Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней – Официальный сайт LADA

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АВТОВАЗ дает гарантию на кузов – 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | двери lada xray | двери лада веста | капот лада гранта | капот лада калина | капот лада приора | капот лада ларгус | капот лада веста | капот 4х4 | капот lada xray | крыша лада гранта | крыша лада приора | крыша лада калина | крыша лада ларгус | крыша 4х4 | крыша lada xray | крыша лада веста | багажник лада гранта | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4 | багажник lada xray | багажник лада веста | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) largus

Код магнитолы лада ларгус по вин-коду

Код магнитолы Лада Ларгус по вин-коду получить не получится. По крайней мере, если Вы не обладаете правами дилера. В любом случае, эта информация не публичная и узнать ее простому человеку не получится. Поэтому для получения кода штатной магнитолы придется воспользоваться специальным онлайн генератором.

Как узнать и ввести код радио магнитолы лады ларгус

Код радио Ларгус генерируется и вводится аналогично автомобилям компании Рено. Штатная акустическая система на авто в заводской комплектации, устанавливается именно от этого концерна.

При полном отключении аккумулятора или проблемах в бортовой сети, автомобиль иногда требует ввести шифр активации магнитолы. Подобная процедура при наличии соответствующей информации занимает несколько минут. Действия аналогичны на кузова Кросс и в версии фургон.

Как настроить код радио ларгус

Если после длительного простоя или отключения аккумуляторной батареи, машина может запросить пароль активации магнитофона. Чтобы правильно настроить радио магнитолу на Ларгусе, потребуется выполнить последовательность действий.

Код радио

Изначально важно узнать, какой пароль на конкретной магнитоле устанавливается. Для этого нужно проверить сервисную документацию на наличие соответствующих пометок. Если этой информации нет, нужно копать дальше. Этапы же настройки выглядят так.

  1. Найти пароль от магнитолы.
  2. Ввести его в соответствующее поле, используя заводскую инструкцию.
  3. Подтвердить пароль при помощи джойстика.
  4. Перезагрузить устройство и пользоваться ним в штатном режиме.

Действия актуальны для авто первого и второго поколения до и после 2021 года.

Код магнитолы ларгус: как узнать

Чтобы узнать шифр радио можно использовать несколько методик. Далее описана информация, где его найти.

  1. Найти пароль можно в сервисной книжке автомобиля. Если прежний владелец же сталкивался с проблемой, он мог внести информацию в руководство. Также в некоторых комплектациях данные имеются по умолчанию.
  2. Сгенерировать пароль при помощи программатора. Для этого потребуется скачать специальную утилиту и ввести в диалоговое окно требуемую информацию. Внимание! Ниже размещена форма, где можно сгенерировать нужный шифр.
  3. Использовать VIN код и сервисы производителя. На сайте компании можно найти требуемые данные.
  4. Обратиться к официальному дилеру. В профильных мастерских специалисты быстро устранят причину неисправности. Также мастера могут записать водителю номер на случай, если подобное повторится в дальнейшем.

Код магнитолы по вин

Используя VIN номер машины, можно бесплатно получить пароль на официальном сайте изготовителя. Последовательность действий такая.

  1. Найти свой ВИН-код в паспорте или на шасси.
  2. Зайти на сервис, разработанный компанией.
  3. Ввести номер в соответствующее поле и следовать инструкции.
  4. Далее нужно записать сгенерированный пароль и не потерять его.
  5. Последним этапом потребуется ввести код в магнитолу.

Примечание! Данное руководство действительно только для штатных акустических систем, установленных в авто изначально.

Как ввести код

Чтобы правильно добавить шифр магнитолы после замены аккумулятора потребуется соблюсти установленную последовательность действий.

  1. Включить аудиосистему посредством зажатия клавиши 1.
  2. Далее машина попросит ввести пароль, высвечивая на табло индикацию «0000».
  3. Теперь посредством клавиши «1» ввести нужный символ вместо первого ноля.
  4. Далее повторить действия аналогично для последующих трех значений, заполняя все 4 цифры.
  5. В конце нажать кнопку 6, подтверждая ввод команды.

Как включить магнитолу на ларгусе после ввода кода

При вводе ПИН кода аудиосистемы машина потребует перезапуск модуля. После перезагрузки магнитолы образца до 2021-2020 года, можно выполнить настройки самостоятельно. После включения магнитолой можно пользоваться в штатном режиме.

Лада Ларгус

Разблокировка

Потребуется выполнить процедуру.

  1. Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 6 в течении 5 секунд.
  2. После этого на дисплее загорится надпись pre code xxxx. Последние четыре цифры и являются прекодом, требуемым для получения комбинации секретного пароля активации магнитолы. Непосредственно код формируется из одной буквы и трех цифр.
  3. Если пользователь забыл пароль или программа дала сбой, придется снять магнитолу со штатного крепления. Для этого нужно использовать специальные съемники и приспособления, позволяющие вынуть устройство из шахты.
  4. Далее нужно развернуть магнитолу тыльной стороной и считать на наклейке тот самый прекод.
  5. После этого, заходим на сайт изготовителя акустической системы и водим в диалоговом окне требуемые данные. Далее действуем согласно подсказкам на сервисе.
  6. Если все выполнено правильно, система выдаст пароль, который, нужно будет ввести в магнитолу, пользуясь указанной выше в статье инструкцией.

Ларгус: считать ошибки через магнитолу

В штатной системе автомобиля имеется специальное секретное меню. Об этом в руководстве пользователя не указано ни слова, что и неудивительно. Далее укажем возможности считать ошибки при помощи бортовой системы звуковоспроизведения.

  • На авто до 2020 года выпуска включительно вход в меню выполняется путем зажатия на 6 секунд кнопки SET.

Вход в меню

  • После входа в режим на дисплее высветится три пункта. Перемещаться по меню настроек можно при помощи правого ряда кнопок.

Дисплей

  • Далее нужно выбрать пункт диагностика. При этом, под ним откроется еще одно меню.

Пункт диагностики

  • Чтобы здесь считать ошибки достаточно клацнуть на требуемый пункт. Если проблем в бортовой системе нет, в открывшемся меню будет пусто. При наличии оных, на дисплее отразится стандартный шифр неисправности.

Итог

Код радио Ларгуса найти и установить достаточно просто. Для этого потребуется выполнить простую очередность действий. Далее представлена форма для генерирования шифра.

Сгенерировать код разблокировки:

PRE код имеет вид f131 (ЛАТИНСКАЯ буква и 3 цифры )

Иногда генератор выдает 3 или 2 цифры, вместо 4-х. Добавьте к этому числу в начале 0(340=0340 или 23=0023)

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как разблокировать (раскодировать) магнитолу на лада ларгус при потере пароля

Штатное головное устройство, используемое на Lada Largus, имеет защитный код, который требуется вводить после отключения аккумулятора или выхода из строя предохранителя в цепи питания. Пароль напечатан на отдельном вкладыше в сервисной книжке, которая передается вместе с автомобилем при покупке. При утере документации или замене головного аудиоустройства на аналог владельцу необходимо знать, как разблокировать магнитолу на Лада Ларгус.

Как найти pre-код

На автомобилях Ларгус используется головное акустическое устройство, унифицированное с продукцией Renault-Nissan. Для защиты магнитолы от кражи имеется кодировка, которая не позволяет получить доступ к функциям устройства без предварительного ввода 4-значной цифры. Предпосылки появления на экране текстового сообщения вида «Код Радио 0000» следующие: снималась клемма с положительного или отрицательного выводов аккумулятора для установки дополнительного оборудования, ремонта электрических цепей или установки новой батареи.

Еще одной причиной включения кодировки является плохой контакт в штекере подачи питания, который подключен к задней стенке головного устройства. В этом случае магнитола работает несколько минут, а затем выключается. При повторном включении появляется запрос ввода пароля.

Код, необходимый для разблокировки магнитолы, можно просчитать специальным калькулятором. В него требуется вводить 4-значный буквенно-цифровой шифр, нанесенный на бумажную этикетку, которая наклеена на верхней крышке головного устройства.

Для доступа к табличке требуется демонтировать оборудование.

Чтобы демонтировать магнитолу с Largus (и как узнать код), необходимо:

  1. Подготовить специальное съемное приспособление, унифицированное для магнитол концерна Renault. Оборудование имеет заводской шифр 7711381821, приобретается через официальных дилеров или магазины запасных частей. Для сокращения затрат используются стержни от шариковых ручек или металлические прутки подходящего диаметра с закругленными наконечниками.
  2. Ввести съемники в 4 отверстия, расположенные по углам магнитолы. Надавить на элементы для разжатия фиксаторов, допускается поочередное снятие пружинных клипс слева и справа.
  3. Аккуратно поддеть нижнюю часть фронтальной панели при помощи пластиковой лопатки или старой банковской карты.
  4. Полностью вытянуть головное устройство из монтажной шахты. Отсоединить штекеры питания и проверить их состояние (при периодических самопроизвольных отключениях).
  5. Pre-код представляет собой часть штрих-кода, который наносится на квадратную этикетку с маркировкой Renault. Необходимо записать на листок бумаги последние 4 символа, которые включают в себя 1 букву и 3 цифры.
  6. Установить снятые элементы на штатные места. Магнитола монтируется без перекосов до срабатывания всех защелок.
  7. Ввести значение шифра в онлайн-калькулятор, который генерирует код для разблокирования головного устройства.

Введение кода

Чтобы раскодировать автомагнитолу на Lada Largus, требуется:

  1. Нажать на кнопку с пиктограммой 1, расположенную на фронтальной панели для включения оборудования. На дисплее отобразится текстовое сообщение Code, рядом с которым имеется поле вида 0000 для ввода числа. Первый регистр кодового диапазона должен работать в мигающем режиме.
  2. Для ввода первого числа требуется последовательное нажатие на клавишу 1, количество коротких воздействий соответствует значению цифры. Допускается ввод при помощи штатного джойстика.
  3. Для перехода к вводу второй цифры нужно нажать на кнопку с обозначением 2, при этом начнет мигать соответствующее поле на экране головного устройства.
  4. Ввести по аналогии значение цифры.
  5. Запрограммировать регистр 3 и перейти к вводу последнего знака.
  6. Нажимать на кнопку 4 на панели до тех пор, пока не будет отображена последняя цифра пароля.
  7. После ввода нажать и удерживать кнопку 6, пока контроллер головного устройства не прочитает пароль и не запишет его в память. После снятия блокировки будет подан короткий звуковой сигнал подтверждения.
  8. Проверить работоспособность устройства.

Если при вводе числа была допущена ошибка, то на экране отобразится сообщение вида Code Error. Для повторения попытки требуется выждать 2 минуты, каждая последующая ошибка увеличивает паузу в 2 раза.

Другие варианты разблокировки

Еще одним способом снятия блокировки является обращение к официальному дилеру. Специалисты передают VIN-номер автомобиля на завод-изготовитель и получают код установленной магнитолы. Методика не работает, если головное устройство менялось на аналогичное по гарантии или самим владельцем. В большинстве случаев официальный представитель снимает магнитолу и считывает информацию, нанесенную на этикетку. Затем кодовое число определяется калькулятором.

На ранних выпусках Ларгус встречалась магнитола, которая транслирует на дисплей предварительный код. Для вывода значения требуется одновременное нажатие и удержание на протяжении 5-6 секунд клавиш 1 и 6. На экране отобразятся текстовое пояснение и 4-значный шифр, который требуется ввести в калькулятор по описанной выше методике. Но такое оборудование встречается редко. Других методик декодирования магнитолы Ларгус не существует. Перепрошивка программного обеспечения не снимает оборудование с кода.

  • Ремонт регулятора громкости автомагнитолы
  • Как прошить штатную магнитолу Лада Гранта
  • Как установить магнитолу в Ларгус
  • Soundmax SM CCR3058F

Код радио на лада ларгус и прошивка магнитолы

Код радио на Лада Ларгус и прошивка магнитолы

Модель Лада Ларгус является совместным детищем конструкторов «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan. В ее конструктивной основе заложен популярный универсальный «бюджетник» Dacia Logan MCV. При создании данного автомобиля была сделана основная ставка на категорию практичных и семейных автолюбителей, ведь набор технических и эксплуатационных особенностей модели полностью соответствуют ее имиджу.

Базовая версия оснащения Лада Ларгус подразумевает присутствие штатной магнитолы, которой любезно поделилась с тольяттинцами корейская компания Daewoo. Однак иногда требуется прошивка магнитолы. В дополнение к головному устройству разработчики адресовали 4 громкоговорителя, расположенные по периметру салонного пространства, а точнее в картах дверей. Владельцы замечают, что это устройство гармонично вписалось в интерьер и обладает довольно простым и удобным функционалом. Все регуляторы и кнопки интуитивно понятны и не вызывают «ступора» даже у «диких» водителей. Также отмечается качественная подгонка всех компонентов аудио-комплекса, поскольку за время эксплуатации каких-либо люфтов и скрипов кнопок отыскать не удалось.

Чтобы подробно изучить полный набор функций данной магнитолы и приемы управления ими следует посмотреть это информативное и полезное видео:

Заметим, что потребительский комплект магнитолы располагает удобной инструкцией, которая призвана обеспечить быстрое знакомство с устройством и его функционалом. В данной статье расскажем как разблокировать штатную магнитолу Ларгус.

Функции штатной аудиомагнитолы ларгус

Аудиоустройство, которое присутствует в Лада Ларгус, позволяет владельцу обзавестись такими полезными опциями, как:

  • поиск и запоминание радиостанций, вещающих в традиционных диапазонах FM или АМ;
  • возможность отображения наименований настроенных станций с удобной функцией «RDS»;
  • воспроизведение аудио-программ, записанных в форматах: «MP3» и «WMA», а также «AAC» и «WAV»;
  • подключение к головному устройству внешних источников с целью последующего воспроизведения информационных программ через штатные громкоговорители (для этого магнитола располагает разъемами «USB» и «Jack», а также опцией «Bluetooth»;
  • коммутация с беспроводным комплектом «Свободные руки», который позволяет осуществлять телефонную связь с абонентами во время езды.

Также не следует забывать о присутствии в магнитоле функции защитного кодирования, что позволяет повысить степень защиты устройства от попыток кражи.

Кодирование штатной автомагнитолы

прошивка магнитолы ларгус

В штатном устройстве Лада Ларгус присутствует набор протекционных функций, позволяющих заблокировать попытки включения в случаях, когда:

  • происходит отключение питания от бортовой сети (АКБ);
  • перегорает плавкая вставка, защищающая устройство;
  • магнитола непосредственно отключается от питающей локальной сети.

Для получения возможности включить заблокированную магнитолу потребуется введение специального четырехзначного кодового ключа. Данный код на магнитолу может присутствовать в сервисной документации, прилагаемой к самому устройству или просто быть сообщенным владельцу в момент покупки в салоне.

Заметим, что код на магнитолу вводится посредством клавиатуры, которая располагается на лицевой панели устройства.

Как разблокировать магнитолу? Генератор кода магнитолы

Вводим код. пошаговая инструкция

Как ввести код пошагово. Сам процесс ввода предполагает следование такой последовательности манипуляций.

  1. Включаем магнитолу Лада Ларгус посредством нажатия кнопки «1» в поле клавиатуры. При этом появляется надпись в виде «CODE» с цифровым набором «0000». Первый цифрой символ будет находиться в мигающем режиме.
  2. Теперь посредством нажатия кнопки «1» добиваемся появления на дисплее первой цифры.
  3. Ввод следующих цифр в кодовой строке осуществляется аналогичным способом. Однако для этого потребуется нажатие на кнопки клавиатуры, соответствующие порядковому номеру кодовой цифры («2», «3» и «4»).
  4. По завершении ввода всех четырех кодовых символов потребуется нажатие с последующим удержанием кнопки «6», также расположенной в поле клавиатуры.
  5. Немедленная разблокировка магнитолы будет свидетельствовать о том, что правильно введен код на магнитолу.

Важно! Когда код радио набран неверно, на экране высвечивается сообщение в виде «CODE ERROR… WAIT», после чего потребуется 2-минутная выдержка времени. Затем можно приступать к повторному вводу.

Каждая последующая попытка ввода, если она оказывается неправильной, требует выдержки, двукратно превышающей предыдущий временной интервал и т. д.

Как раскодировать головное устройство

Процедура подразумевает определить код радио, ввод которого позволяет активировать головное устройство в Лада Ларгус. К таким действиям следует прибегать при появлении на дисплее надписи «CODE», причем владелец не знает его цифрового варианта. Рассмотрим вариант, как разблокировать магнитолу, а также как ввести код правильно.

Здесь понадобится доступ к специальному генератору кодов, применимому к магнитолам Renault и LADA Largus. Обзавестись данным сервисом можно при бесплатной регистрации на соответствующем сайте в сети.

Процесс раскодирования подразумевает алгоритм, состоящий из нескольких этапов.

  1. Производим одновременное нажатие и удержание кнопок «1» и «6», присутствующих на клавиатуре (в течение 5-6 секунд).
  2. После этого дисплей отобразит надпись «pre code xxxx», где последние четыре символа и обозначают тот самый «прекод». Он необходим, чтобы получить доступ к комбинации секретного кода, посредством ввода которого магнитола будет сиюминутно раскодирована. Сам код радио формируется из одной буквы и 3-х цифр.
  3. Когда данная операция не удалась, то потребуется демонтаж магнитолы. Для данной цели нужно обзавестись двумя съемниками «7711381821» или четырьмя штифтами. Эти приспособления вставляются в специальные отверстия, присутствующие на лицевой панели аудиоустройства. Одновременное нажатие на интегрированные съемные компоненты позволяет вынуть магнитолу из посадочной шахты. Теперь отсоединяем кабельный разъем и антенный провод.
  4. На задней стенке устройства присутствует стикер, на который производитель нанес специальный штрих-код и иную информацию, касающуюся данного изделия. Там же можно отыскать и тот самый «PRE-CODE».
  5. Заходим на сайт с генератором кодов и вводим в специальное окно данного сервиса прочитанный на стикере «PRE-CODE».
  6. Теперь уверенно жмем на кнопку «Генерировать», после чего получаем потребный нам код.
  7. Далее остается указанным нами способом ввести кодированную информацию в магнитолу.

Внимание! Перед демонтажем устройства рекомендуем обесточить сеть путем снятия клемм с соответствующих выводов аккумулятора LADA Largus.

Прошивка автомагнитолы ларгус

код радио ларгус как ввести

Когда владелец LADA Largus недоволен штатным функционалом магнитолы, то можно прибегнуть к прошивке. Причинами, побуждающими к таким действиям, могут фигурировать сбои настроенных программ, отказ кнопок реагировать на активацию конкретных функций и пр.

Важно! Когда осуществляется прошивка магнитолы, следует помнить об ответственности за последующую работоспособность магнитолы LADA Largus. Данная операция достаточно сложна и никакой производитель не обеспечит гарантийное обслуживание магнитолы, если владелец решился на такие меры, как прошивка магнитолы. Когда возникло непреодолимое желание все-таки осуществить прошивочное мероприятие, то его лучше доверить специалистам, имеющим немалый опыт в данной сфере. Теперь вы знаете, как разблокировать автомагнитолу, а также как ввести код правильно.

Как это выполняется можно наблюдать на видео:

Не работает индикация не пристёгнутого ремня

Речь-то не об этом, а о дурацких пищалках, которые только отвлекают от дороги. Она (Гранта) ещё пищит, когда на ручник ставишь! А как-то давно ехал на одной “городской” иномарке – так там начинался писк при скорости свыше 100 км/ч (за точность не ручаюсь, но примерно так). Превышение, мол. Вот это был конец! По шоссе ехать вообще невозможно.

На Ларгусе этой ерунды нет – и отлично! Вот пищалка про невыключенные фары – это да, полезно (сам однажды так высадил аккумулятор). Тем более, что пищит она не на ходу, так что вести не мешает.

В общем, Ларгус – отличная машина (тьфу-тьфу-тьфу)!

Простой:
Я что, совсем отмороженный?

Не знаю, возможно.

Простой:
Ещё скажи шлем одеть

Не скажу, такая чушь даже в голову не приходила.

На Ларгусе этой ерунды нет – и отлично!

Согласен. Я сторонник ремней, но пищалка не нужна.

Во-первых, ситуации бывают разные, например, короткие поездки по 10-20 метров по базе с несколькими выходами из машины. Пристегиваться замучаешься, а опасности на таких скоростях и расстояниях нет.

Во-вторых, всегда (если выезжаю на дорогу) пристегиваюсь, это идет на автомате (без ремня неуютно себя чувствую), и напоминание тем более не нужно.

Пристегнутый ремень подушка голову вполне себе уберегут в большинстве случаев, в отличии от твоей, которая оставит красивую звездочку на лобовом стекле.

kLOP:
Пристегнутый ремень подушка голову вполне уберегут в большинстве случаев, в отличии от твоей, которая оставит красивую звездочку на лобовом стекле.

Ну-ну. Прочитал где-то, или сам придумал? Я-то лично въезжал в стоящий грузовик где-то на 60-ти (тормоза отказали) – и ничего, жив-здоров. Отделался синяками и царапинами (как раз от лобовухи). А вот друг у меня любил пристёгиваться (мнил себя великим автогонщиком) – но это его не спасло, когда он однажды ночью уснул за рулём.

В общем, насчёт ремней и шлемов – это личное дело каждого, но такие пищалки на машинах только мешают.

Простой:
В общем, насчёт ремней и шлемов – это личное дело каждого,

точно,как резинки с проститутками)) хошь одевай,не хош-не одевай. хош не пользуйся

Простой:
но такие пищалки на машинах только мешают.

пассивная безопасность,добавляет баллы к “звездам”

Простой:
где-то на 60-ти (тормоза отказали) – и ничего, жив-здоров. Отделался синяками и царапинами (как раз от лобовухи)

При сработавшей подушке и непристёгнутом ремне, так не получится. Так шта и подушечку желательно отключить, если уж смелый такой.

Я-то лично въезжал в стоящий грузовик где-то на 60-ти (тормоза отказали) – и ничего, жив-здоров. Отделался синяками и царапинами (как раз от лобовухи). А вот друг у меня любил пристёгиваться (мнил себя великим автогонщиком) – но это его не спасло, когда он однажды ночью уснул за рулём.

То есть условия у вас были одинаковые, понятно.

Кстати, люди при нераскрывшихся парашютах выживали, не пойму, чего коллеги парашютисты не хотят перенимать их опыт?

Простой:
А как-то давно ехал на одной “городской” иномарке – так там начинался писк при скорости свыше 100 км/ч (за точность не ручаюсь, но примерно так). Превышение, мол. Вот это был конец! По шоссе ехать вообще невозможно.
alexei:
и подушечку желательно отключить

Да отключай или включай что хочешь, кто против-то? Тема ведь не про подушки, и даже не про ремни, а про пищалки. Народ упорно вопрошает “где пищалка”. Чувствуют себя обделёнными. А я вот покатался на машине, где такая пищалка есть – и могу точно сказать, что это полная ерунда, и отлично, что её на Ларгусе нет.

Тем более, что правильно Дима пишет:

Дима:
пассивная безопасность,добавляет баллы к “звездам”

В общем, нужна она только для галочки производителям.

А вопросы безопасности лично я решаю не ремнями, а совсем по-другому. На более высоком уровне, так сказать. Например, я никогда не поеду на машине туда, куда можно легко добраться общественным транспортом. А то ведь есть такие – будут счищать снег, толкаться в пробках, по полчаса выискивать место, куда приткнуть машину, но в электричку или автобус не сядут.

Обновленная лада ларгус: доработанный мотор и цены

АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.

Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней - Официальный сайт LADA

Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.

Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней - Официальный сайт LADA

Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.

Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.

Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.

Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней - Официальный сайт LADA

Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.

Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней - Официальный сайт LADA

Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели.

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

Сигнал о непристегнутом ремне безопасности

1. Садимся в машину.2. Ставим ручник. Важно помнить, что все надо сделать за минуту!3. Включаем зажигание, но не заводим!4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.6.

Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.7. Выключаем зажигание. Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно. Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано – уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Способ №2 (Говорим СПАСИБО Anikiy)

Подготовка1. Следует задействовать стояночный тормоз.2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).3. Подождите как минимум 15 секунд.4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.

Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

И ПОСЛЕДНЕЕ (!)

каждый решит сам за себя отключать сигнализацию или нет, пристегиваться или нет, но:MEMENTO MORI

Однократно (до следующего включения двигателя) можно отключить сигналку простым нажатием фиксатора ремня безопасности на 2-3 секунды в любой момент времени при включенном зажигании.

либо (по информации madmanz) существует еще один способ – в движении, после срабатывания звукового сигнала три раза нажать кнопку водительского замка ремня безопасности

Все способы отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!

ремень, ремень безопасности, сигнализация непрестегнутого ремня, замок ремня, сиденье ФФ2

Хотел уточнить тему о отключении сигнала о непристегнутом ремне, но выяснил, что все темы закрыты. Итак официальная процедура из ЕТИС. Важные моменты, о которых раньше на форуме не говорили, выделил красным. Возможно из-за их несоблюдения не у всех отключается. Тему надо в FAQ тока я не знаю как, ибо оно тоже закрыто

Приборы предупреждения – Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности Focus 2004.75 (07/2004-)Печать Печать Общие процедуры

Подготовка 1. Следует задействовать стояночный тормоз. 2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. 3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).3. Подождите как минимум 15 секунд. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.

Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

P. S. На предыдущей машине сигнал был отключен. Единственная подушка при ДТП не сработала. Не знаю есть тут связь, или нет, но на новой отключать не стал.

Скрытые возможности — 2. отключаем сигнал непристегнутого ремня

Однако уважаемый коллега lilPrince наставил меня на путь истинный и дал инструкцию, как действовать правильно. За это большое спаибо. Чтобы важная информация не пропала в недрах комментариев, выношу ее в запись журнала.

Итак, для отключения пищалки ремня нужно:1. Поставить машину на ровную площадку, отключить ручник, убедиться, что машина будет неподвижна.2. Сесть в машину, закрыть за собой дверь.3. Успокоиться и настроиться на лирический лад.4. Включить зажигание и кратковременно нажать на кнопку сброса суточного пробега, чтобы переключиться в общий пробег.

Выключить зажигание.5. Подождать 15 секунд (до отключения ЭБУ). У кого стоит БК Штат, — это момент отключения его экрана.6. Вытянуть водительский ремень на достаточную для защелкивания длину, но не защелкивать. Удерживать ремень в этом положении левой рукой.7.

Правой рукой включить зажигание. Отметить горение лампы непристегнутого ремня. Перехватить ремень в правую руку.8. Левой рукой нажать и удерживать все время операции кнопку сброса суточного пробега.9. Пристегнуть ремень. Подождать секунду. Отстегнуть.

Примечание: Секунды должны быть именно секундами, а не мгновениями и не десятками секунд. Если застегивать-отстегивать мгновенно, то фокус может не удаться. Если превысить лимит времени на всю операцию (вроде 10 секунд), то тоже не получится.Пункты 1-5 позволяют исключить возможное влияние алгоритмов работы процессора приборной панели. Т.е. носят рекомендательный характер.

Краткая инструкция выглядит так: Включить зажигание — нажать и держать сброс суточного пробега — пристегнуться-отстегнуться — пристегнуться-отстегнуться — выключить зажигание.И коллеге lilPrince большое спасибо!

Теперь несколько слов, так сказать, в предвидении.Я не топ-блоггер и у меня не будет сотни комментариев. Но даже мне обязательно попадется пара товарищей, которые затеют дискуссию на тему аморальности отключения сигнализации ремней.

Сейчас идет медовый месяц ремней безопасности. Народ готов загрызть любого, кто посмеет сказать слово против. А когда речь идет о пристегивании детей, то тут вообще начинается ужоснах.

И это, вообще говоря, правильно.Но как и в любом медовом месяце, здесь можно проследить некоторые излишества. Ничего особенно страшного нет, просто они (излишества) лишний раз показывают, что человеческое общество и взрослеет как стадо, но отнюдь не как собрание конкретных разумных его членов.))

Например, пресловутые заглушки. Не следует умалчивать о том, что часто они приобретаются для устранения пищания сигнала о непристегнутом ремне в тех случаях, когда ремень действительно не нужен. Это многочисленные случаи движения с низкими скоростями по паркингам, гаражам, лесам, полям. Словом тогда, когда вероятность попадания в ДТП сопоставима с вероятностью прямого попадания в машину метеорита.

Понятно, что эта вероятность не нулевая. Но если взвесить риски попадания в нее и неудобство пристегивания, то заглушка (или другой метод отключения писка) победит безоговорочно.

Как-то по осени я ехал по полевой дороге вдоль опушки леса. Часто останавливался и выходил. Тут цветочек, там грибочек, здесь фотку красивую сделать можно и т.д. Понятно, как я проклинал все на свете, слушая писк.

После этого отключил пищалку ремня нахрен, благо на Гранте это легко сделать программно. Отключенная пищалка совершенно не мешает мне пристегиваться, а пристегиваюсь я во всех случаях, предусмотренных ПДД. Уже лет восемь.

Более того, не просто пристегиваюсь, а притягиваюсь ремнем. Т.е. пропускаю нижнюю лямку вдоль ремня брюк и с силой подтягиваю диагональную лямку вверх.

Думаю, что достаточно пояснил свою мысль. Не всякий человек, коварно притаившийся с заглушкой в руках — преступник. Иногда это просто для удобства делается.

Теперь о детях.Они — популярная тема для всевозможных спекуляций, святых негодований и биений себя и окружающих пяткой в грудь.

Все покупают кресла. Некоторые вообще отказываются проехать с детьми и километр, если кресла нет.

А я позволю себе усумниться.Да, пристегивать детей надо, тут двух мнений быть не может. Но есть ли реальная нужда в кресле?

Что такое ребенок? Это маленький человек с маленьким весом и довольно тяжелой головой. Удержать его на месте вполне способен и обыкновенный ремень. Но полугодовалый малыш столь мал, что диагональная лямка часто выше него. Как же быть. Очень просто. Пропустить ее у него за спиной, пристегнув одной поясной.

Кто скажет, что это плохо или ненадежно? Никаких исследований не проводилось, статистику не собирали. Но усиленно заставляют усаживать детей в кресла. Если на то пошло, то с точки зрения физики пристегивать маленького пассажира поясной лямкой даже надежнее.

А когда он находится в кресле, то при аварии резким кивком вперед перемещается только его голова, складывая шейные позвонки. А мы помним, что голова самая тяжелая часть детского тела и шее такое складывание явно не на пользу. Кроме того, у ребенка нет подушек безопасности (на гражданских машинах) или значительно более эффективной системы HANS (на гоночных). Эти системы как раз и призваны защитить шейные позвонки от хлыстовых травм.

Понятно, что это умозрительное заключение. Но не опровергнутое, во всяком случае.

Таким образом, сформулируем “неожиданные” выводы:1. Пристегиваться надо. Всегда, когда этого требуют ПДД.2. Детей надо пристегивать. Если нет кресла, то это не повод держать ребенка на коленях или творить другие бесчинства. Пристегивайте обычным ремнем.И да — место ребенка сзади, понятно.

Новая Лада:  Про клиренс Лада Калина 2 — »
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий