Таблица заправки кондиционера лада ларгус

Инструкция смены ож в авто

Прежде всего, необходимо выбрать правильную марку продукта. В Лада Ларгус жидкость используется одного и того же состава. В любом случае не рекомендуется смешивать разные средства для охлаждения двигателя – это может привести к неприятным последствиям и даже серьезным поломкам.

G Охлаждающая жидкость LACEOL RX (тип D) рекомендуется для использования в автомобилях Lada Largus. Разбавление водой допускается только в крайних случаях.

Для борьбы с коррозией в систему охлаждения заливали антифризы. Однако при разбавлении они становятся неэффективными. В знойную жару летом имеет смысл заменить охлаждающую жидкость на дистиллированную воду.

Для проведения замены автомобиля необходимо установить его на смотровую яму или эстакаду. Рекомендуется соблюдать меры безопасности во избежание травм и порчи имущества:

  • Тщательно зафиксируйте автомобиль на мосту: выключите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и оставьте его на передаче (первая передача или задний ход). Подложите под колеса специальные противооткатные упоры.
  • После установки дайте двигателю полностью остыть; то же самое относится и к антифризу в системе охлаждения.
  • Будьте внимательны при работе с антифризом (толуолом) – это токсичное вещество. Рекомендуется надевать перчатки и избегать попадания в рот, уши, глаза или дыхательные пути.

Слив использованного антифриза является первым шагом при замене охлаждающей жидкости. Необходимо снять защиту моторного масла после снятия пластины, которая служит защитой двигателя (защитой силового агрегата). Она удерживается на месте шестью крепежными элементами и расположена сверху.

Их можно открутить стандартным ключом “на 10”. Рекомендуется аккуратно выкручивать болты во время технического обслуживания. Это откроет доступ к нижней части радиатора. Опытным автомобилистам рекомендуется проверить, работает ли термостат (не перегревается ли он) и нет ли утечек в системе.

В системе охлаждения Lada (в том числе Lada Largus) нет отверстия для слива антифриза. Приходится сливать его через шланг от радиатора. Но сначала нужно снять крышку расширительного бачка (открутить ее вручную) и сбросить давление в системе.

Затем установите крышку на место. Перед тем как слить антифриз, нужно подготовить емкость объемом не менее шести литров – отработанная охлаждающая жидкость пойдет в нее. Теперь нужно взять плоскогубцы или пассатижи и ослабить хомут на шланге, идущем к радиатору. Делать это нужно аккуратно – жидкость потечет сразу.

Если предварительно закрыть расширительный бачок, жидкость будет течь слабой струйкой. Присоединив шланг к резервуару под отработанный антифриз, владелец может снова открыть расширительный бачок. Система быстро сольет жидкость.

Первым шагом в обслуживании системы охлаждения является ее полная очистка. Контур охлаждения можно очистить в домашних условиях при наличии инструментов для очистки. Существует три способа очистки системы.

  • Используйте дистиллированную воду. Это наименее эффективный вариант, но в некоторых ситуациях его имеет смысл использовать. Он часто используется при сильном загрязнении системы охлаждения или при сливе антифриза из-за утечек или ремонта двигателя.
  • Использование бытовых чистящих средств. Автомобилисты смешивают дистиллированную воду со слабыми кислотами и промывают систему полученным раствором. Обратите внимание, что крепкий раствор может повредить резиновые или пластиковые детали в системе охлаждения. Для очистки: лимонная или молочная кислота, концентрированный раствор уксуса (бензина), сода. Рекомендуется использовать 70-80 грамм лимонной кислоты на 5 литров горячей воды. Этого достаточно для однократной промывки системы.
  • Использование специальных продуктов. Существуют составы, которые добавляются непосредственно в систему. Они используются для уменьшения загрязнения системы охлаждения двигателя. Но при промывке перед заменой антифриза используются более сильные средства. Для тщательной очистки рекомендуется приобретать щелочные и кислотные средства и промывать их попеременно. Важный момент: эти соединения не следует смешивать. При смешивании кислота и щелочь нейтрализуют друг друга, и средства полностью теряют свою эффективность.

Процесс промывки системы выглядит следующим образом:

  • Залейте выбранную промывочную жидкость (в закрытой системе).
  • Запустите и прогрейте двигатель – он должен работать в течение 15-20 минут (до получаса).
  • При использовании дистиллированной воды – слейте жидкость.
  • При использовании домашних средств (особенно лимонной кислоты): жидкость выдерживают в системе в течение 2-3 часов, затем сливают.
  • При использовании специальных средств для очистки системы охлаждения: его сливают сразу или выдерживают в системе некоторое время. Способ применения зависит от продукта и подробно описан на упаковке.

В некоторых случаях процедуру повторяют несколько раз до полного удаления грязи и накипи.

На следующем этапе необходимо заполнить систему охлаждения свежим антифризом. Шланг радиатора закрепляется на месте (не забудьте затянуть хомут, чтобы удержать его там). Затем необходимо открутить крышку разъема, через которую антифриз поступает в печку Lada.

Теперь жидкость можно добавить в систему. Со временем антифриз начнет вытекать из сопла. До появления равномерного потока не заделывайте отверстие! Если в контуре останется воздух, эффективность будет снижена.

Замкнув разъем, заполните систему охлаждения антифризом до максимального уровня (на расширительном бачке есть метка, указывающая максимальный уровень). Бачок открывается, и двигатель запускается. Для увеличения оборотов необходимо поднять скорость на 2-3 тысячи.

При включении отопителя (если система работает правильно) будет постоянный поток горячего воздуха. После прогрева двигателя стоит проверить его на наличие утечек. Если никаких проблем не обнаружено, значит, замена антифриза прошла успешно.

Нормы заправки кондиционеров на российские автомобили

Кондиционер для ВАЗ 2170 «ПРИОРА» 2040F-8100046

Климатическая система представляет собой комбинацию отопителя и кондиционера с общей системой распределения воздуха с единым управлением.

Новая Лада:  Высоковольтные провода- замена Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Отопление автомобиля осуществляется фреоновым холодильным оборудованием (кондиционером), встроенным в систему отопления, и соединенным монтажными элементами.

Для отопителя предлагаются как оригинальные, так и OEM-запчасти. Три основных режима работы климатической системы – кондиционирование, обогрев и осушение. Последний режим допускает одновременную работу кондиционера и отопителя (с высокой влажностью – до 10 градусов) для предотвращения запотевания стекол при низких температурах в салоне; он также обеспечивает доступ к охлаждаемым стеклам через специальные вентиляционные отверстия при установке вентилятора внутреннего сгорания без необходимости их охлаждения во время движения автомобиля по салону; либо используются воздуховоды, поскольку естественных выхлопных газов, выходящих через окна салона, недостаточно.

При работе с максимальной нагрузкой кондиционер позволяет снизить температуру воздуха на 5-12 C относительно наружной температуры, а также влажности и количества людей.

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература форсунок 9-18Разница температур снаружи/внутри 5-12C

Кондиционер для ВАЗ 2108-15 с комплектом «Фрост» (аналог заводского)

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха в соплах 9-18Разница температур снаружи и внутри 5-12 С

Номинальное напряжение, В 12Хладагент (тип/заправочное количество), кг

Кондиционер для ВАЗ-1118 «Калина» 1118F-8100046-10

Когда температура наружного воздуха составляет от 18 до 40 градусов Цельсия, кондиционер автомобиля охлаждает воздух внутри салона. Количество солнечно-теплового излучения, число пассажиров в салоне и температура воздуха снижаются на 5-12C, когда кондиционер работает с максимальной нагрузкой.

Кондиционер – это фреоновая холодильная машина, приводимая в действие двигателем автомобиля.

Вращение компрессора от двигателя автомобиля

Температура в кабине и внутри нее составляет 5-12°C

Производительность по воздуху, куб.м/час 300Потребляемая механическая мощность (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2.1

12Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6Масло для дозаправки SP-20

Кондиционер для VAZ 21103 с усилителем руля

Температура воздуха, выходящего из форсунок 9-18C внешняя/наружная температура 5-12C привод компрессора от двигателя автомобиля

Кондиционер для ВАЗ 21102 2109F-8100046-30

Привод компрессора от двигателя автомобиля Температура воздуха в форсунках 9-18Температура снаружи/внутри 5-12 C

Кондиционер для модели 21214 с рециркуляцией воздуха и без усилителя руля

Привод компрессора от двигателя автомобиля Температура воздуха в форсунках 9-18Разница температур снаружи/внутри 5-12 C

Кондиционер (климат-контроль) для 21214 с фланцевыми соединениями усилителя рулевого управления

Температура воздуха из сопел: 9-18°C Разница температур снаружи/внутри: 5-12°C Привод компрессора от двигателя автомобиля

V AZ 2170(2110) появятся новые BS для автомобилей ВАЗ

T M-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.) Тип: Постоянный привод, поршневой с наклонной шайбойДвижение – 147 см/об/мин;Рабочая скорость – 700-6000 об/мин

Мощность – 45 Вт;Питание – 12 В. Испаритель с терморегулирующим клапаном в сборе:Тип и размер трубчато-пластинчатый, Al;Размеры (ШхДхГ) – 228 x200 мм

Конденсатор с приемником в сборе: Тип – паяный, Al плоско-овальная трубка.

Для ВАЗ 1118 “Калина”, 23 августа БС

T M-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.) Производительность – 147 куб.см/об/мин; Рабочие обороты – 700-6000 об/мин. Количество цилиндров – 6 шт. Масло PAG-100 – 150 мл (Питание 12 В).

Привод терморегулирующего вентиля в сборе: 230х235 мм;Габаритные размеры (ШхДхВ) — 205 х 150 мм.

В комплект входит: конденсатор с ресивером в сборе, корпус – Al и плоско-овальная трубка (гофрированная), тепловая мощность – 11 кВт при скорости движения воздуха 4 м/с, температуре 37 градусов С.

Датчик давления 3-хпозиционный:Вкл. компрессора — 2 кг/см2;Выключает доп вентилятор – 16,3 кПа; Дополнительный вентилятор конденсатора 10 в:Расход воздуха — 975 куб м/час;Питание – 12В.

Augustus 23BS для ВАЗ 21214 Нива с ГУРом (блок подвески испарителя)

T M-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.)Тип: постоянный поток, поршень с наклонной шайбойРабочий ход – 147 см/об;Рабочая скорость – 700-6000 об/мин. Количество цилиндров в комплекте 6 шт

Плоско-овальная труба с гофрированными ребрами; паяная; алюминий. Производится 12 кВт тепла при температуре 37 °C и скорости воздуха 4 м/с.

Горизонтальный ресивер-осушитель: 2 кг/см2 с включенным компрессором; 32 кг/см2 без него.

Август 23BS для ВАЗ 21214 Нива с рулевым управлением (встроенный испаритель в штатное место)

T M-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp: ) Тип – постоянный поток, с наклонной шайбойМощность – 147 куб.см/об/мин;Рабочая скорость 700-6000 об/мин. Количество цилиндров 6 шт.

Встраиваемый испарительный блок:Тип – встраиваемый. Габариты (ШхДхГ) – 336х286 мм; Холодопроизводительность 3,5 кВт при температуре 27 градусов Цельсия, влажность 50%; Питание – 12 вольт

Плоско-овальная труба с гофрированными ребрами; паяная; алюминий. При скорости воздуха 4 м/с и температуре 37 °C тепловая мощность составляет 12 кВт. Двухконтактный датчик давления имеет следующие значения: На компрессоре – 2 кг/см2, на поворотах – 32 г/см2.

Кондиционер для ВАЗ 21112 21103F-8100046-80

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха в соплах 9-18Показатели температуры внутри/снаружи кабины 5-12 SP Потребляемая механическая мощность, кВт (при частоте вращения компрессора 3000 об.мин)

Кондиционер воздуха с подвесным мотором модель V AZ 2108-15

Климатическая система представляет собой сочетание отопителя и кондиционеров с общей системой распределения воздуха с единым управлением.

Охлаждение автомобиля осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного непосредственно в систему отопления автомобиля, и соединенного с узлами климатической системы с помощью монтажных элементов.

Отопитель может быть как стандартным, так и оригинальным оборудованием. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, обогрев и осушение воздуха. Последний режим предусматривает работу кондиционеров или отопителя одновременно (при высокой влажности – до 10 градусов), чтобы избавиться от запотевания стекол при низких температурах внутри салона; обеспечить доступ к охлаждаемым стеклам через специальные отверстия для вентиляции с помощью установок вентиляторов внутреннего сгорания без необходимости охлаждать их во время движения автомобиля по салону или использовать воздуховоды из-за отсутствия естественного выхода отработанных газов наружу через окна салона после прогрева двигателя).

Новая Лада:  На каких моделях двигателя гнет клапана?

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер автоматически снижает температуру воздуха на 5-12 градусов Цельсия по сравнению с наружной температурой.

Кондиционер – это фреоновая холодильная машина, приводимая в действие автомобильным двигателем.

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха в соплах (9-18)Показатели температуры в кабине (5-12 SP)Объем воздуха, куб. м Использование механической мощности за 310 часов, в кВт (при 2100 об/мин)

Кондиционер для «ШЕВРОЛЕ-НИВА» 21236F-8100046-01 (комплект «Фрост»- аналог заводского)

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха в форсунках 9-18Внешняя/наружная температура 5-12С

Кондиционер для ВАЗ 2170 с гидроуправлением (аналог заводского)

Температура воздуха из сопел 9-18 градусовТемпературная разница салон/внешний салон 5-12 C Производительность воздуха, куб. м/ч 310 Потребление механической мощности (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2:1 Тип постоянного тока Номинальное напряжение 12 Хладагент R134A/160Заправочное масло S-21 Диметил представляет собой смесь жидкого газа и воды на основе азотной кислоты или водородного топлива, он может держаться при низких температурах в помещении

Источник

Технические характеристики фургона lada largus fl (с 2021 года)

 17 март 2021 Лада.Онлайн  
 1 260  
  

 
 


Технические характеристики фургона Lada Largus FL (с 2021 года)

В России начались продажи автомобиля Lada Largus FL (фейслифтинг). Новый Largus получил новые функции комфорта, новый 1 6-литровый 90-сильный двигатель и переднюю часть с узнаваемым семейным дизайном.

Технические характеристики фургона Lada Largus FL (с 2021 года)

Двигатель, трансмиссия

1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Кузов

Колесная формула / ведущее колесо

4×2 / передние

Расположение двигателя

Переднее поперечное смещение

Тип тела / номер двери

фургон / 5

Количество мест

2

Размеры / ширина, высота (по рейлингам), мм

4488 / 1735 / 1628 (1656)

База, мм

2905

Колея передних / задних колес, мм

1469 / 1466

Дорожный просвет для нагрузки, мм

172

Объем багажного отделения, л

2540

Двигатель

Код двигателя

11182

21129

Тип двигателя

Б УМБИНовый бензин

Система снабжения

Электронным управлением.

Число, расположение цилиндров

4, рядное

Объем работы, кубический метр.cm

1596

Максимальная мощность, кВт (л.с) / об/мин

66 (90) / 5000

78 (106) / 5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин

143 / 3800

148 / 4200

Топливо

92 бензина не менее 990 литров в год

Объём топливного бака, л

50

Динамические свойства

Максимальная скорость, км/ч

160

170

Разгон с 0 до 100 км/ч с двигателем 1: 100

14,3

13,1

Потребление топлива

В городском цикле, L/100 км

11,1

10,9

Пригородный цикл, L/100 км

6,7

6,5

Смешанный цикл, L / 100 км

8,3

8,1

Масса

Оборудованная масса, кг

1260…1380

Технически допустимая масса, кг

1985…2000

Техническая допустимая масса автопоезда, кг

2600

Максимальный вес прицепа, в килограммах, с тормозной системой или без нее

650

Передача инфекции

Тип передачи

5МТ

Передаточное число главной передачи

4,9

4,2

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson, с антипробуксовочной балкой

Задняя

Полузависимая, рычажная с гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

Правительство

В колесе-рейке есть шестерня

Шины

Измерение

185/65 R15 (88/92, Н/Т)

В стандартных условиях измерения расхода топлива проводятся с помощью специального измерительного оборудования в соответствии со стандартами ЕЭК ООН No101. Они используются для сравнения автомобилей разных производителей. Они не являются эксплуатационным стандартом.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Lada Largus.

В социальных сетях:

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.

Гость не может оставлять комментарии в новостях, пожалуйста, войдите в систему.

Универсал лада ларгус (2021-2020) цены и комплектация. технические характеристики largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

В 2009 году появилось первое упоминание о совместном создании “Автоваза” и альянса Renault-Nissan, а летом следующего года на выставке “Технологии в машиностроении-2021” была представлена масштабная модель универсала R90 с большой грузоподъемностью.

Конвейерное производство автомобилей, предназначенных для заводских испытаний в 2021 году, начнется следующим летом и достигнет серийного производства к концу 2020 года. Серийная версия “Ларгуса” была показана на Московском автосалоне.

В остальном универсал Lada Largus почти полностью повторяет Dacia/Renault Logan первого поколения. Самое очевидное сходство с тольяттинской маркой обнаруживается анфас – по хромированной горизонтальной планке, пересекающей радиаторную решетку и перехватывающей ее фирменную “ладью”. Кроме того, передняя часть украшена скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями.

С других точек зрения “Ларгус” выглядит как стандартный универсал с покатым капотом, высокими передними фарами и широкими створками задней двери.

Грузопассажирский Largus имеет пять или семь мест, но организация внутреннего пространства не влияет на внешние размеры: 4470 мм в длину и 1636 в ширину. Расстояние между осями составляет 2905 мм, клиренс в загруженном состоянии – 160 мм, а минимальный показатель при полной загрузке – 145 мм.

Внутри “Ларгус” встретил аскетичным и ничем не примечательным интерьером с массой эргономических недостатков, знакомых по “Дару”. Элементы, которые являются отличными источниками информации для маршрутного компьютера и их владельца. Водитель “лежит” на рулевом колесе с трехспицевым дизайном и эмблемой марки.

На центральной консоли расположено минимальное количество органов управления – радиоприемник 1DIN с разъемами USB и AUX, а также панель управления отоплением или вентиляцией.

Для отделки “Ларгуса” используются бюджетные материалы, такие как твердый пластик и тканевые чехлы сидений. Рояльная лаковая инкрустация с серебристыми полосами, украшающая моторный отсек, перенесена в стиль дверных ручек и вентиляционных дефлекторов.

Новая Лада:  ВАЗ 1118 Калина: технические характеристики и комплектации автомобиля

Передние сиденья “российского универсала” имеют довольно плоский профиль с небольшой боковой поддержкой и приличным диапазоном регулировок (в дорогих версиях есть регулируемая поясничная поддержка).

На некоторых фронтах не обходят стороной и пассажиров второго ряда сидений. Да, “лаунж” удобен для путешествий, поскольку перед коленями есть небольшой зазор и крыша не давит на головы. Но попасть туда не очень просто.

В семиместной версии багажная полка в Largus отсутствует.

В пятиместной версии (или при снятых сиденьях третьего ряда) и на заднем диване со снятой спинкой помещается до 2350 литров багажа.

Но все же у “ступеньки” есть и отрицательная сторона. Полноразмерное запасное колесо находится под днищем, а багажная дверь открывается двумя симметричными частями на 180 градусов.

Ведущие колеса передней оси агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и газовой “четверкой” в кузове Lada Largus:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего дебюта “Ларгус” подвергался постоянному техническому совершенствованию, несмотря на то, что визуально существенно не менялся. Так, в декабре 2021 года он получил 87-сильный мотор Renault K7M (с крутящим моментом 124 Нм), а осенью того же месяца он модернизировал 102-сильный “атмосферник” до более эффективной и мощной версии – 106 лошадиных сил, которую приобрел у российского автопроизводителя К4М (145 кг).

Переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой UV сзади. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидроусилителем руля (в самой простой версии его нет). За остановку передних колес отвечают вентилируемые дисковые тормоза, задних – барабанные. Антиблокировочная система тормозов (ABS) доступна только в версии Standard. Остальные получают ее.

Lada Largus будет предлагаться в России в трех вариантах комплектации.

https://www.youtube.com/watch?v=XlpCL_RJeLw

Универсал в базовой комплектации стоит от 554 900 рублей. Он оснащен: заводской аудиоаппаратурой, 15-дюймовыми штампованными колесами и дополнительным оборудованием.

” Промежуточная” версия стоит не менее 576 900 рублей и дополнительно оснащается парой электрических стеклоподъемников и декоративными молдингами.

От 606 900 рублей – автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений; еще одна семиместная “квартира” стоит 730 400.

Вариант “люкс” оснащается только 16-клапанным двигателем, а его цена начинается с 666 400 рублей (за семь мест придется доплатить 24 000 рублей). Его особенности включают подушку безопасности, противотуманные фары и аудиосистему с четырьмя динамиками.

Lada Largus 7-местный универсал и семиместный LADA Largus Cross – отличные семейные автомобили, которые являются лидерами в своем сегменте. Конечно, это не относится к качеству или наличию специальных функций. Но и цена здесь имеет значение для большинства семей в нашей стране – как правило, гораздо более важный фактор! В этом вопросе у семиместного Lada Largus просто нет конкурентов.

В чем отличие Lada Largus от других автомобилей?

Семейный автомобиль от АвтоВАЗа основан на двух фундаментальных принципах: простота и удобство. Автомобиль для отдыха разработан таким образом, чтобы каждый мог без проблем взять с собой в отпуск всю семью. Неважно, что это будет: зоопарк или поездка на море.

. Первое, что следует отметить, это классическое расположение сидений для семиместного автомобиля.

Грузоподъемность этого автомобиля является его самой значительной характеристикой. Здесь также важно подчеркнуть впечатляющую вместимость багажника в 150 литров. Возможность снять два задних ряда сидений – последний аспект, который нельзя обойти вниманием. Багажник может вместить до 1500 литров багажа!

Высокий дорожный просвет 7-местного Lada Largus является его самой важной особенностью. Благодаря ему семиместная Laguna имеет дорожный просвет 160 мм! Это не только практично, но и совершенно необходимо для наших дорог.

В комплектации Largus четыре уровня.

Самый доступный вариант: Стандартный. В оснащение входят подушка безопасности водителя, иммобилайзер и колесные диски.

Стартовая цена фургона Lada Largus в комплектации “Норма” составляет 572 400 рублей.

В пакет Norma Audio, цена на который начинается от 582 400 рублей, дополнительно устанавливаются 2 динамика и система связи Bluetooth

Самая дорогая комплектация – Norma Comfort. Минимальная стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 589 900 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий