Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Ваз 2110. 8 кл. 2004 г. Bosch M1. 4 троит двигатель

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Понимаю тема баян, но нуждаюсь в вашей помощи. В общем 2 дня назад начал чувствовать сильные вибрации. Из трубы слышен не ровный звук, запах так же какой то спецефический, до этого был сильный дым( один раз, точнее вечер) после того вечера больше дыма не было. Все началось с того что потекла
прокладка между тройником и блоком охложд.системы. 2 дня назад я поменял ее и еще сменил сеточку бензонасоса. После начал чувствовать вибрации, мощность пропала с низов, особенно чувствуется спад на 4 передаче, заводится без проблем. Свечи проверял, все сухие, нагар ровный на всех. Еще слышно что
постукивают клапана. Дак вот у меня вопрос это все таки из за клапанов, или что то в системе зажигания (свечи, провода, модуль зажигания) или еще какие то варианты? Надеюсь на вашу помощь

От пользователя b.o.b

это что за прокладка и какой тройник?

Свечи проверял, все сухие, нагар ровный на всех. Еще слышно что

постукивают клапана.

какой пробег?
Свечи давно меняли?
Клапана стучат при езде, при разгоне, или при работающем двигателе просто клац клац постоянное?

От пользователя Serega9X

От пользователя schillеr

Цитата:
От пользователя: b.o.b

потекла
прокладка между тройником и блоком охложд.системы

год назад меняли

Клапана
стучат при езде, при разгоне, или при работающем двигателе просто клац клац постоянное?

При работающем двигателе на ХХ слышно что периодически поклацивают.

Померить компрессию, если упала получается износилась прокладка ГБЦ?

не факт, с такими же симптомами у меня был прогар клапана, ну и прокладка правда тож начала прогорать, если с маслом компрессия не поднимется – прогар

От пользователя Kвизац Xедерах

Я так понимаю ,такая реакция, потому что давным
давно надо поменять свечи?

тогда скажите, как часто менять свечи надо?

Возможно стаканы заменить, нужно услышать звук мотора. Я сначала клапана регулировал, но звук оставался неизменным – заменил стаканы – тишина. Стаканы, это место, куда
регулировочные шайбы устанавливаются.

лучше поменять, я ставил всегда на 8 клапанники NGK, номер не помню на свечах, но на коробочке то ли 13ть, то ли еще какой, в магазине знают.

Раз в сезон перед зимой, если за год не более 50 тыс. проезжаете.

год назад не показатель,тут по пробегу надо судить,вообще простые свечи рекомендуется менять через 10-15 тыс.

замер компрессии,но скорее какойто из клапанов,голову снять самому можно.

ну да пробег как раз 11 тыщ, а прогоревший клапан сразу заметен? Я смогу заметить его своим делитанским взглядом?

У меня есть версия, что при попытке справиться с клацанием клапанов кто то вам их зажал, т.е. зазоры меньше нормы – отсюда итог

От пользователя k290

скорее какойто из клапанов.

а прогоревший клапан сразу заметен? Я
смогу заметить его своим делитанским взглядом?

это снимать придеться головку и демонтировать клапан, а так – вам первым делом ща компрессию померить.

Провода проверяли? Модуль зажигания может попробовать взять у кого на тест, вдруг с ним что то или с системой
зажигания – тот же модуль.

у вас иридиевые свечи? не вводите в заблуждение народ, раз в 20-30т км, с контролем зазора , на практике 10-15 т км ходят простые свечи, иридиевые должны жольше ходить,
но наш бензин убивает любой иридий))

NGK ?13 я не знаю иридиевые или нет, посоветовали их купить а не уточнял какие они.

а17дврм производства энгельс, дешего и сердито, открываете инструкцию по эксплаутации и там четко расписанно что куда и почему, а то вам много еще
чего насоветуют

Кстати по поводу модуля зажигания. Конечно я могу ошибится в силу своих не знаний. В общем вчера поставил новые свечи, проехался, трясло так же, потом выкрутил свечи они все были одинаковые горячие, и цвет контактов у всех одинаковый был(типо нагар), от сюда я предположил что все таки система
зажигания в порядке, раз везде все одинаково и по цвету и по температуре значит иска везде есть. Получается либо клапан либо прокладка. Я правильно предположил?

тут нечего предпологать, диагностика уже давно б все выявила, прежде чем проверять свечи вы хоть прогрейте мотор и покатайтесь с пол часика, такто свечи должны быть чистые, не в нагаре.

От пользователя Toretto?

тут нечего предпологать, диагностика уже давно б все выявила, .

Дак я уже тоже думаю хватить годать, пора в сервис ехать не хочу движок мучать.

прежде чем проверять
свечи вы хоть прогрейте мотор и покатайтесь с пол часика, такто свечи должны быть чистые, не в нагаре.

Я так и сделал, поставил прогрел машину проехался результат остался тот же. А про нагар видимо не так выразился, там не нагар а потемнело от искры.

Сразу к вам вопрос сколько возьмете за работу по моей проблеме?

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает. Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты. Разберемся в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально, когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь, чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой. Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой механике двигателя.

Если отличие по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Если конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма. При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их работоспособность.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Первичная проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае заменить или промыть.

Новая Лада:  Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

В случае низкой компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость, попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Самой дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело, устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается, поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя является самой распространенной причиной троения на холодную.

Состояние инжектора на холодную

Второй и очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина, а в наличии воды и конденсата. Влага попадает в заправочные емкости под землю с грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах. Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки. Как быть при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

На холодный мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный вид неисправности на холодную. Резинки на форсунках, прокладки впускного коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к нарушению стехиометрического состава смеси. Воспламенить такую смесь практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень тяжело.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Проверить подсос воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением ничего и это хорошее подспорье.

Вторым местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так называемая продувка бака. Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и пропускают лишний воздух в систему. Чтобы исключить данную причину, можно заглушить на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Данная система является нормой экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент первичная цепь замкнута и искрообразования нет.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Также тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен, что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Проблемы с электронной системой управления

Одним из ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте, который зажимает шланг отопителя. Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель. Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание тосола на схему блока управления выводит его из строя. Дорожки начинают замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема может уходить.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

При дефектах или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых форсунок. Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения в цилиндре не будет и мотор будет троить. С разогревом работа датчика восстанавливается и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную. Значение варьируется от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок будет троить на холодную. После растворении льда по мере разогрева давление в рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон». Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на механические части двигателя не оказывает.

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

Новая Лада:  Схема блока предохранителей Нивы (ВАЗ 21214, 21213) инжектор и карбюратор

Троит на холодную

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Инжекторный впрыск топлива в автомобилях семейства АвтоВАЗ
начал появляться в конце 20 и в начале 21 века. Инжекторная система двигателя
довольно надежная и неприхотливая. Такой впрыск топлива обладает рядом
преимуществ по сравнению с карбюраторным впрыском. Естественно конструкция
инжектора получилась намного сложнее, чем карбюраторная, появилось большое
количество различных датчиков и электронных блоков. Теперь двигателем стал
управлять компьютер.

Но какая бы не была надежная система рано или поздно она начинает  давать сбои, которые необходимо устранять. Обнаружить поломку в инжекторе двигателя довольно просто, благодаря наличию диагностических разъемов. ВАЗ 2110 оснащается диагностическим разъемом OBD первого поколения, что позволяет подключить LAUNCH сканер и провести диагностику автомобиля.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Кстати проверку ДВС можно осуществить своими руками с помощью bluetooth адаптера ELM 327, как это сделать читаем тут.

В данной статье речь пойдет о неработающем цилиндре
двигателя ВАЗ 2110, признаки по которым может возникнуть данный недуг и как
именно его устранить своими руками. Поможем ответить на вопрос, почему троит
двигатель ВАЗ?

Причин троения двигателя ВАЗ 2110 может быть не так много, но новичку найти неисправность будет сложно. Вот несколько возможных причин неработающего цилиндра.

Рассмотрим подробно каждую из причин.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Наиболее вероятная проблема – это свечи. Довольно часто свечи выходят из строя, тем самым выводя из работы один из цилиндров автомобиля, а то и больше.  Это связано из-за низкокачественного топлива на наших АЗС. Свечи рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. Как это сделать можно прочитать тут.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

В ВАЗ 2110 за образование искры отвечает модуль зажигания.
Это большая катушка, которая вырабатывает искру на каждые 4- цилиндра попарно
1-3 и 2-4 цилиндра. Если катушка неисправна, то работать не будет именно два
цилиндра сразу, а не один.

Стоит отметить, что стоимость данного элемента весьма
недешевая, в районе 2000 рублей, чтобы убедиться именно в его поломке, лучше
всего попросить заведомо исправный модуль у соседа и установить на свой авто,
дабы исключить другие причины.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Высоковольтные провода проводят искру от модуля до свечи.
Они должны иметь усильную изоляцию и малейшая трещинка на их изоляции приводит
к пробою искры на корпус, что будет приводить к троению автомобиля. Езда с
плохими проводами может вывести из строя модуль зажигания.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Очень часто случается, что со временем резиновые изделия и прокладки на ДВС ВАЗ выходят из строя под воздействием высоких температур они теряют свою эластичность и начинают пропускать воздух. Подсос воздуха, который может повлиять на троение ДВС, находится на уплотнительных кольцах форсунок и на гофрах ресивера или его кольцах. Как проверить автомобиль на подсос воздуха можно прочитать в нашей статье.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Форсунка одна из важных частей инжектора автомобиля, именно она подает порцию топлива в камеру сгорания цилиндра. Выход ее из строя сулит одним из неработающих цилиндров. Очень часто форсунки забиваются и тем самым не обеспечивают нормальной работы ДВС. Как самостоятельно своими руками промыть форсунки можно прочитать тут.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

В блоке управления двигателем есть так называемые ключи к каждому цилиндру, именно по их показаниям формируется топливовоздушная смесь для работы ДВС. Когда они выходят из строя, то о правильной работе двигателя не может быть и речи. Благо это случается довольно редко и очень маловероятно.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

В автомобилях с 8-ми клапанным двигателем допускается одна из причин троение это клапана. Суть в том что в таких типах двигателя регулировка клапанов производится с помощью специальных шайб. Со временем данные шайбы могут износиться или же изнашивается сам распределительный вал, а именно его кулачок и допустимый зазор уменьшается в следствии чего зажимает клапан. По этой причине топливная смесь поступает в цилиндр в ненормальных параметрах.

На 16-ти клапанных двигателях такой проблемы нет, так как в таких ДВС установлены гидрокомпенсаторы. Они с помощью масла автоматически регулируют зазор в клапанах в зависимости от температуры двигателя.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

С большим количеством пробега у автомобиля изнашивается его цилиндропоршневая группа (ЦПГ) следовательно, увеличиваются допустимые зазоры, что приводит к неправильной работе всего двигателя, а так же к его троению.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Двигатель — это основной и самый сложный узел любого автомобиля. Если не следить за его состоянием, не проводить профилактику, своевременный ремонт компонентов мотора, с течением времени возникнут различные неисправности.

Чуть ли не самая распространенная проблема моторов, включая двигатели ВАЗ 2110 — это троение.

Если знать об основных признаках, симптомах неисправности мотора, ведущих к «троению», вам будет намного проще решить возникшие проблемы.

Всего признаков существует несколько.

Чтобы понять, почему именно троит мотор на холостых или на передаче, следует разобраться в возможных причинах такого явления.

Причины троения мотора бывают разные. Но вызываются они чаще всего по причине отказа одного из следующих агрегатов:

Теперь детальнее разберемся в причинах и действиях, которые вы можете предпринять в той или иной ситуации.

Проверку поршней и клапанов на предмет прогорания может осуществлять только специалист с достаточно большим опытом. Самостоятельно новичкам подобные мероприятия проводить не рекомендуется.

Троение мотора — это простой симптом, который может появиться в результате всевозможных поломок и дефектов вашего двигателя. Потому ваша задача заключается в поиске причины троения и ее оперативном устранении. Если затягивать с ремонтом, последствия могут оказаться катастрофическими для вашего автомобиля и бюджета.

Ваз 2110 троит на малых оборотах

Проблемы с двигателем, даже носящие эпизодический характер, всегда нужно решать незамедлительно. Например, бывает так, что временами на ВАЗ 2110 троит двигатель, и многие на это не обращают внимания, эксплуатируя машину дальше как ни в чем не бывало. Но это неверное отношение к данной проблеме. Разберемся же в причинах такого симптома и рассмотрим способы их оперативного устранения.

Когда пора проверить двигатель

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Двигатель всегда должен работать, как часы, то есть ровно и без дерганий, провалов, скачков. На холостых оборотах легко заметить, что работа мотора нестабильна. Когда закрадываются такие подозрения, лучше поднять капот и прислушаться к тактам во всех цилиндрах. «Троит» — значит один или два цилиндра бездействуют, так как отсутствуют условия, необходимые для обеспечения процессов в их камерах сгорания. Как следствие, заметно падает реальная мощность силового агрегата, увеличивается расход бензина. Также появляется склонность к заглоханию, например на перекрестках, на светофоре или во время прогрева. При этом, когда на ВАЗ 2110 троит двигатель, причины подобной неисправности могут быть различными.

Новая Лада:  База настроек ЭБУ Lada Vesta, активируем/меняем опции через ELM327 » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Выяснить, в каком именно цилиндре возникли проблемы, можно одним простым и давно известным способом. Нужно на работающем ДВС поочередно снимать с каждой из свечей высоковольтный провод. Если цилиндр до этого работал исправно, то при его отключении возникнет заметный провал и падение оборотов (смотреть на шкалу тахометра). В случае же отсутствия каких либо изменений после снятия со свечи провода можно смело предположить, что дело как раз в этом цилиндре – он и до отключения не работал.

Причины нестабильной работы мотора

Вот примерный и неполный список причин троения двигателя «десятки»:

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Останавливаться на всех пунктах поочередно мы не будем, но есть смысл отметить некоторые методы быстрого выявления легкоустранимых поломок. Так, например, элементарной проблемой становится нерабочая свеча. Это же касается и пробитых бронепроводов. Выявить неисправность проще всего при помощи поочередной замены каждого из этих элементов на заведомо рабочий. Также иногда удается заметить искрение в темноте, которое и укажет вам на поврежденный высоковольтный провод.

По поводу проблем с клапанами можно дискутировать вдоволь, ведь такая «болезнь» очень характерна для вазовских двигателей. Прежде всего, нужно не забывать, что каждые 10-20 тыс. км производится обязательная регулировка клапанов, чтобы они во время работы полностью закрывались или открывались. А вот нечастые случаи прогорания клапана и даже поршня требуют точных замеров компрессии в цилиндрах и последующего вскрытия силового агрегата. Выработка и разрушение поршневых колец в таком случае определяется путем наливки в цилиндр небольшого количества моторного масла – если компрессия повысилась, то проблема, скорее всего, в кольцах.

Проблемы с системой впрыска

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Есть некоторые специфические проблемы с системой впрыска, которые могут стать причиной троения или похожих неполадок двигателя ВАЗ 2110:

Когда ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально

Отдельно стоит сказать о проблеме с датчиками, которыми оборудованы моторы «десятки». Хоть и стоят они недорого, но в замене, как показывает практика, нуждаются довольно часто. Прежде всего, это пресловутый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вслед за ним в группу риска попадает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Упомянуть также необходимо регулятор холостого ход (РХХ), его в народе еще именуют «датчиком холостого хода». Все они, к сожалению, требуют систематичной проверки на диагностике.

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Наряду с этим не давать мотору корректно работать на холостых оборотах может и «кривая» прошивка электронного блока управления. Возникнуть такая проблема может, скажем, после того как машину поддавали неразумному тюнингу. В результате на высоких оборотах наблюдается хорошая динамика, но потом ВАЗ 2110 троит на холодную и стандартные 1000 об/мин на холостом ходу уже не держит и даже глохнет. Такая проблема решаема путем перепрошивки ЭБУ в соответствии с рекомендуемой автопроизводителем версией программы. Впрочем, иногда диагностика выявляет и дефектные ЭБУ, которым перенастройка не помогает. В таком случае может потребоваться замена блока управления на новый.

https://youtube.com/watch?v=U5T-20YrRbI%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Дополнительно, когда троит двигатель инжектор ВАЗ 2110, есть смысл проверить на герметичность впускной коллектор. В таком случае проверяются прокладки, вакуумные шланги, уплотнительные кольца форсунок. Еще нужно осмотреть вакуумный усилитель тормозов и заглушки коллектора. В результате подсоса во впускном коллекторе возникает излишек воздуха, что приводит к переобеднению смеси и пропускам в ее воспламенении в цилиндре. От этого свеча может намокнуть, а значит, утратить способность к воспламенению сжатой смеси. В то же время на СТО обнаружить подсосбудет несложно, так как спецы применяют дымогенератор. Аналогично важно проверить и давление топлива на рампе.

Если троит двигатель и мигает ЧЕК

https://youtube.com/watch?v=tIi65_aZ44A%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Причины, инжектор 8-16кл.

Инжекторный впрыск топлива в автомобилях семейства АвтоВАЗ начал появляться в конце 20 и в начале 21 века. Инжекторная система двигателя довольно надежная и неприхотливая. Такой впрыск топлива обладает рядом преимуществ по сравнению с карбюраторным впрыском. Естественно конструкция инжектора получилась намного сложнее, чем карбюраторная, появилось большое количество различных датчиков и электронных блоков. Теперь двигателем стал управлять компьютер.

Кстати проверку ДВС можно осуществить своими руками с помощью bluetooth адаптера ELM 327, как это сделать читаем тут.

В данной статье речь пойдет о неработающем цилиндре двигателя ВАЗ 2110, признаки по которым может возникнуть данный недуг и как именно его устранить своими руками. Поможем ответить на вопрос, почему троит двигатель ВАЗ?

Наиболее вероятная проблема – это свечи. Довольно часто свечи выходят из строя, тем самым выводя из работы один из цилиндров автомобиля, а то и больше.  Это связано из-за низкокачественного топлива на наших АЗС. Свечи рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. Как это сделать можно прочитать тут.

В ВАЗ 2110 за образование искры отвечает модуль зажигания. Это большая катушка, которая вырабатывает искру на каждые 4- цилиндра попарно 1-3 и 2-4 цилиндра. Если катушка неисправна, то работать не будет именно два цилиндра сразу, а не один.

Стоит отметить, что стоимость данного элемента весьма недешевая, в районе 2000 рублей, чтобы убедиться именно в его поломке, лучше всего попросить заведомо исправный модуль у соседа и установить на свой авто, дабы исключить другие причины.

Высоковольтные провода проводят искру от модуля до свечи. Они должны иметь усильную изоляцию и малейшая трещинка на их изоляции приводит к пробою искры на корпус, что будет приводить к троению автомобиля. Езда с плохими проводами может вывести из строя модуль зажигания.

Очень часто случается, что со временем резиновые изделия и прокладки на ДВС ВАЗ выходят из строя под воздействием высоких температур они теряют свою эластичность и начинают пропускать воздух. Подсос воздуха, который может повлиять на троение ДВС, находится на уплотнительных кольцах форсунок и на гофрах ресивера или его кольцах. Как проверить автомобиль на подсос воздуха можно прочитать в нашей статье.

Форсунка одна из важных частей инжектора автомобиля, именно она подает порцию топлива в камеру сгорания цилиндра. Выход ее из строя сулит одним из неработающих цилиндров. Очень часто форсунки забиваются и тем самым не обеспечивают нормальной работы ДВС. Как самостоятельно своими руками промыть форсунки можно прочитать тут.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий