающему противозадирными свойствами.

«Bosch FR7DCX » — гарантия качества. Кроме того, непрерывная лазерная сварка на 360 градусов обеспечивает повышенную долговечность благодаря плавлению платинового бойка.«Bosch» обещает быструю и легкую установку всего ассортимента своей продукции.

Технические показатели:

ПараметрыХарактеристики
Размер резьбыМ14
Стандартная длина резьбы19 mm
Размер головки под ключ16 мм
Шаг резьбы1.25 mm
Способ уплотненияПлоская прокладка
Количество боковых контактов, шт1
Зазор1.1 мм
ОсобенностиРезистор
Вид двигателяБензиновый
Угол затяжки90 °
Тип подключения SAEОткручивающееся
Максимальный рекомендуемый момент затяжки28 Н·м
Марка автомобиляToyota, Hyundai, Nissan, LADA (ВАЗ), Ford, Kia, Chrysler, Opel, Chery, Mitsubishi, Chevrolet, Mercury, Honda, Lexus, Great Wall, Daihatsu, Suzuki, Daewoo, Isuzu, Acura, Rover, Subaru, Mazda, Saab, Dodge, Buick, Proton, Foton, Lotus, HOLDEN, MARUTI, VAUXHALL, Perodua

Bosch FR7DCX

Достоинства:

  • предварительно отрегулированный зазор;
  • отличная воспламеняемость и производительность;
  • доступная цена.

Недостатки:

Brisk super lr15yc

Когда дело доходит до свечей, покупатели всегда выбирают компанию «BRISK». В этой конкретной модели используется центральный тонко-проволочный электрод, выполненный из сплава никеля, медный наконечник для снижения напряжения и обеспечения быстрого, эффективного запуска. Данная конструкция увеличивает экономию топлива, срок службы.

«Brisk Super LR15YC» оснащена надежным уплотнителем, предотвращающим утечку газа любого типа, что значительно увеличивает эффективность зажигания при запуске. Современные материалы, используемые вовремя производства, обеспечивают увеличение рабочих характеристик и мощности двигателя.

«Brisk Super LR15YC» подходит профессиональным гоночным командам, автомобильным энтузиастам, любящим уличный STREET RACING, различным типам потребителей, модель получила широкое признание во всем мире.

По сравнению с обычными изделиями, она имеет медный сердечник для отвода лишних градусов, алюмосиликатный керамический изолятор для лучшей теплопередачи, металлическое покрытие, защищающего корпус от коррозии, трапециевидный контакт уменьшающий загрязнение.

Технические показатели:

ПараметрыХарактеристики
Размер резьбыМ14
Стандартная длина резьбы19 mm
Размер головки под ключ22 мм
Шаг резьбы1.25 mm
Способ уплотненияПлоская прокладка
Калильное число15
Количество боковых электродов, шт1
Зазор0.7 мм
Вид двигателябензиновый
Угол затяжки90 °
Минимальный рекомендуемый момент затяжки20 Н·м
Максимальный рекомендуемый момент затяжки30 Н·м
Марка автомобиляHyundai, Nissan, LADA (ВАЗ), BMW, Ford, Kia, Chrysler, ЗАЗ, Renault, Opel, Alfa Romeo, Mitsubishi, SEAT, Chevrolet, Honda, Great Wall, Daihatsu, Aston Martin, Porsche, Suzuki, Daewoo, Isuzu, Land Rover, Rover, Volvo, Fiat, Subaru, Mazda, Lancia, Daimler, Alpina, HOLDEN, VAUXHALL, Bedford, FSO, Perodua, Zastava, Rayton-Fissore, Autobianchi

Brisk Super LR15YC

Достоинства:

  • экономия топлива;
  • антикоррозийные, противозадирные свойства;
  • способствует увеличению мощности авто;
  • предотвращает утечку газа.

Недостатки:

Виды свечей, их устройство

Не хватает лошадиных сил при разгоне, медленный старт, гигантскими темпами растет расход топлива, машину трясет? Вам необходимо присмотреться к калильной системе. Эти сбои могут возникать по другим причинам, но они являются ярчайшим признаком того, что зажигание работает неправильно.

  • верхний вывод: место подключения катушки зажигания;
  • основной корпус: генерация высокого напряжения и теплоизолятор;
  • резьба: вкручивание изделия в головку блока цилиндров;
  • электрод: источник искры, важнейший элемент, от его надежности зависит качество системы.

Важно знать разницу между двумя существующими типами калильных систем — свечами зажигания и накаливания. Первые используются автотехникой с бензиновым двигателем, а вторые — машинами с дизельным мотором. Стандартная функция обоих вариантов — помощь при запуске двигателя. Перечислим несколько основных характеристик системы:

  • материал центрального контакта;
  • величина искрового зазора;
  • калильное число (чем оно больше, тем изделие меньше нагревается);
  • габаритно-присоединительные размеры (длина и шаг резьбы);
  • количество боковых электродов;
  • ресурс использования;
  • способность к самоочищению.

Существует разновидность, ставшая очень популярной – иридиевые свечи. Теоретически их конструкция имеет более тонкий, в отличие от других, диаметр центральной проволоки, он лучше проводит ток и генерирует более мощную искру, что значительно упрощает работу двигателя.

  • Нагреватели выполняют в дизелях ту же функцию, что и система зажигания в бензиновых моторах. Их называют «свечи предварительного нагрева». Они отвечают за облегчение холодного пуска, что особенно важно для дизелей, которые все чаще встречаются на наших дорогах. Нагреватель представляет собой резистор, предназначенный для увеличения температуры внутри камеры сгорания. Его форма напоминает шариковую ручку, у которой один конец раскаляется перед стартом. Важно помнить, что замену всех элементов желательно производить одновременно, чтобы работа была ритмичной.
  • Свечи — это элементы, которые воспламеняют смесь бензина и воздуха внутри камеры сгорания. Искра генерируется за счет перепада электрического потенциала. В случае нормальной работы мотора данный процесс повторяется в среднем 2000 раз в минуту.

Если вовремя заменить систему зажигания, можно избежать преждевременного износа других частей транспортного средства. Если вы обнаружите нижеописанные признаки, пора подумать о покупке новых устройств:

  • потеря мощности во время движения;
  • повышенный расход топлива, т. к. сгорание бензина происходит неправильно из-за не вовремя генерируемой искры;
  • затруднения при запуске, особенно в холодную погоду, стук при работающем двигателе;
  • темный дым на выхлопе.

Рассмотрим процесс крепления новой калильной системы, предоставим пошаговую инструкцию и советы по монтажу изделия своими руками в домашних условиях.

Замена высоковольтных проводов калина 8 клапанов

ДВИГАТЕЛЬ 11183 1.6L 8-клапанов ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями: 11183; двигатель 21114; 2114; Калина мотор; мотор Калина и др. ЗНАЧЕНИЕ Рабочий объем цилиндров, куб. см — 1.596 Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)

— 82 Максимальный крутящий момент, Нм (при 2700 об/мин.) — 120 Количество цилиндров — 4 Количество клапанов на цилиндр, шт. — 2 Общее количество клапанов, шт. — 8 Диаметр цилиндра, мм — 82 Ход поршня, мм — 75.6 Свечи зажигания — А17 ДВРМ, BPR6ES (NGK) и др.

Схема работы цилиндров — 1 — 3- 4- 2 Система питания — Инжектор (распределенный впрыск с электронным управлением) Горючее Неэтилированный бензин АИ-92 Расход топлива, л./100 км. (город/трасса) — 8,8/5,7 Система смазки Комбинированная (разбрызгивание под давлением)

Проблемы автомобиля: 1-Изчизают обороты и тяга в движение, на пару секунд. 2-На бензине (газ есть ещё) колошматит немного… 3-В темноте яркое кольцо пробоя вокруг изоляторов свечи.

Высоковольтные провода старые: Бирка- № 9216 21.01.13 13:03:54 PES/SCC SAMARA RUSSIA С другой стороны: ПЭС/СКК РОССИЯ САМАРА 2190 3707080 rev.00C Сопротивление проводов. 1-5.5 кОм 2-4.7 кОм 3- Не показывает, бесконечность. 4- 3.2 кОм

Купил новые Высоковольтные провода: Высоковольтные провода 8-ми клап. «Милена» 2111-3707080 Для всех инжекторных автомобилей ВАЗ (8кл.) Сопротивление до 7 кОм Как подключить.

Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие: Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.

ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ BERU, Германия 14R-7DU CHAMPION, Англия RN9YC NGK, Япония BPR6ES DENSO, Япония W20EPR BRISK, Чехия LR15YC BOSCH, Германия WR7DC

ОАО ЗАЗС, Россия- АУ17ДВРМ BERU, Германия — 14FR-7DU CHAMPION, Англия- RC9YC NGK, Япония — BCPR6ES DENSO, Япония — Q20PR-U11 BRISK, Чехия — DR15YC BOSCH, Германия — FR7DCU

Межэлектродный зазор: Классическая система зажигания — 0,5 мм (допуск 0,05) БСЗ – 0,7 мм (допуск 0,05) Впрыск – 1 мм (допуск 0,1) (это для нас)

Для себя сделал вывод такой:

Из изучения разных тем. 1- место BOSCH, WR7DPX 1.1мм = от220 руб 1 шт 2- место ЭЗ Стандарт. Т17ДВРМ 1.0 мм = 280-380 руб 4шт 3 место- NGK, BPR6ES — 11 …1.1мм = 500руб 4 шт.

Из паспорта авто получаем. BOSCH, Германия WR7DCX 1.1мм = 345 руб 4 шт ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ А15ДВРМ 0.7-1.0 мм = от 185-220 рублей 4 шт. NGK, Япония BPR6ES = от 150 руб шт

Проверка высоковольтных проводов.

1 Способ. Ночью в темном месте, с выключенными световыми приборами, откройте капот, заведите двигатель, и внимательно осмотрите катушку и бронепровода на наличие яркого белого свечения около свеч, и пробоя по проводам и катушки. Желательно что бы кто нибудь погазовал, будет более выраженное свечение, в случае пробоя.

Как завести гранту в морозы

1. Будем считать, что двери вы благополучно открыли и уселись на крайне холодное сиденье. В самый первый момент может показаться, что холоднее не бывает ничего в жизни, чем грантовское кресло в -25. Вставьте ключ и включите зажигание. Только зажигание, пытаться заводить не надо. 2. У вас автоматически включится дневной ходовой огонь.

Это даст определённое движение молекул электролита внутри аккумулятора. Они начнут «оживать». Чтобы этот процесс пошёл быстрее, на 20 секунд включаем ближний свет фар. 3. По истечении 20 секунд обязательно выключаем свет фар! Обесточиваем вообще весь автомобиль, никакой работающей музыки и лампочек на потолке, нам нужен максимальный заряд для обеспечения пускового тока. 4.

Ставим автомобиль на нейтральную скорость (надеюсь, вы оставляете на ночь машину именно на скорости, а не на ручнике – в противном случае велика вероятность никуда не уехать даже при заведённом двигателе). Сцепление оставляем выжитым. 5. Поворачиваем ключ и слушаем, как вращается стартер.

Под конец, если стартер хоть как-то вращается, при исправной системе впрыска и двигателе, последний должен завестись! 6. Если двигатель не завёлся, ни в коем случае не пробуем завести его опять! Выключите зажигание, покурите, либо леденец пососите, если не курите. Ибо весь пусковой ток ушёл на то, чтобы вращать стартер предыдущие 7 секунд, и надо дать ему снова накопить себя.

Новая Лада:  Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ? - Страница 2

На это уйдёт приблизительно минуты две. 7. Пробуем снова. На этот раз уже без включённого ближнего света. Если стартер начал крутить лучше, двигатель обязать запуститься. Если стартер не крутит, тогда два варианта: ищем прикуривальщика, либо снимаем аккумулятор и идём домой его греть. 8. Помните, минус всегда скидывается с аккумулятора первым!

Надевается всё в обратной последовательности. Т.е. если вы накидывайте себе провода от другой машины, первым должен накидываться плюс. Затем – минус. Снимайте в обратной последовательности. 9. Если возможности прикурить у другого автомобиля нет, а тащить аккумулятор домой — не вариант, остаётся заводить гранту с толкача!

Новая Лада: Давление в шинах лада гранта зимой

Хотя зимой в сильный мороз это будет сделать и непросто, но возможно. Для этого включите зажигание, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Сцепление не отпускайте. Когда буксируемый автомобиль разгонится до 20-30 км/ч, медленно начинайте отжимать сцепление.

Помните, даже если вам удалось завести авто в -30 мороза, его управление нуждается в особом внимание. Ибо в автомобиле в такую погоду замерзают практически все жидкости, тем самым их функциональность может ухудшаться. Например, масло в стойках будет хуже отрабатывать ямы, изменится в негативную сторону управляемость, резина будет более дубовая, а это значит сцепление с дорогой ухудшится, масло в трансмиссии также изменит свою вязкость, что скажется на плавности включения передач и работу элементов КПП в принципе. Все эти нюансы нужно учитывать, управляя автомобилем в холодную погоду.

Как заменить свечи

Перед установкой новинки и снятием вышедших из строя запчастей необходимо отключить отрицательный полюс аккумулятора, который в отличие от положительного имеет черный цвет и символ «-». Цена замены устройства очень низкая, составляет от 150 рублей за каждое. Стоимость будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объема, количества цилиндров.

В среднем бензиновая техника обслуживается каждые 60 000 км пробега. Тем не менее, в зависимости от того, как интенсивно используется машина, этот интервал может быть короче и калильная система будет выходить из строя между 35 000 и 40 000 км.

Помните, что если неисправна только одна свеча, желательно заменить сразу все. Ниже предоставим пошаговую инструкцию необходимую при монтаже оборудования:

  • гаечный ключ определенной ширины, чтобы можно было выкрутить и закрепить новое устройство;
  • трещотка или шестиугольная головка облегчающая извлечение изделия;
  • компрессор со сжатым воздухом, чтобы тщательно очистить все отверстия и примыкания;
  • очки защищающие глаза от мусора, который может отскочить во время продувки;
  • необходимо надеть перчатки на руки, они пригодятся работая с кабелями.

1. Прежде всего, имейте в виду, что двигатель должен быть холодным, начинать работу нужно после 2 часов с момента использования техники. Свечи обычно видны или находятся под пластиковым протектором. У них характерная форма, найти которую будет очень легко.

2. Отсоедините высоковольтный кабель от необходимой вилки, аккуратно потянув к верху, чтобы не повредить его. Делайте это осторожно, запоминая расположение всех проводов, чтобы затем закрепить все по своим местам.

3. Снимите вилку и катушку, используя шестигранник, соответствующий храповик или гаечный ключ. Чтобы вынуть устройство, нужно повернуть инструмент против часовой стрелки.

4. Затем продуйте монтажное отверстие, полностью очистив его от загрязнений. Важно надеть при этом защитные очки.

5. Закрепите новое изделие. Смажьте его и начните осторожно завинчивать вручную, прикладывая небольшое усилие, затем используйте гаечный ключ, чтобы затянуть устройство, стараясь не переусердствовать слишком сильно.

6. Вставьте катушку зажигания, затянув ее винтами и трещоткой, которые вы использовали ранее. Будьте осторожны, не прилагайте слишком много давления, т. к. это может повредить резьбу и саму катушку.

7. Подключите кабель и повторите тот же процесс для каждой конструкции.

Если вы сделали все правильно, использовали соответствующий размер ключа, откручивая головки, машина заведется и будет работать эффективнее.

Как правильно выбрать свечу зажигания

Для автомобиля важно приобретать качественные запчасти, чтобы купить хорошее изделие, нужно обратить внимание на следующие критерии выбора:

1. Необходимо заказывать продукт совместимый с двигателем машины. Большинство лучших брендов четко указывают модели транспортных средств, с которыми будет сочетаемо их изделие. Следовательно, нужно внимательно изучить список соответствия производителя.

2. Помимо совместимости, необходимо выбрать тип конструкции, поскольку доступны различные варианты. Самые распространенные:

  • Медно-никелевые: название может сбить вас с толку, потому что в основном эти изделия состоят из никеля, и только внутренняя сердцевина сделана из меди. Она хорошо проводит ток, именно поэтому большинство электродов изготовлено из нее. Продукт недорогой, его недостаток в том, что он имеет маленький срок службы, даже если используются в высокоэнергетической системе зажигания без распределителя. Многим транспортным средствам этот вариант будет кстати, он подойдет двигателям, работающим на природном газе.
  • Следующий тип имеет платиновый центральный контакт. Он дорогой по причине редкости данного элемента, тверже никеля, поэтому можете быть уверены, что изделие не подвергнется коррозии. Платина не позволит зазору на кончике расширяться, изнашиваться, что напрямую влияет на эффективность двигателя. Есть модели с одним или несколькими электродами. Это помогает генерировать искру наилучшим образом. Что касается срока службы, то он вдвое больше, чем у стандартной конструкции из никеля / меди.
  • Устройство из иридия: если вы хотите безупречную, плавную работу мотора, нет ничего лучше продукта «Iridium». У него более длительный срок службы, чем у традиционных моделей. Центральные контакт из тонкой проволоки спроектированы таким образом, чтобы проводить ток наиболее эффективно. Это дорогие изделия, но цена компенсируется невероятной производительностью.
  • Серебряные свечи — вариант с наилучшей теплопроводностью. Проблемой данного изделия является его долговечность. Драгоценный металл не может сравниться по уровню износостойкости с платиновыми или иридиевыми моделями.

Все конструкции так или иначе подходят любому транспортному средству, но вариант на основе платины более универсален. Он относительно доступен по цене, чем иридий, и намного лучше по характеристикам и долговечности, чем медно-никелевые устройства.

3. Важно определиться: «Какое зажигание необходимо, холодное или горячее?». Если дать совсем простое, но точное определение, можно сказать, что свечи, которые раскаляются во время эксплуатации — это горячие. А те, которые не достигают высоких температур — это холодные.

Металлическая оболочка конструкции работает при таком же нагреве, что и головка. Элементы привинчены друг к другу, образуя камеру, в которой тепло распределяется равномерно.Горячие модели имеют длинный наконечник изолятора с большой площадью поверхности, в результате чего все ее части накаляются. В то же время холодные обладают маленьким колпачком, помогающим быстрее отводить лишние градусы из зоны горения.

Модели российского производства обычно имеют числовой рейтинг нагрева. Их оценка не всегда единообразна, потому что некоторые бренды дают более высокие значения, а другие занижают показатели.

Покупателям становится крайне сложно выбрать подходящее изделие с таким разнообразием вариантов. Лучше всего заказывать конструкцию в соответствии с двигателем автомобиля и годом его выпуска.

4. Если вы не желаете долго мучиться вовремя замены, лучше выбрать конструкцию, которую легко установить.Применяя вышеперечисленные критерии выбора, можно легко определить производительную модель.

Ниже приведем таблицу совместимости свечей на автомобиль «Лада»:

Какие свечи зажигания для автомобилей лада лучше выбрать

 08 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 367 121  
  

 
 


Какие свечи зажигания на Лада Приора/Гранта/Калина лучше купить

Неисправность свечей зажигания сразу же сказывается на работе двигателя, он начинает троить, дергаться, не тянет или плохо запускаться. Чтобы решить проблему, достаточно просто заменить их на новые, но какие свечи лучше выбрать?

Все современные 8-ми и 16-ти клапанные силовые агрегаты имеют одинаковую рекомендацию завода-изготовителя. Другими словами, советы по выбору свечей зажигания будут аналогичными для всех современных автомобилей Лада.

В руководстве пользователя автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Веста Ларгус, Нива и XRAY, в технических характеристиках двигателя указаны следующие данные:

Двигатель

ВАЗ 11183, ВАЗ 11186/11189

ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

ВАЗ-21214

ВАЗ-21129, 21179

HR16/H4M

K4M/K7M

 Модель автомобиля

Гранта, Калина, Ларгус, Веста

Гранта, Калина, Приора

Lada 4х4, Niva Chevrolet

Веста, XRAY

Веста, XRAY

Лада Ларгус

ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ/ А15ДВРМ АУ17ДВРМ/АУ15ДВРМ АУ17ДВРМАУ17ДВРМ  
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU 14FR-7DUX   
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC RN9YC4   RYCLC87
NGK, ЯпонияBPR6ES BCPR6ES BPR6E  LZKAR7D-9 
DENSO, ЯпонияW20EPR Q20PR-U11     
BRISK, ЧехияLR15YC-1/ LR17YC-1DR15YC-1/DR17YC-1 DR15YC-1  
BOSCH, ГерманияWR7DCX FR7DCUWR7DCFR7DCU  
SAGEM     RFN58LZ
FINWHALE  F510   
Renault

224011561R

224019372R

7700500168

Зазор между электродами свечи зажигания должен быть в пределах 1…1,15 мм. Напомним, что на Лада Веста и Lada XRAY могут оснащаться двигателем Nissan-Renault HR16/H4M. Зазор свечей в этом случае должен быть 0,85…0,95 мм. Для двигателей K4M/K7M (про свечи зажигания более детально) зазор между электродами свечей 0,95 -0,05.

По требованиям, изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля не превысил 20 000 км. Однако, при хорошем техническом состоянии двигателя и правильной его эксплуатации срок службы свечей может быть существенно больше. Таким образом, замена свечей зажигания часто производится раз в 3 года или через 40 тыс.км. 

Маркетологи предлагают улучшить характеристики двигателя, установив, например, на “Приору” иридиевые, платиновые или многоэлектродные свечи зажигания, цена которых выше обычных. АВТОВАЗ рекомендует использовать для своих двигателей обычные, одноэлектродные свечи. В обзоре журнала “ЗаРулем” проводился опрос, который показывает, что основная масса водителей следует рекомендациям завода и выбирает простые, недорогие свечи зажигания.

Новая Лада:  ЛАДА ЛАРГУС ИЛИ ИНОМАРКА КАБЛУК ТИПА ПЕЖО ПАРТНЕР ( ПАССАЖИРСКИЕ )

опрос по свечам зажигания среди пользователей ЗаРулем

В рамках этого же обзора проводился тест девяти разных свечей зажигания. В результате все они проходили испытания, а победитель был определен путем суммирования баллов:

тест свечей зажигания ЗаРулем

Так какие свечи поставить на “Приору/Гранту/Калину/Веста”? Основываясь на рекомендациях АВТОВАЗа, результатах испытаний популярного автожурнала и опроса социальной сети ВКонтакте, можно сделать вывод, что лучим выбором будут свечи производителей: NGK, Bosch, Denso, Brisk и ЭЗ Стандарт.

какие свечи зажигания лучше выбрать

Где купить? Оригинальные свечи LADA можно купить в нашем интернет-магазине:

А какие свечи зажигания ставите вы? Что является главным фактором при их выборе? Напомним, на пуск двигателя также влияет качественный аккумулятор.

Ключевые слова: система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система зажигания лада веста | двигатель лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания 4х4 | система зажигания lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система зажигания нива | двигатель нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Какой аккумулятор стоит на калине с завода

За все годы выпуска автомобиль Лада Калина получил 5 модификаций, в каждой из которых использовался свой двигатель.

МодельПоколениеМощность двигателя, л. с.Объём двигателя, лКласс
ВАЗ-11194 1 75 1,4Евро-3, 4
ВАЗ 81 1,6Евро-2, 3, Евро-4
ВАЗ-11186 2 87 1,4Евро-3
ВАЗ-21126 98 1,6Евро-3
ВАЗ-21127 106 1,6Евро-3, 4

Но несмотря на разную мощность и объём мотора, все они комплектовались одним и тем же аккумулятором бренда “АКОМ” (Россия).

Характеристики этого аккумулятора следующие:

  • Бренд – АКОМ.
  • Страна–производитель – Россия.
  • Маркировка – 6СТ-60.1 или 6СТ-60VL.
  • Полярность – прямая.
  • Электрическая ёмкость – 60 А·ч.
  • Пусковой ток – 520 А.
  • Габаритные размеры – 242х175х190 мм.
  • Вес – 15,5 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации – 3 года.
  • Ориентировочная стоимость – 3 100 руб.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

В некоторых комплектациях на Ладу Калина устанавливается аккумулятор ёмкостью 55 А·ч и пусковым током 460 А. Производитель утверждает, что этого достаточно, но многие владельцы Калины с такой батареей жалуются на тяжёлый пуск в холодное время года.

В принципе, все характеристики батареи понятны. Единственно, стоит разобраться с полярностью. У батареи Лада Калина она должна быть прямой. Что это значит?

Этот параметр указывает на то, с какой стороны расположена положительная клемма, если смотреть на батарею с лицевой стороны (со стороны наклейки). При таком положении клеммы будут находиться ближе к нам. Если полярность прямая, то положительная клемма окажется слева, если отрицательная – справа.

Аккумуляторные батареи прямой (слева) и отрицательной полярности

Узнать полярность конкретной батареи можно и по маркировке – устройства прямой полярности обозначаются цифрой 1 или буквой L (L ), отрицательной – 2 или R (R ). Эта буква или цифра в маркировке указывается последней.

Калина длина высоковольтных проводов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

Уважаемые, проблема, конечно, надуманная, но все таки интересно!

Движка 2111 Всегда ставил провода по длине так: 1. Самый длинный 2. Покороче 3. Самый короткий. 4. ТО что осталось )

Вчерась задумалси! а почему бы не ставить самый короткий на 4 свечу? зы. однажды были провода на которых была маркировка циллинров — так самый короткий был третьим.

На форуме 16 лет Сообщения: 126 Откуда: Кириши Авто: Roomster Skoda

Свечи зажигания на Приору, Калину и Гранту - какие купить?

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.

ТО есть? непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной ).

На форуме 16 лет Сообщения: 109 Откуда: Питер

Уважаемые, проблема, конечно, надуманная, но все таки интересно!

Движка 2111 Всегда ставил провода по длине так: 1. Самый длинный 2. Покороче 3. Самый короткий. 4. ТО что осталось )

Вчерась задумалси! а почему бы не ставить самый короткий на 4 свечу? зы. однажды были провода на которых была маркировка циллинров — так самый короткий был третьим.

Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:

то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается — 10%.

На форуме 16 лет Сообщения: 126 Откуда: Кириши Авто: Roomster Skoda

Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.

ТО есть? непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной ).

1-3-4-2. Стандартный порядок работы цилиндров.

На форуме 17 лет Сообщения: 1055 Откуда: Россия, г.Пенза Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131

Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:

то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается — 10%.

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

Я СОВСЕМ НЕ ПРО ТО. может канечна плохо объяснил.

Я все во лишь про длину проводов разговор веду. — не про то, что меняю последовательность работы — не про то, что перебрасываю местами разъемы на свечках.

ситуация проста и глупа — меняю полностью(то есть и на МЗ тоже перекидываю) провода у 4 и 3 циллиндров. схема остается правильной, но длина проводов меняется. разницы канечно никакой не будет. но вот почему, по умолчанию, самыу короткий на третий циллиндр.

На форуме 16 лет Сообщения: 60

Я СОВСЕМ НЕ ПРО ТО. может канечна плохо объяснил.

Я все во лишь про длину проводов разговор веду. — не про то, что меняю последовательность работы — не про то, что перебрасываю местами разъемы на свечках.

ситуация проста и глупа — меняю полностью(то есть и на МЗ тоже перекидываю) провода у 4 и 3 циллиндров. схема остается правильной, но длина проводов меняется. разницы канечно никакой не будет. но вот почему, по умолчанию, самыу короткий на третий циллиндр.

А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?

не знаю, но у меня на первых заводских проводах стояла маркировка. Так вот самый короткий был помечен цифирой 3.

Вот было бы интересно узнать где у вас самый короткий стоит!

Канечно, это воопще не тема, над которой стоит заморачиваться, но все же итнтересно!

На форуме 16 лет Сообщения: 60

Допустим, когда у меня был ВАЗ 21063, то там действительно длина проводов играла роль с точки зрения их расположения. Самый ближайший цилиндр был как раз третий (если мне не изменяет память). Поэтому самый короткий провод дотягивался только туда. ВВ провода штампуют одинаковые — навряд ли есть разделение на классику, самару и т.д.

P.S. Я могу и ошибаться.

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

ВВ провода штампуют одинаковые — навряд ли есть разделение на классику, самару и т.д.

да отчего же — разделение есть! линейка проводов ФИнвал — подтверждение.

На форуме 16 лет Сообщения: 60

да отчего же — разделение есть! линейка проводов ФИнвал — подтверждение.[/quote]

Пусть так. Но я считаю, что смысл заложен только в расположении МЗ относительно свечей. Или вы считаете, что по короткому проводу быстрей ток побежит?

На форуме 18 лет Сообщения: 2166 Откуда: Петербург Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B

никакой разницы нет и быть не может.

если бы все цилиндры были разного объема, с разной системой питания и свечами зажигания.

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

Или вы считаете, что по короткому проводу быстрей ток побежит?

конечно же нет! я сразу сказал — что разницы в проводах (существенной) нет никакой.

еще я сразу сказал — что проблема надуманная. )

ВОТ! еще одна надуманная проблема! где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?1. между верхним патрубком радиатора и телом движки. 2. между рабиатором и верхним патрубком .

На форуме 18 лет Сообщения: 2166 Откуда: Петербург Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B

где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?1. между верхним патрубком радиатора и телом движки. 2. между рабиатором и верхним патрубком .

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:

1. ни обо что не терлись. 2. не болтались сводобно. 3. желательно чтобы не касались металлических частей (во избежание пробоев, если провода некачественные). 4. желательно закреплять их с помощью спец. пластмассовых колодок, позволяющих развести провода на небольшое расстояние друг от друга (чтобы, опять же, не терлись, а так же чтобы избежать пробоя, если провода некачественные).

Новая Лада:  Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта |

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они: 1. ни обо что не терлись.

сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся — так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную

На форуме 18 лет Сообщения: 2166 Откуда: Петербург Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они: 1. ни обо что не терлись.

сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся — так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную

На форуме 17 лет Сообщения: 164 Откуда: Пермь Авто: 21110 2004

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они: 1. ни обо что не терлись.

сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся — так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную

штатные колоки 2 штуки и так стоят,а вот такую которая цеплялась бы к патрубку — Не видел. Сегодня посмортрю.

зы. на самом деле это ведь патрудок вентиляции, и чего эт я его к радиаторным припахал. уж простите.

На форуме 16 лет Сообщения: 129
Свечи зажигания на Приору, Калину и Гранту - какие купить?

На форуме 18 лет Сообщения: 2166 Откуда: Петербург Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B

Интересно а как можно разорвать воздушный фильтр. Ну разорви мне его за 100$ Сам менял провода, для просирания карба. Небольшой хлопок, и все.

и какой смысл таким образом «продувать» диффузоры? они и так всегда чистые, да и не влияет их чистота ни на что. в чистке нуждаются внутренние каналы, эмульсионные трубки, жиклеры и распылители. а их таким способом прочистить НЕВОЗМОЖНО.

чтобы прочистить солекс, его необходимо разобрать, промыть бензином (или солярой) и продуть сжатым воздухом. и никак иначе.

никакие присадки в бензин, а тем более спреи, которыми прочищаеются лишь главные диффузоры (что бесполезно) и уж тем более «хлопки», которыми только ГРМ портить — все это абсолютно бесполезно.

Источник

Лада гранта красная люкс механика › бортжурнал › катушки умирают стоя. и молодыми

Вот и меня настигла известная напасть — померла катушка. Помирала недолго, но мучительно.

При возникновении определенных симптомов в поведении машины народ часто не предполагает именно эту неисправность. Кто винит свечи, кто форсунки, кто воздух, кто ДМРВ, кто бензин. Одним словом, никакого согласия в стане эксплуатантов не наблюдается.

Так вот, все эти компоненты — не при чем. Сразу с негодованием отбросим наш любимый бензин, который с помощью вирусной деятельности журналистов-недоучек и троечников из автосервисов у нас «Ну очень-очень плёхой». Мы не троечники, поэтому бензин у нас нормальный. Вполне съедобный.

В остальном же, следует признать, симптомы весьма неспецифичны. Действительно, можно заподозрить все, что угодно. На мой вкус, они, вообще, больше всего напоминают подсос воздуха в коллектор. Но нет — это катушка. Сейчас я их (симптомы) опишу со всей возможной тщательностью, чтобы каждый знал — как именно умирают катушки на моторе 21126.

Началось все сырым промозглым вечером. На холостых оборотах прогретый двигатель (86°С) вдруг начал сбиваться на троение — примерно один пропуск в 3-4 секунды. Ощущается это по качанию стрелки тахометра и по повышенной вибрации в салоне. Снаружи это проще всего услышать у выхлопной трубы — оттуда раздаются звуки специфического негромкого чихания. В движении все было безукоризненно.

Примерно через десять километров при трогании стал отказывать один цилиндр. Через 15-20 метров после трогания при оборотах около 2000 еще на первой передаче он рывком подключался. На других передачах все было в порядке. На холостых оборотах двигатель продолжал сбиваться на троение с той же частотой.

На следующий день утром холодный двигатель уже слегка подтраивал, особенно после выхода на обороты ниже 1000. В движении работал без замечаний. Троганье с места так же, как и накануне сопровождалось полным отключением одного цилиндра с последующим резким подключением.

Примерно через 20 километров двигатель начал подтраивать сразу после дачи газа при переходе от торможения двигателем к разгону. Это было каждый раз и уже на любой передаче.

Модификации и двигатели

Сначала мы кратко рассмотрим, какие моторы устанавливались на Лада Калина, поскольку именно от параметров двигателя зависит выбор стартерной аккумуляторной батареи на автомобиль. Если вам не интересна эта информация, можете в меню выше сразу перейти к разделу подбора АКБ.

Итак, было два поколения Лада Калина. С годами выпуска они показаны ниже.

  • 2004─2021 гг. (1117, 1118, 1119).
  • 2021─2021 гг. (2192, 2194).

На первое поколение устанавливались следующие моторы (все бензиновые).

  • ВАЗ-11194 (1.4 л; 89 л. с.).
  • ВАЗ-11183 (1.6 л; 81 л. с.).
  • ВАЗ-21114 (1.6 л; 81, 82, 84 л. с.).
  • ВАЗ-21126 (1.6 л; 98 л. с.).

Первоначально на первое поколение Lada Kalina устанавливался восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель с отдачей 81 лошадиные силы. C 2007 года начинают выпускать модификации с 16-клапанным двигателем объёмом 1,4 л. В дальнейшем также был добавлен более мощный 1,6 литровый двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил.

Вместе с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Привод на всех модификациях был передний. Лада Калина выпускалась в следующих кузовах: седан (1118), 5-дв. хэтчбек (1119), универсал (1117).

На второй генерации Лада Калина были такие двигатели.

  • ВАЗ-11183-50 (1.6 л; 82 л. с.).
  • ВАЗ-11186 (1.6 л; 87 л. с.).
  • ВАЗ-21126 (1.6 л; 98 л. с.).
  • ВАЗ-21127 (1.6 л; 106 л. с.).

Здесь в роли базового силового агрегата выступил 8-клапанный ВАЗ-11186 с распределенным впрыском топлива. Из первого поколения пришёл 16-клапанный ВАЗ-21126 и модернизированный ВАЗ-11183. Кроме того, ещё был более мощный 1.6-литровый ВАЗ-21127 с отдачей 106 лошадиных сил.

На второй генерации Калина, помимо 5-ст. МКПП, были модификации с 4-ст. «автоматом» и 5-ст. «роботом». По-прежнему привод только на переднюю ось. Были два кузова: 5-дв. хетчбэк (2192) и универсал (2194).

Теперь перейдем непосредственно к выбору стартерного аккумулятора на Лада Калина с помощью сервиса подбора у нас на сайте.

Покупка новых проводов

высоковольтные провода Калина 8 кл.В данном разделе опишем, какие высоковольтные провода лучше на Калину приобрести в автомагазине. Штатные провода от универсальные детали от «АвтоВАЗ» обойдутся приблизительно в 500-600 рублей. В комплекте 4 штуки. Комплектующие для «Калин» ранних годов выпуска дешевле — около 400 рублей. Высоковольтные провода Калина 8 кл. на 50-70 рублей дешевле.

В продаже имеются провода сторонних производителей, в том числе иностранных. Например, провода марки «HUCO» отличаются увеличенным изоляционным слоем и стоят, соответственно, дороже — около тысячи рублей. Полный жгут проводов зажигания на «Калину» стоит в онлайн-магазинах около пяти тысяч рублей.

В среде «калиноводов» популярны «высоковольтники» марки «SLON». Эти изделия отличаются пластичностью, стойкостью к изломам и, в целом, имеют больший ресурс в сравнении с заводскими комплектующими при конкурентной цене — около 700 рублей.

Процесс зарядки

В жилом помещении не рекомендуется заряжать аккумуляторные батареи, так как в процессе химической реакции происходит испарение электролита. К АКБ сначала подсоединяются клеммы зарядного устройства, и только потом схема подключается к электросети. Важно также правильно подсоединить зарядку к аккумулятору, иначе в лучшем случае сгорят предохранители ЗУ, в худшем – сам зарядник. Зарядка может осуществляться двумя способами:

  1. На АКБ подаётся постоянное напряжение до 16 В, но не менее 14 В. Сила тока, наоборот, динамическая, начинается зарядка с 20-25 А, а постепенно этот показатель снижается.
  2. Сила тока не меняется в процессе зарядки, напряжение, наоборот, изменяется.

Использование первого метода встречается чаще всего. Всё, что нужно сделать – выставить нужную силу тока из расчета 10% от номинальной ёмкости. По мере того как аккумулятор будет заряжаться, сила тока будет уменьшаться. После того как стрелка амперметра опустится до нулевой отметки, процесс зарядки можно считать оконченным. Не полностью разряженной АКБ потребуется приблизительно от 10 до 13 часов.

Зарядка устройством с постоянной силой тока сложнее и требует определенных знаний. Сначала нужно установить силу тока, равную 10% от ёмкости АКБ. При таком значении зарядка осуществляется до показания напряжения 14 В, после этого силу тока уменьшают вдвое и заряжают до 15 В.

Затем показатель снижают ещё в два раза. Если нет возможности проверить напряжение после зарядки мультиметром или нагрузочной вилкой, просто установите аккумулятор на машину и проверьте его в действии. Полностью заряженная АКБ крутит стартер быстро, что приводит к немедленному запуску двигателя.

Автовладельцы отлично понимают важность поддержания аккумулятора в нормальном состоянии. Разряженный или неисправный он не сможет завести двигатель.


По этой причине всем, кто владеет собственным автомобилем, важно иметь четкое представление о назначении аккумуляторной батареи, ее устройстве, принципе работы и о том, как выбрать качественную АКБ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector